🗊Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №1Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №2Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №3Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №4Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №5Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №6Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №7Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №8Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №9Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №10Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №11Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №12Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №13Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №14Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №15Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №16Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №17Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №18Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №19Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №20Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №21Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №22Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №23Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №24Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №25Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №26Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №27Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №28Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №29Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Р. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновационные технологии на уроках информатики
Для того, чтобы усовершенствовать ум, 
  надо больше размышлять, чем заучивать. 
(Рене Декарт)
Подготовила учитель физики и информатики МОУ-ООШ с. Золотая Степь Крючкова Т.В.
Описание слайда:
Инновационные технологии на уроках информатики Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. (Рене Декарт) Подготовила учитель физики и информатики МОУ-ООШ с. Золотая Степь Крючкова Т.В.

Слайд 2





Что я понимаю под инновациями в образовании? 
Под инновациями понимаю внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, информационных технологий, владение знаниями последних научных исследований в области педагогики и психологии.
Описание слайда:
Что я понимаю под инновациями в образовании? Под инновациями понимаю внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, информационных технологий, владение знаниями последних научных исследований в области педагогики и психологии.

Слайд 3





Какие инновационные образовательные средства применяю в своей практике? 
использую теорию личностно-ориентированного развития;
использую мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации;
использую средства тестирования; 
использую проектную технологию.
Описание слайда:
Какие инновационные образовательные средства применяю в своей практике? использую теорию личностно-ориентированного развития; использую мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации; использую средства тестирования; использую проектную технологию.

Слайд 4





Личностно-ориентированные технологии
1) Технологии дифференциации и индивидуализации 
2) Профильное  и предпрофильное обучение 
3)  Проектные технологии
Описание слайда:
Личностно-ориентированные технологии 1) Технологии дифференциации и индивидуализации 2) Профильное и предпрофильное обучение 3) Проектные технологии

Слайд 5





Технологии дифференциации и индивидуализации 

Цель дифференцированного обучения - создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей; сущность – усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт).
Описание слайда:
Технологии дифференциации и индивидуализации Цель дифференцированного обучения - создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей; сущность – усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт).

Слайд 6





Технологии дифференциации и индивидуализации 

Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования? 
Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.
Описание слайда:
Технологии дифференциации и индивидуализации Как же строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету и повышало качество образования? Одним из наиболее оптимальных решений данного вопроса, на мой взгляд, является использование разноуровневых заданий на различных этапах урока.

Слайд 7





Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
объясняю тему для всего класса, если не последует вопросов от учащихся первой группы (сильных учеников), они получают задания творческого характера. Для учащихся второй и третьей групп проводится повторное объяснение темы. Если и здесь не будет вопросов, то учащиеся второй группы получают задания с элементами творчества. Для обучающихся третьей группы ещё раз объясняется материал с использованием таблиц, учебника и даётся практическое задание. Движение вперёд идёт на основе возврата к изученному, усиленного закрепления на большом количестве примеров и упражнений, каждый работает в меру своих сил и возможностей, не теряет интереса к предмету. 
Разноуровневые группы подвижны. Если учащийся второй и третьей групп работает в полную силу, справляется с заданиями, он может перейти в другую группу. Каждый получает справедливо заработанную оценку.
Описание слайда:
Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» объясняю тему для всего класса, если не последует вопросов от учащихся первой группы (сильных учеников), они получают задания творческого характера. Для учащихся второй и третьей групп проводится повторное объяснение темы. Если и здесь не будет вопросов, то учащиеся второй группы получают задания с элементами творчества. Для обучающихся третьей группы ещё раз объясняется материал с использованием таблиц, учебника и даётся практическое задание. Движение вперёд идёт на основе возврата к изученному, усиленного закрепления на большом количестве примеров и упражнений, каждый работает в меру своих сил и возможностей, не теряет интереса к предмету. Разноуровневые группы подвижны. Если учащийся второй и третьей групп работает в полную силу, справляется с заданиями, он может перейти в другую группу. Каждый получает справедливо заработанную оценку.

Слайд 8





Например,урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
на первом этапе изучения темы «Системы счисления», после объяснения теоретического материала учащимся предлагается выполнить ряд заданий для его закрепления. Задания выдаются на карточках.
100(8) - ? (10)
100(16) - ?(10)
100(2) - ? (10)
100(10) - ?(2)
100(16) -- ?(2) 
100(8) - ?(2) 
В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку.
К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления».
Описание слайда:
Например,урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» на первом этапе изучения темы «Системы счисления», после объяснения теоретического материала учащимся предлагается выполнить ряд заданий для его закрепления. Задания выдаются на карточках. 100(8) - ? (10) 100(16) - ?(10) 100(2) - ? (10) 100(10) - ?(2) 100(16) -- ?(2) 100(8) - ?(2) В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку. К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления».

Слайд 9





Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
Учащиеся, усвоившие материал, справляются с простым заданием очень быстро и получают новую карточку с более сложными примерами.
Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с
1) 1001011102;
2) 1000001112; 
3) 1110010112; 
4) 10001110112;
5) 10110010112
Описание слайда:
Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» Учащиеся, усвоившие материал, справляются с простым заданием очень быстро и получают новую карточку с более сложными примерами. Переведите числа из 2-ой с/с в 8-ую, 16-ую с/с 1) 1001011102; 2) 1000001112; 3) 1110010112; 4) 10001110112; 5) 10110010112

Слайд 10





Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9»
В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку.
К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления». 
Суть такая: ученик получает карточку с таблицей, в которой обозначены номера точки и её координаты, представленные в какой-либо системе счисления (но не десятичной). Надо выполнить перевод координат в десятичную систему счисления (восьмеричную или шестнадцатеричную) и отметить точку на координатной плоскости. (Работа выполняется на бумаге в клетку). В итоге учащиеся, правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получают изображение какого-либо животного или предмета. 
В тоже время отставшие учащиеся стремятся поскорее выполнить свою карточку и получить такое же творческое задание. Можно сказать, что желание выполнить творческое задание стимулирует школьников как можно лучше справиться со своими карточками и приступить к процессу перевода координат и построения рисунка. В качестве домашнего задания можно предложить самим нарисовать картинку, записать её координаты и перевести их в одну из изучаемых систем счисления. Такой подход позволяет развивать творческие способности учащихся и применить полученные во время урока навыки.
Описание слайда:
Например, урок объяснения нового материала «Системы счисления» 9 класс учебник Угринович Н. Д. «Информатика и ИКТ 9» В это время появляется возможность индивидуально работать с теми учащимися, которые не до конца поняли принцип выполнения переводов из одной системы счисления в другую. Во-первых, это работа у доски с подробным рассмотрением каждого выполняемого действия. Во-вторых, это индивидуальная работа с каждым из учеников. После этого учащиеся выполняют выданные задания и получают карточку. К этому времени большинство учащихся успевает справиться со второй карточкой и получают дополнительно творческое задание «Построить по предложенным координатам рисунок, предварительно переведя их в одну из систем счисления». Суть такая: ученик получает карточку с таблицей, в которой обозначены номера точки и её координаты, представленные в какой-либо системе счисления (но не десятичной). Надо выполнить перевод координат в десятичную систему счисления (восьмеричную или шестнадцатеричную) и отметить точку на координатной плоскости. (Работа выполняется на бумаге в клетку). В итоге учащиеся, правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получают изображение какого-либо животного или предмета. В тоже время отставшие учащиеся стремятся поскорее выполнить свою карточку и получить такое же творческое задание. Можно сказать, что желание выполнить творческое задание стимулирует школьников как можно лучше справиться со своими карточками и приступить к процессу перевода координат и построения рисунка. В качестве домашнего задания можно предложить самим нарисовать картинку, записать её координаты и перевести их в одну из изучаемых систем счисления. Такой подход позволяет развивать творческие способности учащихся и применить полученные во время урока навыки.

Слайд 11





предпрофильное обучение
В прошлые года я вела элективный курс по физике в 9 классе «Измерение физических величин», который имел практическую направленность и заканчивался созданием проекта, который учащиеся по моему совету делали в виде мультимедийной презентации
В этом году я веду в 9 классе курс «Базы данных – путь к успеху», который тоже предполагает создание проекта.
Описание слайда:
предпрофильное обучение В прошлые года я вела элективный курс по физике в 9 классе «Измерение физических величин», который имел практическую направленность и заканчивался созданием проекта, который учащиеся по моему совету делали в виде мультимедийной презентации В этом году я веду в 9 классе курс «Базы данных – путь к успеху», который тоже предполагает создание проекта.

Слайд 12


Инновационные технологии на уроках информатики  Для того, чтобы усовершенствовать ум,     надо больше размышлять, чем заучивать.   (Р, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





             Оглавление
Введение
Рисунок опыта 
Расчеты
Выводы 
Заключение 
Библиография
Описание слайда:
Оглавление Введение Рисунок опыта Расчеты Выводы Заключение Библиография

Слайд 14





          Рисунок опыта
Описание слайда:
Рисунок опыта

Слайд 15





Ход опыта
Я устроил «детские» весы: положил на упор дощечку
На одну часть рычага положил линейку на другую положил стопку советских медных монет достоинством 1 коп., что соответствует 1 г.
Если монеты тяжелее я снимал по одной
Получилось 3 монеты
Описание слайда:
Ход опыта Я устроил «детские» весы: положил на упор дощечку На одну часть рычага положил линейку на другую положил стопку советских медных монет достоинством 1 коп., что соответствует 1 г. Если монеты тяжелее я снимал по одной Получилось 3 монеты

Слайд 16





Расчеты
P=mg
m= 3 г = 0,003 кг
P= 0,003*10=0,03
[P]=кг*Н/кг=Н
Описание слайда:
Расчеты P=mg m= 3 г = 0,003 кг P= 0,003*10=0,03 [P]=кг*Н/кг=Н

Слайд 17





Вывод
Я измерил на опыте массу линейки с помощью медных монет, а после определил силу тяжести этой линейки. Она равна 0,03 Н
Описание слайда:
Вывод Я измерил на опыте массу линейки с помощью медных монет, а после определил силу тяжести этой линейки. Она равна 0,03 Н

Слайд 18





Заключение
В этом опыте мы убедились, что не для каждого физического опыта обязательно использовать специальное оборудование. В некоторых случаях можно использовать подручные средства, некоторые физические опыты можно проводить в домашних условиях
Описание слайда:
Заключение В этом опыте мы убедились, что не для каждого физического опыта обязательно использовать специальное оборудование. В некоторых случаях можно использовать подручные средства, некоторые физические опыты можно проводить в домашних условиях

Слайд 19





Библиография
Учебник по физике 9кл. <Просвещение>А.В.Перышкин ,Е.М.Гутник
Описание слайда:
Библиография Учебник по физике 9кл. <Просвещение>А.В.Перышкин ,Е.М.Гутник

Слайд 20





мультимедиа-уроки 
мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе приложенных к учебнику компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации
Описание слайда:
мультимедиа-уроки мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе приложенных к учебнику компьютерных обучающих дисков или делаю свои презентации

Слайд 21





средства тестирования
Тесты использую как интерактивные так и на бумажном носителе
Использую как готовые тесты так и разрабатываю самостоятельно
Тесты использую как с выбором ответа так и на установление соответствия
Описание слайда:
средства тестирования Тесты использую как интерактивные так и на бумажном носителе Использую как готовые тесты так и разрабатываю самостоятельно Тесты использую как с выбором ответа так и на установление соответствия

Слайд 22





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №1. 
Выберите устройства, предназначенные для ввода информации
Клавиатура
      Монитор
      Мышь
      Микрофон
      Сканер
      Принтер
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №1. Выберите устройства, предназначенные для ввода информации Клавиатура Монитор Мышь Микрофон Сканер Принтер

Слайд 23





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №2.
 Какое устройство является главным устройством компьютера?
      Системный блок
      Материнская плата
      Оперативная память
      Процессор
      Жесткий диск
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №2. Какое устройство является главным устройством компьютера? Системный блок Материнская плата Оперативная память Процессор Жесткий диск

Слайд 24





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №3. 
К внешней       памяти компьютера относятся...
Флэш-память
Лазерные диски
Оперативная память
Жесткий диск
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №3. К внешней памяти компьютера относятся... Флэш-память Лазерные диски Оперативная память Жесткий диск

Слайд 25





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №4. 
Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера  - …
      Бит
      Байт
      Файл
      Кластер
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №4. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера - … Бит Байт Файл Кластер

Слайд 26





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №5.
 Чем больше тактовая частота процессора, тем?
      Выше скорость работы процессора
      Ниже скорость работы процессора
      Больше объем данных, обрабатываемых за единицу времени
      Ниже объем данных, обрабатываемых за единицу времени
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №5. Чем больше тактовая частота процессора, тем? Выше скорость работы процессора Ниже скорость работы процессора Больше объем данных, обрабатываемых за единицу времени Ниже объем данных, обрабатываемых за единицу времени

Слайд 27





Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»

Вариант 1
Вопрос №6. 
Продолжите предложение: «При отключении  компьютера…»
      Информация сохраняется в оперативной памяти
      Информация сохраняется в регистрах процессора
      Информация стирается из оперативной памяти
Описание слайда:
Например в 7 классе по теме «Устройство компьютера» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1 Вопрос №6. Продолжите предложение: «При отключении компьютера…» Информация сохраняется в оперативной памяти Информация сохраняется в регистрах процессора Информация стирается из оперативной памяти

Слайд 28





Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»
Вариант 1
Описание слайда:
Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 1

Слайд 29





Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7»
Вариант 2
Описание слайда:
Например, в 7 классе по теме «программное обеспечение» учебник Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ 7» Вариант 2

Слайд 30





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию