Описание слайда:
Введение.
Введение.
Мы выбрали эту тему, так как все, так или иначе, чаще или реже сталкиваемся в своей жизненной практике с необходимостью составлять различные виды писем и деловых бумаг.
Ряд экстралингвистических факторов, в частности развитие экономических, политических и торговых отношений способствуют развитию интереса к языку делового общения и расширению сферы его использования. Он обслуживает официальные и чрезвычайно важные области человеческих взаимоотношений: между государственной властью и населением, между странами, предприятиями, организациями, учреждениями, личностью и обществом. В связи с вовлечением в рыночные отношения большого количества людей, а также переходом на новый уровень деловых отношений актуальным становиться умение правильно и качественно составлять деловые бумаги. Основой жизнедеятельности каждой организации, фирмы, предприятия, является вид коммуникации, который определяется как деловая коммуникация: процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности. Благодаря деловой коммуникации осуществляется сбор, анализ и систематизация информации как внутри предприятия, так и за его пределами, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с сотрудниками, деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, финансистами, клиентами.
В своей работе мы хотим выявить правила написания деловых и бытовых писем, и сравнить их. Для этого мы использовали речевой материал, собранный из писем различных людей и организаций, и теоретический материал по написанию писем, взятый из книг Акишиной, Формановской «Русский речевой этикет» и Акишиной, Формановской «Этикет русского письма».