🗊Презентация Искусство деловой переписки

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Искусство деловой переписки, слайд №1Искусство деловой переписки, слайд №2Искусство деловой переписки, слайд №3Искусство деловой переписки, слайд №4Искусство деловой переписки, слайд №5Искусство деловой переписки, слайд №6Искусство деловой переписки, слайд №7Искусство деловой переписки, слайд №8Искусство деловой переписки, слайд №9Искусство деловой переписки, слайд №10Искусство деловой переписки, слайд №11Искусство деловой переписки, слайд №12Искусство деловой переписки, слайд №13Искусство деловой переписки, слайд №14Искусство деловой переписки, слайд №15Искусство деловой переписки, слайд №16Искусство деловой переписки, слайд №17Искусство деловой переписки, слайд №18Искусство деловой переписки, слайд №19Искусство деловой переписки, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство деловой переписки. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство деловой переписки
Искусство деловой переписки – умение так донести свое сообщение в письменной форме до собеседника, чтобы оказать влияние на его мысли, чувства, отношение и последующее поведение в соответствии со своими целями и намерениями
Описание слайда:
Искусство деловой переписки Искусство деловой переписки – умение так донести свое сообщение в письменной форме до собеседника, чтобы оказать влияние на его мысли, чувства, отношение и последующее поведение в соответствии со своими целями и намерениями

Слайд 2





Общие принципы коммуникации:
Коммуникация - это обмен сообщениями, в процессе которого может меняться состояние собеседников, их отношение друг к другу, их взгляды и их поведение
Успех коммуникации зависит от того, как и какие сообщения мы посылаем в ходе собственных коммуникативных сообщений, и как мы принимаем и интерпретируем сообщения собеседника
2 уровня коммуникации: уровень содержания и мета-уровень эмоционально-личностных отношений
3 основные коммуникативные ошибки: стирание, искажение, обобщение могут приводить к неточностям в интерпретации смысла коммуникативного сообщения
Описание слайда:
Общие принципы коммуникации: Коммуникация - это обмен сообщениями, в процессе которого может меняться состояние собеседников, их отношение друг к другу, их взгляды и их поведение Успех коммуникации зависит от того, как и какие сообщения мы посылаем в ходе собственных коммуникативных сообщений, и как мы принимаем и интерпретируем сообщения собеседника 2 уровня коммуникации: уровень содержания и мета-уровень эмоционально-личностных отношений 3 основные коммуникативные ошибки: стирание, искажение, обобщение могут приводить к неточностям в интерпретации смысла коммуникативного сообщения

Слайд 3





Особенности письменной коммуникации:

Только 1 канал передачи информации, что упрощает коммуникацию, но также может увеличивать количество коммуникативных ошибок
В письменном тексте сложнее воздействовать на мета-уровень отношений, т.к. отсутствует ведущий канал эмоционально-личностных отношений - невербальный
При этом у отправителя существует возможность просмотреть содержание письма перед отправкой для уменьшения количества ошибок, а у и получателя – возможность перечитать текст, чтобы точнее понять его смысл
Описание слайда:
Особенности письменной коммуникации: Только 1 канал передачи информации, что упрощает коммуникацию, но также может увеличивать количество коммуникативных ошибок В письменном тексте сложнее воздействовать на мета-уровень отношений, т.к. отсутствует ведущий канал эмоционально-личностных отношений - невербальный При этом у отправителя существует возможность просмотреть содержание письма перед отправкой для уменьшения количества ошибок, а у и получателя – возможность перечитать текст, чтобы точнее понять его смысл

Слайд 4





4 принципа эффективной письменной коммуникации
Описание слайда:
4 принципа эффективной письменной коммуникации

Слайд 5





Донесение письменных сообщений
Описание слайда:
Донесение письменных сообщений

Слайд 6





Основные элементы делового письма:

Цель
Основные мысли
Структура
Организация материала в соответствии со структурой
Донесение мысли, подача информации и убеждение в письменной коммуникации
Оформление письма
Коррекция письма
Описание слайда:
Основные элементы делового письма: Цель Основные мысли Структура Организация материала в соответствии со структурой Донесение мысли, подача информации и убеждение в письменной коммуникации Оформление письма Коррекция письма

Слайд 7





Подготовка письма
Определить намерение
Перевести намерение в ясную цель
Измеримые критерии
Согласованность с реальностью
Определенность во времени
Сформулировать основной посыл письма для адресата
Простроить структуру письма
Подобрать обоснования
Написать письмо
Прочесть с позиции адресата
Отредактировать письмо
Возможно, дать отлежаться
Отправить письмо
Описание слайда:
Подготовка письма Определить намерение Перевести намерение в ясную цель Измеримые критерии Согласованность с реальностью Определенность во времени Сформулировать основной посыл письма для адресата Простроить структуру письма Подобрать обоснования Написать письмо Прочесть с позиции адресата Отредактировать письмо Возможно, дать отлежаться Отправить письмо

Слайд 8





Структура письма
Описание слайда:
Структура письма

Слайд 9





Общий шаблон письма
Описание слайда:
Общий шаблон письма

Слайд 10





Структура письменного сообщения
Описание слайда:
Структура письменного сообщения

Слайд 11





Рекомендации по подготовке письма
ЧЕТКО ОБОЗНАЧИТЬ ЦЕЛЬ СВОЕГО ПИСЬМА. 
СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ДАННОГО ПИСЬМА. 
ПРОДУМАТЬ И ЗАПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПИСЬМА. 
СОБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. 
ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ. 
РАЗДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА НА ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
НАПИСАТЬ ЧЕРНОВИК ПИСЬМА. 
УБЕДИТЬСЯ, ЧТО КАЖДАЯ ТЕМА БЫЛА ОСВЯЩЕНА В ОТДЕЛЬНОМ АБЗАЦЕ. 
ПРОВЕРИТЬ СВЯЗНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КАЖДОМ АБЗАЦЕ. 
ВЫПОЛНИТЬ РЕДАКТОРСКУЮ ПРАВКУ ПИСЬМА. 
ПОДГОТОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПИСЬМА.
Описание слайда:
Рекомендации по подготовке письма ЧЕТКО ОБОЗНАЧИТЬ ЦЕЛЬ СВОЕГО ПИСЬМА. СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ДАННОГО ПИСЬМА. ПРОДУМАТЬ И ЗАПИСАТЬ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПИСЬМА. СОБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ. РАЗДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА НА ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НАПИСАТЬ ЧЕРНОВИК ПИСЬМА. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО КАЖДАЯ ТЕМА БЫЛА ОСВЯЩЕНА В ОТДЕЛЬНОМ АБЗАЦЕ. ПРОВЕРИТЬ СВЯЗНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В КАЖДОМ АБЗАЦЕ. ВЫПОЛНИТЬ РЕДАКТОРСКУЮ ПРАВКУ ПИСЬМА. ПОДГОТОВИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПИСЬМА.

Слайд 12





«Конверт» сообщения
Текст = то, что было передано на уровне содержания
Подтекст = то, что коммуникатор передает на уровне отношений, образа себя, призыва
Контекст = общие условия, которые важно учитывать обеим сторонам 
В сообщение важна конгруэнтность:
Намерение  ≅ Образ ≅ Содержание ≅  Отношение ≅  Призыв
Описание слайда:
«Конверт» сообщения Текст = то, что было передано на уровне содержания Подтекст = то, что коммуникатор передает на уровне отношений, образа себя, призыва Контекст = общие условия, которые важно учитывать обеим сторонам В сообщение важна конгруэнтность: Намерение ≅ Образ ≅ Содержание ≅ Отношение ≅ Призыв

Слайд 13





Построение письменных фраз
Описание слайда:
Построение письменных фраз

Слайд 14





KISS-принцип
«Keep It Short and Simple»  — «Придерживайтесь краткости и простоты». Альтернатива: «Keep It Simple and Stupid» — «Придерживайтесь простоты и тупости»
Описание слайда:
KISS-принцип «Keep It Short and Simple»  — «Придерживайтесь краткости и простоты». Альтернатива: «Keep It Simple and Stupid» — «Придерживайтесь простоты и тупости»

Слайд 15





Рекомендации по написанию эффективного письма
Пишите короткими предложениями. Старайтесь, чтобы предложение содержало не более 20 слов. 
Отдавайте предпочтение простым словам и мыслям. 
Лучше использовать знакомые читателю слова. 
Избегайте ненужных и слов и слов, содержащих негативную коннотацию 
Пишите так, как говорите. Старайтесь избегать высокопарного слога. 
Употребляйте глаголы, обозначающие действие. 
Старайтесь соотносить написанное с опытом читающего. 
Пишите так, чтобы выразить мысли, а не произвести впечатление на читающего.
Описание слайда:
Рекомендации по написанию эффективного письма Пишите короткими предложениями. Старайтесь, чтобы предложение содержало не более 20 слов. Отдавайте предпочтение простым словам и мыслям. Лучше использовать знакомые читателю слова. Избегайте ненужных и слов и слов, содержащих негативную коннотацию Пишите так, как говорите. Старайтесь избегать высокопарного слога. Употребляйте глаголы, обозначающие действие. Старайтесь соотносить написанное с опытом читающего. Пишите так, чтобы выразить мысли, а не произвести впечатление на читающего.

Слайд 16





Создание связанности сообщений
Описание слайда:
Создание связанности сообщений

Слайд 17





Компоненты стиля
Описание слайда:
Компоненты стиля

Слайд 18





Стиль письма
Описание слайда:
Стиль письма

Слайд 19





Виды аргументов
Логическая аргументация
Убедительные факты
Собственный опыт
Опыт других
Предоставление гарантии
Ссылка на значимую фигуру
Описание слайда:
Виды аргументов Логическая аргументация Убедительные факты Собственный опыт Опыт других Предоставление гарантии Ссылка на значимую фигуру

Слайд 20





Технология преодоления возражений
Описание слайда:
Технология преодоления возражений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию