🗊Презентация Имидж педагога

Нажмите для полного просмотра!
Имидж педагога, слайд №1Имидж педагога, слайд №2Имидж педагога, слайд №3Имидж педагога, слайд №4Имидж педагога, слайд №5Имидж педагога, слайд №6Имидж педагога, слайд №7Имидж педагога, слайд №8Имидж педагога, слайд №9Имидж педагога, слайд №10Имидж педагога, слайд №11Имидж педагога, слайд №12Имидж педагога, слайд №13Имидж педагога, слайд №14Имидж педагога, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имидж педагога. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Имидж педагога.
Выполнила: Студентка 4 курса,гр. 1204
Янченко Анастасия
Описание слайда:
Имидж педагога. Выполнила: Студентка 4 курса,гр. 1204 Янченко Анастасия

Слайд 2





Определение
«Имидж – Имидж — внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. Имидж - это образ, который обусловлен внутренним содержанием. Слово image переводится с английского и французского как «образ».
Профессиональный имидж – черты облика человека как субъекта деятельности, отражающие степень его профессиональной успешности.
Описание слайда:
Определение «Имидж – Имидж — внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. Имидж - это образ, который обусловлен внутренним содержанием. Слово image переводится с английского и французского как «образ». Профессиональный имидж – черты облика человека как субъекта деятельности, отражающие степень его профессиональной успешности.

Слайд 3


Имидж педагога, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Основные этапы формирования имиджа педагога.

Процесс формирования имиджа педагога можно представить в виде последовательной смены следующих этапов:
Этап 1. Диагностика сформированности имиджа педагога. На данном этапе определяется наличие или отсутствие «проблемы имиджа», для чего организуется поиск источников информации, сбор и систематизация информации, ее анализ и обобщение
Этап 2. Целеполагание. Целью формирования имиджа педагога является возникновение такой ситуации, когда ученик, имея положительное мнение об учителе, доверяя и прислушиваясь к его мнению, будет следовать рекомендациям, эффективно взаимодействовать в процессе обучения.
Этап 3. Планирование. На данном этапе определяется система мер, обеспечивающих формирование позитивного имиджа педагога
Этап 4. Реализация запланированных мероприятий. На этом этапе осуществляется последовательная реализация намеченных программой мер.
Этап 5. Оценка. Предполагается сопоставление и соизмерение результатов с критериями успешности формирования имиджа социального педагога. Выводы, вытекающие из результатов аналитической работы, используются для уточнения цели и задач, для выработки программы действий, определения содержания, организационных форм и методов формирования имиджа социального педагога.
Описание слайда:
Основные этапы формирования имиджа педагога. Процесс формирования имиджа педагога можно представить в виде последовательной смены следующих этапов: Этап 1. Диагностика сформированности имиджа педагога. На данном этапе определяется наличие или отсутствие «проблемы имиджа», для чего организуется поиск источников информации, сбор и систематизация информации, ее анализ и обобщение Этап 2. Целеполагание. Целью формирования имиджа педагога является возникновение такой ситуации, когда ученик, имея положительное мнение об учителе, доверяя и прислушиваясь к его мнению, будет следовать рекомендациям, эффективно взаимодействовать в процессе обучения. Этап 3. Планирование. На данном этапе определяется система мер, обеспечивающих формирование позитивного имиджа педагога Этап 4. Реализация запланированных мероприятий. На этом этапе осуществляется последовательная реализация намеченных программой мер. Этап 5. Оценка. Предполагается сопоставление и соизмерение результатов с критериями успешности формирования имиджа социального педагога. Выводы, вытекающие из результатов аналитической работы, используются для уточнения цели и задач, для выработки программы действий, определения содержания, организационных форм и методов формирования имиджа социального педагога.

Слайд 5





Характеристика и рекомендации по созданию имиджа.
Правила создания стиля одежды
Первое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека. Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Любая попытка соригинальничать (вроде знаменитых белых брюк Бориса Немцова на официальном приёме) будет расценена негативно. Незнание и пренебрежение правилами может нанести имиджу непоправимый ущерб. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии.
Второе правило в создании стиля одежды можно условно назвать законом ассоциативности – при взгляде на вас у людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и аксессуаров.
Описание слайда:
Характеристика и рекомендации по созданию имиджа. Правила создания стиля одежды Первое правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых мы собираемся воздействовать. Следует помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает отпечаток на человека. Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а потому характеризуется традиционностью. Любая попытка соригинальничать (вроде знаменитых белых брюк Бориса Немцова на официальном приёме) будет расценена негативно. Незнание и пренебрежение правилами может нанести имиджу непоправимый ущерб. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии. Второе правило в создании стиля одежды можно условно назвать законом ассоциативности – при взгляде на вас у людей должны возникать желаемые вами ассоциации. У этого правила есть ещё одна сторона: никакая деталь в нашем имидже не должна вызывать отрицательных ассоциаций. Заранее продумайте всё, вплоть до мелких деталей и аксессуаров.

Слайд 6


Имидж педагога, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Имидж педагога, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Имидж педагога, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Имидж педагога, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Имидж педагога, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Имидж педагога, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Имидж педагога, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Имидж педагога, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Имидж педагога, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Имидж педагога, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию