Описание слайда:
По законам многих стран, включая и Россию, договорные отношения услугодателей (турфирм, гостиниц, экскурсионных бюро и т.д.) и уел у го иол у ч ате ле й (туристов, гостей, экскурсантов) в сфере ГТБ подпадают под регулирование специальными нормами о защите прав потребителей. Например, в США подобные законы приняты в большинстве штатов.
По законам многих стран, включая и Россию, договорные отношения услугодателей (турфирм, гостиниц, экскурсионных бюро и т.д.) и уел у го иол у ч ате ле й (туристов, гостей, экскурсантов) в сфере ГТБ подпадают под регулирование специальными нормами о защите прав потребителей. Например, в США подобные законы приняты в большинстве штатов.
В то же время правовое регулирование договорных отношений в сфере гостиничного и туристского бизнеса чисто предпринимательского характера осуществляется в основном с помощью норм гражданских и торговых кодексов, а для регулирования отношений «туроператор — турагент» применяются законы о торговом представительстве и посредничестве. В этой связи, например, договорные отношения туроператора и турагента в ЕС подпадают под действие Директивы Совета ЕЭС от 18 декабря 1986 г. № 86/653/ЕЕС «О координации права государств — членов ЕЭС по вопросу о независимых торговых агентах», нормы которой послужили основой для соответствующих внутренних законов этих стран. Подобные законы приняты в Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Великобритании и др. Законы, регулирующие агентские договоры, применимые к отношениям туроператора и турагента, приняты в некоторых штатах США.