🗊Презентация Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы)

Нажмите для полного просмотра!
Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №1Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №2Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №3Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №4Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №5Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №6Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №7Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №8Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №9Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №10Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №11Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №12Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №13Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №14Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №15Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №16Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №17Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №18Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы), слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы). Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


      для учащихся 1-4 классов  (возраст 7-10 лет)  Классный руководитель 3 «Б» класса  Шалыгина Татьяна  Анатоьевна
Описание слайда:
для учащихся 1-4 классов (возраст 7-10 лет) Классный руководитель 3 «Б» класса Шалыгина Татьяна Анатоьевна

Слайд 2


    ЦЕЛЬ:      обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей каждой отдельной личности.        Задачи:      -    Формирование морально- нравственной  основы  самосознания личности,      способности открыто выражать и отстаивать свое  мнение;        Развитие  творческой  активности  и познавательного интереса;        Развитие  эмоциональной отзывчивости, доброжелательности;    -   Формирование  коллектива единомышленников с определенным     стилем и личной ответственности за общее дело коллектива.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей каждой отдельной личности. Задачи: - Формирование морально- нравственной основы самосознания личности, способности открыто выражать и отстаивать свое мнение; Развитие творческой активности и познавательного интереса; Развитие эмоциональной отзывчивости, доброжелательности; - Формирование коллектива единомышленников с определенным стилем и личной ответственности за общее дело коллектива.

Слайд 3


    Принципы  реализации программы.      Принцип  деятельностного   подхода.      Принцип   демократизации.       Принцип системного   подхода.       Принцип   дифференциации   и индивидуализации.       Принцип развития.       Принцип непрерывности,   комплексности  и   последовательности.       Принцип вариативности.      Принцип гуманных и   толерантных   взаимоотношений.      Принцип опоры на   общественно-значимые   и культурные ценности.
Описание слайда:
Принципы реализации программы. Принцип деятельностного подхода. Принцип демократизации. Принцип системного подхода. Принцип дифференциации и индивидуализации. Принцип развития. Принцип непрерывности, комплексности и последовательности. Принцип вариативности. Принцип гуманных и толерантных взаимоотношений. Принцип опоры на общественно-значимые и культурные ценности.

Слайд 4


    Структура программы      "Мой мир-простой   и сложный".      "Здоровье плюс..."      "ЭКОЛОГиЯ".      "Вместе мы - сила".      "Дорога добра"
Описание слайда:
Структура программы "Мой мир-простой и сложный". "Здоровье плюс..." "ЭКОЛОГиЯ". "Вместе мы - сила". "Дорога добра"

Слайд 5


                  1  уровень                      ПОЗНАНИЕ                      Направления  «Мой мир-простой и сложный».  «Здоровье плюс…».  « ЭкологиЯ»                              2  уровень                      ПОНИМАНИЕ                    Направления  «Дорога добра »  «Вместе мы - сила»                    Уровни освоения   программы.
Описание слайда:
1 уровень ПОЗНАНИЕ Направления «Мой мир-простой и сложный». «Здоровье плюс…». « ЭкологиЯ» 2 уровень ПОНИМАНИЕ Направления «Дорога добра » «Вместе мы - сила» Уровни освоения программы.

Слайд 6


    Прогнозируемый   результат.      Освоение детьми   азов самоуправления      Приобщение к духовно-нравственным ценностям своего народа и   современного мира      Становление    активной жизненной позиции, патриотическое и гражданское самосознание        Толерантное   отношение к окружающим      Создание целостного   классного коллектива      Потребность в ведении   здорового образа жизни      Уважительное отношение   к старшим, проявление   заботы о младших      Сплочение родительского коллектива   и активное вовлечение родителей в жизнь класса
Описание слайда:
Прогнозируемый результат. Освоение детьми азов самоуправления Приобщение к духовно-нравственным ценностям своего народа и современного мира Становление активной жизненной позиции, патриотическое и гражданское самосознание Толерантное отношение к окружающим Создание целостного классного коллектива Потребность в ведении здорового образа жизни Уважительное отношение к старшим, проявление заботы о младших Сплочение родительского коллектива и активное вовлечение родителей в жизнь класса

Слайд 7


    Содержание   программы
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 8


    I направление работы      "Мой мир-простой   и сложный".      Земля - наш общий дом      Ты узнаешь об огромном мире,   который называется   планета Земля.       Россия – Родина моя      О нашей огромной   стране - России       Москва –любимый край      Ты узнаешь о истории родного края,   его замечательных людях,   исторических, культурных и духовных   традициях.       Моя семья       Познакомишься с традициями   своей семьи.   Узнаешь её историю
Описание слайда:
I направление работы "Мой мир-простой и сложный". Земля - наш общий дом Ты узнаешь об огромном мире, который называется планета Земля. Россия – Родина моя О нашей огромной стране - России Москва –любимый край Ты узнаешь о истории родного края, его замечательных людях, исторических, культурных и духовных традициях. Моя семья Познакомишься с традициями своей семьи. Узнаешь её историю

Слайд 9


    2 направление работы      "Здоровье плюс..."      "Будьте здоровы"      "Спорт - мой   друг и   помощник"      " Умей сказать "НЕТ!"      Ты узнаешь, что такое   здоровый образ жизни  И почему важно быть здоровым,   чтобы уметь за себя постоять   и защитить тех, кто слабее   тебя.       Хочешь узнать, какие спортивные   секции есть поблизости и как в них записаться?Ты встретишься тренерами спортшкол,  чтобы ты мог из первых рук узнать все, что тебя интересует.        Ты узнаешь, как сохранить и укрепить   свое здоровье, как приобрести полезные   привычки и избежать вредных.
Описание слайда:
2 направление работы "Здоровье плюс..." "Будьте здоровы" "Спорт - мой друг и помощник" " Умей сказать "НЕТ!" Ты узнаешь, что такое здоровый образ жизни И почему важно быть здоровым, чтобы уметь за себя постоять и защитить тех, кто слабее тебя. Хочешь узнать, какие спортивные секции есть поблизости и как в них записаться?Ты встретишься тренерами спортшкол, чтобы ты мог из первых рук узнать все, что тебя интересует. Ты узнаешь, как сохранить и укрепить свое здоровье, как приобрести полезные привычки и избежать вредных.

Слайд 10


    3 направление работы      "ЭКОЛОГиЯ".      "Стань природе другом"      "Тропою краеведа"      "Наши меньшие братья"      Здесь ты многое узнаешь о природе родного края.       Научишься заботиться о   животных, птицах,   растениях       Узнаешь о вредоносном влиянии человека   на окружающий мир, о том, что надо делать   чтобы сохранить нашу Планету,   как  сделать родной город чище и красивее.      "Моя безопасность"      А еще ты узнаешь,   как уберечь себя от опасности   дома, на улице, на прогулке.
Описание слайда:
3 направление работы "ЭКОЛОГиЯ". "Стань природе другом" "Тропою краеведа" "Наши меньшие братья" Здесь ты многое узнаешь о природе родного края. Научишься заботиться о животных, птицах, растениях Узнаешь о вредоносном влиянии человека на окружающий мир, о том, что надо делать чтобы сохранить нашу Планету, как сделать родной город чище и красивее. "Моя безопасность" А еще ты узнаешь, как уберечь себя от опасности дома, на улице, на прогулке.

Слайд 11


    4 направление работы      "Дорога добра"      "Если вместе, если дружно"      "Копилка добрых дел"      "Чудо своими руками"      "Таланты и поклонники"      "Если праздник у дверей"      Немного терпения и фантазии –   и твой оригинальный подарок   подарит радость другому человеку.       Пригласи родителей, дедушек,   бабушек принять участие   в ваших делах. Вместе   – интересней!      Вы уже достаточно взрослые и   самостоятельные люди,   чтобы взять на себя часть важных и нужных дел:   организацию дежурства, помощь взрослым,   заботу о растениях, птицах и зверюшках.      Развивайте свои способности, помогите   в этом друзьям, пусть мир станет   радостнее и ярче!       Подари друзьям  праздник,   ведь сюрприз – это так здорово!
Описание слайда:
4 направление работы "Дорога добра" "Если вместе, если дружно" "Копилка добрых дел" "Чудо своими руками" "Таланты и поклонники" "Если праздник у дверей" Немного терпения и фантазии – и твой оригинальный подарок подарит радость другому человеку. Пригласи родителей, дедушек, бабушек принять участие в ваших делах. Вместе – интересней! Вы уже достаточно взрослые и самостоятельные люди, чтобы взять на себя часть важных и нужных дел: организацию дежурства, помощь взрослым, заботу о растениях, птицах и зверюшках. Развивайте свои способности, помогите в этом друзьям, пусть мир станет радостнее и ярче! Подари друзьям праздник, ведь сюрприз – это так здорово!

Слайд 12


    5 направление работы      "Вместе мы - сила".      "Классная семья"      " Я и старшие   друзья"      "Школа Всезнаек"      "Лидерство"      " Я сам"      У тебя появятся надежные   старшие товарищи       Ты узнаешь, как стать лидером.   Какие качества необходимо развивать   в себе и как это сделать                   Вместе с друзьями ты проведешь   много интересных и полезных дел,   научишься с пользой организовывать   свое свободное время.                              Ты получишь новые знания, приобретешь    нужные умения и навыки,   которые обязательно пригодятся тебе в будущем.                              Ты научишься многое делать сам.  Сам – планировать свою работу,   сам – ее выполнять, сам будешь анализировать свои удачи и промахи, если они будут.   Но не ошибается тот, кто ничего не делает!
Описание слайда:
5 направление работы "Вместе мы - сила". "Классная семья" " Я и старшие друзья" "Школа Всезнаек" "Лидерство" " Я сам" У тебя появятся надежные старшие товарищи Ты узнаешь, как стать лидером. Какие качества необходимо развивать в себе и как это сделать Вместе с друзьями ты проведешь много интересных и полезных дел, научишься с пользой организовывать свое свободное время. Ты получишь новые знания, приобретешь нужные умения и навыки, которые обязательно пригодятся тебе в будущем. Ты научишься многое делать сам. Сам – планировать свою работу, сам – ее выполнять, сам будешь анализировать свои удачи и промахи, если они будут. Но не ошибается тот, кто ничего не делает!

Слайд 13


    КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  БЛОК        Цель:     выявить результаты работы по программе ,   оценить достижения детей , проанализировать неудачи       ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ   ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК Цель: выявить результаты работы по программе , оценить достижения детей , проанализировать неудачи ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 14


    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ        сформированность   личности учащегося    удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе    степень сформированности классного коллектива
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ сформированность личности учащегося удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе степень сформированности классного коллектива

Слайд 15


    МЕТОДЫ   ДИАГНОСТИКИ      СИТУАЦИЯ      САМООЦЕНКА      НАБЛЮДЕНИЕ      АНАЛИЗ  ДЕТСКИХ   РАССКАЗОВ      ТЕСТИРОВАНИЕ      БЕСЕДА      АНАЛИЗ  РИСУНКА
Описание слайда:
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ СИТУАЦИЯ САМООЦЕНКА НАБЛЮДЕНИЕ АНАЛИЗ ДЕТСКИХ РАССКАЗОВ ТЕСТИРОВАНИЕ БЕСЕДА АНАЛИЗ РИСУНКА

Слайд 16


    УРОВЕНЬ  ВОСПИТАННОСТИ                        Оценка                     СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 3КЛАСС-21 уч-ся                                                                                                  Трудолюбие                  Эрудиция                  Прилежание                  Эстетические вкусы                  Нравственные   качества                  Самовоспитание                          «3»                  33%                  29%                  43%                  29%                  29%                  33%                          «4»                  29%                  38%                  33%                  33%                  33%                  29%                          «5»                  38%                  33%                  24%                  43%                  43%                  38 %                              Оценка                     СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 2 КЛАСС-22уч-ся                                                                                                  Трудолюбие                  Эрудиция                  Прилежание                  Эстетические  вкусы                  Нравственные   качества                  Самовоспитание                          «3»                  32%                  27%                  45%                  23%                  27%                  36%                          «4»                  32%                  41%                  32%                  32%                  32%                  32%                          «5»                  36%                  32%                  23%                  45 %                  41%                  32 %                              Оценка                                                    СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 1КЛАСС-21 уч-ся                                                                                                  Трудолюбие                  Эрудиция                  Прилежание                  Эстетические вкусы                  Нравственные   качества                  Самовоспитание                          «3»                  33%                  29%                  43%                  29%                  38%                  33%                          «4»                  25%                  42%                  33%                  29%                  33%                  38%                          «5»                  38%                  29%                  24%                  42 %                  29 %                  25 %
Описание слайда:
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ Оценка   СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 3КЛАСС-21 уч-ся Трудолюбие Эрудиция Прилежание Эстетические вкусы Нравственные  качества Самовоспитание «3» 33% 29% 43% 29% 29% 33% «4» 29% 38% 33% 33% 33% 29% «5» 38% 33% 24% 43% 43% 38 % Оценка   СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 2 КЛАСС-22уч-ся Трудолюбие Эрудиция Прилежание Эстетические вкусы Нравственные  качества Самовоспитание «3» 32% 27% 45% 23% 27% 36% «4» 32% 41% 32% 32% 32% 32% «5» 36% 32% 23% 45 % 41% 32 % Оценка   СТЕРЖНЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 1КЛАСС-21 уч-ся Трудолюбие Эрудиция Прилежание Эстетические вкусы Нравственные  качества Самовоспитание «3» 33% 29% 43% 29% 38% 33% «4» 25% 42% 33% 29% 33% 38% «5» 38% 29% 24% 42 % 29 % 25 %

Слайд 17


    УРОВЕНЬ  УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ   ЖИЗНЬЮ В  КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ      Результаты анкетирования в  1 «Б» классе – 21 учащийся      Результаты анкетирования  во 2 «Б» классе - 22 учащихся      Результаты анкетирования 1 триместр  3 класс – 21 учащийся
Описание слайда:
УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ Результаты анкетирования в 1 «Б» классе – 21 учащийся Результаты анкетирования  во 2 «Б» классе - 22 учащихся Результаты анкетирования 1 триместр 3 класс – 21 учащийся

Слайд 18


                Возникают группы по деловым интересам                              Возникают группы отрицательного характера                          Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек.                              Мальчики и девочки конфликтуют                          Переживают за неудачи класса. Радуются достижениям.                              Равнодушны к делам. достижениям. Неудачам других                          При проведении коллективных дел держатся вместе                              При проведении коллективных дел держатся разобщено                          Самоорганизуются  для выполнения  задачи, проявляются азы самоуправления                                    Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого.                          Умеют терпеливо выслушать друг друга                              Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга                          Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц                              Отказываются подчиняться распоряжениям уполномоченных лиц                          Есть актив класса, который пользуется авторитетом                              Актив класса отсутствует, все дела организует классный руководитель                           Отношения между детьми уважительные, толерантные                              Отношения между детьми не уважительные                          Активно участвуют в общешкольных  и общеклассных делах                              Пассивное участие в общеклассных и общешкольных делах                  УРОВЕНЬ  РАЗВИТИЯ  КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Описание слайда:
Возникают группы по деловым интересам Возникают группы отрицательного характера Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек. Мальчики и девочки конфликтуют Переживают за неудачи класса. Радуются достижениям. Равнодушны к делам. достижениям. Неудачам других При проведении коллективных дел держатся вместе При проведении коллективных дел держатся разобщено Самоорганизуются для выполнения задачи, проявляются азы самоуправления Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого. Умеют терпеливо выслушать друг друга Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц Отказываются подчиняться распоряжениям уполномоченных лиц Есть актив класса, который пользуется авторитетом Актив класса отсутствует, все дела организует классный руководитель Отношения между детьми уважительные, толерантные Отношения между детьми не уважительные Активно участвуют в общешкольных и общеклассных делах Пассивное участие в общеклассных и общешкольных делах УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Слайд 19


    СПАСИБО    ЗА     ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию