🗊Презентация Интернет и его ресурсы: Паутинные байты

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №1Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №2Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №3Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №4Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №5Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №6Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №7Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №8Интернет и его ресурсы: Паутинные байты, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интернет и его ресурсы: Паутинные байты. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интернет и его ресурсы
Творческая тема:
Паутинные байты
Описание слайда:
Интернет и его ресурсы Творческая тема: Паутинные байты

Слайд 2






Основополагающий вопрос:
«Имеет ли общение границы?»
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Имеет ли общение границы?»

Слайд 3





	Аннотация проекта
		Данный проект реализуется в рамках учебного предмета информатика и ориентирован на учащихся 10 класса.
		Проектная деятельность направлена на исследование  темы «Интернет и его ресурсы». Работа над решением проблемы будет проводится в течение  двух недель.
		Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о передаче информации, ресурсах Интернета, протокола передачи данных, системе адресации.
		Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.
Описание слайда:
Аннотация проекта Данный проект реализуется в рамках учебного предмета информатика и ориентирован на учащихся 10 класса. Проектная деятельность направлена на исследование темы «Интернет и его ресурсы». Работа над решением проблемы будет проводится в течение двух недель. Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о передаче информации, ресурсах Интернета, протокола передачи данных, системе адресации. Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.

Слайд 4





Дидактические цели проекта
Приобретение навыков самостоятельной работы   по поиску и систематизации информации по заданной теме.
Формирование умений проводить исследовательскую работу по изучению вопроса       « Имеет ли общение границы?».
Формирование навыков работы в группе.
Формирование культуры проектной деятельности.
Развитие критического мышления.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта Приобретение навыков самостоятельной работы по поиску и систематизации информации по заданной теме. Формирование умений проводить исследовательскую работу по изучению вопроса « Имеет ли общение границы?». Формирование навыков работы в группе. Формирование культуры проектной деятельности. Развитие критического мышления.

Слайд 5





Методические задачи
Расширить и закрепить представление учащихся об основных ресурсах Интернета.
Освоить понятия «протокол маршрутизации», «транспортный протокол»,  «домен», IP-адрес, «сервер», «хост», «шлюз».
Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.
Описание слайда:
Методические задачи Расширить и закрепить представление учащихся об основных ресурсах Интернета. Освоить понятия «протокол маршрутизации», «транспортный протокол», «домен», IP-адрес, «сервер», «хост», «шлюз». Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.

Слайд 6





Проблемы самостоятельных исследований
Описание слайда:
Проблемы самостоятельных исследований

Слайд 7





Результаты представления исследований
Описание слайда:
Результаты представления исследований

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 9





Информационные ресурсы
Шуман Х. Компьютер для детей от 8 до 88. – М.: Интерэксперимент, 2004. – 265 с.
Берлинер Э.М., Глазырина И.Б., Глазырин Б.Э.  Windows XP. Специальное издание. – М.: Бином,  2004. – 416 с.
Браун С.  “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2001. - 167c.
Кент П.  Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2000. - 267 c.
Intel® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 368 с.+ СD
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2005.
Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети Internet. – М.: ТПП «Сфера», 2000.
Хачатуров Т.С.  , Дубровский В.А.  , Хелемендик В.С.  . Энциклопедический словарь юного техника -  М.: Педагогика, 1987. – 385 с.
Солопова И. К., Вязовова О. В.  Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). -  Тамбов, ИПКРО, 2005.
Интернет-ресурсы
http://edu.km.ru  
http://www.macromedia.com
http://www.pochta.ru
http://www.forum.ronl.ru
http://www.allsoch.ru
http://www.coollsoch.ru
http://www.cirdem.forum.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы Шуман Х. Компьютер для детей от 8 до 88. – М.: Интерэксперимент, 2004. – 265 с. Берлинер Э.М., Глазырина И.Б., Глазырин Б.Э. Windows XP. Специальное издание. – М.: Бином, 2004. – 416 с. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2001. - 167c. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2000. - 267 c. Intel® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 368 с.+ СD Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2005. Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети Internet. – М.: ТПП «Сфера», 2000. Хачатуров Т.С. , Дубровский В.А. , Хелемендик В.С. . Энциклопедический словарь юного техника - М.: Педагогика, 1987. – 385 с. Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005. Интернет-ресурсы http://edu.km.ru http://www.macromedia.com http://www.pochta.ru http://www.forum.ronl.ru http://www.allsoch.ru http://www.coollsoch.ru http://www.cirdem.forum.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию