🗊Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе. Тема: «Строение клетки».

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №1Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №2Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №3Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №4Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №5Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №6Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №7Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №8Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №9Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №10Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №11Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №12Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №13Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №14Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №15Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №16Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №17Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №18Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №19Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №20Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №21Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №22Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №23Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №24Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №25Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №26Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №27Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №28Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №29Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №30Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №31Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №32Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №33Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №34Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе. Тема: «Строение клетки».. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интегрированный урок
(биология + информатика)
в 9 классе.
Тема: «Строение клетки».
Описание слайда:
Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе. Тема: «Строение клетки».

Слайд 2





Цели урока:
В конце урока вы должны:
Знать: 
- строение и функции главных частей и органоидов клетки;
- мембранный принцип её строения.
Уметь: 
-   объяснять роль внутриклеточных структур в процессе жизнедеятельности;
-   находить различия клеток животных и растений, 
    эукариот и прокариот;
-   сравнивать, анализировать, делать выводы;
-   доказывать, что клетка – это структурная и функциональная единица живого.
Описание слайда:
Цели урока: В конце урока вы должны: Знать: - строение и функции главных частей и органоидов клетки; - мембранный принцип её строения. Уметь: - объяснять роль внутриклеточных структур в процессе жизнедеятельности; - находить различия клеток животных и растений, эукариот и прокариот; - сравнивать, анализировать, делать выводы; - доказывать, что клетка – это структурная и функциональная единица живого.

Слайд 3





Гук Роберт
Описание слайда:
Гук Роберт

Слайд 4





Роберт Гук
ГУК, РОБЕРТ (Hooke, Robert) (1635-1703), английский естествоиспытатель. Родился 18 июля 1635 во Фрешуотере (графство Айл-оф-Уайт) в семье священника местной церкви. Некоторое время работал у известного художника П.Лили, посещал Вестминстерскую школу. В 1653 поступил в Крайст-Чёрч-колледж Оксфордского университета, где стал ассистентом Р.Бойля и работал вместе с ним над созданием воздушного насоса. В 1662 был назначен куратором экспериментов при только что основанном Королевском обществе, а в 1677-1683 занимал пост секретаря этого общества; с 1665 — профессор Лондонского университета.
Круг научных интересов Гука был весьма широк: теплота, упругость, оптика, небесная механика. Ему принадлежат и многочисленные изобретения. В 1659 Гук совместно с Р.Бойлем усовершенствовал воздушный насос Герике. Около 1660 вместе с Х.Гюйгенсом установил точки отсчета для шкалы термометра — температуры таяния льда и кипения воды.
В 1665 Гук внес важные усовершенствования в конструкцию микроскопа и с его помощью осуществил ряд исследований, в частности наблюдал тонкие слои (мыльные пузыри, масляные пленки) в световых пучках, изучал строение растений и мельчайшие детали живых организмов, ввел представление об их клеточном строении. В работе Микрография (Micrographia, 1665) описал клетки бузины, укропа, моркови, привел изображения весьма мелких объектов, таких как глаз мухи, комара и его личинки, детально описал клеточное строение пробки, крыла пчелы, плесени, мха. В этой же работе изложил свою теорию цветов, объяснил окраску тонких слоев отражением света от их верхней и нижней границ. Гук был противником корпускулярной теории света Ньютона; высказал гипотезу о поперечном характере световых волн; считал теплоту результатом движения частиц вещества. В 1674 сформулировал идею тяготения, в 1680, предвосхитив Ньютона, пришел к выводу, что сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния и что все планеты должны двигаться по эллиптическим орбитам.
Умер Гук в Лондоне 3 марта 1703.
Описание слайда:
Роберт Гук ГУК, РОБЕРТ (Hooke, Robert) (1635-1703), английский естествоиспытатель. Родился 18 июля 1635 во Фрешуотере (графство Айл-оф-Уайт) в семье священника местной церкви. Некоторое время работал у известного художника П.Лили, посещал Вестминстерскую школу. В 1653 поступил в Крайст-Чёрч-колледж Оксфордского университета, где стал ассистентом Р.Бойля и работал вместе с ним над созданием воздушного насоса. В 1662 был назначен куратором экспериментов при только что основанном Королевском обществе, а в 1677-1683 занимал пост секретаря этого общества; с 1665 — профессор Лондонского университета. Круг научных интересов Гука был весьма широк: теплота, упругость, оптика, небесная механика. Ему принадлежат и многочисленные изобретения. В 1659 Гук совместно с Р.Бойлем усовершенствовал воздушный насос Герике. Около 1660 вместе с Х.Гюйгенсом установил точки отсчета для шкалы термометра — температуры таяния льда и кипения воды. В 1665 Гук внес важные усовершенствования в конструкцию микроскопа и с его помощью осуществил ряд исследований, в частности наблюдал тонкие слои (мыльные пузыри, масляные пленки) в световых пучках, изучал строение растений и мельчайшие детали живых организмов, ввел представление об их клеточном строении. В работе Микрография (Micrographia, 1665) описал клетки бузины, укропа, моркови, привел изображения весьма мелких объектов, таких как глаз мухи, комара и его личинки, детально описал клеточное строение пробки, крыла пчелы, плесени, мха. В этой же работе изложил свою теорию цветов, объяснил окраску тонких слоев отражением света от их верхней и нижней границ. Гук был противником корпускулярной теории света Ньютона; высказал гипотезу о поперечном характере световых волн; считал теплоту результатом движения частиц вещества. В 1674 сформулировал идею тяготения, в 1680, предвосхитив Ньютона, пришел к выводу, что сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния и что все планеты должны двигаться по эллиптическим орбитам. Умер Гук в Лондоне 3 марта 1703.

Слайд 5





Антони ван Левенгук
Описание слайда:
Антони ван Левенгук

Слайд 6





Антони ван Левенгук
Антони ван Левенгук родился 24 октября 1632 года в Делфте, в семье мастера-корзинщика Филипса Тонисзона (Philips Thoniszoon). Антони взял себе фамилию Левенгук по названию соседних с его домом Львиных ворот (нидерл. Leeuwenpoort). Сочетание «гук» в его псевдониме означает «уголок» (hoek).
Отец умер, когда Антони было шесть лет. Мать Маргарет ван ден Берч (Grietje van den Berch) направила мальчика учиться в гимназию в пригород Лейдена. Дядя будущего натуралиста обучил его основам математики и физики. В 1648 году Антони отправился в Амстердам учиться на бухгалтера, но вместо учёбы устроился на работу в галантерейную лавку. Там он впервые увидел простейший микроскоп — увеличивающее стекло, которое устанавливалось на небольшом штативе и использовалось текстильщиками. Вскоре он приобрел себе такой же.
В 1654 году он вернулся в родной Делфт, где затем жил до самой смерти. Купив лавку, он занялся торговлей. По ряду свидетельств, Левенгук дружил с художником Вермером, а после его кончины стал его душеприказчиком.
Левенгук скончался 26 августа 1723 года.
Описание слайда:
Антони ван Левенгук Антони ван Левенгук родился 24 октября 1632 года в Делфте, в семье мастера-корзинщика Филипса Тонисзона (Philips Thoniszoon). Антони взял себе фамилию Левенгук по названию соседних с его домом Львиных ворот (нидерл. Leeuwenpoort). Сочетание «гук» в его псевдониме означает «уголок» (hoek). Отец умер, когда Антони было шесть лет. Мать Маргарет ван ден Берч (Grietje van den Berch) направила мальчика учиться в гимназию в пригород Лейдена. Дядя будущего натуралиста обучил его основам математики и физики. В 1648 году Антони отправился в Амстердам учиться на бухгалтера, но вместо учёбы устроился на работу в галантерейную лавку. Там он впервые увидел простейший микроскоп — увеличивающее стекло, которое устанавливалось на небольшом штативе и использовалось текстильщиками. Вскоре он приобрел себе такой же. В 1654 году он вернулся в родной Делфт, где затем жил до самой смерти. Купив лавку, он занялся торговлей. По ряду свидетельств, Левенгук дружил с художником Вермером, а после его кончины стал его душеприказчиком. Левенгук скончался 26 августа 1723 года.

Слайд 7





Роберт Броун
Описание слайда:
Роберт Броун

Слайд 8





Роберт Броун
БРОУН, РОБЕРТ (Brown, Robert) (1773–1858), английский ботаник. Родился 21 декабря 1773 в Монтроузе (Шотландия). Изучал медицину в Абердинском и Эдинбургском университетах (1789–1795). В течение пяти лет работал ассистентом хирурга в Британской армии. В 1798 в Лондоне познакомился с Дж.Бэнксом, президентом Королевского общества, и в 1801 по его рекомендации был приглашен принять участие в экспедиции, направлявшейся в Австралию. В 1805 возвратился в Англию с коллекцией растений, насчитывавшей более 4000 видов. В 1810 опубликовал труд, посвященный флоре Австралии. В том же году стал личным библиотекарем Бэнкса. После смерти последнего в 1820 его библиотека и все коллекции перешли по завещанию в пожизненное владение Броуна. В 1827 он передал их Британскому музею и стал хранителем его ботанического отдела. 
С 1849 по 1853 Броун был президентом Линнеевского общества.Основные работы Броуна посвящены морфологии и систематике растений. Ученый впервые описал строение семяпочки и установил различие между голосеменными и покрытосеменными растениями (1825), обнаружил процесс полового скрещивания (опыления) у высших растений. Наблюдая под микроскопом поведение частиц пыльцы, взвешенных в воде, обнаружил, что они совершают хаотические зигзагообразные движения (1827). Впоследствии показал, что подобным же образом ведут себя суспензии любых других веществ. Это явление позже получило название броуновского движения. В 1831 Броун изучил и описал ядро растительной клетки.
Умер Броун в Лондоне 10 июня 1858.
Описание слайда:
Роберт Броун БРОУН, РОБЕРТ (Brown, Robert) (1773–1858), английский ботаник. Родился 21 декабря 1773 в Монтроузе (Шотландия). Изучал медицину в Абердинском и Эдинбургском университетах (1789–1795). В течение пяти лет работал ассистентом хирурга в Британской армии. В 1798 в Лондоне познакомился с Дж.Бэнксом, президентом Королевского общества, и в 1801 по его рекомендации был приглашен принять участие в экспедиции, направлявшейся в Австралию. В 1805 возвратился в Англию с коллекцией растений, насчитывавшей более 4000 видов. В 1810 опубликовал труд, посвященный флоре Австралии. В том же году стал личным библиотекарем Бэнкса. После смерти последнего в 1820 его библиотека и все коллекции перешли по завещанию в пожизненное владение Броуна. В 1827 он передал их Британскому музею и стал хранителем его ботанического отдела. С 1849 по 1853 Броун был президентом Линнеевского общества.Основные работы Броуна посвящены морфологии и систематике растений. Ученый впервые описал строение семяпочки и установил различие между голосеменными и покрытосеменными растениями (1825), обнаружил процесс полового скрещивания (опыления) у высших растений. Наблюдая под микроскопом поведение частиц пыльцы, взвешенных в воде, обнаружил, что они совершают хаотические зигзагообразные движения (1827). Впоследствии показал, что подобным же образом ведут себя суспензии любых других веществ. Это явление позже получило название броуновского движения. В 1831 Броун изучил и описал ядро растительной клетки. Умер Броун в Лондоне 10 июня 1858.

Слайд 9





Теодор Шванн
Описание слайда:
Теодор Шванн

Слайд 10





Теодор Шванн
ШВАНН, ТЕОДОР (Schwann, Theodor) (1810–1882), немецкий физиолог. Родился 7 декабря 1810 в Нёйсе близ Дюссельдорфа. Окончил иезуитский колледж в Кёльне, изучал естественные науки и медицину в Бонне, Вюрцбурге и Берлине. До 1839 работал ассистентом физиолога И.Мюллера в Берлине. В 1939–1948 – профессор физиологии и сравнительной анатомии Лувенского университета, в 1848–1878 – профессор Льежского университета.Наиболее известны работы Шванна в области гистологии, а также труды, посвященные клеточной теории. Ознакомившись с работами М.Шлейдена, Шванн пересмотрел весь имевшийся на то время гистологический материал и нашел принцип сравнения клеток растений и элементарных микроскопических структур животных. Взяв в качестве характерного элемента клеточной структуры ядро, смог доказать общность строения клеток растений и животных. В 1839 вышло в свет классическое сочинение Шванна Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений (Mikroskopische Untersuchungen über die Uebereinstimmung in der Struktur und dem Wachstum der Tiere und Pflanzen). 
Как гистолог Шванн известен работами по тонкому строению кровеносных сосудов, гладких мышц и нервов. Ученый обнаружил и описал особую оболочку, окружающую нервное волокно (шванновская оболочка). Кроме того, Шванн нашел в желудочном соке фермент пепсин и установил выполняемую им функцию; проиллюстрировал принципиальную аналогию между процессами пищеварения, брожения и гниения.
Шванн был членом Лондонского королевского общества (с 1879), Парижской Академии наук (с 1879), Королевской бельгийской академии наук, литературы и изящных искусств (c 1841).
Умер Шванн 11 января 1882.
Описание слайда:
Теодор Шванн ШВАНН, ТЕОДОР (Schwann, Theodor) (1810–1882), немецкий физиолог. Родился 7 декабря 1810 в Нёйсе близ Дюссельдорфа. Окончил иезуитский колледж в Кёльне, изучал естественные науки и медицину в Бонне, Вюрцбурге и Берлине. До 1839 работал ассистентом физиолога И.Мюллера в Берлине. В 1939–1948 – профессор физиологии и сравнительной анатомии Лувенского университета, в 1848–1878 – профессор Льежского университета.Наиболее известны работы Шванна в области гистологии, а также труды, посвященные клеточной теории. Ознакомившись с работами М.Шлейдена, Шванн пересмотрел весь имевшийся на то время гистологический материал и нашел принцип сравнения клеток растений и элементарных микроскопических структур животных. Взяв в качестве характерного элемента клеточной структуры ядро, смог доказать общность строения клеток растений и животных. В 1839 вышло в свет классическое сочинение Шванна Микроскопические исследования о соответствии в структуре и росте животных и растений (Mikroskopische Untersuchungen über die Uebereinstimmung in der Struktur und dem Wachstum der Tiere und Pflanzen). Как гистолог Шванн известен работами по тонкому строению кровеносных сосудов, гладких мышц и нервов. Ученый обнаружил и описал особую оболочку, окружающую нервное волокно (шванновская оболочка). Кроме того, Шванн нашел в желудочном соке фермент пепсин и установил выполняемую им функцию; проиллюстрировал принципиальную аналогию между процессами пищеварения, брожения и гниения. Шванн был членом Лондонского королевского общества (с 1879), Парижской Академии наук (с 1879), Королевской бельгийской академии наук, литературы и изящных искусств (c 1841). Умер Шванн 11 января 1882.

Слайд 11





Маттиас Якоб Шлейден
Описание слайда:
Маттиас Якоб Шлейден

Слайд 12





Маттиас Якоб Шлейден
ШЛЕЙДЕН, МАТТИАС ЯКОБ (Schleiden, Matthias Jakob) (1804–1881), немецкий ботаник. Родился 5 апреля 1804 в Гамбурге. Изучал право в Гейдельберге, ботанику и медицину в университетах Гёттингена, Берлина и Йены. Профессор ботаники Йенского университета (1839–1862), с 1863 – профессор антропологии Дерптского университета (Тарту). 
Основное направление научных исследований – цитология и физиология растений. В 1837 Шлейден предложил новую теорию образования растительных клеток, основанную на представлении о решающей роли в этом процессе клеточного ядра. Ученый полагал, что новая клетка как бы выдувается из ядра и затем покрывается клеточной стенкой.
Исследования Шлейдена способствовали созданию Т.Шванном клеточной теории. Известны работы Шлейдена о развитии и дифференцировке клеточных структур высших растений. В 1842 он впервые обнаружил ядрышки в ядре. Среди наиболее известных трудов ученого – Основы ботаники (Grundzüge der Botanik, 1842–1843). 
Умер Шлейден 23 июня 1881.
Описание слайда:
Маттиас Якоб Шлейден ШЛЕЙДЕН, МАТТИАС ЯКОБ (Schleiden, Matthias Jakob) (1804–1881), немецкий ботаник. Родился 5 апреля 1804 в Гамбурге. Изучал право в Гейдельберге, ботанику и медицину в университетах Гёттингена, Берлина и Йены. Профессор ботаники Йенского университета (1839–1862), с 1863 – профессор антропологии Дерптского университета (Тарту). Основное направление научных исследований – цитология и физиология растений. В 1837 Шлейден предложил новую теорию образования растительных клеток, основанную на представлении о решающей роли в этом процессе клеточного ядра. Ученый полагал, что новая клетка как бы выдувается из ядра и затем покрывается клеточной стенкой. Исследования Шлейдена способствовали созданию Т.Шванном клеточной теории. Известны работы Шлейдена о развитии и дифференцировке клеточных структур высших растений. В 1842 он впервые обнаружил ядрышки в ядре. Среди наиболее известных трудов ученого – Основы ботаники (Grundzüge der Botanik, 1842–1843). Умер Шлейден 23 июня 1881.

Слайд 13





Строение животной клетки.
Описание слайда:
Строение животной клетки.

Слайд 14





1. Понятие о плане строения клетки:
Цитоплазматическая мембрана.
Ядро.
Цитоплазма.
Органоиды (органеллы) – постоянные структурные компоненты, которые выполняют жизненно важные функции.
Включения – непостоянные структурные компоненты клетки, появляющиеся и исчезающие в процессе её жизнедеятельности.
Описание слайда:
1. Понятие о плане строения клетки: Цитоплазматическая мембрана. Ядро. Цитоплазма. Органоиды (органеллы) – постоянные структурные компоненты, которые выполняют жизненно важные функции. Включения – непостоянные структурные компоненты клетки, появляющиеся и исчезающие в процессе её жизнедеятельности.

Слайд 15


Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





3. Строение и функции 
плазматической мембраны.
Описание слайда:
3. Строение и функции плазматической мембраны.

Слайд 17


Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





4. Строение и функции 
цитоплазмы.
Описание слайда:
4. Строение и функции цитоплазмы.

Слайд 19





5. Мембранные органоиды клетки.
Описание слайда:
5. Мембранные органоиды клетки.

Слайд 20





6. Немембранные органоиды клетки.
Описание слайда:
6. Немембранные органоиды клетки.

Слайд 21





7. Ядро, как важное звено управления процессами, происходящими в клетке.
Описание слайда:
7. Ядро, как важное звено управления процессами, происходящими в клетке.

Слайд 22


Интегрированный урок (биология + информатика) в 9 классе.  Тема: «Строение клетки»., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





8. Сравнение животной и растительной клетки.
В растительной клетке имеются дополнительные структуры:
1. Пластиды – мембранные органоиды:
	- хлоропласты содержат пигмент хлорофилл, состоят из наружной и внутренней мембран, гран тилакоидов, стромы, осуществляют синтез органических веществ путем преобразования энергии солнечного света (фотосинтез), обеспечивают автотрофный тип питания;
	- лейкопласты осуществляют накопление веществ ;
	- хромопласты содержат красящие вещества, обеспечивают окраску растений,  привлекая животных для опыления цветков и распространения семян .
2. Клеточная стенка состоит из углевода целлюлозы, расположена снаружи плазматической мембраны, выполняет защитную, опорную и транспортную функции .
3. Вакуоли содержат клеточный сок – концентрированный раствор минеральных солей, сахаров, пигментов, органических кислот и ферментов; выполняют функцию накопления конечных продуктов обмена веществ .
4. Запасные питательные вещества находятся в виде крахмальных зерен.
В растительной клетке отсутствует клеточный центр.
Черты сходства растительной и животной клеток:
1. Сходный химический состав.
2. Одинаковы по основным проявлениям жизнедеятельности.
3. Имеют единый принцип организации.
Описание слайда:
8. Сравнение животной и растительной клетки. В растительной клетке имеются дополнительные структуры: 1. Пластиды – мембранные органоиды: - хлоропласты содержат пигмент хлорофилл, состоят из наружной и внутренней мембран, гран тилакоидов, стромы, осуществляют синтез органических веществ путем преобразования энергии солнечного света (фотосинтез), обеспечивают автотрофный тип питания; - лейкопласты осуществляют накопление веществ ; - хромопласты содержат красящие вещества, обеспечивают окраску растений, привлекая животных для опыления цветков и распространения семян . 2. Клеточная стенка состоит из углевода целлюлозы, расположена снаружи плазматической мембраны, выполняет защитную, опорную и транспортную функции . 3. Вакуоли содержат клеточный сок – концентрированный раствор минеральных солей, сахаров, пигментов, органических кислот и ферментов; выполняют функцию накопления конечных продуктов обмена веществ . 4. Запасные питательные вещества находятся в виде крахмальных зерен. В растительной клетке отсутствует клеточный центр. Черты сходства растительной и животной клеток: 1. Сходный химический состав. 2. Одинаковы по основным проявлениям жизнедеятельности. 3. Имеют единый принцип организации.

Слайд 24





Задание 1: Заполните схему.
Задание 1: Заполните схему.
Описание слайда:
Задание 1: Заполните схему. Задание 1: Заполните схему.

Слайд 25





Задание 1: Правильно заполненная схема.
Задание 1: Правильно заполненная схема.
Описание слайда:
Задание 1: Правильно заполненная схема. Задание 1: Правильно заполненная схема.

Слайд 26





Задание 2: Заполните таблицу, используя знаки + (плюс) и – (минус). 
Таблица: Сравнение строения клеток эукариот и прокариот.
Описание слайда:
Задание 2: Заполните таблицу, используя знаки + (плюс) и – (минус). Таблица: Сравнение строения клеток эукариот и прокариот.

Слайд 27





Задание 2: Правильное заполнение таблицы. 
Таблица: Сравнение строения клеток эукариот и прокариот.
Описание слайда:
Задание 2: Правильное заполнение таблицы. Таблица: Сравнение строения клеток эукариот и прокариот.

Слайд 28





Вопросы для закрепления.
Вопрос 1. Чем отличается строение клеток прокариот и эукариот?
Вопрос 2. О чем свидетельствует сходство строения клеток прокариот и эукариот?
Описание слайда:
Вопросы для закрепления. Вопрос 1. Чем отличается строение клеток прокариот и эукариот? Вопрос 2. О чем свидетельствует сходство строения клеток прокариот и эукариот?

Слайд 29





Тест 1.
Описание слайда:
Тест 1.

Слайд 30





Тест 1. Правильный ответ.
Описание слайда:
Тест 1. Правильный ответ.

Слайд 31





Тест 2.
Описание слайда:
Тест 2.

Слайд 32





Тест 2. Правильный ответ.
Описание слайда:
Тест 2. Правильный ответ.

Слайд 33





Тест 3.
Описание слайда:
Тест 3.

Слайд 34





Тест 3. Правильный ответ.
Описание слайда:
Тест 3. Правильный ответ.

Слайд 35





Домашнее задание.
1.    Параграфы 7 и 8.
2.    В чем заключается взаимосвязь строения и выполняемых функций составных частей клетки? (Письменно в тетради).
Описание слайда:
Домашнее задание. 1. Параграфы 7 и 8. 2. В чем заключается взаимосвязь строения и выполняемых функций составных частей клетки? (Письменно в тетради).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию