🗊Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №1Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №2Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №3Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №4Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №5Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №6Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №7Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №8Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №9Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №10Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №11Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №12Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №13Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №14Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №15Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №16Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №17Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №18Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №19Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №20Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №21Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №22Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №23Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №24Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №25Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . 
ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Описание слайда:
Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Слайд 2







шаг первый  –   определение понятий
шаг второй  –   гипотеза
шаг третий –   теоретические основы
шаг четвертый – анализ опыта
шаг пятый   –   попытка определения шаг шестой  –   технологический  
                             инструментарий
шаг седьмой  –   ВЫВОД
Описание слайда:
шаг первый – определение понятий шаг второй – гипотеза шаг третий – теоретические основы шаг четвертый – анализ опыта шаг пятый – попытка определения шаг шестой – технологический инструментарий шаг седьмой – ВЫВОД

Слайд 3





      Логика обоснования идеи 
шаг первый – определение понятий
Ключевые слова
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг первый – определение понятий Ключевые слова

Слайд 4






Логика обоснования идеи  

шаг второй – гипотеза
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг второй – гипотеза

Слайд 5





      

Логика обоснования идеи 


Предлагаемый нами подход, названный 
семиотической дидактикой, 
позволяет научно обосновать и
     технологически спроектировать учебный процесс, в основе которого находятся:

 феномен множественного интеллекта субъектов образования 

и семиотическое многообразие культурных кодов содержания образования.
Описание слайда:
Логика обоснования идеи Предлагаемый нами подход, названный семиотической дидактикой, позволяет научно обосновать и технологически спроектировать учебный процесс, в основе которого находятся: феномен множественного интеллекта субъектов образования и семиотическое многообразие культурных кодов содержания образования.

Слайд 6





      Логика обоснования идеи 
шаг третий – теоретические основы
«КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА»      Г.Гарднера
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг третий – теоретические основы «КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» Г.Гарднера

Слайд 7


Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





       Виды интеллекта по Г.Гарднеру
Лингвистический

 Музыкальный

 Логико-математический 

 Пространственный 

 Телесно- кинестетический 

 Внутриличностный

 Межличностный

 Интеллект естествоиспытателя 



 Экзистенциональный
Описание слайда:
Виды интеллекта по Г.Гарднеру Лингвистический Музыкальный Логико-математический Пространственный Телесно- кинестетический Внутриличностный Межличностный Интеллект естествоиспытателя Экзистенциональный

Слайд 9





NATURE SMART


???
Природный интеллект
Натуралистический
Естественнонаучный
Естествоиспытательский
Описание слайда:
NATURE SMART ??? Природный интеллект Натуралистический Естественнонаучный Естествоиспытательский

Слайд 10





NATURE SMART
Я наблюдательный. Я часто вижу вещи, которые другие упускают

Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений.

Я легко разделяю вещи и соединяю их вновь.

Я содержу домашних животным или они мне нравятся

Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений

Загрязнение окружающей среды злит меня
Описание слайда:
NATURE SMART Я наблюдательный. Я часто вижу вещи, которые другие упускают Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений. Я легко разделяю вещи и соединяю их вновь. Я содержу домашних животным или они мне нравятся Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений Загрязнение окружающей среды злит меня

Слайд 11





Естественнонаучная грамотность
 способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для

распознания и постановки вопросов, 

для освоения новых знаний,
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний,

Слайд 12





Естественнонаучная грамотность
для объяснения естественнонаучных явлений и 

формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой;
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой;

Слайд 13





Естественнонаучная грамотность
Способность понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; 

демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества;
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность Способность понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества;

Слайд 14





Естественнонаучная грамотность

Способность проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность Способность проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.

Слайд 15





Исследования ПИЗА 2009
С учетом ошибки измерения российские учащиеся 15-летнего возраста по данной области занимают 37-40 места среди 65 стран . 
В лидирующей группе оказались учащиеся: Шанхая (Китай), 
Финляндии, Гонконга (Китая) , Сингапура и Японии.
Описание слайда:
Исследования ПИЗА 2009 С учетом ошибки измерения российские учащиеся 15-летнего возраста по данной области занимают 37-40 места среди 65 стран . В лидирующей группе оказались учащиеся: Шанхая (Китай), Финляндии, Гонконга (Китая) , Сингапура и Японии.

Слайд 16





      Логика обоснования идеи 
шаг четвертый – анализ опыта
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг четвертый – анализ опыта

Слайд 17







Логика обоснования идеи
 шаг пятый – Семиотическая дидактика: попытка определения
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг пятый – Семиотическая дидактика: попытка определения

Слайд 18





Задачи педагога:
 учесть разнообразие индивидуальных профилей интеллекта в пределах класса;
 
освоить  «семиотические технологии» преподавания.
Описание слайда:
Задачи педагога: учесть разнообразие индивидуальных профилей интеллекта в пределах класса; освоить «семиотические технологии» преподавания.

Слайд 19





Организовать
педагогически направляемое 
  системное взаимодействие
Описание слайда:
Организовать педагогически направляемое системное взаимодействие

Слайд 20





      Логика обоснования идеи 

шаг шестой – технологический инструментарий
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 21





      Логика обоснования идеи 

шаг шестой – технологический инструментарий
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 22





Технологическая карта темы
Описание слайда:
Технологическая карта темы

Слайд 23





      Логика обоснования идеи 

шаг шестой – технологический инструментарий
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 24





Логика обоснования идеи
         шаг седьмой – ВЫВОД 

Культурная множественность
 семиотики используется педагогом
 в образовательных целях путем вариативного транслирования содержания на множество интеллектуальных каналов того или иного ученика с учетом его восприимчивости к культурному многообразию.
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг седьмой – ВЫВОД Культурная множественность семиотики используется педагогом в образовательных целях путем вариативного транслирования содержания на множество интеллектуальных каналов того или иного ученика с учетом его восприимчивости к культурному многообразию.

Слайд 25






Он открыл для игры в бисер принципы нового языка, языка знаков и формул, где математике и музыке принадлежали разные доли, и где можно было, связав астрономические и музыкальные формулы, привести математику и музыку как бы к общему знаменателю…
Герман Гессе. «Игра в бисер» 
1946 г.
Описание слайда:
Он открыл для игры в бисер принципы нового языка, языка знаков и формул, где математике и музыке принадлежали разные доли, и где можно было, связав астрономические и музыкальные формулы, привести математику и музыку как бы к общему знаменателю… Герман Гессе. «Игра в бисер» 1946 г.

Слайд 26


Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор .   ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию