Описание слайда:
Как известно, в состав школьного здания входят классы, учебные кабинеты, лаборатории, мастерские, физкультурный, рекреационный залы или коридоры, учительская, библиотека, буфет, кабинет врача, гардероб, уборные с умывальниками. Состав помещений, входящих в здание, зависит от типа школы и числа классов в ней. Наилучшей ориентацией для окон классов, учебных кабинетов и физкультурного зала считают южную и юго-восточную; для кухонь, буфетов, кладовых, уборных – северную. Окна остальных помещений могут выходить на любую сторону горизонта, но все-таки желательно, чтобы они возможно лучше инсолировались. Если по местным условиям в здании детского учреждения устраивают жилые помещения для персонала, то они должны быть полностью изолированы от служебных помещений и иметь отдельный вход.
Как известно, в состав школьного здания входят классы, учебные кабинеты, лаборатории, мастерские, физкультурный, рекреационный залы или коридоры, учительская, библиотека, буфет, кабинет врача, гардероб, уборные с умывальниками. Состав помещений, входящих в здание, зависит от типа школы и числа классов в ней. Наилучшей ориентацией для окон классов, учебных кабинетов и физкультурного зала считают южную и юго-восточную; для кухонь, буфетов, кладовых, уборных – северную. Окна остальных помещений могут выходить на любую сторону горизонта, но все-таки желательно, чтобы они возможно лучше инсолировались. Если по местным условиям в здании детского учреждения устраивают жилые помещения для персонала, то они должны быть полностью изолированы от служебных помещений и иметь отдельный вход.
Наибольшего внимания требует устройство классов, в которых учащиеся проводят большую часть учебного времени. В классах должна быть достаточная площадь и кубатура, хорошая вентиляция, благоприятный микроклимат, хорошее естественное и искусственное освещение и тишина. Все учащиеся должны хорошо слышать преподавателя и без напряжения читать написанное на доске.