🗊Презентация Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №1Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №2Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №3Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №4Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №5Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №6Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №7Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструкция по охране труда для учащихся, на занятиях по гимнастике. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






















































 





ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда
обучающимся (воспитанникам)
при проведении занятий
по гимнастике
ИОТ-03-09
Описание слайда:
  ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающимся (воспитанникам) при проведении занятий по гимнастике ИОТ-03-09

Слайд 2





I. Общие требования безопасности

К занятиям допускаются учащиеся:
• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
• имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
Описание слайда:
I. Общие требования безопасности К занятиям допускаются учащиеся: • отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам; • прошедшие инструктаж по мерам безопасности; • имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.

Слайд 3





Учащийся должен:

• иметь коротко остриженные ногти;
• заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
• бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;
• знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
- маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;
- канат не должен иметь порывов и узлов;
- бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;
- жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;
- перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
- поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.
Описание слайда:
Учащийся должен: • иметь коротко остриженные ногти; • заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; • бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению; • знать и выполнять настоящую инструкцию. Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности: - маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений; - канат не должен иметь порывов и узлов; - бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся; - жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин; - перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии; - поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов. Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках. Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении. Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.

Слайд 4





II. Требования безопасности перед началом занятий

Учащийся должен:
• переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
• снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);
• убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
• под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
• по команде учителя встать в строй для общего построения.
Описание слайда:
II. Требования безопасности перед началом занятий Учащийся должен: • переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь; • снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.); • убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; • под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия; • по команде учителя встать в строй для общего построения.

Слайд 5





III. Требования безопасности во время занятий

Учащийся должен:
• вытирать руки насухо, использовать магнезию;
• выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;
• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
• переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. 
Описание слайда:
III. Требования безопасности во время занятий Учащийся должен: • вытирать руки насухо, использовать магнезию; • выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой; • при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая; • при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю; • переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем. Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему. Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. 

Слайд 6





IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях

Учащийся должен:
• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
• при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;
• по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
Описание слайда:
IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях Учащийся должен: • при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; • с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»; • при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации; • по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.

Слайд 7





V. Требования безопасности по окончании занятий

Учащийся должен:
• под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
• организованно покинуть место проведения занятия;
• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
• вымыть с мылом руки.
 
Описание слайда:
V. Требования безопасности по окончании занятий Учащийся должен: • под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; • организованно покинуть место проведения занятия; • переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; • вымыть с мылом руки.  

Слайд 8





В общей структуре травматизма у детей удельный вес травм, полученных в школах на уроках физической культуры, сравнительно невелик: 1/3 от всех повреждений, полученных в школе. По данным Киевского института ортопедии, наибольшее количество травм возникает при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой и спортивными играми. Среди пострадавших на первом месте стоят дети в возрасте 12—14 лет, на втором 7—11 лет, на третьем подростки 15—17 лет. Мальчики травмируются в два раза чаще, чем девочки. 

В общей структуре травматизма у детей удельный вес травм, полученных в школах на уроках физической культуры, сравнительно невелик: 1/3 от всех повреждений, полученных в школе. По данным Киевского института ортопедии, наибольшее количество травм возникает при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой и спортивными играми. Среди пострадавших на первом месте стоят дети в возрасте 12—14 лет, на втором 7—11 лет, на третьем подростки 15—17 лет. Мальчики травмируются в два раза чаще, чем девочки. 
Описание слайда:
В общей структуре травматизма у детей удельный вес травм, полученных в школах на уроках физической культуры, сравнительно невелик: 1/3 от всех повреждений, полученных в школе. По данным Киевского института ортопедии, наибольшее количество травм возникает при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой и спортивными играми. Среди пострадавших на первом месте стоят дети в возрасте 12—14 лет, на втором 7—11 лет, на третьем подростки 15—17 лет. Мальчики травмируются в два раза чаще, чем девочки.  В общей структуре травматизма у детей удельный вес травм, полученных в школах на уроках физической культуры, сравнительно невелик: 1/3 от всех повреждений, полученных в школе. По данным Киевского института ортопедии, наибольшее количество травм возникает при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой и спортивными играми. Среди пострадавших на первом месте стоят дети в возрасте 12—14 лет, на втором 7—11 лет, на третьем подростки 15—17 лет. Мальчики травмируются в два раза чаще, чем девочки. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию