🗊Презентация Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №1Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №2Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №3Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №4Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №5Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №6Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №7Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №8Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №9Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №10Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №11Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №12Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №13Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №14Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №15Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №16Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №17Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №18Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №19Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ПРоГРАММА VOLVO SELEKT И Программы постгарантийного 
обслуживания автомобилей volvo
Описание слайда:
ПРоГРАММА VOLVO SELEKT И Программы постгарантийного обслуживания автомобилей volvo

Слайд 3





Цель и задачи программы Volvo selekt
Описание слайда:
Цель и задачи программы Volvo selekt

Слайд 4





Условия программы Volvo selekt
Описание слайда:
Условия программы Volvo selekt

Слайд 5





VOLVO selekt. Преимущества для дилерского центра
Описание слайда:
VOLVO selekt. Преимущества для дилерского центра

Слайд 6





Изменения в условиях поддержки Volvo Selekt
Описание слайда:
Изменения в условиях поддержки Volvo Selekt

Слайд 7





Программы продажи страховых продуктов для ДЦ
Описание слайда:
Программы продажи страховых продуктов для ДЦ

Слайд 8





Размеры Комиссионного вознаграждения
Описание слайда:
Размеры Комиссионного вознаграждения

Слайд 9





Единное покрытие по всем программам страхования
Программа Volvo Страхование от поломок покрывает все узлы и агрегаты автомобиля, за исключением:
Описание слайда:
Единное покрытие по всем программам страхования Программа Volvo Страхование от поломок покрывает все узлы и агрегаты автомобиля, за исключением:

Слайд 10





Стоимость полисов по программе Volvo selekt
Описание слайда:
Стоимость полисов по программе Volvo selekt

Слайд 11





Мотивационая часть для дилеров по программе Volvo selekt 
за каждый проданный автомобиль
Описание слайда:
Мотивационая часть для дилеров по программе Volvo selekt за каждый проданный автомобиль

Слайд 12





Стоимость полисов по программе day1 & day2
Описание слайда:
Стоимость полисов по программе day1 & day2

Слайд 13





Новая Схема договорных отношений
Описание слайда:
Новая Схема договорных отношений

Слайд 14





Мотивационная программа поддержки продаж Volvo Selekt, DAY1, DAY2
ЦЕЛЬ: Создание личной мотивации сотрудников дилерских центров Volvo для увеличения объемов продаж программ Volvo Selekt, Day1 и Day2 (дополнительная мотивация по мимо КВ на слайде 11). Оценка и повышение эффективности работы отделов продаж автомобилей с пробегом, отделов продаж новых автомобилей и отделов сервиса дилерских предприятий, поощрение развития компетенций сотрудников. 
Категории сотрудников дилерских центров – участников программы:
Сотрудники отделов продаж
Сотрудники отделов продаж автомобилей с пробегом
Сотрудники отделов сервиса
Приз: подарочные сертификаты одной из крупнейших торговых сетей. Период проведения: с 21.02.2019 по 31.12.2019
Подведение итогов: январь 2020
Описание слайда:
Мотивационная программа поддержки продаж Volvo Selekt, DAY1, DAY2 ЦЕЛЬ: Создание личной мотивации сотрудников дилерских центров Volvo для увеличения объемов продаж программ Volvo Selekt, Day1 и Day2 (дополнительная мотивация по мимо КВ на слайде 11). Оценка и повышение эффективности работы отделов продаж автомобилей с пробегом, отделов продаж новых автомобилей и отделов сервиса дилерских предприятий, поощрение развития компетенций сотрудников. Категории сотрудников дилерских центров – участников программы: Сотрудники отделов продаж Сотрудники отделов продаж автомобилей с пробегом Сотрудники отделов сервиса Приз: подарочные сертификаты одной из крупнейших торговых сетей. Период проведения: с 21.02.2019 по 31.12.2019 Подведение итогов: январь 2020

Слайд 15





Условия участия
Условия участия в мотивационной программе Volvo: 
Выполнение дилером объема продаж Volvo Selekt не менее 5% по отношению к продажам новых автомобилей. При этом, если полис оформляется на автомобиль, имеющий более 12 месяцев заводской гарантии, то такое оформление идёт в план программы DAY 2. 
Выполнение дилером объема продаж DAY1 не менее 4% по отношению к продажам новых автомобилей
Выполнение дилером объема продаж DAY2 не менее 6% по отношению к продажам новых автомобилей 
Размер призового фонда формируется из отчислений по договорам, оформленным по всей России всеми дилерами, а количество победителей определяется в зависимости от выполнения объема продаж, т.е. если хотя бы один дилер выполняет плановые показатели, то он получает весь призовой фонд, сформированный от продаж всех дилеров по России за год.
Описание слайда:
Условия участия Условия участия в мотивационной программе Volvo: Выполнение дилером объема продаж Volvo Selekt не менее 5% по отношению к продажам новых автомобилей. При этом, если полис оформляется на автомобиль, имеющий более 12 месяцев заводской гарантии, то такое оформление идёт в план программы DAY 2. Выполнение дилером объема продаж DAY1 не менее 4% по отношению к продажам новых автомобилей Выполнение дилером объема продаж DAY2 не менее 6% по отношению к продажам новых автомобилей Размер призового фонда формируется из отчислений по договорам, оформленным по всей России всеми дилерами, а количество победителей определяется в зависимости от выполнения объема продаж, т.е. если хотя бы один дилер выполняет плановые показатели, то он получает весь призовой фонд, сформированный от продаж всех дилеров по России за год.

Слайд 16





Порядок продажи и регистраций полисов страхования
(детальная информация в Volvo support в «руководстве для дилеров»)
«DAY1»:
Способ 1
Дилер решил подарить клиенту полис при продаже автомобиля за свой счёт;
Когда автомобиль находится ещё в собственности у дилера по ПТС (за день или в день продажи автомобиля клиенту) полис оформляется на дилера (в полисе в качестве страхователя и выгодоприобретателя указывается Дилер);
После внесения в ПТС данных о Клиенте как о новом собственнике автомобиля, дилер должен подписать с клиентом «Заявление о смене страхователя и выгодоприобретателя» ;
На основании Заявления Дилер оформляет новый полис уже на Клиента. В новом полисе в качестве страхователя и выгодоприобретателя указывается Клиент. При этом старый полис должен быть передан в Ингосстрах вместе с Заявлением и вторым экземпляром оригинала нового полиса. Клиент не оплачивает премию, т.к. она уже оплачена Дилером;
Клиенту выдается Договор страхования оформленный на сайте Ингосстраха, + регистрация на сайте CCP; 
Договор страхования (второй экземпляр) направляется в Ингосстрах;
Дилер производит оплату премии в Ингосстрах на ежемесячной основе на основании Акта;
Способ 2:
Стандартное оформление страхового продукта. Кто-то из сотрудников дилера предлагает клиенту страховку от поломки, разъясняет преимущества. При положительном решении, заключается соответствующий договор и клиент оплачивает его в кассу.
Клиент оплачивает стоимость договора страхования в кассе Дилера;
Клиенту выдается Договор страхования оформленный на сайте Ингосстраха, + регистрация на сайте CCP;
Договор страхования (второй экземпляр) направляется в Ингосстрах;
Дилер производит оплату премии в Ингосстрах на ежемесячной основе на основании Акта;
Описание слайда:
Порядок продажи и регистраций полисов страхования (детальная информация в Volvo support в «руководстве для дилеров») «DAY1»: Способ 1 Дилер решил подарить клиенту полис при продаже автомобиля за свой счёт; Когда автомобиль находится ещё в собственности у дилера по ПТС (за день или в день продажи автомобиля клиенту) полис оформляется на дилера (в полисе в качестве страхователя и выгодоприобретателя указывается Дилер); После внесения в ПТС данных о Клиенте как о новом собственнике автомобиля, дилер должен подписать с клиентом «Заявление о смене страхователя и выгодоприобретателя» ; На основании Заявления Дилер оформляет новый полис уже на Клиента. В новом полисе в качестве страхователя и выгодоприобретателя указывается Клиент. При этом старый полис должен быть передан в Ингосстрах вместе с Заявлением и вторым экземпляром оригинала нового полиса. Клиент не оплачивает премию, т.к. она уже оплачена Дилером; Клиенту выдается Договор страхования оформленный на сайте Ингосстраха, + регистрация на сайте CCP; Договор страхования (второй экземпляр) направляется в Ингосстрах; Дилер производит оплату премии в Ингосстрах на ежемесячной основе на основании Акта; Способ 2: Стандартное оформление страхового продукта. Кто-то из сотрудников дилера предлагает клиенту страховку от поломки, разъясняет преимущества. При положительном решении, заключается соответствующий договор и клиент оплачивает его в кассу. Клиент оплачивает стоимость договора страхования в кассе Дилера; Клиенту выдается Договор страхования оформленный на сайте Ингосстраха, + регистрация на сайте CCP; Договор страхования (второй экземпляр) направляется в Ингосстрах; Дилер производит оплату премии в Ингосстрах на ежемесячной основе на основании Акта;

Слайд 17





Порядок продажи и регистраций полисов страхования
Описание слайда:
Порядок продажи и регистраций полисов страхования

Слайд 18





Схема по урегулированию убытков
Описание слайда:
Схема по урегулированию убытков

Слайд 19





Контактные данные
Описание слайда:
Контактные данные

Слайд 20


Программы постгарантийного обслуживания автомобилей Volvo, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию