🗊Презентация Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14

Нажмите для полного просмотра!
Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №1Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №2Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №3Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №4Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №5Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №6Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №7Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №8Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №9Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №10Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №11Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №12Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №13Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №14Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №15Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №16Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гештальт-терапия Ф.Перлза
Тема 11. Лекция № 14.
Описание слайда:
Гештальт-терапия Ф.Перлза Тема 11. Лекция № 14.

Слайд 2





Введение
Цель лекции: 
- познакомится с теоретическим наследием гештальт-психологии Ф.Перлза;
- определить цели гештальт-коррекции, позицию психолога, требования и ожидания от клиента;
- освоить техники гешталь-ттерапии.
Описание слайда:
Введение Цель лекции: - познакомится с теоретическим наследием гештальт-психологии Ф.Перлза; - определить цели гештальт-коррекции, позицию психолога, требования и ожидания от клиента; - освоить техники гешталь-ттерапии.

Слайд 3





Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера
    
   Человек, по А. Адлеру, прежде всего существо сознательное, которое само себя определяет к жизни посредством свободы выбора, смысла жизни и стремления к самореализации.
Описание слайда:
Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера Человек, по А. Адлеру, прежде всего существо сознательное, которое само себя определяет к жизни посредством свободы выбора, смысла жизни и стремления к самореализации.

Слайд 4





Содержание
1. Определение гештальт-терапии
2. Три зоны ознания
3. Пять механизмов нарушения саморегуляции
4. Цели коррекции
4.1. Позиция психолога
4.2. Требования к клиенту
5. Техники гештальт-терапии
Описание слайда:
Содержание 1. Определение гештальт-терапии 2. Три зоны ознания 3. Пять механизмов нарушения саморегуляции 4. Цели коррекции 4.1. Позиция психолога 4.2. Требования к клиенту 5. Техники гештальт-терапии

Слайд 5





Ключевые понятия
гештальт-психология; 
потребность; 
среда; 
«здесь и сейчас»; 
саморегуляция;
техника «горячий стул».
Описание слайда:
Ключевые понятия гештальт-психология; потребность; среда; «здесь и сейчас»; саморегуляция; техника «горячий стул».

Слайд 6





Гештальт -терапия
	Метод, созданный американским психологом
Ф.Перлзом под влиянием идей гештальт-
психологии, экзистенциализма, психоанализа.
	Личностный рост – процесс расширения зон
самоосознавания, что способствует
саморягуляции и координирует равновесие
между внутренним миром и средой.
Описание слайда:
Гештальт -терапия Метод, созданный американским психологом Ф.Перлзом под влиянием идей гештальт- психологии, экзистенциализма, психоанализа. Личностный рост – процесс расширения зон самоосознавания, что способствует саморягуляции и координирует равновесие между внутренним миром и средой.

Слайд 7





Гештальт-терапия
Ф.Перлз выделял три зоны сознавания:
1. Внутренняя зона – это явления и процессы, происходящие в нашем теле.
2. Внешняя зона – включает внешние события, которые отражаются сознанием.
3. Средняя зона – это фантазии, верования, отношения.
Описание слайда:
Гештальт-терапия Ф.Перлз выделял три зоны сознавания: 1. Внутренняя зона – это явления и процессы, происходящие в нашем теле. 2. Внешняя зона – включает внешние события, которые отражаются сознанием. 3. Средняя зона – это фантазии, верования, отношения.

Слайд 8





Гештальт-терапия
Пять механизмов нарушения процесса саморегуляции:
1. Интроекция.
2. Проекция.
3. Ретрофлексия.
4. Дефлексия.
5. Конфлуенция.
Описание слайда:
Гештальт-терапия Пять механизмов нарушения процесса саморегуляции: 1. Интроекция. 2. Проекция. 3. Ретрофлексия. 4. Дефлексия. 5. Конфлуенция.

Слайд 9





Гештальт-терапия
Уровни невроза по Ф Перлзу:
уровень фальшивых отношений (уровень игр и ролей);
уровень фобический;
уровень тупика и отчаяния;
имплозия- состояние сметения, отчаяния; отвращение к самому себе;
эксплозия – взрыв.
Описание слайда:
Гештальт-терапия Уровни невроза по Ф Перлзу: уровень фальшивых отношений (уровень игр и ролей); уровень фобический; уровень тупика и отчаяния; имплозия- состояние сметения, отчаяния; отвращение к самому себе; эксплозия – взрыв.

Слайд 10





Гештальт-коррекции
Позиция психолога
Психолог рассматривается как катализатор,
помощник, сотворец, старается избегать
вмешиваться в чувства клиента.
Клиенту отводится активная роль в
актуализации переживаний и собственной
интерпретации своих эмоций и событий.
Описание слайда:
Гештальт-коррекции Позиция психолога Психолог рассматривается как катализатор, помощник, сотворец, старается избегать вмешиваться в чувства клиента. Клиенту отводится активная роль в актуализации переживаний и собственной интерпретации своих эмоций и событий.

Слайд 11





Техники гештальт-терапии
Психотехники именуются играми:
Экспериментальный диалог – это диалог
между частями собственной личности
(«горячий стул»).
2. «Большой пес и щенок».
3. Совершения кругов.
4. Техника «наоборот»или перевертыш.
5. Эксперементальное преувеличение.
Описание слайда:
Техники гештальт-терапии Психотехники именуются играми: Экспериментальный диалог – это диалог между частями собственной личности («горячий стул»). 2. «Большой пес и щенок». 3. Совершения кругов. 4. Техника «наоборот»или перевертыш. 5. Эксперементальное преувеличение.

Слайд 12





Техники гештальт-терапии
6. «У меня есть тайна».
7. «Преувеличение».
8. «Репетиция».
9. Проверка готового мнения.
     Вся техника гешталь-терапии направлена на обеспечение психологической поддержки личности, на освобождение человека от бремени прошлых и будущих проблем, на актуализацию «сейчасного» бытия.
Описание слайда:
Техники гештальт-терапии 6. «У меня есть тайна». 7. «Преувеличение». 8. «Репетиция». 9. Проверка готового мнения. Вся техника гешталь-терапии направлена на обеспечение психологической поддержки личности, на освобождение человека от бремени прошлых и будущих проблем, на актуализацию «сейчасного» бытия.

Слайд 13






            Гештальт - терапия 
Пять механизмов нарушения
процесса саморегуляции:
Интроекция
Проекция
Ретрофлексия
Дефлексия
Конфлуенция
Описание слайда:
Гештальт - терапия Пять механизмов нарушения процесса саморегуляции: Интроекция Проекция Ретрофлексия Дефлексия Конфлуенция

Слайд 14





Вопросы для самоподготовки
1. Дайте определение понятиям фигуры и
       фона.
2. Какие уровни невроза выделял Перлз?
3. Что выступает в качестве основной цели психокоррекционной работы в гештальте?
4. В чем заключается техника «Горячего стула»?
5. Что является мишенью в технике «Преувеличения».
Описание слайда:
Вопросы для самоподготовки 1. Дайте определение понятиям фигуры и фона. 2. Какие уровни невроза выделял Перлз? 3. Что выступает в качестве основной цели психокоррекционной работы в гештальте? 4. В чем заключается техника «Горячего стула»? 5. Что является мишенью в технике «Преувеличения».

Слайд 15





Заключение
Целью гештальт-коррекции является
снятие блокировок, пробуждение
потенциально существующих в
человеке естественных ресурсов,
способствующих его личностному
росту, достижению ценности и
зрелости, полной интеграции
личности клиента.
Описание слайда:
Заключение Целью гештальт-коррекции является снятие блокировок, пробуждение потенциально существующих в человеке естественных ресурсов, способствующих его личностному росту, достижению ценности и зрелости, полной интеграции личности клиента.

Слайд 16





Рекомендуемая литература
Наранко К. Гештальттерапия: Отношение и Практика атеоретического эмпиризма.- Воронеж, 1995. – 304с.
Перлз Ф. Опыты психологии самосознания. – М., 1993.
Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт.- Минск, 1998. – 352с.
Энрайт Джон. Гештальт, ведущий к просветлению. – СПб., 1994.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Наранко К. Гештальттерапия: Отношение и Практика атеоретического эмпиризма.- Воронеж, 1995. – 304с. Перлз Ф. Опыты психологии самосознания. – М., 1993. Харин С.С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт.- Минск, 1998. – 352с. Энрайт Джон. Гештальт, ведущий к просветлению. – СПб., 1994.

Слайд 17





Алексеева Е.В.
Использование материалов презентации

Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов  РФ об авторском праве и интеллектуаьной собственности, а также с учетом требований настоящего заявления.
Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Описание слайда:
Алексеева Е.В. Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуаьной собственности, а также с учетом требований настоящего заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию