🗊Презентация Ипотечная Жилищная Компания

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Ипотечная Жилищная Компания, слайд №1Ипотечная Жилищная Компания, слайд №2Ипотечная Жилищная Компания, слайд №3Ипотечная Жилищная Компания, слайд №4Ипотечная Жилищная Компания, слайд №5Ипотечная Жилищная Компания, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ипотечная Жилищная Компания. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ипотечная Жилищная Компания
igko63
igko63
Описание слайда:
Ипотечная Жилищная Компания igko63 igko63

Слайд 2





Чем мы занимаемся?
Помощь в получении ипотеки и кредита;
Подбор выгодной процентной ставки (40 банков);
Решаем любые сложные ситуации с оформлением кредита и ипотеки;
96 % одобрение заявки банком;
Подготовка пакета документов;
Подбор объекта недвижимости по Вашим партнерам
С НАМИ ИПОТЕКА ДЕШЕВЛЕ!
Описание слайда:
Чем мы занимаемся? Помощь в получении ипотеки и кредита; Подбор выгодной процентной ставки (40 банков); Решаем любые сложные ситуации с оформлением кредита и ипотеки; 96 % одобрение заявки банком; Подготовка пакета документов; Подбор объекта недвижимости по Вашим партнерам С НАМИ ИПОТЕКА ДЕШЕВЛЕ!

Слайд 3





Как будем привлекать людей?
Instagram/Вконтакте
Контекстная реклама, лендинг
Партнерская взаимовыгодная система. Речь идет не о кросс-продажах (хотя и они возможны), не о заключении агентских договоров, а именно о построении системы, в которой обращение в вашу компанию клиентов партнера выгодно самому партнеру.К примеру, агенту по недвижимости нужно, что бы сделка прошла без сучка без задоринки, от этого зависит получение комиссии. И он знает, что если обратится к вам, то достигнет цели – это его выгода. 
Баннеры на городских порталах – 63.ру, Прогород Самара и др
Сарафанное радио
Отзывники.
Описание слайда:
Как будем привлекать людей? Instagram/Вконтакте Контекстная реклама, лендинг Партнерская взаимовыгодная система. Речь идет не о кросс-продажах (хотя и они возможны), не о заключении агентских договоров, а именно о построении системы, в которой обращение в вашу компанию клиентов партнера выгодно самому партнеру.К примеру, агенту по недвижимости нужно, что бы сделка прошла без сучка без задоринки, от этого зависит получение комиссии. И он знает, что если обратится к вам, то достигнет цели – это его выгода. Баннеры на городских порталах – 63.ру, Прогород Самара и др Сарафанное радио Отзывники.

Слайд 4





Кто наша Целевая аудитория (ЦА)?
География. Где живут ваши потенциальные клиенты? 
Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории? 
Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны?
Описание слайда:
Кто наша Целевая аудитория (ЦА)? География. Где живут ваши потенциальные клиенты? Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории? Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны?

Слайд 5





Элементы SMM-стратегии
Основные темы публикаций 
	- с нами Ипотека дешевле (раскрываем вопросы ипотеки – аренда или ипотека,  как получить, какие сложности могут возникнуть, пакет документов, выгоды ипотеки) 
	-  с какими банками мы сотрудничаем, анонс процентной ставки
	-  рубрика «почему могут отказать»
	-  какие документы нужно подготовить;
	-  кто мы, почему с нами оформят ипотеку/кредит, почему вы должны нам доверять
	-  новости Самарского кредитного рынка и России;
	-  кейсы клиентов и их отзывы клиентов;
	-  сертификаты деятельности;
	-  наш офис;
	-  рекомендации по покупке недвижимости;
Частота публикации (ежедневно пост и Stories)
Стилистика публикаций (общаемся на Вы, лаконично, грамотно, чётко и по делу)
Время публикации (первая половина дня и вечернее время – сторис в одно время, пост в другое)
Соотношение промопостов и нейтральных постов (1/3)
Описание слайда:
Элементы SMM-стратегии Основные темы публикаций - с нами Ипотека дешевле (раскрываем вопросы ипотеки – аренда или ипотека, как получить, какие сложности могут возникнуть, пакет документов, выгоды ипотеки) - с какими банками мы сотрудничаем, анонс процентной ставки - рубрика «почему могут отказать» - какие документы нужно подготовить; - кто мы, почему с нами оформят ипотеку/кредит, почему вы должны нам доверять - новости Самарского кредитного рынка и России; - кейсы клиентов и их отзывы клиентов; - сертификаты деятельности; - наш офис; - рекомендации по покупке недвижимости; Частота публикации (ежедневно пост и Stories) Стилистика публикаций (общаемся на Вы, лаконично, грамотно, чётко и по делу) Время публикации (первая половина дня и вечернее время – сторис в одно время, пост в другое) Соотношение промопостов и нейтральных постов (1/3)

Слайд 6





Какой должен быть контент?

Качественный
Конкретный (четкий)
Полезный
Интересный
Уникальный
Описание слайда:
Какой должен быть контент? Качественный Конкретный (четкий) Полезный Интересный Уникальный



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию