🗊ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия № 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №1ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №2ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №3ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №4ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №5ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №6ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №7ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №8ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №9ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ  Вместе - мы сила!  Красноярск.Гимназия № 3  4 «А» класс (система обучения   Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия № 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ
Вместе - мы сила!
Красноярск.Гимназия № 3
4 «А» класс (система обучения 
Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)
Описание слайда:
ИЩУ СВОЮ ОШИБКУ Вместе - мы сила! Красноярск.Гимназия № 3 4 «А» класс (система обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)

Слайд 2





Зачем учителю лишняя головная боль?
	 Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, воспитание умения учиться понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования XXI века. Ясно, что инициативность невозможно вырастить с помощью репродуктивных методов обучения, поэтому детская инициатива, поисковая активность учеников, направленные на изобретение новых средств и способов решения задач, бережно поддерживаются как рефлексивная форма поиска границ собственных возможностей. А способ расширения этих границ - умение учиться самостоятельно. 
     	Сказанное верно для любой образовательной системы, но приобретает особую остроту в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.
Описание слайда:
Зачем учителю лишняя головная боль? Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, воспитание умения учиться понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования XXI века. Ясно, что инициативность невозможно вырастить с помощью репродуктивных методов обучения, поэтому детская инициатива, поисковая активность учеников, направленные на изобретение новых средств и способов решения задач, бережно поддерживаются как рефлексивная форма поиска границ собственных возможностей. А способ расширения этих границ - умение учиться самостоятельно. Сказанное верно для любой образовательной системы, но приобретает особую остроту в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Слайд 3





Усвоение темы
(с собственной презентацией или без нее)
Описание слайда:
Усвоение темы (с собственной презентацией или без нее)

Слайд 4





Зачем
 нам нужен наш проект?
…При написании диктантов и сочинений ученики сталкиваются с проблемами правильного написания слов.  Частыми ошибками являются орфограммы в окончаниях имен существительных и глаголов…(Сапунова Настя)
…Мне понравилось работать над презентациями. Я считаю, что это очень удачный способ закрепления материала. Такая творческая работа дает возможность фантазировать, мыслить нестандартно, детально прорабатывать данный материал   и лучше его усваивать. Обмен опытом всегда обогащает и рождает новые мысли… (Никотина Дарья)
…Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова и собственная педагогическая практика позволили сделать вывод: создание учебных и жизненных ситуаций позволяют учащимся включаються в открытие собственных отношений и закономерностей. Как следствие этого, в образовательном процессе детям радостнее от собственных выдумок, а это рождает интерес к изучению русского языка…(Учитель)
Описание слайда:
Зачем нам нужен наш проект? …При написании диктантов и сочинений ученики сталкиваются с проблемами правильного написания слов. Частыми ошибками являются орфограммы в окончаниях имен существительных и глаголов…(Сапунова Настя) …Мне понравилось работать над презентациями. Я считаю, что это очень удачный способ закрепления материала. Такая творческая работа дает возможность фантазировать, мыслить нестандартно, детально прорабатывать данный материал и лучше его усваивать. Обмен опытом всегда обогащает и рождает новые мысли… (Никотина Дарья) …Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова и собственная педагогическая практика позволили сделать вывод: создание учебных и жизненных ситуаций позволяют учащимся включаються в открытие собственных отношений и закономерностей. Как следствие этого, в образовательном процессе детям радостнее от собственных выдумок, а это рождает интерес к изучению русского языка…(Учитель)

Слайд 5





А для чего быть грамотным?
Беседовать, спорить  и защищать свою точку зрения.
Понимать друзей из других стран,  говорить на их языке, например, в Интернете. 
Сотрудничать и работать в группе.
Стараюсь быть усидчивым, когда особенно трудно.
Понимать произведения искусства и литературы.
Описание слайда:
А для чего быть грамотным? Беседовать, спорить и защищать свою точку зрения. Понимать друзей из других стран, говорить на их языке, например, в Интернете. Сотрудничать и работать в группе. Стараюсь быть усидчивым, когда особенно трудно. Понимать произведения искусства и литературы.

Слайд 6





Что главное ?
Описание слайда:
Что главное ?

Слайд 7





Самое главное о  деятельности детей
Нам хочется знать орфографию  и быть грамотным пользователем компьютера.
Мы будем делать полезные презентации.
 Многие из нас получат уникальную возможность выступить публично, делать настоящее взрослое дело.
Нам очень интересно работать в группе, создавая свою страничку к учебнику.
Описание слайда:
Самое главное о деятельности детей Нам хочется знать орфографию и быть грамотным пользователем компьютера. Мы будем делать полезные презентации. Многие из нас получат уникальную возможность выступить публично, делать настоящее взрослое дело. Нам очень интересно работать в группе, создавая свою страничку к учебнику.

Слайд 8





Информационные ресурсы
«Лицейское и гимназическое образование». Приложение к  журналу. Серия «Педагогические советы»
Газета «Первое сентября»
	http://www.1september.ru
Учительская газета
	http://www.ug.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы «Лицейское и гимназическое образование». Приложение к журналу. Серия «Педагогические советы» Газета «Первое сентября» http://www.1september.ru Учительская газета http://www.ug.ru

Слайд 9





И еще… (предложения детей)
В процессе работы у нас возникла идея нового проекта «Как узнать слово»
Ведь человек, не знающий значения слов,  не может понятно говорить…
Присоединяйтесь к нам, нас ждут великие открытия!
Описание слайда:
И еще… (предложения детей) В процессе работы у нас возникла идея нового проекта «Как узнать слово» Ведь человек, не знающий значения слов, не может понятно говорить… Присоединяйтесь к нам, нас ждут великие открытия!

Слайд 10





Презентации учащихся
«Глагол – окончания», Губайдулина Лиля
«Склонение», Капитанец Яков
«Склонение. Окончания», Жарикова Анастасия
«Склонение. А окончание?», Михеев Александр
«Окончания имен существительных. Окончания глаголов», Мельникова Светлана
Описание слайда:
Презентации учащихся «Глагол – окончания», Губайдулина Лиля «Склонение», Капитанец Яков «Склонение. Окончания», Жарикова Анастасия «Склонение. А окончание?», Михеев Александр «Окончания имен существительных. Окончания глаголов», Мельникова Светлана



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию