🗊Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17 г. Благовещенска

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №1Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №2Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №3Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №4Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №5Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №6Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №7Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №8Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №9Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №10Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №11Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №12Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17  г. Благовещенска, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17 г. Благовещенска. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гиголян Артём
Ученик 9 «В» класса
МОУ СОШ № 17 
г. Благовещенска
Описание слайда:
Гиголян Артём Ученик 9 «В» класса МОУ СОШ № 17 г. Благовещенска

Слайд 2





Научный руководитель и консультант
Оборина Галина Алексеевна
учитель химии
МОУ СОШ № 17
г. Благовещенска
Описание слайда:
Научный руководитель и консультант Оборина Галина Алексеевна учитель химии МОУ СОШ № 17 г. Благовещенска

Слайд 3






     Влияние запахов на живые                             организмы
Описание слайда:
Влияние запахов на живые организмы

Слайд 4





Содержание
      Введение.
История запахов;
Классификация запахов;
Запахи в жизни животных;
Запахи в нашей жизни;
Приборы определения запахов;
Проводимые эксперименты
      Заключение. 
      Приложение.
      Список использованной литературы.
Описание слайда:
Содержание Введение. История запахов; Классификация запахов; Запахи в жизни животных; Запахи в нашей жизни; Приборы определения запахов; Проводимые эксперименты Заключение. Приложение. Список использованной литературы.

Слайд 5





Введение
		Запахи  окружают человека повсюду. Поиск новых знаний для меня интересное занятие. Знания о запахах могут понадобиться в любую минуту. Молодежь часто обсуждает новые запахи в парфюмерии. С каждым днем разрабатывается все больше и больше новых формул запахов. И я считаю, что быть эрудированным в этой области знаний очень даже полезно и для бытовой жизни. Увлекательный поиск новой информации и знаний о мире запахов – является целью данной работы. 
Задачи исследования:
исследовать какие полезные запахи, а какие вредные для человека;
узнать откуда пошли запахи;
как и где применяются запахи;
запахи в химии 
и многое другое.
Описание слайда:
Введение Запахи окружают человека повсюду. Поиск новых знаний для меня интересное занятие. Знания о запахах могут понадобиться в любую минуту. Молодежь часто обсуждает новые запахи в парфюмерии. С каждым днем разрабатывается все больше и больше новых формул запахов. И я считаю, что быть эрудированным в этой области знаний очень даже полезно и для бытовой жизни. Увлекательный поиск новой информации и знаний о мире запахов – является целью данной работы. Задачи исследования: исследовать какие полезные запахи, а какие вредные для человека; узнать откуда пошли запахи; как и где применяются запахи; запахи в химии и многое другое.

Слайд 6





История запахов
Женщины не ведали даже примитивной гигиены и, чтобы заглушить неприятный запах, окружали себя сильно пахнущими духами.
 Огонь защищал от холода, дым – от комаров и гнуса. Если от одежды пахло дымом, зверь не нападал. 
В лавках Парижа Екатерины Медичи открыто торговали ядовитыми духами, чтобы отравить соперницу или соперника. 
С глубокой древности известны людям розовое масло, масло сандалового дерева, мускус. 
По аромату духов можно было определить сословное положение человека. 
В африканских племенах мужчины растирали некоторые травы и вещества и вдыхали их, готовя себя к бою либо к любовной встрече. 
Мода на запахи менялась, как мода на одежду, и самые знатные дамы в понедельник благоухали иначе, нежели в субботу.
Описание слайда:
История запахов Женщины не ведали даже примитивной гигиены и, чтобы заглушить неприятный запах, окружали себя сильно пахнущими духами. Огонь защищал от холода, дым – от комаров и гнуса. Если от одежды пахло дымом, зверь не нападал. В лавках Парижа Екатерины Медичи открыто торговали ядовитыми духами, чтобы отравить соперницу или соперника. С глубокой древности известны людям розовое масло, масло сандалового дерева, мускус. По аромату духов можно было определить сословное положение человека. В африканских племенах мужчины растирали некоторые травы и вещества и вдыхали их, готовя себя к бою либо к любовной встрече. Мода на запахи менялась, как мода на одежду, и самые знатные дамы в понедельник благоухали иначе, нежели в субботу.

Слайд 7





Классификация запахов по Цваардемакеру: 
1.      класс – эфирные запахи;
2.      класс – ароматические запахи:
А) камфорные запахи;
Б) пряные запахи;
В) анисовые запахи;
Г) лимонные;
Д) миндальные.
3.      класс – бальзамические запахи:
А) цветочные;
Б) лилейные;
В) ванильные.
4.      класс – амбро-мускусные запахи;
5.      класс – чесночные запахи;
6.      класс – пригорелые запахи;
7.      класс – каприловые запахи;
8.      класс – противные запахи;
9.      класс – тошнотворные запахи.
Описание слайда:
Классификация запахов по Цваардемакеру: 1. класс – эфирные запахи; 2. класс – ароматические запахи: А) камфорные запахи; Б) пряные запахи; В) анисовые запахи; Г) лимонные; Д) миндальные. 3. класс – бальзамические запахи: А) цветочные; Б) лилейные; В) ванильные. 4. класс – амбро-мускусные запахи; 5. класс – чесночные запахи; 6. класс – пригорелые запахи; 7. класс – каприловые запахи; 8. класс – противные запахи; 9. класс – тошнотворные запахи.

Слайд 8





Запахи в жизни животных
Запахи играют очень важную роль существовании животных. Благодаря запаху они различают особей противоположного пола, класса, вида и т.д.
	
Запахи играют решающую роль в территориальном, половом, материнском поведении.
Химическая коммуникация животных осуществляется с помощью феромонов — обонятельных сигналов.
Способность распознавать принадлежность к своему виду — одно из необходимых условий существования вида и поддержания его оптимальной численности. Обонятельные сигналы играют существенную роль у млекопитающих в этом распознавании, однако химическая природа подобного рода сигналов практически не известна.
Описание слайда:
Запахи в жизни животных Запахи играют очень важную роль существовании животных. Благодаря запаху они различают особей противоположного пола, класса, вида и т.д. Запахи играют решающую роль в территориальном, половом, материнском поведении. Химическая коммуникация животных осуществляется с помощью феромонов — обонятельных сигналов. Способность распознавать принадлежность к своему виду — одно из необходимых условий существования вида и поддержания его оптимальной численности. Обонятельные сигналы играют существенную роль у млекопитающих в этом распознавании, однако химическая природа подобного рода сигналов практически не известна.

Слайд 9





Запахи в нашей жизни
Запах одно из самых мощных воздействий на человеческие чувства. 
Наше настроение подвержено влиянию ароматов не меньше, чем физическое состояние. Действие лаванды, камфоры, герани: их ароматы бодрят, внушают оптимизм, снимают депрессию. 
Формируются эмоции и эмоциональные реакции – изменение дыхания, сердцебиения, кровяного давления. 
Приятные запахи способствуют улучшению самочувствия человека.
Сладкие и горькие запахи увеличивают работоспособность.
Мускусные увеличивают газообмен, а мятные и розовые уменьшают.
Неприятные запахи учащают и углубляют дыхание, они способны изменять температуру кожи, вызывать отвращение к пищи или отказ от нее, обострять чувствительность нервной системы, вести к подавленности, раздражительности.
Отталкивающие запахи повышают кровяное давление.
Душноватые запахи розы, жасмина и гвоздики возбуждают. 
Запах бензола и герантиола в значительной степени улучшают слух, а запах индола – ухудшает.
Запах бергамотового масла, пиридина и толуола повышают остроту зрения в сумерках.
Описание слайда:
Запахи в нашей жизни Запах одно из самых мощных воздействий на человеческие чувства. Наше настроение подвержено влиянию ароматов не меньше, чем физическое состояние. Действие лаванды, камфоры, герани: их ароматы бодрят, внушают оптимизм, снимают депрессию. Формируются эмоции и эмоциональные реакции – изменение дыхания, сердцебиения, кровяного давления. Приятные запахи способствуют улучшению самочувствия человека. Сладкие и горькие запахи увеличивают работоспособность. Мускусные увеличивают газообмен, а мятные и розовые уменьшают. Неприятные запахи учащают и углубляют дыхание, они способны изменять температуру кожи, вызывать отвращение к пищи или отказ от нее, обострять чувствительность нервной системы, вести к подавленности, раздражительности. Отталкивающие запахи повышают кровяное давление. Душноватые запахи розы, жасмина и гвоздики возбуждают. Запах бензола и герантиола в значительной степени улучшают слух, а запах индола – ухудшает. Запах бергамотового масла, пиридина и толуола повышают остроту зрения в сумерках.

Слайд 10





Приборы изучения запахов
Прибор Хенинга состоял из большого числа двугорлых склянок, соединенных последовательно. Если соединить первую склянку со второй, концентрация пахучих паров уменьшится вдвое. В каждой склянке было отверстие, через которое можно было нюхать и определять ощущается ли там примесь пахучего вещества.
	Прибор Эльсберга-Леви, предложенный в 1935 году, явился дальнейшим усовершенствованием прибора Савельева. Авторы решили вводить пары пахучих веществ в нос под давлением и притом в строго дозированных количествах.
Описание слайда:
Приборы изучения запахов Прибор Хенинга состоял из большого числа двугорлых склянок, соединенных последовательно. Если соединить первую склянку со второй, концентрация пахучих паров уменьшится вдвое. В каждой склянке было отверстие, через которое можно было нюхать и определять ощущается ли там примесь пахучего вещества. Прибор Эльсберга-Леви, предложенный в 1935 году, явился дальнейшим усовершенствованием прибора Савельева. Авторы решили вводить пары пахучих веществ в нос под давлением и притом в строго дозированных количествах.

Слайд 11





Результаты проведенного эксперимента
Мыло (Dave) – нейтральная;
 Лак для волос (Professional Style) – нейтральная;
Духи женские (Мисс №1) – нейтральная;
Антиперспирант (FL «DONA») – нейтральная;
Сыворотка против выпадения волос (REVIVOR) – нейтральная;
Ксилен – нейтральная;
Духи (Lacoste)  - нейтральная; 
Мусс для укладки волос (Прелесть Шик) – нейтральная;
Левомицетин – нейтральная; 
Шампунь для волос (рецепты бабушки Агафьи) – нейтральная.
Описание слайда:
Результаты проведенного эксперимента Мыло (Dave) – нейтральная; Лак для волос (Professional Style) – нейтральная; Духи женские (Мисс №1) – нейтральная; Антиперспирант (FL «DONA») – нейтральная; Сыворотка против выпадения волос (REVIVOR) – нейтральная; Ксилен – нейтральная; Духи (Lacoste) - нейтральная; Мусс для укладки волос (Прелесть Шик) – нейтральная; Левомицетин – нейтральная; Шампунь для волос (рецепты бабушки Агафьи) – нейтральная.

Слайд 12





Заключение
Данное исследование посвящено изучению  запаха  и его влиянию на организм. 
Всю информацию я выбирал из разных источников информации и провела ряд экспериментов. Работа меня очень увлекла. Она помогла узнать много нового и интересного о запахах, которые ежедневно нас окружают. 
 Полученные результаты являются очень актуальными в современном мире, они могут быть использованы в медицине, в парфюмерно-химическом производстве, а также для решения ряда экологических проблем.
Описание слайда:
Заключение Данное исследование посвящено изучению запаха и его влиянию на организм. Всю информацию я выбирал из разных источников информации и провела ряд экспериментов. Работа меня очень увлекла. Она помогла узнать много нового и интересного о запахах, которые ежедневно нас окружают. Полученные результаты являются очень актуальными в современном мире, они могут быть использованы в медицине, в парфюмерно-химическом производстве, а также для решения ряда экологических проблем.

Слайд 13





Тестовое задание по теме 
«Химия запахов»
1.Основной составной частью: духов и одеколонов- является растворитель
а)глицерин    в)этанол
б)вода            г)изоамилацетат
2.Самки обезьян привлекают самцов выделением кислоты:
а)масляной  б)молочной  в)муравьиной  г) уксусную;
3.Комаров привлекает к теплокровным выделением кислоты:
а)молочной б) масляной в)муравьиной г)уксусной;
4. Используют как хороший растворитель 
а)формалин б)ацетон в)уксусную кислоту г)метанол;
5.Уксусным спиртом издавна называли:
а)формалин б) ацетон в)уксусная кислота;
6) Носителями приятным запахов является 
а) карбоновые кислоты  б)эфирные масла в) альдегиды г) спирты;
7. Ванилин, запах которого человек может обнаружить при наименьшей концентрации в воздухе, является:
а) карбоновые кислоты  б)эфирные масла в) альдегиды г) спирты;
Описание слайда:
Тестовое задание по теме «Химия запахов» 1.Основной составной частью: духов и одеколонов- является растворитель а)глицерин в)этанол б)вода г)изоамилацетат 2.Самки обезьян привлекают самцов выделением кислоты: а)масляной б)молочной в)муравьиной г) уксусную; 3.Комаров привлекает к теплокровным выделением кислоты: а)молочной б) масляной в)муравьиной г)уксусной; 4. Используют как хороший растворитель а)формалин б)ацетон в)уксусную кислоту г)метанол; 5.Уксусным спиртом издавна называли: а)формалин б) ацетон в)уксусная кислота; 6) Носителями приятным запахов является а) карбоновые кислоты б)эфирные масла в) альдегиды г) спирты; 7. Ванилин, запах которого человек может обнаружить при наименьшей концентрации в воздухе, является: а) карбоновые кислоты б)эфирные масла в) альдегиды г) спирты;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию