🗊Презентация Гаджеты, польза и проблемы

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Гаджеты, польза и проблемы, слайд №1Гаджеты, польза и проблемы, слайд №2Гаджеты, польза и проблемы, слайд №3Гаджеты, польза и проблемы, слайд №4Гаджеты, польза и проблемы, слайд №5Гаджеты, польза и проблемы, слайд №6Гаджеты, польза и проблемы, слайд №7Гаджеты, польза и проблемы, слайд №8Гаджеты, польза и проблемы, слайд №9Гаджеты, польза и проблемы, слайд №10Гаджеты, польза и проблемы, слайд №11Гаджеты, польза и проблемы, слайд №12Гаджеты, польза и проблемы, слайд №13Гаджеты, польза и проблемы, слайд №14Гаджеты, польза и проблемы, слайд №15Гаджеты, польза и проблемы, слайд №16Гаджеты, польза и проблемы, слайд №17Гаджеты, польза и проблемы, слайд №18Гаджеты, польза и проблемы, слайд №19Гаджеты, польза и проблемы, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гаджеты, польза и проблемы. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гаджеты:
польза и самые распространённые проблемы
Описание слайда:
Гаджеты: польза и самые распространённые проблемы

Слайд 2





Польза
Описание слайда:
Польза

Слайд 3





Проблемы
Описание слайда:
Проблемы

Слайд 4





Проблемы
Описание слайда:
Проблемы

Слайд 5





ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ –
навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ – навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.

Слайд 6





Физические и психологические симптомы компьютерной зависимости 
у детей




Эйфория за компьютером
Невозможность остановиться 
Увеличение количества времени за компьютером 
Пренебрежение семьей, друзьями 
Проблемы с учебой, отказ делать уроки 
Сильное раздражение при просьбе выключить компьютер, либо игнорирование такой просьбы 
Ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютерного мира
Описание слайда:
Физические и психологические симптомы компьютерной зависимости у детей Эйфория за компьютером Невозможность остановиться Увеличение количества времени за компьютером Пренебрежение семьей, друзьями Проблемы с учебой, отказ делать уроки Сильное раздражение при просьбе выключить компьютер, либо игнорирование такой просьбы Ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютерного мира

Слайд 7





Причины возникновения компьютерной зависимости




наличие забот и страхов
отсутствие друзей
отсутствие хобби
родители не проводят
                           время с ребенком
Описание слайда:
Причины возникновения компьютерной зависимости наличие забот и страхов отсутствие друзей отсутствие хобби родители не проводят время с ребенком

Слайд 8









Компьютерные игры
Описание слайда:
Компьютерные игры

Слайд 9


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Гаджеты, польза и проблемы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пора насторожиться!!!
Ребёнок ест, готовит уроки у компьютера;
 проводит за компьютером большую часть
                                          свободного времени (6-10 ч в день); 
провел хотя бы одну ночь у компьютера; 
прогулял школу - сидел за компьютером;
 приходит домой и сразу садится за компьютер;
 стал хуже учиться, потерял интерес к учебным
                                                                                          предметам;
родителям отзывается не с первого раза;
практически нет реальных друзей, зато много 
                                                                                виртуальных; 
во время игры ребенок начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны; 
забыл поесть, почистить зубы; пребывает в плохом, раздраженном  настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался; 
конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.
Описание слайда:
Пора насторожиться!!! Ребёнок ест, готовит уроки у компьютера; проводит за компьютером большую часть свободного времени (6-10 ч в день); провел хотя бы одну ночь у компьютера; прогулял школу - сидел за компьютером; приходит домой и сразу садится за компьютер; стал хуже учиться, потерял интерес к учебным предметам; родителям отзывается не с первого раза; практически нет реальных друзей, зато много виртуальных; во время игры ребенок начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны; забыл поесть, почистить зубы; пребывает в плохом, раздраженном настроении, не может ничем заняться, если компьютер сломался; конфликтует, угрожает, шантажирует в ответ на запрет сидеть за компьютером.

Слайд 18





Что делать?
Не делать из компьютера «приз» за успехи и хорошее поведение.
Не заставлять ребенка испытывать чувство несправедливости.
Узнать, что конкретно расстраивает или радует ребенка при общении с компьютером.
Постоянно убеждать ребенка, что компьютерный мир – нереальный, а сам компьютер – такая же техника, как холодильник или микроволновка.
Поощряйте другие – реальные – интересы.
Регулярно разговаривайте с ребенком о его настроении.
Установите ограниченное время взаимодействия со ВСЕМИ гаджетами.
Привлекайте к помощи других людей: тренера, психолога, уважаемых друзей семьи и др.
Подбрасывайте ребенку информацию к размышлению.
Описание слайда:
Что делать? Не делать из компьютера «приз» за успехи и хорошее поведение. Не заставлять ребенка испытывать чувство несправедливости. Узнать, что конкретно расстраивает или радует ребенка при общении с компьютером. Постоянно убеждать ребенка, что компьютерный мир – нереальный, а сам компьютер – такая же техника, как холодильник или микроволновка. Поощряйте другие – реальные – интересы. Регулярно разговаривайте с ребенком о его настроении. Установите ограниченное время взаимодействия со ВСЕМИ гаджетами. Привлекайте к помощи других людей: тренера, психолога, уважаемых друзей семьи и др. Подбрасывайте ребенку информацию к размышлению.

Слайд 19





Вводить разумные ограничения:
Ученик 1 класса – 45 минут в неделю; 
Ученик 2-3 класса – 45 минут в неделю; 
Ученик 4-6 класса – 2 часа в неделю, но не более 1 часа в день; 
Ученик 7-9 класса – 2, 5 часа в неделю, но не более 1 часа в день; 
Ученик 10-11 класса – 7 часов в неделю, но не более 1 часа в день.
Описание слайда:
Вводить разумные ограничения: Ученик 1 класса – 45 минут в неделю; Ученик 2-3 класса – 45 минут в неделю; Ученик 4-6 класса – 2 часа в неделю, но не более 1 часа в день; Ученик 7-9 класса – 2, 5 часа в неделю, но не более 1 часа в день; Ученик 10-11 класса – 7 часов в неделю, но не более 1 часа в день.

Слайд 20





Информация к размышлению
Ученые исследуют детей и с удивлением
 сообщают, что они больше не 
разговаривают  друг с другом по телефону, 
а только переписываются - часто, коротко и
 все больше картинками. 
Каждая минута, проведенная за
 компьютером, снижает плотность костей.
Описание слайда:
Информация к размышлению Ученые исследуют детей и с удивлением сообщают, что они больше не разговаривают друг с другом по телефону, а только переписываются - часто, коротко и все больше картинками. Каждая минута, проведенная за компьютером, снижает плотность костей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию