🗊ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького «Виды монополий»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №1ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №2ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №3ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №4ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №5ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №6ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №7ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №8ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №9ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №10ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №11ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького   «Виды  монополий», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького «Виды монополий». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького 
«Виды  монополий»
Описание слайда:
ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького «Виды монополий»

Слайд 2






Монополия (от греч. «моно» - один, «полио» – продаю ) - исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству.
Описание слайда:
Монополия (от греч. «моно» - один, «полио» – продаю ) - исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству.

Слайд 3






1.      одной фирмой;
2.      уникальностью продукции, которая не имеет заменителей;
3.      практически непреодолимыми барьерами на вход;
4.      несколько ограниченным доступом к информации;
5.      обычный, иногда полный контроль над ценами.
Описание слайда:
1.      одной фирмой; 2.      уникальностью продукции, которая не имеет заменителей; 3.      практически непреодолимыми барьерами на вход; 4.      несколько ограниченным доступом к информации; 5.      обычный, иногда полный контроль над ценами.

Слайд 4






  Закрытая монополия

  Открытая монополия

  Естественная монополия
  Легальные монополии

  Искусственные монополии
Описание слайда:
Закрытая монополия Открытая монополия Естественная монополия Легальные монополии Искусственные монополии

Слайд 5






монополия, защищенная юридическими запретами, наложенными на конкуренцию.      
Описание слайда:
монополия, защищенная юридическими запретами, наложенными на конкуренцию.      

Слайд 6






монополия, при которой одна фирма, по крайней мере на некоторое время  становится единственным  поставщиком  продукта, но не имеет специальной защиты от конкуренции.
Описание слайда:
монополия, при которой одна фирма, по крайней мере на некоторое время  становится единственным  поставщиком  продукта, но не имеет специальной защиты от конкуренции.

Слайд 7






Ею обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы производства (например, редкие металлы, особые земельные участки под виноградники).
Описание слайда:
Ею обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы производства (например, редкие металлы, особые земельные участки под виноградники).

Слайд 8






образующиеся на законном основании (их называют "защищенными" от конкуренции). К ним можно причислить такие формы монополистических организаций:
Описание слайда:
образующиеся на законном основании (их называют "защищенными" от конкуренции). К ним можно причислить такие формы монополистических организаций:

Слайд 9






Под этим условным названием имеются в виду объединения предприятий, создаваемые ради получения монополистических выгод. Эти монополии преднамеренно меняют структуру рынка:
Описание слайда:
Под этим условным названием имеются в виду объединения предприятий, создаваемые ради получения монополистических выгод. Эти монополии преднамеренно меняют структуру рынка:

Слайд 10






В России на сегодняшний день наблюдается очень высокая степень монополизации рынка. Так, в машиностроении 85% крупных предприятий являются полными монополистами в производстве некоторых видов продукции. В нашей стране монополизм в течение десятилетий насаждался «сверху» государством. Поэтому демонополизация является важнейшей предпосылкой формирования рынка и отношений конкуренции между предприятиями.
Описание слайда:
В России на сегодняшний день наблюдается очень высокая степень монополизации рынка. Так, в машиностроении 85% крупных предприятий являются полными монополистами в производстве некоторых видов продукции. В нашей стране монополизм в течение десятилетий насаждался «сверху» государством. Поэтому демонополизация является важнейшей предпосылкой формирования рынка и отношений конкуренции между предприятиями.

Слайд 11






История развития монополий является одновременно и историей борьбы с ними. Негативные результаты монополизации проявляются сразу, и это особенно ощущают широкие слои населения. Вокруг монополий формируется негативное общественное мнение, которое требует государственной защиты потребителей от деятельности монополистов, ограничения деятельности других.
Описание слайда:
История развития монополий является одновременно и историей борьбы с ними. Негативные результаты монополизации проявляются сразу, и это особенно ощущают широкие слои населения. Вокруг монополий формируется негативное общественное мнение, которое требует государственной защиты потребителей от деятельности монополистов, ограничения деятельности других.

Слайд 12






Накопленный опыт и научные обобщения помогли обществу понять все “плюсы” и “минусы” монополий, выработать по отношению к ним определенную политику, которая получила название монопольной. Первым ее результатом в России оказалось антимонопольное законодательство.
Описание слайда:
Накопленный опыт и научные обобщения помогли обществу понять все “плюсы” и “минусы” монополий, выработать по отношению к ним определенную политику, которая получила название монопольной. Первым ее результатом в России оказалось антимонопольное законодательство.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию