🗊ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №1ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №2ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №3ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №4ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №5ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №6ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №7ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №8ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №9ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №10ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №11ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №12ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ
Описание слайда:
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ

Слайд 2





Понятие профессионально-ориентированного обучения ИЯ (1)
“English for Specific Purposes” = профессионально-ориентированное обучение ИЯ 
1960-е: ESP/LSP – Изучение разновидностей языка: изучать, систематизировать характерные черты языка конкретной профессиональной сферы.
Основные профили: наука и техника, бизнес и экономика, общественные науки, искусство 
1970-е: лексика (терминология) – профессиональный дискурс – типичные ситуации профессионального общения – типичные умения (стратегии профессиональной деятельности)
1980-е годы - «подход, в котором все решения по поводу отбора содержания и выбора методов обучения согласуются с причинами его изучения обучающимися» (T. Hutchinson and A. Waters, 1987)
«Профессиональные потребности в ИЯ»
Описание слайда:
Понятие профессионально-ориентированного обучения ИЯ (1) “English for Specific Purposes” = профессионально-ориентированное обучение ИЯ 1960-е: ESP/LSP – Изучение разновидностей языка: изучать, систематизировать характерные черты языка конкретной профессиональной сферы. Основные профили: наука и техника, бизнес и экономика, общественные науки, искусство 1970-е: лексика (терминология) – профессиональный дискурс – типичные ситуации профессионального общения – типичные умения (стратегии профессиональной деятельности) 1980-е годы - «подход, в котором все решения по поводу отбора содержания и выбора методов обучения согласуются с причинами его изучения обучающимися» (T. Hutchinson and A. Waters, 1987) «Профессиональные потребности в ИЯ»

Слайд 3





Понятие профессионально-ориентированного обучения ИЯ (2)
1990-е: типичные ситуации профессиональной деятельности
США: «Обучение ИЯ с опорой на содержание специальных знаний» (Content Based Language Learning) 
Западная Европа: «Включение обучающегося в профессиональные виды деятельности в процессе обучения ИЯ» (Context Based Language Learning)
Россия: «Контекстное обучение ИЯ»: «изучение ИЯ в ситуациях, максимально приближенных к предметно-технологическим и социокультурным условиям профессиональной деятельности» (А.А. Вербицкий, 1999)
Описание слайда:
Понятие профессионально-ориентированного обучения ИЯ (2) 1990-е: типичные ситуации профессиональной деятельности США: «Обучение ИЯ с опорой на содержание специальных знаний» (Content Based Language Learning) Западная Европа: «Включение обучающегося в профессиональные виды деятельности в процессе обучения ИЯ» (Context Based Language Learning) Россия: «Контекстное обучение ИЯ»: «изучение ИЯ в ситуациях, максимально приближенных к предметно-технологическим и социокультурным условиям профессиональной деятельности» (А.А. Вербицкий, 1999)

Слайд 4





«Иностранный язык для специальных целей» - такой подход к обучению ИЯ, который:
«Иностранный язык для специальных целей» - такой подход к обучению ИЯ, который:
моделирует на занятиях по ИЯ ситуации профессионально-значимого общения, ситуации, типичные для конкретной профессиональной сферы;
позволяет овладевать профессиональной деятельностью, учит осуществлять эту деятельность 
«математика/юриспруденция/технология хлебопечения по-английски» 
симплификация
Описание слайда:
«Иностранный язык для специальных целей» - такой подход к обучению ИЯ, который: «Иностранный язык для специальных целей» - такой подход к обучению ИЯ, который: моделирует на занятиях по ИЯ ситуации профессионально-значимого общения, ситуации, типичные для конкретной профессиональной сферы; позволяет овладевать профессиональной деятельностью, учит осуществлять эту деятельность «математика/юриспруденция/технология хлебопечения по-английски» симплификация

Слайд 5





Изменение подходов к формулированию целей обучения ИЯ в неязыковом вузе
«ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

 СТУДЕНТ 1-2 КУРСА  -  дисциплина блока общей гуманитарной подготовки, направленного на развитие ОК

 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - текущие (а не будущие) потребности во владении ИЯ (EAP)

 БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ – «введение в профессиональную область»
Описание слайда:
Изменение подходов к формулированию целей обучения ИЯ в неязыковом вузе «ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» СТУДЕНТ 1-2 КУРСА - дисциплина блока общей гуманитарной подготовки, направленного на развитие ОК УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - текущие (а не будущие) потребности во владении ИЯ (EAP) БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ – «введение в профессиональную область»

Слайд 6





Требования ФГОС в области владения ИЯ
Описание слайда:
Требования ФГОС в области владения ИЯ

Слайд 7





БАКАЛАВР ЭКОНОМИКИ
Описание слайда:
БАКАЛАВР ЭКОНОМИКИ

Слайд 8





Цель обучения ИЯ в неязыковом вузе 
ИЯ – средство развития общекультурных компетенций 

Целью ИЯ как учебной дисциплины является выполнение  социального заказа общества на специалиста, владеющего иностранным языком для:
собственного  личностного развития, 
участия в межкультурном общении,
решения социальных и профессиональных задач
Описание слайда:
Цель обучения ИЯ в неязыковом вузе ИЯ – средство развития общекультурных компетенций Целью ИЯ как учебной дисциплины является выполнение социального заказа общества на специалиста, владеющего иностранным языком для: собственного личностного развития, участия в межкультурном общении, решения социальных и профессиональных задач

Слайд 9





Принципы обучения ИЯ в неязыковом вузе
Описание слайда:
Принципы обучения ИЯ в неязыковом вузе

Слайд 10





Принципы обучения: ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Пр. непрерывности образования – становление специалиста разного уровня квалификации, достигаемого при условии овладения соответствующими программами. 
Пр. системности – обеспечивает установление связей между целью, содержанием, процессом и результатами обучения, обеспечивая тем самым целостность знания
Пр. гуманистического подхода к образованию – ориентация на уважение человеческого достоинства обучающегося, создание ему необходимых условий для развития и позиционирования себя как субъекта процесса (А.А. Бодалев)   
Пр. личностно-творческого развития – развитие способностей и качеств личности и индивидуальности: знания о механизмах карьерного и  творческого роста в трудовом коллективе; умение реализовывать свои конкурентоспособность, коммуникативно-лидерские способности, деловые качества в различных видах деятельности в условиях соуправления, а также при осуществлении своего карьерного и творческого роста; развитие своих ценностных ориентаций; умений взаимодействия с коллегами, администрацией и т.д.
Описание слайда:
Принципы обучения: ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Пр. непрерывности образования – становление специалиста разного уровня квалификации, достигаемого при условии овладения соответствующими программами. Пр. системности – обеспечивает установление связей между целью, содержанием, процессом и результатами обучения, обеспечивая тем самым целостность знания Пр. гуманистического подхода к образованию – ориентация на уважение человеческого достоинства обучающегося, создание ему необходимых условий для развития и позиционирования себя как субъекта процесса (А.А. Бодалев) Пр. личностно-творческого развития – развитие способностей и качеств личности и индивидуальности: знания о механизмах карьерного и творческого роста в трудовом коллективе; умение реализовывать свои конкурентоспособность, коммуникативно-лидерские способности, деловые качества в различных видах деятельности в условиях соуправления, а также при осуществлении своего карьерного и творческого роста; развитие своих ценностных ориентаций; умений взаимодействия с коллегами, администрацией и т.д.

Слайд 11





Принципы обучения: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ
Пр. самоактуализации
Акмеология (изучает проблемы совершенствования и коррекции профессиональной деятельности) исходит из того, что вершин профессионализма человек достигает сам. 
В педагогических исследованиях указывается, что в качестве основы профессиональной зрелости специалиста выступает его самоактуализация, которая предполагает, что зрелость и мастерство определяются активностью его самого как индивида, личности и субъекта деятельности в процессе подготовки и в результате реализации социально-педагогических требований к его труду 
Пр. обеспечения условий для профессионального роста
Социальными факторами профессиональной зрелости являются образовательные условия подготовки специалистов, способствующие либо препятстсвующие данному процессу. 
Формирование профессиональной зрелости специалиста можно рассматривать как направленный процесс новообразований социально-феноменологического характера, обусловливающих его высшие достижения в профессиональной сфере на определенном этапе его развития как индивида, личности и субъекта деятельности
Описание слайда:
Принципы обучения: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ Пр. самоактуализации Акмеология (изучает проблемы совершенствования и коррекции профессиональной деятельности) исходит из того, что вершин профессионализма человек достигает сам. В педагогических исследованиях указывается, что в качестве основы профессиональной зрелости специалиста выступает его самоактуализация, которая предполагает, что зрелость и мастерство определяются активностью его самого как индивида, личности и субъекта деятельности в процессе подготовки и в результате реализации социально-педагогических требований к его труду Пр. обеспечения условий для профессионального роста Социальными факторами профессиональной зрелости являются образовательные условия подготовки специалистов, способствующие либо препятстсвующие данному процессу. Формирование профессиональной зрелости специалиста можно рассматривать как направленный процесс новообразований социально-феноменологического характера, обусловливающих его высшие достижения в профессиональной сфере на определенном этапе его развития как индивида, личности и субъекта деятельности

Слайд 12





Принципы обучения: АНДРАГОГИЧЕСКИЕ
Взрослый обучающийся:
осознает себя как самостоятельная самоуправляемая личность; 
обладает запасом жизненного, профессионального, специального опыта, который является важным источником обучения его самого и его коллег;
стремится с помощью учебы решить свои жизненно важные проблемы и достичь конкретных целей;
готов к безотлагательной реализации полученных знаний, умений и навыков;
учебная деятельность взрослого в значительной степени обусловлена временными, пространственными, бытовыми,  профессиональными, социальными факторами (С.И. Змеев)
Описание слайда:
Принципы обучения: АНДРАГОГИЧЕСКИЕ Взрослый обучающийся: осознает себя как самостоятельная самоуправляемая личность; обладает запасом жизненного, профессионального, специального опыта, который является важным источником обучения его самого и его коллег; стремится с помощью учебы решить свои жизненно важные проблемы и достичь конкретных целей; готов к безотлагательной реализации полученных знаний, умений и навыков; учебная деятельность взрослого в значительной степени обусловлена временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами (С.И. Змеев)

Слайд 13





Принципы обучения: АНДРАГОГИЧЕСКИЕ
Пр. осознанности обучения
Пр. приоритета самостоятельного обучения
Пр. совместной деятельности обучающегося с обучающим
Пр. опоры на опыт обучающегося
Пр. индивидуализации обучения
Пр. контекстности обучения
Пр. актуализации результатов обучения
Пр. развития образовательных потребностей
Пр. элективности
Описание слайда:
Принципы обучения: АНДРАГОГИЧЕСКИЕ Пр. осознанности обучения Пр. приоритета самостоятельного обучения Пр. совместной деятельности обучающегося с обучающим Пр. опоры на опыт обучающегося Пр. индивидуализации обучения Пр. контекстности обучения Пр. актуализации результатов обучения Пр. развития образовательных потребностей Пр. элективности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию