🗊Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №1Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №2Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №3Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №4Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №5Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №6Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №7Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №8Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №9Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №10Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №11Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Индивидуальный образовательный маршрут. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Индивидуальный
образовательный 
маршрут
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный маршрут

Слайд 2


Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Индивидуальный  образовательный   маршрут, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Преимущества индивидуального образовательного маршрута
 Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений,
индивидуальной технологии деятельности
Описание слайда:
Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, индивидуальной технологии деятельности

Слайд 5





Индивидуальная образовательная траектория
Характеризуется многоаспектностью и несколькими направлениями реализации:
Содержательным (вариативные учебные планы и образовательные программы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут)
Деятельностным (специальные педагогические технологии)
Процессуальным (организационный аспект)
Описание слайда:
Индивидуальная образовательная траектория Характеризуется многоаспектностью и несколькими направлениями реализации: Содержательным (вариативные учебные планы и образовательные программы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут) Деятельностным (специальные педагогические технологии) Процессуальным (организационный аспект)

Слайд 6





Особенности индивидуального образовательного маршрута
  Специально разрабатывается для конкретного ученика как его индивидуальная образовательная программа
                            Стадия разработки
Обучающийся и его родители выступают:
Как субъекты выбора дифференцированного образования, предлагаемого ОУ, педагогом или МОС;
Как «неформальные заказчики» предъявляя ОУ образовательные потребности
Описание слайда:
Особенности индивидуального образовательного маршрута Специально разрабатывается для конкретного ученика как его индивидуальная образовательная программа Стадия разработки Обучающийся и его родители выступают: Как субъекты выбора дифференцированного образования, предлагаемого ОУ, педагогом или МОС; Как «неформальные заказчики» предъявляя ОУ образовательные потребности

Слайд 7





Стадия реализации
Ученик выступает как субъект осуществления образования. 
В этом случае личностно-ориентированный образовательный процесс реализуется как индивидуальный образовательный маршрут при использовании функциональных возможностей педагогической поддержки
Описание слайда:
Стадия реализации Ученик выступает как субъект осуществления образования. В этом случае личностно-ориентированный образовательный процесс реализуется как индивидуальный образовательный маршрут при использовании функциональных возможностей педагогической поддержки

Слайд 8





 Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования
 Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования

Слайд 9





Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута – 
Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута – 
Чему учить? Что должно измениться в личности? – содержательно-целевой компонент
Как учить? Как воспитывать? Как организовать педагогическое взаимодействие? – процессуально-технологический компонент
Описание слайда:
Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута – Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута – Чему учить? Что должно измениться в личности? – содержательно-целевой компонент Как учить? Как воспитывать? Как организовать педагогическое взаимодействие? – процессуально-технологический компонент

Слайд 10





Структура индивидуального
 образовательного маршрута
Целевой (постановка целей получения образования, формулирующихся на основе ГОС, мотивов и потребностей ученика при получении образования)
Содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей)
Технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик систем обучения и воспитания)
Диагностический (определение системы диагностического сопровождения)
Организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей)
Результативный (формулируются ожидаемые результаты)
Описание слайда:
Структура индивидуального образовательного маршрута Целевой (постановка целей получения образования, формулирующихся на основе ГОС, мотивов и потребностей ученика при получении образования) Содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей) Технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик систем обучения и воспитания) Диагностический (определение системы диагностического сопровождения) Организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей) Результативный (формулируются ожидаемые результаты)

Слайд 11





Действия педагога
 по организации    ИОМ

Структурирование педагогического процесса (согласование мотивов, целей, образовательных потребностей, а следовательно и ИОМ с возможностями образовательной среды);
Сопровождение (осуществление консультативной помощи при разработке и реализации ИОМ);
Регулирование (обеспечение реализации ИОМ через использование адекватных форм деятельности)
Описание слайда:
Действия педагога по организации ИОМ Структурирование педагогического процесса (согласование мотивов, целей, образовательных потребностей, а следовательно и ИОМ с возможностями образовательной среды); Сопровождение (осуществление консультативной помощи при разработке и реализации ИОМ); Регулирование (обеспечение реализации ИОМ через использование адекватных форм деятельности)

Слайд 12





Этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута
Определение потребностей и мотивов;
Постановка целей;
Разработка содержания ИОМ;
Определение технологического инструментария;
Определение направлений диагностического сопровождения учащегося;
Определение условий, обеспечивающих реализацию целей;
Обсуждение результатов и корректировка
Описание слайда:
Этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута Определение потребностей и мотивов; Постановка целей; Разработка содержания ИОМ; Определение технологического инструментария; Определение направлений диагностического сопровождения учащегося; Определение условий, обеспечивающих реализацию целей; Обсуждение результатов и корректировка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию