🗊Презентация Гарантия в SmartFox

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Гарантия в SmartFox, слайд №1Гарантия в SmartFox, слайд №2Гарантия в SmartFox, слайд №3Гарантия в SmartFox, слайд №4Гарантия в SmartFox, слайд №5Гарантия в SmartFox, слайд №6Гарантия в SmartFox, слайд №7Гарантия в SmartFox, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гарантия в SmartFox. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гарантия в SmartFox
Описание слайда:
Гарантия в SmartFox

Слайд 2





Что такое гарантийный срок
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.
Описание слайда:
Что такое гарантийный срок Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.

Слайд 3





Гарантия 2/3 года в SmartFox
Сертификат на 2 или 3 года позволит сэкономить до 14 000 рублей, а то и более...
Если ремонт невозможен, или если он будет длится более 45 дней, вы заберёте деньги за товар назад и сможете приобрести уже более современную электронику

Что-то произошло с гаджетом? Просто позвоните! Наша информационная поддержка по телефону 8-800-777-38-71 всегда готова ответить на любой ваш вопрос (звонок бесплатный)

Ваш личный менеджер проследит за всеми этапами ремонта и сообщит об их результатах через удобный вам способ связи

Вы сможете воспользоваться условиями Сертификата Уверенности во всех магазинах Smart Fox

Диагностика, ремонт, запчасти, консультации — всё это будет стоить вам 0 рублей. Даже если вы придете с поломкой сотый раз!
Описание слайда:
Гарантия 2/3 года в SmartFox Сертификат на 2 или 3 года позволит сэкономить до 14 000 рублей, а то и более... Если ремонт невозможен, или если он будет длится более 45 дней, вы заберёте деньги за товар назад и сможете приобрести уже более современную электронику Что-то произошло с гаджетом? Просто позвоните! Наша информационная поддержка по телефону 8-800-777-38-71 всегда готова ответить на любой ваш вопрос (звонок бесплатный) Ваш личный менеджер проследит за всеми этапами ремонта и сообщит об их результатах через удобный вам способ связи Вы сможете воспользоваться условиями Сертификата Уверенности во всех магазинах Smart Fox Диагностика, ремонт, запчасти, консультации — всё это будет стоить вам 0 рублей. Даже если вы придете с поломкой сотый раз!

Слайд 4





Выявление и создание потребностей!
Только один вопрос на этапе выявления потребностей, вы формируете потребность клиента в защите его техники
Скажите, у вас раньше был Телефон?
Да 
Сколько он вам прослужил? — 
Сломался (пауза). 
Этот клиент Ваш! Т.к. он уже столкнулся с негативной ситуацией поломки, ремонта и непредвиденных расходов. Если клиент скажет, что до сих пор работает ноутбук и он хочет новый. Всё равно – это ваш клиент, т.к. вы можете предложить доп.сервис, чтобы и новый ноутбук работал также долго и качественно!
Предлагаете сертификат, чтобы 2 год и 3 год он был на гарантии. 
Сколько вы планируете пользоваться этим Телефоном? 
Год – два — три. (Как можно дольше).
Заинтересуй клиента! 
Вас интересуют акции, которые проходят в нашем магазине? 
А, что за акции? 
С удовольствием Вам расскажу после того как мы определимся с Телефоном!
Описание слайда:
Выявление и создание потребностей! Только один вопрос на этапе выявления потребностей, вы формируете потребность клиента в защите его техники Скажите, у вас раньше был Телефон? Да Сколько он вам прослужил? — Сломался (пауза). Этот клиент Ваш! Т.к. он уже столкнулся с негативной ситуацией поломки, ремонта и непредвиденных расходов. Если клиент скажет, что до сих пор работает ноутбук и он хочет новый. Всё равно – это ваш клиент, т.к. вы можете предложить доп.сервис, чтобы и новый ноутбук работал также долго и качественно! Предлагаете сертификат, чтобы 2 год и 3 год он был на гарантии. Сколько вы планируете пользоваться этим Телефоном? Год – два — три. (Как можно дольше). Заинтересуй клиента! Вас интересуют акции, которые проходят в нашем магазине? А, что за акции? С удовольствием Вам расскажу после того как мы определимся с Телефоном!

Слайд 5





Работа с возражениями.
Самое важное в работе с возражениями это -  согласиться с клиентом, далее высказать свою позицию. 
10% это дорого!
Согласен с вами, 10% это 1200 рублей, но это дешевле чем починить телефон за свой счет. Например замена АКБ на телефоне стоит 1950р. 
Я сам отремонтирую/у меня друг в сервисе работает
Отлично, приятно когда есть возможность решить проблему самому, только в случае провала вы потеряете телефон. А если купить у нас гарантию на 2-3 года, то вы получите высококлассный сервис и решение всех проблем по гарантии. Согласитесь это выгоднее чем потерять телефон?
Я живу в другом городе/беру на подарок
Согласен, на первый взгляд есть трудности, но товар вы можете отправить к нам почтой или транспортной компанией СДЕК. Это будет лучше чем ремонтировать за свой счет! Вы согласны?
Описание слайда:
Работа с возражениями. Самое важное в работе с возражениями это - согласиться с клиентом, далее высказать свою позицию. 10% это дорого! Согласен с вами, 10% это 1200 рублей, но это дешевле чем починить телефон за свой счет. Например замена АКБ на телефоне стоит 1950р. Я сам отремонтирую/у меня друг в сервисе работает Отлично, приятно когда есть возможность решить проблему самому, только в случае провала вы потеряете телефон. А если купить у нас гарантию на 2-3 года, то вы получите высококлассный сервис и решение всех проблем по гарантии. Согласитесь это выгоднее чем потерять телефон? Я живу в другом городе/беру на подарок Согласен, на первый взгляд есть трудности, но товар вы можете отправить к нам почтой или транспортной компанией СДЕК. Это будет лучше чем ремонтировать за свой счет! Вы согласны?

Слайд 6





Работа с возражениями.
 - Я аккуратно пользуюсь (мы то все знаем что нет)
- Очень хорошо что вы аккуратны. Тогда вы понимаете ценность сервиса и при необходимости мы всегда будем разы вам помочь
- Я не верю в доп. гарантию
(Здесь нужно уточнять и развивать диалог) Вы ранее сталкивались с проблемами по гарантии?
Не надо спасибо.
Почему? Что вас смущает? ( это ответ нет. Его нужно отрабатывать увеличением полученной информации.)
Описание слайда:
Работа с возражениями. - Я аккуратно пользуюсь (мы то все знаем что нет) - Очень хорошо что вы аккуратны. Тогда вы понимаете ценность сервиса и при необходимости мы всегда будем разы вам помочь - Я не верю в доп. гарантию (Здесь нужно уточнять и развивать диалог) Вы ранее сталкивались с проблемами по гарантии? Не надо спасибо. Почему? Что вас смущает? ( это ответ нет. Его нужно отрабатывать увеличением полученной информации.)

Слайд 7





Нужно знать стоимость ремонта, уметь пользоваться знаниями.
Замена АКБ-1950
Замена шлейфа боковых кнопок-1350
Замена микрофона 1250-1550
Замена дисплея-2950
Замена или перепайка разъёма 3.5мм, зарядного порта 1550-1950
Восстановление ПО-950
Это основные моменты которые встречаются. Важно понимать что мехбой и попадание жидкости не является гарантийным случаем
Описание слайда:
Нужно знать стоимость ремонта, уметь пользоваться знаниями. Замена АКБ-1950 Замена шлейфа боковых кнопок-1350 Замена микрофона 1250-1550 Замена дисплея-2950 Замена или перепайка разъёма 3.5мм, зарядного порта 1550-1950 Восстановление ПО-950 Это основные моменты которые встречаются. Важно понимать что мехбой и попадание жидкости не является гарантийным случаем

Слайд 8





Заключение
Предлагай, предлагай и еще раз предлагай!
Успех сделки в твоих руках
Да прибудет к тебе золото!
Описание слайда:
Заключение Предлагай, предлагай и еще раз предлагай! Успех сделки в твоих руках Да прибудет к тебе золото!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию