🗊Презентация Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах

Категория: Страхование
Нажмите для полного просмотра!
Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №1Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №2Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №3Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №4Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №5Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №6Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №7Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №8Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №9Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №10Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №11Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №12Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №13Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №14Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №15Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №16Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №17Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №18Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №19Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №20Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №21Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Преемственность в преподавании математики  по программе   Л.Г. Петерсон   в 5-6 классах                                    Иванова Зольфия Джавдетовна,                                    учитель математики
Описание слайда:
Преемственность в преподавании математики по программе  Л.Г. Петерсон в 5-6 классах Иванова Зольфия Джавдетовна, учитель математики

Слайд 2


Деятельностный подход  Подзаголовок  Текст
Описание слайда:
Деятельностный подход Подзаголовок Текст

Слайд 3


Основные особенности курса  математики «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ»   Дети добывают новое знание сами, проживая основные этапы развития математики, одновременно учатся учиться, развивают своё мышление и качества личности.  Мышление (мыслительные операции) - …?    от индукции к дедукции (от частностей – к  …?  Качества личности-…?    Успех или достижение-  ?
Описание слайда:
Основные особенности курса математики «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Дети добывают новое знание сами, проживая основные этапы развития математики, одновременно учатся учиться, развивают своё мышление и качества личности. Мышление (мыслительные операции) - …? от индукции к дедукции (от частностей – к …? Качества личности-…? Успех или достижение- ?

Слайд 4


 Целеполагание  урока -в целом      ОНЗ - что за вид урока?        большая часть уроков – ОНЗ. Почему?    Целеполагание каждого выбранного задания -в частности.   Зачем оно в учебнике?    Ради чего его предлагает автор?   А надо ли его выполнять? Всем?  Что предложить для самостоятельной работы?
Описание слайда:
Целеполагание урока -в целом ОНЗ - что за вид урока? большая часть уроков – ОНЗ. Почему? Целеполагание каждого выбранного задания -в частности. Зачем оно в учебнике? Ради чего его предлагает автор? А надо ли его выполнять? Всем? Что предложить для самостоятельной работы?

Слайд 5


Логика построения урока ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода    1.Мотивация (самоопределение) к учебной   деятельности.  2. Актуализация и фиксирование индивидуального   затруднения в пробном действии.  3. Выявление места и причины затруднения.  4. Построение проекта выхода из затруднения.  5. Реализация построенного проекта.  6. Первичное закрепление с проговариванием   во внешней речи.  7. Самостоятельная работа с самопроверкой  по эталону.  8. Включение в систему знаний и повторение.  9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Описание слайда:
Логика построения урока ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода 1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Слайд 6


Как научить учиться: дидактическая система деятельстностного метода обучения    Просмотрите УЧЕБНИКИ 3-4 класса, чтобы понять логику развития содержания.  Опирайтесь на свой привычный инструментарий, вводя ИЗ НОВОГО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.  Изучите задачи для самоконтроля по главе, и СДЕЛЙ ВЫБОР ЗАДАЧ УЧЕБНИКА так, чтобы объём был посильным.  Проверку домашнего задания ЗАМЕНИТЕ САМОПРОВЕРКОЙ по подробному (готовому решению).
Описание слайда:
Как научить учиться: дидактическая система деятельстностного метода обучения Просмотрите УЧЕБНИКИ 3-4 класса, чтобы понять логику развития содержания. Опирайтесь на свой привычный инструментарий, вводя ИЗ НОВОГО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Изучите задачи для самоконтроля по главе, и СДЕЛЙ ВЫБОР ЗАДАЧ УЧЕБНИКА так, чтобы объём был посильным. Проверку домашнего задания ЗАМЕНИТЕ САМОПРОВЕРКОЙ по подробному (готовому решению).

Слайд 7


Как научить учиться: дидактическая система деятельстностного метода обучения     Используйте приём выбора задач детьми «ПО ЖЕЛАНИЮ».   Каждый день фиксируйте успехи свои и детей.  Работайте спокойно и с удовольствием –у вас всё получится!   Проанализируйте свои уроки с целью ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ.
Описание слайда:
Как научить учиться: дидактическая система деятельстностного метода обучения Используйте приём выбора задач детьми «ПО ЖЕЛАНИЮ». Каждый день фиксируйте успехи свои и детей. Работайте спокойно и с удовольствием –у вас всё получится! Проанализируйте свои уроки с целью ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ.

Слайд 8


Мотивация к учебной деятельности  Я хочу продвигаться                                         Я учусь учиться
Описание слайда:
Мотивация к учебной деятельности Я хочу продвигаться Я учусь учиться

Слайд 9


Числовая линия    Что это за запись (числа)? Как его прочитать? Как записывается?  Сравнение чисел ( место в числовом ряду, на числовой прямой)  Преобразования числа (состав числа)  Арифметические действия с числами (все четыре отдельно, в сопоставлении, в синтезе)
Описание слайда:
Числовая линия Что это за запись (числа)? Как его прочитать? Как записывается? Сравнение чисел ( место в числовом ряду, на числовой прямой) Преобразования числа (состав числа) Арифметические действия с числами (все четыре отдельно, в сопоставлении, в синтезе)

Слайд 10


Линия моделирования     Модели числа.  Модели множеств.  Модели графические к арифметическим и логическим задачам (рисунки, схемы, краткие записи, таблицы, графы, круги Эйлера).   Математические модели (выражения, уравнения, система уравнений).
Описание слайда:
Линия моделирования Модели числа. Модели множеств. Модели графические к арифметическим и логическим задачам (рисунки, схемы, краткие записи, таблицы, графы, круги Эйлера). Математические модели (выражения, уравнения, система уравнений).

Слайд 11


ЛИНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ  Непрерывность содержания и методик   Алгоритм решения задачи     Внимательно прочитай задачу.      (?)   Сделай к ней модель (изображение) (?)  Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Есть ли эти данные в условии? (ДА- задача в 1 действие)       НЕТ- задача составная, в несколько действий.  Рассуждай так: «Чтобы узнать…»   Составь план решения задачи « Зная… и … , узнаю…)  Запиши решение.    Запиши ответ.
Описание слайда:
ЛИНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ Непрерывность содержания и методик Алгоритм решения задачи Внимательно прочитай задачу. (?) Сделай к ней модель (изображение) (?) Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Есть ли эти данные в условии? (ДА- задача в 1 действие) НЕТ- задача составная, в несколько действий. Рассуждай так: «Чтобы узнать…» Составь план решения задачи « Зная… и … , узнаю…) Запиши решение. Запиши ответ.

Слайд 12


Настраиваюсь на работу  Урок 127 (ОНЗ) Тема: «Задачи на совместную работу»  Основные структурные элементы урока:    Новое знание: Формула работы (через 1).    Фиксация затруднения: «Я не смог решить задачу на совместную работу». «Я не могу сопоставить решение с эталоном, не могу доказать, что мой ответ правильный».  Фиксация причины затруднения: «У нас нет способа для решения задач на совместную работу при отсутствии данных о выполненной работе».  Цель деятельности учащихся: «Построить алгоритм решения задач на работу, в которых не известен объем работы».  Фиксация нового знания: Новая формула работы. A = 1    1 = pt     p = 1/ t        t =1/р                                              6.  ФИКСИРУЕМ ЗАТРУДНЕНИЕ                                             Какое затруднение у вас возникло? Что вы пока не знаете?
Описание слайда:
Настраиваюсь на работу Урок 127 (ОНЗ) Тема: «Задачи на совместную работу» Основные структурные элементы урока: Новое знание: Формула работы (через 1). Фиксация затруднения: «Я не смог решить задачу на совместную работу». «Я не могу сопоставить решение с эталоном, не могу доказать, что мой ответ правильный». Фиксация причины затруднения: «У нас нет способа для решения задач на совместную работу при отсутствии данных о выполненной работе». Цель деятельности учащихся: «Построить алгоритм решения задач на работу, в которых не известен объем работы». Фиксация нового знания: Новая формула работы. A = 1 1 = pt p = 1/ t t =1/р 6. ФИКСИРУЕМ ЗАТРУДНЕНИЕ Какое затруднение у вас возникло? Что вы пока не знаете?

Слайд 13


 Решение задачи выполняется на доске. На фарфоровом заводе мастер может расписать чайный сервиз за 3 часа, а его ученик – за 6 часов. За сколько часов они его распишут, работая вместе?                                                                                                  p              t              A                      Ученик              1/6              6 ч              1                      Мастер              1/3              3 ч              1                      Вместе              1/2              ? ч              1                          1. Прочитайте задачу. Попробуйте её изобразить, решить.                         2. Заполните  таблицу.    3. Примем всю работу за 1.   4. Как узнать производительность, используя формулу работы?   5. Как записать решение по действиям.   6. Запишите ответ.                 1) 1 : 6 =  (часть)  2) 1 : 3 =  (часть)  3)  1/6+1/3  = 1/2(часть)  4) 1 : 1/2 = 2 (ч)  Ответ: работа будет выполнена за 2 ч
Описание слайда:
Решение задачи выполняется на доске. На фарфоровом заводе мастер может расписать чайный сервиз за 3 часа, а его ученик – за 6 часов. За сколько часов они его распишут, работая вместе?   p t A Ученик 1/6 6 ч 1 Мастер 1/3 3 ч 1 Вместе 1/2 ? ч 1 1. Прочитайте задачу. Попробуйте её изобразить, решить. 2. Заполните таблицу. 3. Примем всю работу за 1. 4. Как узнать производительность, используя формулу работы? 5. Как записать решение по действиям. 6. Запишите ответ. 1) 1 : 6 = (часть) 2) 1 : 3 = (часть) 3) 1/6+1/3 = 1/2(часть) 4) 1 : 1/2 = 2 (ч) Ответ: работа будет выполнена за 2 ч

Слайд 14


 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 15


ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 16


Задание Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множеств А,В,С и D, где А-множество всех четырехугольников, В – множество ромбов, С –множество квадратов и D- множество прямоугольников.
Описание слайда:
Задание Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множеств А,В,С и D, где А-множество всех четырехугольников, В – множество ромбов, С –множество квадратов и D- множество прямоугольников.

Слайд 17


Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Знать – понимать - уметь    Я знаю формулу работы ________________________   Я понял(а), что всю работу надо принять за __________    Я понимаю новый метод решения задач на совместную работу, но возможно возникнут затруднения_____________________________   Мне понятен новый метод, но не уверен(а), что смогу решить самостоятельно задачу_____________________________________   Мне понятен новый метод и я смогу решать задачи на совместную работу.
Описание слайда:
Знать – понимать - уметь Я знаю формулу работы ________________________ Я понял(а), что всю работу надо принять за __________ Я понимаю новый метод решения задач на совместную работу, но возможно возникнут затруднения_____________________________ Мне понятен новый метод, но не уверен(а), что смогу решить самостоятельно задачу_____________________________________ Мне понятен новый метод и я смогу решать задачи на совместную работу.

Слайд 20


Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 21


Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Преемственность в преподавании математики по программе Л.Г.Петерсон в 5–6-х классах, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию