🗊Презентация Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №1Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №2Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №3Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №4Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №5Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №6Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №7Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №8Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №9Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №10Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Аттестационная работа 
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Немкова Галина Александровна
Ильенко Валентина Юрьевна

ФДВП ТГМУ г. Владивостока

Методическая разработка по выполнению  исследования  «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Немкова Галина Александровна Ильенко Валентина Юрьевна ФДВП ТГМУ г. Владивостока Методическая разработка по выполнению исследования «Загрязнение окружающей среды с помощью биоиндикаторов»

Слайд 2





Аннотация
Данное исследование  позволит показать учащимся использование организмов биоиндикаторов для выявления загрязнения почвы, воды и воздуха. Работа в группах, совместное решение поставленных проблемных вопросов будет способствовать развитию умения понимать и слушать друг друга. Данная работа  способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.
Описание слайда:
Аннотация Данное исследование позволит показать учащимся использование организмов биоиндикаторов для выявления загрязнения почвы, воды и воздуха. Работа в группах, совместное решение поставленных проблемных вопросов будет способствовать развитию умения понимать и слушать друг друга. Данная работа способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.

Слайд 3





Примерные этапы и сроки проведения проекта
1-е занятие:                                                          Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов и наблюдений за живыми организмами.
2-е занятие:                                                                    Составление плана, подбор материала для создания презентации.
Описание слайда:
Примерные этапы и сроки проведения проекта 1-е занятие: Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов и наблюдений за живыми организмами. 2-е занятие: Составление плана, подбор материала для создания презентации.

Слайд 4





Примерные этапы и сроки проведения проекта
3-е и 4-е занятия:                                                           Создание презентации.
5-е занятие:                                                                          Защита проектов на международных конференциях в ТГМУ «Земля – наш дом» и «Биосфера и человек» БПИ ДВО РАН, награждение.
Описание слайда:
Примерные этапы и сроки проведения проекта 3-е и 4-е занятия: Создание презентации. 5-е занятие: Защита проектов на международных конференциях в ТГМУ «Земля – наш дом» и «Биосфера и человек» БПИ ДВО РАН, награждение.

Слайд 5





Примечание
Работа над исследованием  может осуществляться на уроках, на элективных занятиях. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.
Описание слайда:
Примечание Работа над исследованием может осуществляться на уроках, на элективных занятиях. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Слайд 6






Цель – выявить объекты, которые можно использовать как биоиндикаторы окружающей среды.
Задачи:
Сравнить биоиндикаторные организмы района чистого (территория ВДЦ «Океан») и территории ТЭЦ.
Научить  проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.
Описание слайда:
Цель – выявить объекты, которые можно использовать как биоиндикаторы окружающей среды. Задачи: Сравнить биоиндикаторные организмы района чистого (территория ВДЦ «Океан») и территории ТЭЦ. Научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.

Слайд 7






Основополагающий вопрос:                                «Почему важно знать про биоиндикаторы»?
Проблемный вопрос:                                           Насколько реально применение биоиндикаторов в условиях школьного исследования?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Почему важно знать про биоиндикаторы»? Проблемный вопрос: Насколько реально применение биоиндикаторов в условиях школьного исследования?

Слайд 8





Формулировка  названия 
исследования
Биоиндикаторы загрязнения окружающей среды
Описание слайда:
Формулировка названия исследования Биоиндикаторы загрязнения окружающей среды

Слайд 9





Возможная схема работы
1) Историческая  справка (метод применялся ещё в XVIII веке в угольных шахтах Англии).
2) Фотографирование объектов на территории «Океана» и ТЭЦ.
3) Сравнение биоиндикаторных объектов этих территорий.
Описание слайда:
Возможная схема работы 1) Историческая справка (метод применялся ещё в XVIII веке в угольных шахтах Англии). 2) Фотографирование объектов на территории «Океана» и ТЭЦ. 3) Сравнение биоиндикаторных объектов этих территорий.

Слайд 10





Примерный вывод
1) На территории ВДЦ «Океан» загрязнения несущественные.
2) На территории ТЭЦ (район Академгородка)
выявлены угнетения биоиндикаторных организмов (сосны обыкновенной и лишайников).
Описание слайда:
Примерный вывод 1) На территории ВДЦ «Океан» загрязнения несущественные. 2) На территории ТЭЦ (район Академгородка) выявлены угнетения биоиндикаторных организмов (сосны обыкновенной и лишайников).

Слайд 11





Выступление на конференциях
Описание слайда:
Выступление на конференциях



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию