🗊Идеи трудового воспитания Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №1Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №2Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №3Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №4Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №5Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №6Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №7Идеи трудового воспитания  Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Идеи трудового воспитания Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведчес. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Идеи трудового воспитания
Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведческое образование» Добродомова Алина и Бабуева Анастасия
Описание слайда:
Идеи трудового воспитания Выполнили студентки 2 курса РГПУ им. Герцена факультета социальных наук по направлению «Обществоведческое образование» Добродомова Алина и Бабуева Анастасия

Слайд 2





Я. А. Коменский (1592- 1670)
       Учащихся  надо учить, тому, что следует выполнять на деле, «чтобы ковать они научились ковкой». В труде формируются и активность, и трудолюбие. Только трудолюбивый человек может стать образованным человеком.
Описание слайда:
Я. А. Коменский (1592- 1670) Учащихся надо учить, тому, что следует выполнять на деле, «чтобы ковать они научились ковкой». В труде формируются и активность, и трудолюбие. Только трудолюбивый человек может стать образованным человеком.

Слайд 3





И.Г. Песталоции(1746-1827)
          У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз. Песталоцци подчеркивал значение трудового воспитания для формирования человека. Он стремился «согревать сердце и развивать ум детей».
Описание слайда:
И.Г. Песталоции(1746-1827) У человека, который трудится, создается убеждение об огромном значении труда в жизни общества, оно является важнейшей силой, связывающей людей в крепкий общественный союз. Песталоцци подчеркивал значение трудового воспитания для формирования человека. Он стремился «согревать сердце и развивать ум детей».

Слайд 4





Дж. Локк (1632 –1704)
      Д. Локк считал, что физический труд снимает усталость от учебных занятий, восстанавливает энергию, стимулирует познавательные силы, укрепляет здоровье.
Описание слайда:
Дж. Локк (1632 –1704) Д. Локк считал, что физический труд снимает усталость от учебных занятий, восстанавливает энергию, стимулирует познавательные силы, укрепляет здоровье.

Слайд 5





Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778)
        Руссо считает трудовое воспитание неотъемлемой и составной частью общего процесса развития и воспитания подростка. "Мы не для того поступили в ученье, - пишет Руссо,- чтобы стать рабочими, а для того, чтобы стать людьми; обучение же этому последнему ремеслу труднее и продолжительнее всякого другого".
Описание слайда:
Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778) Руссо считает трудовое воспитание неотъемлемой и составной частью общего процесса развития и воспитания подростка. "Мы не для того поступили в ученье, - пишет Руссо,- чтобы стать рабочими, а для того, чтобы стать людьми; обучение же этому последнему ремеслу труднее и продолжительнее всякого другого".

Слайд 6





Дж. Дьюи (1859 - 1952)
          Трудовое обучение и воспитание в школе выступает как необходимое условие для общего развития. Ручной труд - средство, которое используется для того, чтобы "показать детям основные нужды общества и способы их удовлетворения".
Описание слайда:
Дж. Дьюи (1859 - 1952) Трудовое обучение и воспитание в школе выступает как необходимое условие для общего развития. Ручной труд - средство, которое используется для того, чтобы "показать детям основные нужды общества и способы их удовлетворения".

Слайд 7





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 8





Список используемой литературы:
История педагогики и образования. Под ред. А.И. Пискунова. М, 2001
Большая электронная библиотека
Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]
 
Локк Дж. “Мысли о воспитании”/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики  - М., 1981
 Шабаева М.Ф. ”Педагогическая теория Д. Локка”. Век Просвещения. – М. – Париж, 1970
К характеристики некоторых концепций воспитания / под ред. В.М. Румянцева. - Калинин, 1974 - 
 
История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001.
Лучшие педагоги России
Описание слайда:
Список используемой литературы: История педагогики и образования. Под ред. А.И. Пискунова. М, 2001 Большая электронная библиотека Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]   Локк Дж. “Мысли о воспитании”/Хрестоматия по истории зарубежной педагогики  - М., 1981 Шабаева М.Ф. ”Педагогическая теория Д. Локка”. Век Просвещения. – М. – Париж, 1970 К характеристики некоторых концепций воспитания / под ред. В.М. Румянцева. - Калинин, 1974 -   История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001. Лучшие педагоги России



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию