🗊Презентация Инструкция по выполнению работы. Русский язык

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №1Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №2Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №3Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №4Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №5Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №6Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №7Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №8Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №9Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №10Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №11Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №12Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №13Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №14Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №15Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №16Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №17Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №18Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №19Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №20Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №21Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №22Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №23Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструкция по выполнению работы. Русский язык. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Инструкция по выполнению работы
Русский язык

    На выполнение теста дается 45 минут. Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если задание не удается выполнить сразу, пропускайте его и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
    В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов.
Описание слайда:
Инструкция по выполнению работы Русский язык На выполнение теста дается 45 минут. Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если задание не удается выполнить сразу, пропускайте его и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов.

Слайд 2






Критерии оценивания

Максимальное количество баллов за каждый правильный ответ – 5 баллов,
Общее количество баллов – 100.
Описание слайда:
Критерии оценивания Максимальное количество баллов за каждый правильный ответ – 5 баллов, Общее количество баллов – 100.

Слайд 3





Структура теста по русскому языку
Раздел «Орфография»
Правописание проверяемых гласных в корне слова.
Правописание непроверяемых гласных в корне слова.
Правописание чередующихся гласных в корне слова.
Гласные О-Ё после шипящих и Ц.
Правописание согласных в корне слова.
Правописание суффиксов.
Правописание окончаний.
-Н- и –НН-.
Правописание частицы НЕ с частями речи.
Правописание частиц НЕ и НИ.
Слитное, раздельное и дефисное написание частей речи.
Описание слайда:
Структура теста по русскому языку Раздел «Орфография» Правописание проверяемых гласных в корне слова. Правописание непроверяемых гласных в корне слова. Правописание чередующихся гласных в корне слова. Гласные О-Ё после шипящих и Ц. Правописание согласных в корне слова. Правописание суффиксов. Правописание окончаний. -Н- и –НН-. Правописание частицы НЕ с частями речи. Правописание частиц НЕ и НИ. Слитное, раздельное и дефисное написание частей речи.

Слайд 4





Раздел «Пунктуация»
Тире в простом предложении.
Знаки препинания при обособлении вводных слов и вводных конструкций.
Знаки препинания при союзе КАК.
Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении.
Пунктуация при обособлении второстепенных членов предложения.
Описание слайда:
Раздел «Пунктуация» Тире в простом предложении. Знаки препинания при обособлении вводных слов и вводных конструкций. Знаки препинания при союзе КАК. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении. Пунктуация при обособлении второстепенных членов предложения.

Слайд 5





Раздел «Культура речи»
Орфоэпические нормы.
Лексические нормы.
Грамматические нормы.
Описание слайда:
Раздел «Культура речи» Орфоэпические нормы. Лексические нормы. Грамматические нормы.

Слайд 6





Н – НН в частях речи
Описание слайда:
Н – НН в частях речи

Слайд 7


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Инструкция по выполнению работы. Русский язык, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задания
1. Укажите номера слов с пропущенной буквой А
1) ур…внять в правах
2) пок…яние
3) д…лина
4) непреод…лимый
2. Укажите номера слов с пропущенной буквой О
1) попл…вок
2) об…няние
3) п…лисадник
4) прекр…тить
Описание слайда:
Задания 1. Укажите номера слов с пропущенной буквой А 1) ур…внять в правах 2) пок…яние 3) д…лина 4) непреод…лимый 2. Укажите номера слов с пропущенной буквой О 1) попл…вок 2) об…няние 3) п…лисадник 4) прекр…тить

Слайд 16





Задания
3. Укажите номера слов с пропущенной буквой Е
1) вдал…ке
2) насто…нный чай
3) ижд…вение
4) колебл…мый
4. Укажите номера слов с пропущенной буквой И
1) продл…вать
2) пр…обладать
3) сверх…зысканный
4) флаг колыш…тся
Описание слайда:
Задания 3. Укажите номера слов с пропущенной буквой Е 1) вдал…ке 2) насто…нный чай 3) ижд…вение 4) колебл…мый 4. Укажите номера слов с пропущенной буквой И 1) продл…вать 2) пр…обладать 3) сверх…зысканный 4) флаг колыш…тся

Слайд 17





Задания
7. Во всех словах ряда пишется буква О
1) кош…лка, ч…порный
2) размеж…вка, трещ…тка
3) обж…ра, пиж…н
4) ухаж…р, нож…вка
8. Укажите номера слов с пропущенной буквой, обозначающей согласный звук
1) я…ства
2) ровес…ник
3) продюс…ер
4) апел…яция
Описание слайда:
Задания 7. Во всех словах ряда пишется буква О 1) кош…лка, ч…порный 2) размеж…вка, трещ…тка 3) обж…ра, пиж…н 4) ухаж…р, нож…вка 8. Укажите номера слов с пропущенной буквой, обозначающей согласный звук 1) я…ства 2) ровес…ник 3) продюс…ер 4) апел…яция

Слайд 18





Задания
5. Во всех словах ряда пишется буква Е
1) обессил…вший враг, задумч…вый
2) п…скарь, завал…нка
3) движ…мый желанием, замеш…ный в преступлении
4) прострел…ная шляпа, пр…бывать в городе
6. Укажите номера слов с пропущенной буквой Ь
1) наотмаш…
2) в…едливый
3) вокруг пастбищ…
4) отреж…те
Описание слайда:
Задания 5. Во всех словах ряда пишется буква Е 1) обессил…вший враг, задумч…вый 2) п…скарь, завал…нка 3) движ…мый желанием, замеш…ный в преступлении 4) прострел…ная шляпа, пр…бывать в городе 6. Укажите номера слов с пропущенной буквой Ь 1) наотмаш… 2) в…едливый 3) вокруг пастбищ… 4) отреж…те

Слайд 19





Задания
9. Укажите номера слов со слитным написанием
1) (пол)дома
2) иметь (в)виду
3) (южно)африканский
4) узнать (в)последствии
10. -НН- пишется во всех словах ряда
1) неглаже…ое белье, шлифова…ый камень
2) назва…ый брат, купле…ый дом
3) холсти…ая рубаха, посла…ик
4) да…ый вопрос, отчая…ый поступок
Описание слайда:
Задания 9. Укажите номера слов со слитным написанием 1) (пол)дома 2) иметь (в)виду 3) (южно)африканский 4) узнать (в)последствии 10. -НН- пишется во всех словах ряда 1) неглаже…ое белье, шлифова…ый камень 2) назва…ый брат, купле…ый дом 3) холсти…ая рубаха, посла…ик 4) да…ый вопрос, отчая…ый поступок

Слайд 20





Задания
11. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду
1) (не)нужные мне книги, идти (не)спеша
2) (не)успевший остыть, ничуть (не)обидно
3) (не)ясный, но теплый день; (не)доступный взору
4) (не)дотянувшись до дна, (не)внимательный к занятиям
12. Пишется НЕ РАЗДЕЛЬНО в предложении
1) Во что бы то (н…)стало я должен вернуться вовремя.
2) Неожиданно появился (н…)кто иной, как Степин.
3) Каких только деревьев (н…)увидишь в наших лесах!
4) (Н…)далеко отсюда находится сторожка лесника.
Описание слайда:
Задания 11. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду 1) (не)нужные мне книги, идти (не)спеша 2) (не)успевший остыть, ничуть (не)обидно 3) (не)ясный, но теплый день; (не)доступный взору 4) (не)дотянувшись до дна, (не)внимательный к занятиям 12. Пишется НЕ РАЗДЕЛЬНО в предложении 1) Во что бы то (н…)стало я должен вернуться вовремя. 2) Неожиданно появился (н…)кто иной, как Степин. 3) Каких только деревьев (н…)увидишь в наших лесах! 4) (Н…)далеко отсюда находится сторожка лесника.

Слайд 21





Задания
13. Тире ставится на месте пропуска в предложении
1) Старость _ не радость.
2) Он прилег _ усталость давала о себе знать.
3) Не было никакой возможности уйти незаметно _ он вышел открыто.
4) Ни аптекарь, ни городовые, ни дворники _ никто не знает этого адреса.
14. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложении
1) Настена извелась вся, но подгонять свекра не решалась _ нельзя было показывать, что
ей зачем-то нужна лодка.
2) Весной жизнь как река _ одни переходят через реку, другие остаются.
3) Но Дубровский уже ее не слышал _ боль раны и сильные волнения души лишили его силы.
4) В детстве все мы мечтали _ о путешествиях, о героизме и самоотверженной дружбе.
Описание слайда:
Задания 13. Тире ставится на месте пропуска в предложении 1) Старость _ не радость. 2) Он прилег _ усталость давала о себе знать. 3) Не было никакой возможности уйти незаметно _ он вышел открыто. 4) Ни аптекарь, ни городовые, ни дворники _ никто не знает этого адреса. 14. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложении 1) Настена извелась вся, но подгонять свекра не решалась _ нельзя было показывать, что ей зачем-то нужна лодка. 2) Весной жизнь как река _ одни переходят через реку, другие остаются. 3) Но Дубровский уже ее не слышал _ боль раны и сильные волнения души лишили его силы. 4) В детстве все мы мечтали _ о путешествиях, о героизме и самоотверженной дружбе.

Слайд 22





Задания
15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Нет счастья вне Родины _ по признанию Тургенева.
2) Оценить все увиденное _ одним словом _ совершенно невозможно.
3) Со временем он _ по-видимому _ откажется от своих невольных заблуждений.
4) Словом _ можно полки за собой повести.
16. Перед КАК нужно поставить запятую в предложении
1) Пожалуй, ни одно животное так не боится волков как олень.
2) Я не мог поднять голову: веки были как намагниченные.
3) Азазелло повернул ее как куклу лицом к себе и вгляделся в нее.
4) Он вел себя на банкете как свадебный генерал.
Описание слайда:
Задания 15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении 1) Нет счастья вне Родины _ по признанию Тургенева. 2) Оценить все увиденное _ одним словом _ совершенно невозможно. 3) Со временем он _ по-видимому _ откажется от своих невольных заблуждений. 4) Словом _ можно полки за собой повести. 16. Перед КАК нужно поставить запятую в предложении 1) Пожалуй, ни одно животное так не боится волков как олень. 2) Я не мог поднять голову: веки были как намагниченные. 3) Азазелло повернул ее как куклу лицом к себе и вгляделся в нее. 4) Он вел себя на банкете как свадебный генерал.

Слайд 23





Задания
17. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Студент лег на диван и стал зубрить лежа, потом нечаянно уснул, и проснувшись через
час, подпер голову руками и мрачно задумался.
2) Здесь и там из-за деревьев виднелось множество разбросанных по берегу реки домиков.
3) Этот неожиданно сиплый, слегка дребезжащий свист локомотива заставил Софью
Петровну встрепенуться.
4) Солнце припекало уже по-весеннему, и петухи, то и дело перелетавшие через сосну,
поваленную бурей, при блеске солнца казались изумрудными.
18. Ударение неверно поставлено в слове
1) бра́ла
2) ба́нты
3) занята́
4) за́светло
Описание слайда:
Задания 17. Пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) Студент лег на диван и стал зубрить лежа, потом нечаянно уснул, и проснувшись через час, подпер голову руками и мрачно задумался. 2) Здесь и там из-за деревьев виднелось множество разбросанных по берегу реки домиков. 3) Этот неожиданно сиплый, слегка дребезжащий свист локомотива заставил Софью Петровну встрепенуться. 4) Солнце припекало уже по-весеннему, и петухи, то и дело перелетавшие через сосну, поваленную бурей, при блеске солнца казались изумрудными. 18. Ударение неверно поставлено в слове 1) бра́ла 2) ба́нты 3) занята́ 4) за́светло

Слайд 24





Задания
19. Лексическая норма нарушена в предложении
1) Примечательно, что первый дебют балерины состоялся именно на новой сцене театра.
2) Гипотетически можно предположить, что причиной глобального потепления на Земле
является так называемый парниковый эффект.
3) Неожиданное появление в зрительном зале клоунов произвело острое впечатление на
зрителей.
4) Я собираюсь представить эту работу на конкурсе.
20. Грамматическая норма нарушена в предложении
1) Станционному смотрителю офицер сказал повелительным тоном, чтобы тот подал ему
лошадей.
2) В силу своих должностных обязанностей могу подтвердить решение коллегии.
3) Все более приближаясь к родительскому дому, к брату стали возвращаться душевные
силы.
4) Олимпийский комитет рассчитывал на более высшие достижения наших спортсменов.
Описание слайда:
Задания 19. Лексическая норма нарушена в предложении 1) Примечательно, что первый дебют балерины состоялся именно на новой сцене театра. 2) Гипотетически можно предположить, что причиной глобального потепления на Земле является так называемый парниковый эффект. 3) Неожиданное появление в зрительном зале клоунов произвело острое впечатление на зрителей. 4) Я собираюсь представить эту работу на конкурсе. 20. Грамматическая норма нарушена в предложении 1) Станционному смотрителю офицер сказал повелительным тоном, чтобы тот подал ему лошадей. 2) В силу своих должностных обязанностей могу подтвердить решение коллегии. 3) Все более приближаясь к родительскому дому, к брату стали возвращаться душевные силы. 4) Олимпийский комитет рассчитывал на более высшие достижения наших спортсменов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию