🗊ГБОУ НПО ПУ№39 Мастера п/о Буйваленко Н.А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №1ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №2ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №3ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №4ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №5ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №6ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №7ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №8ГБОУ НПО ПУ№39  Мастера п/о   Буйваленко Н.А., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать ГБОУ НПО ПУ№39 Мастера п/о Буйваленко Н.А.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГБОУ НПО ПУ№39
Мастера п/о 
Буйваленко Н.А.
Описание слайда:
ГБОУ НПО ПУ№39 Мастера п/о Буйваленко Н.А.

Слайд 2





Тесты - это не цель, а средство  для достижения цели.
         Целью  же  является  постоянное  и системное  повышение  уровня знаний, профессиональной  подготовки, квалификации специалистов. 
            Тестирование лишь один из методов содействия обучению  и подготовке, а  при сегодняшних  возможностях  практически безальтернативный  способ  коллективной оценки знаний и  персональных умений каждого  в  коллективе  обучающихся
Описание слайда:
Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов. Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся

Слайд 3





Тесты бывают разные…
   Тесты  могут быть как обучающими, так и контролирующими
     Могут быть предназначены 
для проверки знаний учащихся 
 - на уровне воспроизведения,
 - на уровне понимания
 - на уровне умения применить знания на практике,
 - на  творческом  уровне
Описание слайда:
Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены для проверки знаний учащихся - на уровне воспроизведения, - на уровне понимания - на уровне умения применить знания на практике, - на творческом уровне

Слайд 4





Этапы разработки теста
Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:
измерить уровень усвоения основных  понятий пройденного на уроках материала,
 проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков;
систематизировать изученный материал
дать объективную оценку знаниям учащихся;
оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика.
Описание слайда:
Этапы разработки теста Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет: измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала, проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков; систематизировать изученный материал дать объективную оценку знаниям учащихся; оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика.

Слайд 5





Инструкция по выполнению заданий
Инструкция по выполнению заданий
	Вам предлагается выполнить задания трёх уровней:
Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным.
Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях).
Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа.
Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время.
Исправление ответов не допускается  и считается за ошибку.
Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно
большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17.
Вы можете приступить к работе.
Желаем  удачи!!
Описание слайда:
Инструкция по выполнению заданий Инструкция по выполнению заданий Вам предлагается выполнить задания трёх уровней: Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным. Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях). Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа. Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время. Исправление ответов не допускается и считается за ошибку. Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17. Вы можете приступить к работе. Желаем удачи!!

Слайд 6





Расчет времени выполнения заданий
 
На выполнение одного задания  первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 
Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12
Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )
Описание слайда:
Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12 Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

Слайд 7





  Критерии выставления оценки 
 
«3» - 53-76%
«4» - 77 до 88%. 
«5» -89% до 100%.
Описание слайда:
Критерии выставления оценки «3» - 53-76% «4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%.

Слайд 8





Результаты   -  в таблицу
Описание слайда:
Результаты - в таблицу

Слайд 9





     Тесты для учащихся?
    Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!
Описание слайда:
Тесты для учащихся? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию