🗊Презентация Искусство и власть

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Искусство и власть, слайд №1Искусство и власть, слайд №2Искусство и власть, слайд №3Искусство и власть, слайд №4Искусство и власть, слайд №5Искусство и власть, слайд №6Искусство и власть, слайд №7Искусство и власть, слайд №8Искусство и власть, слайд №9Искусство и власть, слайд №10Искусство и власть, слайд №11Искусство и власть, слайд №12Искусство и власть, слайд №13Искусство и власть, слайд №14Искусство и власть, слайд №15Искусство и власть, слайд №16Искусство и власть, слайд №17Искусство и власть, слайд №18Искусство и власть, слайд №19Искусство и власть, слайд №20Искусство и власть, слайд №21Искусство и власть, слайд №22Искусство и власть, слайд №23Искусство и власть, слайд №24Искусство и власть, слайд №25Искусство и власть, слайд №26Искусство и власть, слайд №27Искусство и власть, слайд №28Искусство и власть, слайд №29Искусство и власть, слайд №30Искусство и власть, слайд №31Искусство и власть, слайд №32Искусство и власть, слайд №33Искусство и власть, слайд №34Искусство и власть, слайд №35Искусство и власть, слайд №36Искусство и власть, слайд №37Искусство и власть, слайд №38Искусство и власть, слайд №39Искусство и власть, слайд №40Искусство и власть, слайд №41Искусство и власть, слайд №42Искусство и власть, слайд №43Искусство и власть, слайд №44Искусство и власть, слайд №45Искусство и власть, слайд №46Искусство и власть, слайд №47Искусство и власть, слайд №48Искусство и власть, слайд №49Искусство и власть, слайд №50Искусство и власть, слайд №51Искусство и власть, слайд №52Искусство и власть, слайд №53Искусство и власть, слайд №54Искусство и власть, слайд №55Искусство и власть, слайд №56Искусство и власть, слайд №57Искусство и власть, слайд №58Искусство и власть, слайд №59Искусство и власть, слайд №60Искусство и власть, слайд №61Искусство и власть, слайд №62Искусство и власть, слайд №63Искусство и власть, слайд №64Искусство и власть, слайд №65Искусство и власть, слайд №66Искусство и власть, слайд №67Искусство и власть, слайд №68Искусство и власть, слайд №69Искусство и власть, слайд №70Искусство и власть, слайд №71Искусство и власть, слайд №72Искусство и власть, слайд №73Искусство и власть, слайд №74Искусство и власть, слайд №75Искусство и власть, слайд №76Искусство и власть, слайд №77Искусство и власть, слайд №78Искусство и власть, слайд №79Искусство и власть, слайд №80

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Искусство и власть. Доклад-сообщение содержит 80 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство     и власть
Описание слайда:
Искусство и власть

Слайд 2


Искусство и власть, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В 1934 году на VI съезде партии в Нюрнберге была объявлена 
В 1934 году на VI съезде партии в Нюрнберге была объявлена 
«Культурная программа НСДАП». Основу ее составили высказывания 
Гитлера о задачах и сущности изобразительного искусства, 
повторявшиеся фюрером многократно. Вот некоторые из них:
«...Искусство есть возвышенная и к фанатизму обязывающая миссия».
«...Подобно тому, как растет империя, растет и ее искусство. 
Памятники архитектуры являются могучим свидетельством сил нового 
немецкого явления в культурно-политической области».
«...Наши здания мы должны рассчитывать не на 1940-й и даже не на 
2000-й год. Они, подобно соборам нашего прошлого, должны войти в 
тысячелетия будущего. Я строю навеки».
«...Так как мы думаем о вечности Империи (а мы можем рассчитывать так 
далеко в человеческом измерении), произведения искусства тоже должны 
стать вечными; они должны, так сказать, удовлетворять не только величием 
своей концепции, но и ясностью плана, гармонией своих соотношений. Эти 
сильны произведения станут также возвышенным оправданием политической 
силы немецкой нации».
Описание слайда:
В 1934 году на VI съезде партии в Нюрнберге была объявлена В 1934 году на VI съезде партии в Нюрнберге была объявлена «Культурная программа НСДАП». Основу ее составили высказывания Гитлера о задачах и сущности изобразительного искусства, повторявшиеся фюрером многократно. Вот некоторые из них: «...Искусство есть возвышенная и к фанатизму обязывающая миссия». «...Подобно тому, как растет империя, растет и ее искусство. Памятники архитектуры являются могучим свидетельством сил нового немецкого явления в культурно-политической области». «...Наши здания мы должны рассчитывать не на 1940-й и даже не на 2000-й год. Они, подобно соборам нашего прошлого, должны войти в тысячелетия будущего. Я строю навеки». «...Так как мы думаем о вечности Империи (а мы можем рассчитывать так далеко в человеческом измерении), произведения искусства тоже должны стать вечными; они должны, так сказать, удовлетворять не только величием своей концепции, но и ясностью плана, гармонией своих соотношений. Эти сильны произведения станут также возвышенным оправданием политической силы немецкой нации».

Слайд 4


Искусство и власть, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Такова эта «идеальная» концепция, положенная в основание 
Такова эта «идеальная» концепция, положенная в основание 
культурной политики Третьего Рейха. Всего за 9 лет своего развития 
искусство Рейха успело прийти почти к абсолютной результативности 
во всех видах и жанрах, оказавшись, пожалуй, самым надежным звеном 
идеологической обработки общества.
Согласно данным имперской Палаты искусств, в 1936 году ее членами 
состояли: 15 000 архитекторов. 14 300 живописцев, 2900 скульпторов,
 4200 графиков-прикладников, 2300 художников-ремесленников, 1200 
модельеров-проектировщиков, 730 художников по интерьеру, 500 
садовых художников, 2600 издателей литературы по искусству и 
продавцов художественных магазинов. Эти цифры показательны для 
представления об универсальности функций государственного 
искусства Третьего Рейха и потенциальных возможностях его 
воздействия. Фигурально говоря, более 30 тысяч «солдат фронта 
народного искусства» было одето, обуто и обеспечено 
профессиональной работой во имя блага империи.
Описание слайда:
Такова эта «идеальная» концепция, положенная в основание Такова эта «идеальная» концепция, положенная в основание культурной политики Третьего Рейха. Всего за 9 лет своего развития искусство Рейха успело прийти почти к абсолютной результативности во всех видах и жанрах, оказавшись, пожалуй, самым надежным звеном идеологической обработки общества. Согласно данным имперской Палаты искусств, в 1936 году ее членами состояли: 15 000 архитекторов. 14 300 живописцев, 2900 скульпторов, 4200 графиков-прикладников, 2300 художников-ремесленников, 1200 модельеров-проектировщиков, 730 художников по интерьеру, 500 садовых художников, 2600 издателей литературы по искусству и продавцов художественных магазинов. Эти цифры показательны для представления об универсальности функций государственного искусства Третьего Рейха и потенциальных возможностях его воздействия. Фигурально говоря, более 30 тысяч «солдат фронта народного искусства» было одето, обуто и обеспечено профессиональной работой во имя блага империи.

Слайд 6





«Мы должны нести массам иллюзии,— говорил Шпееру 
«Мы должны нести массам иллюзии,— говорил Шпееру 
Гитлер, обсуждая детали режиссуры празднества в 
Нюрнберге в 1938 году. — Серьезного им и без того хватает в 
жизни. Как раз потому, что жизнь серьезна, люди должны быть
подняты над буднями». Именно в этом аспекте фашистское 
искусство можно было бы считать явлением целостным. Чем 
проще, то есть доступнее, были его средства, тем сильнее 
оказывалась их власть над «потребителем». В 30-е годы 
такой  подход проявлялся в празднествах на площадях всех 
провинциальных городов Германии, не говоря уж о 
многочасовых спектаклях в Берлине (Аэропорт, Олимпийский 
стадион), Нюрнберге (Поле цеппелинов, Мартовское поле) и 
Мюнхене (День немецкого искусства). Но он же сказывался и в
повседневной культурной практике.
Описание слайда:
«Мы должны нести массам иллюзии,— говорил Шпееру «Мы должны нести массам иллюзии,— говорил Шпееру Гитлер, обсуждая детали режиссуры празднества в Нюрнберге в 1938 году. — Серьезного им и без того хватает в жизни. Как раз потому, что жизнь серьезна, люди должны быть подняты над буднями». Именно в этом аспекте фашистское искусство можно было бы считать явлением целостным. Чем проще, то есть доступнее, были его средства, тем сильнее оказывалась их власть над «потребителем». В 30-е годы такой подход проявлялся в празднествах на площадях всех провинциальных городов Германии, не говоря уж о многочасовых спектаклях в Берлине (Аэропорт, Олимпийский стадион), Нюрнберге (Поле цеппелинов, Мартовское поле) и Мюнхене (День немецкого искусства). Но он же сказывался и в повседневной культурной практике.

Слайд 7


Искусство и власть, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Искусство и власть, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Искусство и власть, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Искусство и власть, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Искусство и власть, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Искусство и власть, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Искусство и власть, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Искусство и власть, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Искусство и власть, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Руководители государства мыслили только категориями 
Руководители государства мыслили только категориями 
агитационного идеологического искусства, считая задачу
его эффективности главной и чуть ли не единственной. 
Гитлер и Геббельс уделяли массу личного времени для 
руководства той или иной культурной акцией или 
надзирая за ходом уже запущенных процессов 
культурной политики. Радиопропаганда, кинохроника, 
реклама, плакат во все годы нацизма работали с 
предельной нагрузкой, нацеленные на военную, 
студенческую и школьную аудиторию. В годы войны 
наиболее известные произведения изобразительного 
искусства тиражировались в миллионах экземпляров на 
обложках специальной литературы для солдат и на почтовых 
открытках.
Описание слайда:
Руководители государства мыслили только категориями Руководители государства мыслили только категориями агитационного идеологического искусства, считая задачу его эффективности главной и чуть ли не единственной. Гитлер и Геббельс уделяли массу личного времени для руководства той или иной культурной акцией или надзирая за ходом уже запущенных процессов культурной политики. Радиопропаганда, кинохроника, реклама, плакат во все годы нацизма работали с предельной нагрузкой, нацеленные на военную, студенческую и школьную аудиторию. В годы войны наиболее известные произведения изобразительного искусства тиражировались в миллионах экземпляров на обложках специальной литературы для солдат и на почтовых открытках.

Слайд 17





Проект нового Берлина, например, разработанный в 1936—1938-е 
Проект нового Берлина, например, разработанный в 1936—1938-е 
годы Шпеером согласно плану Гитлера, отражал сущность идеальной 
архитектуры фашизма и должен был стать явью к 1950 году. В центре 
главной, почти 40-километровой оси столицы фюрер предполагал 
разместить на прямом отрезке несколько колоссальных общественных 
строений: здания северного и южного вокзалов, ратуши, солдатского 
дворца, оперы, канцелярии Рейха, триумфальной арки и т. д. 
Смысловым центром оказывался Народный Дом — главное здание 
Рейха, перекрытое куполом 300-метрового диаметра и о залом 
вместимостью в 150—180 тысяч человек. Сюда из Нюрнберга 
переносились ежегодные встречи фюрера с народом; перед Домом 
должны были происходить также первомайские демонстрации. Их 
ритуал и зрелищная программа были разработаны при участии 
Геббельса. Купол Народного Дома при его размерах, естественно, 
символизировал крышу над «центром мира» в недалеком будущем. «В 
осуществлении этой безусловно важнейшей строительной задачи 
империи я вижу условие окончательного утверждения нашей 
победы»,— заявил Гитлер о плане Шпеера в 1940 году.
Описание слайда:
Проект нового Берлина, например, разработанный в 1936—1938-е Проект нового Берлина, например, разработанный в 1936—1938-е годы Шпеером согласно плану Гитлера, отражал сущность идеальной архитектуры фашизма и должен был стать явью к 1950 году. В центре главной, почти 40-километровой оси столицы фюрер предполагал разместить на прямом отрезке несколько колоссальных общественных строений: здания северного и южного вокзалов, ратуши, солдатского дворца, оперы, канцелярии Рейха, триумфальной арки и т. д. Смысловым центром оказывался Народный Дом — главное здание Рейха, перекрытое куполом 300-метрового диаметра и о залом вместимостью в 150—180 тысяч человек. Сюда из Нюрнберга переносились ежегодные встречи фюрера с народом; перед Домом должны были происходить также первомайские демонстрации. Их ритуал и зрелищная программа были разработаны при участии Геббельса. Купол Народного Дома при его размерах, естественно, символизировал крышу над «центром мира» в недалеком будущем. «В осуществлении этой безусловно важнейшей строительной задачи империи я вижу условие окончательного утверждения нашей победы»,— заявил Гитлер о плане Шпеера в 1940 году.

Слайд 18


Искусство и власть, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Искусство и власть, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Искусство и власть, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Скульптура в условиях Третьего Рейха могла 
Скульптура в условиях Третьего Рейха могла 
развиваться только вместе с архитектурой: ведь 
функционально ее сущность сводилась к роли 
постоянного аллегорического символа в 
архитектурном пространстве. Помимо этого в 
фашистской скульптуре присутствовал раздел 
городских мемориалов, посвященных павшем в годы 
Первой мировой войны. В основном это были
скульптуры стоящего или коленопреклоненного 
обнаженного воина-атлета с мечом, застывшего в 
позе скорбного молчания или клятвы.
На ежегодных выставках в Доме немецкого искусства 
экспонировались в основном большеразмерные статуи, 
переселявшиеся затем в интерьеры ведомств и 
канцелярий вермахта.
Описание слайда:
Скульптура в условиях Третьего Рейха могла Скульптура в условиях Третьего Рейха могла развиваться только вместе с архитектурой: ведь функционально ее сущность сводилась к роли постоянного аллегорического символа в архитектурном пространстве. Помимо этого в фашистской скульптуре присутствовал раздел городских мемориалов, посвященных павшем в годы Первой мировой войны. В основном это были скульптуры стоящего или коленопреклоненного обнаженного воина-атлета с мечом, застывшего в позе скорбного молчания или клятвы. На ежегодных выставках в Доме немецкого искусства экспонировались в основном большеразмерные статуи, переселявшиеся затем в интерьеры ведомств и канцелярий вермахта.

Слайд 22


Искусство и власть, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Искусство и власть, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Искусство и власть, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





В основе каждого его замысла значилась идея безусловной связи 
В основе каждого его замысла значилась идея безусловной связи 
современного идеала с греческим образом. В 1937 году на открытии 
Дома немецкого искусства в Мюнхене Гитлер сказал: «Сегодня время 
работает на новый человеческий тип. Невероятное усилие должно 
быть сделано нами во всех областях жизни, чтобы поднять народ, 
чтобы наши мужчины, мальчики и юноши, девушки и женщины 
становились здоровее, сильнее и прекраснее. Никогда еще 
человечество наружностью и в ощущении не стояло так близко к 
античности, как сейчас». Новый образ «сверхчеловека» стал основным 
мотивом в творениях Брекера. Идеальные пропорции и нагота, 
гипертрофированная мощь мускулов были для скульптора основой 
заданного образа, символа «человека» с арийскими признаками. 
Размер его статуй колебался от двух до шести метров. Превосходно 
владея своим ремеслом, Брекер мог демонстрировать невероятную 
работоспособность. Только трудностями военного времени была 
Остановлена его работа над 400-метровым рельефным фризом высотой в
 10 метров для Триумфальной арки в новом Берлине
Описание слайда:
В основе каждого его замысла значилась идея безусловной связи В основе каждого его замысла значилась идея безусловной связи современного идеала с греческим образом. В 1937 году на открытии Дома немецкого искусства в Мюнхене Гитлер сказал: «Сегодня время работает на новый человеческий тип. Невероятное усилие должно быть сделано нами во всех областях жизни, чтобы поднять народ, чтобы наши мужчины, мальчики и юноши, девушки и женщины становились здоровее, сильнее и прекраснее. Никогда еще человечество наружностью и в ощущении не стояло так близко к античности, как сейчас». Новый образ «сверхчеловека» стал основным мотивом в творениях Брекера. Идеальные пропорции и нагота, гипертрофированная мощь мускулов были для скульптора основой заданного образа, символа «человека» с арийскими признаками. Размер его статуй колебался от двух до шести метров. Превосходно владея своим ремеслом, Брекер мог демонстрировать невероятную работоспособность. Только трудностями военного времени была Остановлена его работа над 400-метровым рельефным фризом высотой в 10 метров для Триумфальной арки в новом Берлине

Слайд 26





Монументальная живопись занимала в искусстве фашизма 
Монументальная живопись занимала в искусстве фашизма 
более скромную роль, чем скульптура, музыка, кино, световое
оформление, транспаранты, получившие распространение в 
оформлении митингов и нацистских сборищ в Берлине, 
Мюнхене и Нюрнберге. Судя по архитектурным проектам 30-х
годов, мозаикам и фрескам уделялось заметное место в 
имперских  постройках будущего. 
Посещение выставок вменялось в обязанность членам НСДАП. 
Гитлер  сам открывал ежегодные выставки в мюнхенском Доме с 
1937 по 1942  год, благодаря чему их экспозиции становились 
примером для всей  страны. Городские, окружные и земляческие 
выставки ревниво  следовали темам и стилю главной экспозиции, 
опекаемой фюрером.
Описание слайда:
Монументальная живопись занимала в искусстве фашизма Монументальная живопись занимала в искусстве фашизма более скромную роль, чем скульптура, музыка, кино, световое оформление, транспаранты, получившие распространение в оформлении митингов и нацистских сборищ в Берлине, Мюнхене и Нюрнберге. Судя по архитектурным проектам 30-х годов, мозаикам и фрескам уделялось заметное место в имперских постройках будущего. Посещение выставок вменялось в обязанность членам НСДАП. Гитлер сам открывал ежегодные выставки в мюнхенском Доме с 1937 по 1942 год, благодаря чему их экспозиции становились примером для всей страны. Городские, окружные и земляческие выставки ревниво следовали темам и стилю главной экспозиции, опекаемой фюрером.

Слайд 27


Искусство и власть, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Искусство и власть, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Классификация живописных жанров на первый
Классификация живописных жанров на первый
взгляд оставалась обычной. В действительности 
она была подотчетной контролирующим органам 
НСДАП. Главным цензурным пунктом 
оставалась трактовка изображаемого. Идеи 
патриотизма и связи художника с политикой 
партии как выразительницы «актуальных задач 
немецкого народа» утверждались даже в 
натюрморте (включением, например, бюста 
фюрера или его книги «Майн Кампф» в число 
предметов
Описание слайда:
Классификация живописных жанров на первый Классификация живописных жанров на первый взгляд оставалась обычной. В действительности она была подотчетной контролирующим органам НСДАП. Главным цензурным пунктом оставалась трактовка изображаемого. Идеи патриотизма и связи художника с политикой партии как выразительницы «актуальных задач немецкого народа» утверждались даже в натюрморте (включением, например, бюста фюрера или его книги «Майн Кампф» в число предметов

Слайд 30





Бытовой жанр служил не менее важным задачам 
Бытовой жанр служил не менее важным задачам 
воспитания общества. Тема «здорового народного 
коллективизма», «единства партии и народа» 
предельно адаптировалась до уровня обывательского 
понимания (например, такие картины как «Родина зовет» 
Г.-Я. Манна, «Борющийся народ» Г. Шмиц-Виденбрука, 
«Фюрер говорит» П.-М. Падуа и др.). Особую 
озабоченность проявлял режим Рейха, когда дело 
касалось задач воспитания «новой юности» средствами
 искусства. Живописцы создали множество полотен с 
изображением характерных церемоний, ритуалов или 
просто портретов подростков, внимающих 
целенаправленной агитации взрослых
Описание слайда:
Бытовой жанр служил не менее важным задачам Бытовой жанр служил не менее важным задачам воспитания общества. Тема «здорового народного коллективизма», «единства партии и народа» предельно адаптировалась до уровня обывательского понимания (например, такие картины как «Родина зовет» Г.-Я. Манна, «Борющийся народ» Г. Шмиц-Виденбрука, «Фюрер говорит» П.-М. Падуа и др.). Особую озабоченность проявлял режим Рейха, когда дело касалось задач воспитания «новой юности» средствами искусства. Живописцы создали множество полотен с изображением характерных церемоний, ритуалов или просто портретов подростков, внимающих целенаправленной агитации взрослых

Слайд 31


Искусство и власть, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Искусство и власть, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Искусство и власть, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Какую бы тему мы ни взяли с 1939 г. все более 
Какую бы тему мы ни взяли с 1939 г. все более 
заметной становится, скажем, портретная 
«героика» рядовых участников войны) — везде 
наблюдается одно и то же: идеологическая 
нацеленность, воспитательный пафос, 
отрицание самовыражения и собственно 
художественного поиска.
Описание слайда:
Какую бы тему мы ни взяли с 1939 г. все более Какую бы тему мы ни взяли с 1939 г. все более заметной становится, скажем, портретная «героика» рядовых участников войны) — везде наблюдается одно и то же: идеологическая нацеленность, воспитательный пафос, отрицание самовыражения и собственно художественного поиска.

Слайд 35





Искусство  при  сталине
Описание слайда:
Искусство при сталине

Слайд 36


Искусство и власть, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Искусство и власть, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Искусство и власть, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Искусство и власть, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Искусство и власть, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Искусство и власть, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Искусство и власть, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Искусство и власть, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Искусство и власть, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Искусство и власть, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Искусство и власть, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Искусство и власть, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Искусство и власть, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Искусство и власть, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Искусство и власть, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Искусство и власть, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Искусство и власть, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Искусство и власть, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Искусство и власть, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Искусство и власть, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Искусство и власть, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Искусство и власть, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Искусство и власть, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Искусство и власть, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Искусство и власть, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Искусство и власть, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Искусство и власть, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Искусство и власть, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Искусство и власть, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Искусство и власть, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Искусство и власть, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Искусство и власть, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Искусство и власть, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Искусство и власть, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Искусство и власть, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Искусство и власть, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Искусство и власть, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Искусство и власть, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Искусство и власть, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Искусство и власть, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Искусство и власть, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Искусство и власть, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Искусство и власть, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Искусство и власть, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Искусство и власть, слайд №80
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию