🗊Презентация «Геометрическая алгебра» Древней Греции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №1«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №2«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №3«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №4«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №5«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №6«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №7«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №8«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №9«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №10«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №11«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №12«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №13«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №14«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №15«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Геометрическая алгебра» Древней Греции. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АЛГЕБРА» ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
Выполнили: Александрова Анастасия Ильинична, Черных Дарина Алексеевна
Учитель: Алябьева Елена Анатольевна
Описание слайда:
«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АЛГЕБРА» ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Выполнили: Александрова Анастасия Ильинична, Черных Дарина Алексеевна Учитель: Алябьева Елена Анатольевна

Слайд 2





«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»
                                    М. Горький
Описание слайда:
«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» М. Горький

Слайд 3





ГИПОТЕЗА: 
«геометрическая алгебра» применима на уроках математики в современной школе и её методы можно использовать для доказательства теорем и решения задач
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА: «геометрическая алгебра» применима на уроках математики в современной школе и её методы можно использовать для доказательства теорем и решения задач

Слайд 4





ЦЕЛЬ:
Изучить возможность применения методов геометрической алгебры на уроках                                    математики
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Изучить возможность применения методов геометрической алгебры на уроках математики

Слайд 5





ЗАДАЧИ:
    1. Изучить историю развития чисел и отношений между величинами в Древней Греции
2.Познакомиться с основными положениями «геометрической алгебры»
3.Рассмотреть способы решения некоторых современных задач методами «геометрической алгебры»
4.Проанализировать область применения методов «геометрической алгебры» для современных задач математики
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: 1. Изучить историю развития чисел и отношений между величинами в Древней Греции 2.Познакомиться с основными положениями «геометрической алгебры» 3.Рассмотреть способы решения некоторых современных задач методами «геометрической алгебры» 4.Проанализировать область применения методов «геометрической алгебры» для современных задач математики

Слайд 6





       «Все вещи суть числа»

Привычное нам понятие числа возникло  в результате абстрагирования. Ранним пифагорейцам такая абстракция была чужда. Для них числа были точками или частицами, расположенными на плоскости(поверхности Земли). Рассматривая треугольные, квадратные и т.д. числа, называемые фигурным, пифагорейцы имели в виду наборы точек, камешков или других мелких предметов, расположенных в форме треугольников, квадратов и других фигур
       «Все вещи суть числа»

Привычное нам понятие числа возникло  в результате абстрагирования. Ранним пифагорейцам такая абстракция была чужда. Для них числа были точками или частицами, расположенными на плоскости(поверхности Земли). Рассматривая треугольные, квадратные и т.д. числа, называемые фигурным, пифагорейцы имели в виду наборы точек, камешков или других мелких предметов, расположенных в форме треугольников, квадратов и других фигур
Описание слайда:
«Все вещи суть числа» Привычное нам понятие числа возникло в результате абстрагирования. Ранним пифагорейцам такая абстракция была чужда. Для них числа были точками или частицами, расположенными на плоскости(поверхности Земли). Рассматривая треугольные, квадратные и т.д. числа, называемые фигурным, пифагорейцы имели в виду наборы точек, камешков или других мелких предметов, расположенных в форме треугольников, квадратов и других фигур «Все вещи суть числа» Привычное нам понятие числа возникло в результате абстрагирования. Ранним пифагорейцам такая абстракция была чужда. Для них числа были точками или частицами, расположенными на плоскости(поверхности Земли). Рассматривая треугольные, квадратные и т.д. числа, называемые фигурным, пифагорейцы имели в виду наборы точек, камешков или других мелких предметов, расположенных в форме треугольников, квадратов и других фигур

Слайд 7


«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Начала» Евклида
Описание слайда:
«Начала» Евклида

Слайд 9





Основные положения геометрической алгебры
Описание слайда:
Основные положения геометрической алгебры

Слайд 10





Основные положения геометрической алгебры
Описание слайда:
Основные положения геометрической алгебры

Слайд 11





Основные задачи геометрической алгебры
Описание слайда:
Основные задачи геометрической алгебры

Слайд 12





Доказательство тождеств
Описание слайда:
Доказательство тождеств

Слайд 13





                x2+8x-48=0
                x2+8x-48=0
                          x2+8x=48
                            Решение:       
S= (x+4)2 , S1= x2 , S2=4x, S3 =16 
S1+ 2S2= 48 (данное уравнение)
S1+ 2S2= S-S3 (по свойству площадей) 
S - S3 =  48;                           x2+8x=(x+4)2-16=48;
S = S3 + 48;                            (x+4)2 – 16=48
            
 S = 16 + 48;                            (x+4)2 = 48+16;
  S = 64;                                     (x+4)2 =64;
                                  
x+4=8;
  x=4.
Описание слайда:
x2+8x-48=0 x2+8x-48=0 x2+8x=48 Решение: S= (x+4)2 , S1= x2 , S2=4x, S3 =16 S1+ 2S2= 48 (данное уравнение) S1+ 2S2= S-S3 (по свойству площадей) S - S3 = 48; x2+8x=(x+4)2-16=48; S = S3 + 48; (x+4)2 – 16=48 S = 16 + 48; (x+4)2 = 48+16; S = 64; (x+4)2 =64; x+4=8; x=4.

Слайд 14


«Геометрическая алгебра» Древней Греции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





теория «геометрической алгебры» может быть применена на уроках математики в начальной школе для иллюстрации решения задач и свойств арифметических действий
теория «геометрической алгебры» может быть применена на уроках математики в начальной школе для иллюстрации решения задач и свойств арифметических действий
 в более старших классах эта теория может применяться для того, чтобы упростить объяснение новой темы, сделать его более доступным для понимания, обеспечить наглядность изложения, показать преимущества выбранного метода перед другими
использовать методы «геометрической алгебры» для доказательства теорем алгебры и решения квадратных уравнений нельзя
Гипотеза подтвердилась частично
Описание слайда:
теория «геометрической алгебры» может быть применена на уроках математики в начальной школе для иллюстрации решения задач и свойств арифметических действий теория «геометрической алгебры» может быть применена на уроках математики в начальной школе для иллюстрации решения задач и свойств арифметических действий в более старших классах эта теория может применяться для того, чтобы упростить объяснение новой темы, сделать его более доступным для понимания, обеспечить наглядность изложения, показать преимущества выбранного метода перед другими использовать методы «геометрической алгебры» для доказательства теорем алгебры и решения квадратных уравнений нельзя Гипотеза подтвердилась частично

Слайд 16





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию