🗊Презентация Геометрия и ландшафтный дизайн

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №1Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №2Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №3Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №4Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №5Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №6Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №7Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №8Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №9Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №10Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №11Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №12Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №13Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №14Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №15Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №16Геометрия и ландшафтный дизайн, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геометрия и ландшафтный дизайн. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 МБОУ городского округа Балашиха 
Московской области 
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
 Проект по теме 
«Математика и искусство»
Автор: Шлыкова Светлана ,
               ученица 11 «А» класса.
                                                         Руководитель: 
                 Митронова Наталья Анатольевна
   2009 г.
Описание слайда:
МБОУ городского округа Балашиха Московской области «Средняя общеобразовательная школа № 6» Проект по теме «Математика и искусство» Автор: Шлыкова Светлана , ученица 11 «А» класса. Руководитель: Митронова Наталья Анатольевна 2009 г.

Слайд 2





Геометрия
и 
ландшафтный дизайн
     
Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой.
 А.Н.Колмогоров
Описание слайда:
Геометрия и ландшафтный дизайн Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой. А.Н.Колмогоров

Слайд 3





 


Введение
       Математика проникает во все сферы человеческой деятельности. Трудно назвать хотя бы один раздел науки или какую-либо профессиональную область, где присутствовала бы математика или её методы.
             Умение применять полученные теоретические знания на практике может служить критерием оценки уровня культурного развития человека.
Описание слайда:
Введение Математика проникает во все сферы человеческой деятельности. Трудно назвать хотя бы один раздел науки или какую-либо профессиональную область, где присутствовала бы математика или её методы. Умение применять полученные теоретические знания на практике может служить критерием оценки уровня культурного развития человека.

Слайд 4





Ландшафтное искусство
       Тысячелетняя история ландшафтного искусства тесно связана с различными видами искусств, первую очередь с архитектурой, скульптурой,  живописью. И такой наукой как математика. 
       В разнообразии исторически сложившихся стилей четко просматриваются  два основных направления: регулярное (геометрическое) и пейзажное. Мы поговорим о регулярных садах и парках.
Описание слайда:
Ландшафтное искусство Тысячелетняя история ландшафтного искусства тесно связана с различными видами искусств, первую очередь с архитектурой, скульптурой, живописью. И такой наукой как математика. В разнообразии исторически сложившихся стилей четко просматриваются два основных направления: регулярное (геометрическое) и пейзажное. Мы поговорим о регулярных садах и парках.

Слайд 5





Регулярный    сад       
…являет нам симметрии закон.
Изделия искусств в сады приносит он.
Повсюду разместив то вазы, то   
                                           скульптуры,
Из геометрии взяв строгие фигуры, 
В каналы, ручейки…
Описание слайда:
Регулярный сад …являет нам симметрии закон. Изделия искусств в сады приносит он. Повсюду разместив то вазы, то скульптуры, Из геометрии взяв строгие фигуры, В каналы, ручейки…

Слайд 6





        В планировке регулярного сада используются симметрично расположенные геометрические фигуры : прямоугольники, ромбы, треугольники, круги, конусы, шары и другие фигуры.    
        В планировке регулярного сада используются симметрично расположенные геометрические фигуры : прямоугольники, ромбы, треугольники, круги, конусы, шары и другие фигуры.
Описание слайда:
В планировке регулярного сада используются симметрично расположенные геометрические фигуры : прямоугольники, ромбы, треугольники, круги, конусы, шары и другие фигуры. В планировке регулярного сада используются симметрично расположенные геометрические фигуры : прямоугольники, ромбы, треугольники, круги, конусы, шары и другие фигуры.

Слайд 7





     Такой принцип характерен для  древних садов Востока, Греции и Рима, садов Средневековья и эпохи Возрождения, французских парков XVII века, садов и парков России конца XVII – первой половины XVIII  века.
     Такой принцип характерен для  древних садов Востока, Греции и Рима, садов Средневековья и эпохи Возрождения, французских парков XVII века, садов и парков России конца XVII – первой половины XVIII  века.
Описание слайда:
Такой принцип характерен для древних садов Востока, Греции и Рима, садов Средневековья и эпохи Возрождения, французских парков XVII века, садов и парков России конца XVII – первой половины XVIII века. Такой принцип характерен для древних садов Востока, Греции и Рима, садов Средневековья и эпохи Возрождения, французских парков XVII века, садов и парков России конца XVII – первой половины XVIII века.

Слайд 8





        Регулярность вообще – синоним правильности, структурности, упорядоченности. В природном пейзаже почти нет прямых линий, как нет в нем и других правильных геометрических элементов, поэтому истоки регулярности надо искать именно в тех древних временах, когда  человек прочертил на поверхности земли первую прямую, потом научился строить прямой угол и изображать геометрические фигуры. 
        Регулярность вообще – синоним правильности, структурности, упорядоченности. В природном пейзаже почти нет прямых линий, как нет в нем и других правильных геометрических элементов, поэтому истоки регулярности надо искать именно в тех древних временах, когда  человек прочертил на поверхности земли первую прямую, потом научился строить прямой угол и изображать геометрические фигуры. 
          Когда это было и зачем ему это было нужно?  Ответ в общем очевиден: тогда, когда возникло первое земледелие, чтобы разметить участок для посадки первых окультуренных растений.
Описание слайда:
Регулярность вообще – синоним правильности, структурности, упорядоченности. В природном пейзаже почти нет прямых линий, как нет в нем и других правильных геометрических элементов, поэтому истоки регулярности надо искать именно в тех древних временах, когда человек прочертил на поверхности земли первую прямую, потом научился строить прямой угол и изображать геометрические фигуры. Регулярность вообще – синоним правильности, структурности, упорядоченности. В природном пейзаже почти нет прямых линий, как нет в нем и других правильных геометрических элементов, поэтому истоки регулярности надо искать именно в тех древних временах, когда человек прочертил на поверхности земли первую прямую, потом научился строить прямой угол и изображать геометрические фигуры. Когда это было и зачем ему это было нужно? Ответ в общем очевиден: тогда, когда возникло первое земледелие, чтобы разметить участок для посадки первых окультуренных растений.

Слайд 9





  Симметрия
        Одно из непременных условий, при которых  сад любого размера может быть назван регулярным, - наличие в его композиции того или иного типа симметрии.
    «Симметрия»  - summetria    («соразмеримость») – повторение одного и того же сюжета или конструкции, но не просто в другом месте, а так,  чтобы эти элементы можно было наложить друг на друга определенным образом.
Описание слайда:
Симметрия Одно из непременных условий, при которых сад любого размера может быть назван регулярным, - наличие в его композиции того или иного типа симметрии. «Симметрия» - summetria («соразмеримость») – повторение одного и того же сюжета или конструкции, но не просто в другом месте, а так, чтобы эти элементы можно было наложить друг на друга определенным образом.

Слайд 10





Зеркальная симметрия
     Зеркальная (осевая или билатеральная, или двухсторонняя) симметрия.
     Осью   могут послужить прямая дорожка, водоем, форма, которая делится пополам.
Описание слайда:
Зеркальная симметрия Зеркальная (осевая или билатеральная, или двухсторонняя) симметрия. Осью могут послужить прямая дорожка, водоем, форма, которая делится пополам.

Слайд 11





Поворотная симметрия
     Поворотная (лучевая) симметрия.
    Для организации лучевой симметрии необходимо выбрать  центральную точку на участке и провести через неё любое число осей. Например: 3-. 5- или 7- лучевая звезда.
Описание слайда:
Поворотная симметрия Поворотная (лучевая) симметрия. Для организации лучевой симметрии необходимо выбрать центральную точку на участке и провести через неё любое число осей. Например: 3-. 5- или 7- лучевая звезда.

Слайд 12





Переносная симметрия
        Переносная симметрия, это когда тот или иной элемент повторяется неоднократно в новом месте с определенным шагом.
Описание слайда:
Переносная симметрия Переносная симметрия, это когда тот или иной элемент повторяется неоднократно в новом месте с определенным шагом.

Слайд 13





Геометрические фигуры
          На очень маленьком и неудобном участке, где ни симметрия, ни повороты не уместны, можно  использовать геометрические фигуры.   
         Плоскостные фигуры могут быть и довольно сложными, а простые – складываются в орнамент; точно так же разнообразие и объемных фигур ограничивается только фантазией.
Описание слайда:
Геометрические фигуры На очень маленьком и неудобном участке, где ни симметрия, ни повороты не уместны, можно использовать геометрические фигуры. Плоскостные фигуры могут быть и довольно сложными, а простые – складываются в орнамент; точно так же разнообразие и объемных фигур ограничивается только фантазией.

Слайд 14





          Архитекторы и ландшафтные дизайнеры по-своему определяют, что является главным в благоустройстве участка. Уже при беглом рассмотрении генплана они находят в этой неразберихе какие-то «пространственные и планировочные решения», «композиционные единицы». 
          Архитекторы и ландшафтные дизайнеры по-своему определяют, что является главным в благоустройстве участка. Уже при беглом рассмотрении генплана они находят в этой неразберихе какие-то «пространственные и планировочные решения», «композиционные единицы». 
   Цветник – это брошь на бальном платье, последний мазок на полотне. 
          При составлении школьного дворика я использовала  те же приемы составления композиции: принципы симметрии, главенствующего фактора,  золотого сечения (чтобы рассчитать высоту цветника).
           Когда задана геометрия сада, наполнить его многолетниками, летниками или вообще нерастительными материалами.
Описание слайда:
Архитекторы и ландшафтные дизайнеры по-своему определяют, что является главным в благоустройстве участка. Уже при беглом рассмотрении генплана они находят в этой неразберихе какие-то «пространственные и планировочные решения», «композиционные единицы». Архитекторы и ландшафтные дизайнеры по-своему определяют, что является главным в благоустройстве участка. Уже при беглом рассмотрении генплана они находят в этой неразберихе какие-то «пространственные и планировочные решения», «композиционные единицы». Цветник – это брошь на бальном платье, последний мазок на полотне. При составлении школьного дворика я использовала те же приемы составления композиции: принципы симметрии, главенствующего фактора, золотого сечения (чтобы рассчитать высоту цветника). Когда задана геометрия сада, наполнить его многолетниками, летниками или вообще нерастительными материалами.

Слайд 15





Проект школьного двора
Описание слайда:
Проект школьного двора

Слайд 16





       Геометрия – строгая и четкая наука, и она 
       Геометрия – строгая и четкая наука, и она 
не терпит расплывчатости и неопределенности.
Описание слайда:
Геометрия – строгая и четкая наука, и она Геометрия – строгая и четкая наука, и она не терпит расплывчатости и неопределенности.

Слайд 17





Литература
 Паршин А.«Регулярный сад». 
    Изд. «Росмен- пресс», 2005 г.
 Воронов В.А. «Ландшафтный дизайн».  
     Изд. «АСТ – Астрель», 2006 г.
 Журнал «Цветочный клуб» № 7 ,июль 2006 г.
Журнал «Цветоводство» 
     № 5, сентябрь-октябрь 2005 г.,
     № 2, март-апрель 2006 г.
Описание слайда:
Литература Паршин А.«Регулярный сад». Изд. «Росмен- пресс», 2005 г. Воронов В.А. «Ландшафтный дизайн». Изд. «АСТ – Астрель», 2006 г. Журнал «Цветочный клуб» № 7 ,июль 2006 г. Журнал «Цветоводство» № 5, сентябрь-октябрь 2005 г., № 2, март-апрель 2006 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию