🗊Презентация Индикатор pH

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Индикатор pH, слайд №1Индикатор pH, слайд №2Индикатор pH, слайд №3Индикатор pH, слайд №4Индикатор pH, слайд №5Индикатор pH, слайд №6Индикатор pH, слайд №7Индикатор pH, слайд №8Индикатор pH, слайд №9Индикатор pH, слайд №10Индикатор pH, слайд №11Индикатор pH, слайд №12Индикатор pH, слайд №13Индикатор pH, слайд №14Индикатор pH, слайд №15Индикатор pH, слайд №16Индикатор pH, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индикатор pH. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





No.10 Индикатор pH 

Подготовила команда «New»
Школа №80 г. Воронежа
Описание слайда:
No.10 Индикатор pH  Подготовила команда «New» Школа №80 г. Воронежа

Слайд 2





Задание:
Сок многих фруктов и овощей содержит естественный индикатор, который меняет цвет в соответствии с кислотностью или щелочностью раствора. Исследуйте такие соки- 
индикаторы и их смеси. Предложите наиболее точный и эффективный состав и сравните его 
свойства со стандартной лакмусовой бумажкой. 
Описание слайда:
Задание: Сок многих фруктов и овощей содержит естественный индикатор, который меняет цвет в соответствии с кислотностью или щелочностью раствора. Исследуйте такие соки-  индикаторы и их смеси. Предложите наиболее точный и эффективный состав и сравните его  свойства со стандартной лакмусовой бумажкой. 

Слайд 3





Цель работы:
Цель работы:
	Исследовать соки различных фруктов, овощей и ягод на предмет их использования в качестве индикаторов кислотности и выбрать наиболее эффективный индикатор. 
Задачи:
Изучить теоретический материал по вопросу.
Получить природные соки-индикаторы(С-И) из различных овощей и фруктов
Рассмотреть изменения цвета С-И в кислой, нейтральной и щелочной средах, проведя серию экспериментов.
Систематизировать полученные данные.
Выбрать из имеющихся С-И наиболее эффективный и сравнить его свойства с  лакмусовой бумажкой
Предложить практическое применение С-И.
Сделать выводы.
Описание слайда:
Цель работы: Цель работы: Исследовать соки различных фруктов, овощей и ягод на предмет их использования в качестве индикаторов кислотности и выбрать наиболее эффективный индикатор. Задачи: Изучить теоретический материал по вопросу. Получить природные соки-индикаторы(С-И) из различных овощей и фруктов Рассмотреть изменения цвета С-И в кислой, нейтральной и щелочной средах, проведя серию экспериментов. Систематизировать полученные данные. Выбрать из имеющихся С-И наиболее эффективный и сравнить его свойства с лакмусовой бумажкой Предложить практическое применение С-И. Сделать выводы.

Слайд 4





I этап 
 Теоретический
Описание слайда:
I этап Теоретический

Слайд 5





	Индикаторы – химические вещества, изменяющие окраску, образующие осадок и т.п. при изменении концентрации того или иного реагента в растворе.
	Индикаторы – химические вещества, изменяющие окраску, образующие осадок и т.п. при изменении концентрации того или иного реагента в растворе.
	 
	В химической лаборатории чаще всего применяют индикаторы, которые изменяют свой цвет в зависимости от кислотности среды. Это так называемые кислотно-основные индикаторы. Они представляют собой сложные органические вещества. К ним относятся фенолфталеин, метилоранж, лакмус.
Описание слайда:
Индикаторы – химические вещества, изменяющие окраску, образующие осадок и т.п. при изменении концентрации того или иного реагента в растворе. Индикаторы – химические вещества, изменяющие окраску, образующие осадок и т.п. при изменении концентрации того или иного реагента в растворе. В химической лаборатории чаще всего применяют индикаторы, которые изменяют свой цвет в зависимости от кислотности среды. Это так называемые кислотно-основные индикаторы. Они представляют собой сложные органические вещества. К ним относятся фенолфталеин, метилоранж, лакмус.

Слайд 6





1. Фенолфталеин - кислотно-основной индикатор (интервал перехода окраски при рН: 8,2-9,8). При растворении фенолфталеина в разбавленных растворах  щелочей он приобретает пурпурный цвет,  в сильнокислой среде – оранжевый и обесцвечивается в слабокислой, нейтральной и сильнощелочной среде.
1. Фенолфталеин - кислотно-основной индикатор (интервал перехода окраски при рН: 8,2-9,8). При растворении фенолфталеина в разбавленных растворах  щелочей он приобретает пурпурный цвет,  в сильнокислой среде – оранжевый и обесцвечивается в слабокислой, нейтральной и сильнощелочной среде.
Описание слайда:
1. Фенолфталеин - кислотно-основной индикатор (интервал перехода окраски при рН: 8,2-9,8). При растворении фенолфталеина в разбавленных растворах щелочей он приобретает пурпурный цвет, в сильнокислой среде – оранжевый и обесцвечивается в слабокислой, нейтральной и сильнощелочной среде. 1. Фенолфталеин - кислотно-основной индикатор (интервал перехода окраски при рН: 8,2-9,8). При растворении фенолфталеина в разбавленных растворах щелочей он приобретает пурпурный цвет, в сильнокислой среде – оранжевый и обесцвечивается в слабокислой, нейтральной и сильнощелочной среде.

Слайд 7


Индикатор pH, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





	
	
Aнтоцианы – это окрашенные природные гликозиды, состоящие из углеводного остатка и агликона (генина). Они содержатся в цветках, плодах, корнях, стеблях, листьях и даже семенах растений.
	
	Антоцианами полны следующие растения: клюква, калина, черника, чёрная смородина, ежевика, вишня, баклажан, свёкла, чёрный рис, некоторые виды жгучих перцев.
Описание слайда:
Aнтоцианы – это окрашенные природные гликозиды, состоящие из углеводного остатка и агликона (генина). Они содержатся в цветках, плодах, корнях, стеблях, листьях и даже семенах растений. Антоцианами полны следующие растения: клюква, калина, черника, чёрная смородина, ежевика, вишня, баклажан, свёкла, чёрный рис, некоторые виды жгучих перцев.

Слайд 9





II этап 
Практический
Описание слайда:
II этап Практический

Слайд 10





	В качестве соков-индикаторов нами были выбраны соки, полученные из  ягод, содержащие антоцианы: чёрной смородины, вишни, мандарина, калины и корнеплодов: свеклы и моркови.
	В качестве соков-индикаторов нами были выбраны соки, полученные из  ягод, содержащие антоцианы: чёрной смородины, вишни, мандарина, калины и корнеплодов: свеклы и моркови.
 	Соки  были получены путём прямого отжима.
Описание слайда:
В качестве соков-индикаторов нами были выбраны соки, полученные из ягод, содержащие антоцианы: чёрной смородины, вишни, мандарина, калины и корнеплодов: свеклы и моркови. В качестве соков-индикаторов нами были выбраны соки, полученные из ягод, содержащие антоцианы: чёрной смородины, вишни, мандарина, калины и корнеплодов: свеклы и моркови. Соки были получены путём прямого отжима.

Слайд 11


Индикатор pH, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Индикатор pH, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Индикатор pH, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Выводы:
	1. Самым эффективным из рассмотренных нами соков-индикаторов является сок свеклы.
Описание слайда:
Выводы: 1. Самым эффективным из рассмотренных нами соков-индикаторов является сок свеклы.

Слайд 15





2. При проведении экспериментов при добавлении сока в кислотную среду, большинство результатов продемонстрировало неполное смешивание С-И с кислотой, из чего следует, что плотность соляной кислоты больше плотности соков.
2. При проведении экспериментов при добавлении сока в кислотную среду, большинство результатов продемонстрировало неполное смешивание С-И с кислотой, из чего следует, что плотность соляной кислоты больше плотности соков.
3. На примере непригодности из всех используемых только сока моркови в качестве индикатора, сделаем вывод, что антоцианы содержатся в плодах только синего, фиолетового, красного(и их оттенков) цветов.
Описание слайда:
2. При проведении экспериментов при добавлении сока в кислотную среду, большинство результатов продемонстрировало неполное смешивание С-И с кислотой, из чего следует, что плотность соляной кислоты больше плотности соков. 2. При проведении экспериментов при добавлении сока в кислотную среду, большинство результатов продемонстрировало неполное смешивание С-И с кислотой, из чего следует, что плотность соляной кислоты больше плотности соков. 3. На примере непригодности из всех используемых только сока моркови в качестве индикатора, сделаем вывод, что антоцианы содержатся в плодах только синего, фиолетового, красного(и их оттенков) цветов.

Слайд 16





Практическое применение
	1. Для определения «натуральности» покупных соков. 
	
	2. Для сохранения естественной  окраски блюд.
Описание слайда:
Практическое применение 1. Для определения «натуральности» покупных соков. 2. Для сохранения естественной окраски блюд.

Слайд 17





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию