🗊Презентация Анализ компании (VisionChina Media)

Нажмите для полного просмотра!
Анализ компании (VisionChina Media), слайд №1Анализ компании (VisionChina Media), слайд №2Анализ компании (VisionChina Media), слайд №3Анализ компании (VisionChina Media), слайд №4Анализ компании (VisionChina Media), слайд №5Анализ компании (VisionChina Media), слайд №6Анализ компании (VisionChina Media), слайд №7Анализ компании (VisionChina Media), слайд №8Анализ компании (VisionChina Media), слайд №9Анализ компании (VisionChina Media), слайд №10Анализ компании (VisionChina Media), слайд №11Анализ компании (VisionChina Media), слайд №12Анализ компании (VisionChina Media), слайд №13Анализ компании (VisionChina Media), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ компании (VisionChina Media). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Ключевые цель и задачи
Описание слайда:
Ключевые цель и задачи

Слайд 4


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





низкая себестоимость
Описание слайда:
низкая себестоимость

Слайд 10


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Анализ компании (VisionChina Media), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Заключение:
VisionChina Media, как крупнейший наружный коммуникационный медиа в Китае, обладает уникальной операционной моделью.
1. конкурентные компания: Focus Media, Oriental Pearl, Bus Online.
2. Область деятельности в основном охватывает: общественный транспорт, метро, коммерческий район, школу, кинотеатр, бар и т. Д.
3. С 2005 по 2008 год это был самый быстрорастущий период , осуществляя полное покрытие метро в крупных городах по всей стране, и была создана телевизионная сеть метро.
4.26 городов, 330 миллионов человек получить информацию реального времени через уличное цифровое телевидение Huashi, 
VisionChina Media - это медиа и платформа, обеспечивающая общение пассажиров с миром в режиме реального времени .
Описание слайда:
Заключение: VisionChina Media, как крупнейший наружный коммуникационный медиа в Китае, обладает уникальной операционной моделью. 1. конкурентные компания: Focus Media, Oriental Pearl, Bus Online. 2. Область деятельности в основном охватывает: общественный транспорт, метро, коммерческий район, школу, кинотеатр, бар и т. Д. 3. С 2005 по 2008 год это был самый быстрорастущий период , осуществляя полное покрытие метро в крупных городах по всей стране, и была создана телевизионная сеть метро. 4.26 городов, 330 миллионов человек получить информацию реального времени через уличное цифровое телевидение Huashi, VisionChina Media - это медиа и платформа, обеспечивающая общение пассажиров с миром в режиме реального времени .

Слайд 14





Спасибо за  внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию