🗊Презентация Имидж современного педагога

Нажмите для полного просмотра!
Имидж современного педагога, слайд №1Имидж современного педагога, слайд №2Имидж современного педагога, слайд №3Имидж современного педагога, слайд №4Имидж современного педагога, слайд №5Имидж современного педагога, слайд №6Имидж современного педагога, слайд №7Имидж современного педагога, слайд №8Имидж современного педагога, слайд №9Имидж современного педагога, слайд №10Имидж современного педагога, слайд №11Имидж современного педагога, слайд №12Имидж современного педагога, слайд №13Имидж современного педагога, слайд №14Имидж современного педагога, слайд №15Имидж современного педагога, слайд №16Имидж современного педагога, слайд №17Имидж современного педагога, слайд №18Имидж современного педагога, слайд №19Имидж современного педагога, слайд №20Имидж современного педагога, слайд №21Имидж современного педагога, слайд №22Имидж современного педагога, слайд №23Имидж современного педагога, слайд №24Имидж современного педагога, слайд №25Имидж современного педагога, слайд №26Имидж современного педагога, слайд №27Имидж современного педагога, слайд №28Имидж современного педагога, слайд №29Имидж современного педагога, слайд №30Имидж современного педагога, слайд №31Имидж современного педагога, слайд №32Имидж современного педагога, слайд №33Имидж современного педагога, слайд №34Имидж современного педагога, слайд №35Имидж современного педагога, слайд №36Имидж современного педагога, слайд №37Имидж современного педагога, слайд №38Имидж современного педагога, слайд №39Имидж современного педагога, слайд №40Имидж современного педагога, слайд №41Имидж современного педагога, слайд №42Имидж современного педагога, слайд №43Имидж современного педагога, слайд №44Имидж современного педагога, слайд №45Имидж современного педагога, слайд №46Имидж современного педагога, слайд №47Имидж современного педагога, слайд №48Имидж современного педагога, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имидж современного педагога. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ИМИДЖ 
СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Описание слайда:
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Слайд 2





Отношение к имиджу у самих 
педагогов разное…
   Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!
Описание слайда:
Отношение к имиджу у самих педагогов разное… Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Слайд 3





Что такое имидж педагога?
   Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании
Описание слайда:
Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Слайд 4





Структурные компоненты имиджа:
1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж.  
2. Внутренний образ: 
    а) вербальное поведение: голос, настроение.  
б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет.  
3. Менталитет: интеллект, духовная практика.
Описание слайда:
Структурные компоненты имиджа: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Слайд 5





Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)
габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. 
кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). 
речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, 
средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). 
овеществленная - созданные человеком продукты его труда
Описание слайда:
Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк) габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). овеществленная - созданные человеком продукты его труда

Слайд 6





Как менялся имидж… 30-е годы..
Хороший учитель – это…
1. Знание предмета и владение методикой.
 2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками. 
3. Умение правильно оценивать знания воспитанников.
 4. Создание дисциплины.
 5. Внешний вид.
Описание слайда:
Как менялся имидж… 30-е годы.. Хороший учитель – это… 1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками. 3. Умение правильно оценивать знания воспитанников. 4. Создание дисциплины. 5. Внешний вид.

Слайд 7





40-е и 60-е годы…
40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 
60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.
Описание слайда:
40-е и 60-е годы… 40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

Слайд 8





70-е годы и 80-е …
Педагог 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.
Описание слайда:
70-е годы и 80-е … Педагог 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.

Слайд 9





90-е годы….
Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.
Описание слайда:
90-е годы…. Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

Слайд 10





Ядро имиджа 
Первая установка - высокая самооценка. 
Вторая установка – позитивное отношение к жизни. 
Третья установка – вера в добро. 
Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. 
Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. 
Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.
Описание слайда:
Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.

Слайд 11





Успешные принципы в имидже!
Принцип гармонии визуального образа.
 Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. 
Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души).
 Принцип речевого воздействия.
Описание слайда:
Успешные принципы в имидже! Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души). Принцип речевого воздействия.

Слайд 12





Очень важно!
Педагогу необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других.
 Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа педагога является не воспитание актера или педагога в маске,
 а педагога с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.
Описание слайда:
Очень важно! Педагогу необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других. Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа педагога является не воспитание актера или педагога в маске, а педагога с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

Слайд 13





Вы хотите, чтобы Ваши воспитанники вспоминали Вас с восхищением?. ..
Тогда за дело!
Описание слайда:
Вы хотите, чтобы Ваши воспитанники вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда за дело!

Слайд 14


Имидж современного педагога, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





    Основной стиль педагога – это классика. 
    Основной стиль педагога – это классика. 
Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.
Описание слайда:
Основной стиль педагога – это классика. Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Слайд 16





Значение цветов
 в вашей одежде!
Желтый символизирует открытость и оптимизм; 
Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;
Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; 
Синий – рассудительность и педантизм;
Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; 
Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; 
Коричневый – практичность и солидность.
Описание слайда:
Значение цветов в вашей одежде! Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим; Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; Синий – рассудительность и педантизм; Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; Коричневый – практичность и солидность.

Слайд 17





Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в  воспитанниках.
Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в  воспитанниках.
Во – вторых, одежда педагога  может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.
Описание слайда:
Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках. Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках. Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

Слайд 18





Итак, что же надеть педагогу? 
Итак, что же надеть педагогу?
Описание слайда:
Итак, что же надеть педагогу? Итак, что же надеть педагогу?

Слайд 19





Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье.
Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье.
 Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви. 
Маленькое или пышное элегантное и чёрное платье. Имея в арсенале одно только чёрное платье можно создать великое множество самых разнообразных образов, начиная от строгой учительницы и заканчивая игривой и беззаботной кокеткой.
Описание слайда:
Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви. Маленькое или пышное элегантное и чёрное платье. Имея в арсенале одно только чёрное платье можно создать великое множество самых разнообразных образов, начиная от строгой учительницы и заканчивая игривой и беззаботной кокеткой.

Слайд 20


Имидж современного педагога, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Имидж современного педагога, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Имидж современного педагога, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Имидж современного педагога, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Имидж современного педагога, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25













Пиджак застёгнут

В официальной обстановке
Сидите в президиуме за столом или выступаете с докладом
Во время танца
При входе в гости, в кабинет на совещание или в зрительный зал театра
 Нижняя пуговица однобортного пиджака не застегивается! 
У двубортного застёгнута всегда!
Описание слайда:
Пиджак застёгнут В официальной обстановке Сидите в президиуме за столом или выступаете с докладом Во время танца При входе в гости, в кабинет на совещание или в зрительный зал театра Нижняя пуговица однобортного пиджака не застегивается! У двубортного застёгнута всегда!

Слайд 26





Расстегнуть пиджак можно во время ужина или сидя в креслах театра.
Расстегнуть пиджак можно во время ужина или сидя в креслах театра.
Во всех других случаях- застёгнуты две верхних пуговицы.
Если пуговица одна – застёгнута всегда!
Если есть жилет- его пуговицы застёгнуты всегда и все. Пиджак может быть расстёгнут
Описание слайда:
Расстегнуть пиджак можно во время ужина или сидя в креслах театра. Расстегнуть пиджак можно во время ужина или сидя в креслах театра. Во всех других случаях- застёгнуты две верхних пуговицы. Если пуговица одна – застёгнута всегда! Если есть жилет- его пуговицы застёгнуты всегда и все. Пиджак может быть расстёгнут

Слайд 27





Галстук 
Галстук дает аккуратный вид
Галстук как раз тот аксессуар, который легко может справиться с этой задачей. Его выгодное расположение бесспорно: взгляд собеседника чаще всего направлен в область лица и под ним. А если форма, ткань, цвет и рисунок выбраны правильно, то преследуемая нами цель добиться эстетического преображения, несомненно, будет достигнута.
Описание слайда:
Галстук Галстук дает аккуратный вид Галстук как раз тот аксессуар, который легко может справиться с этой задачей. Его выгодное расположение бесспорно: взгляд собеседника чаще всего направлен в область лица и под ним. А если форма, ткань, цвет и рисунок выбраны правильно, то преследуемая нами цель добиться эстетического преображения, несомненно, будет достигнута.

Слайд 28


Имидж современного педагога, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Рисунок рубашки и галстука не создают достаточный контраст.
Рисунок рубашки и галстука не создают достаточный контраст.
 Узоры должны быть четко разделены визуально. Только в этом случае взгляд наблюдателя получает необходимый комфорт.
 Подбирайте рисунки и цвета так, чтобы такие факторы как насыщенность, масштаб, вид рисунка, составляли внятную, приятную для глаз, картину.
Описание слайда:
Рисунок рубашки и галстука не создают достаточный контраст. Рисунок рубашки и галстука не создают достаточный контраст. Узоры должны быть четко разделены визуально. Только в этом случае взгляд наблюдателя получает необходимый комфорт. Подбирайте рисунки и цвета так, чтобы такие факторы как насыщенность, масштаб, вид рисунка, составляли внятную, приятную для глаз, картину.

Слайд 30





Неправильная длина галстука.
Неправильная длина галстука.
 Конец галстука должен достигать уровня пряжки ремня. При высокой талии брюк длина должна быть чуть больше
Массивный узел с маленьким воротником смотрится, мягко говоря, негармонично. Соблюдайте пропорции: “пратт” или “четверка” (four-in-hand), простые элегантные узлы, подойдут в самый раз.
Распространенная проблема: между стойкой воротника и узлом остается неприглядный промежуток. Затягивайте узел достаточно сильно, чтобы избежать этого. Так вы добьетесь более собранного и аккуратного вида.
Описание слайда:
Неправильная длина галстука. Неправильная длина галстука. Конец галстука должен достигать уровня пряжки ремня. При высокой талии брюк длина должна быть чуть больше Массивный узел с маленьким воротником смотрится, мягко говоря, негармонично. Соблюдайте пропорции: “пратт” или “четверка” (four-in-hand), простые элегантные узлы, подойдут в самый раз. Распространенная проблема: между стойкой воротника и узлом остается неприглядный промежуток. Затягивайте узел достаточно сильно, чтобы избежать этого. Так вы добьетесь более собранного и аккуратного вида.

Слайд 31


Имидж современного педагога, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Имидж современного педагога, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Имидж современного педагога, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Имидж современного педагога, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Имидж современного педагога, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





    Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней.
    Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней.
 Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.
Описание слайда:
Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Слайд 37





Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять  и не прибавить.
Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять  и не прибавить.
Описание слайда:
Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять и не прибавить. Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять и не прибавить.

Слайд 38





Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.
Описание слайда:
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей. Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

Слайд 39





Помним!!!
ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!
ПРАВИЛО 2: Соответствуйте.
 Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!
Описание слайда:
Помним!!! ПРАВИЛО 1: Будь опрятным! ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!

Слайд 40





Педагог – профессия   особенная
Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. 
Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с воспитанникам, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние воспитанников, но и их работоспособность. (!!!)
Описание слайда:
Педагог – профессия особенная Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с воспитанникам, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние воспитанников, но и их работоспособность. (!!!)

Слайд 41





Следующие правила….
ПРАВИЛО 3: Следите за речью!
ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны.
 Но не забывайте о необходимой дистанции
Описание слайда:
Следующие правила…. ПРАВИЛО 3: Следите за речью! ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Слайд 42





    Обаяние 
    Обаяние 
– это умение светиться людям. 
Обаятельный человек быстрее 
и легче добивается своих 
целей, при этом зарабатывая 
людские симпатии.
Описание слайда:
Обаяние Обаяние – это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

Слайд 43





Личные качества …
Три группы качеств: 
качества, которые позволяют понимать внутренний мир  ребенка, сопереживать ему;
качества, которые обеспечивают владение собой;  
качества, способствующие активному воздействию на ребенка.
Описание слайда:
Личные качества … Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему; качества, которые обеспечивают владение собой; качества, способствующие активному воздействию на ребенка.

Слайд 44





Что дает работа над собственным имиджем!?...
Проявить свою индивидуальность.
 Поможет одержать победу над своими страхами.
Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников.
Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!
Описание слайда:
Что дает работа над собственным имиджем!?... Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами. Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников. Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Слайд 45





Еще одно правило….
ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для педагога это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. 
Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!"
 Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим воспитанникам.
Описание слайда:
Еще одно правило…. ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для педагога это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим воспитанникам.

Слайд 46





Проблема
Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. 
Вам не хватает самого важного аспекта 
вашего личного успеха – 
привлекательности в глазах окружающих.
Описание слайда:
Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Слайд 47





               Помните!!!
Описание слайда:
Помните!!!

Слайд 48





часто и охотно говорят комплименты;
часто и охотно говорят комплименты;
знакомы с этикетом и следуют ему;
уверены в себе;
умеют посмеяться над собой;
дружелюбны, с ними легко в общении.
Описание слайда:
часто и охотно говорят комплименты; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; дружелюбны, с ними легко в общении.

Слайд 49


Имидж современного педагога, слайд №49
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию