🗊 Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Кири

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №1  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №2  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №3  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №4  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №5  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №6  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №7  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №8  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №9  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №10  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №11  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №12  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №13  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №14  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Кири. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование информационной тестовой программы «My Test»
 как условие для повышения качества знаний учащихся
 по биологии 
Кириллова Светлана Семеновна
учитель биологии
 МОУ Школа №10 «Успех» г.о. Самара
Описание слайда:
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Кириллова Светлана Семеновна учитель биологии МОУ Школа №10 «Успех» г.о. Самара

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3





Актуальность
Выбор компьютерной программы «My Test» в качестве средств обучения  биологии и проверки качества знаний обуславливается информатизацией всех сфер человеческой деятельности, а так же  переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, определяющие переход всей системы образования на деятельностную модель
Описание слайда:
Актуальность Выбор компьютерной программы «My Test» в качестве средств обучения биологии и проверки качества знаний обуславливается информатизацией всех сфер человеческой деятельности, а так же переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, определяющие переход всей системы образования на деятельностную модель

Слайд 4





Актуальность
Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.
Описание слайда:
Актуальность Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.

Слайд 5





Актуальность
Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов.
Описание слайда:
Актуальность Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов.

Слайд 6





Цели
Повышение качества знаний учащихся по биологии посредством использования информационной тестовой программы «My Test»
Описание слайда:
Цели Повышение качества знаний учащихся по биологии посредством использования информационной тестовой программы «My Test»

Слайд 7





Задачи :
Продолжить формировать навыки работы с информационными технологиями
Адаптировать  технологию обучения к интересам современных школьников
Повысить  мотивацию обучения
Описание слайда:
Задачи : Продолжить формировать навыки работы с информационными технологиями Адаптировать технологию обучения к интересам современных школьников Повысить мотивацию обучения

Слайд 8





Преимущества компьютерного тестирования
Объективность оценки
Самостоятельность ученика
Моментальная оценка результата
Увеличение плотности опроса
Экономия времени учителя
Возможность демонстрации  результатов тестирования на экране (наглядность)
Описание слайда:
Преимущества компьютерного тестирования Объективность оценки Самостоятельность ученика Моментальная оценка результата Увеличение плотности опроса Экономия времени учителя Возможность демонстрации результатов тестирования на экране (наглядность)

Слайд 9





Пути реализации
Описание слайда:
Пути реализации

Слайд 10





Пути реализации
Использование компьютерного тестирования позволит:
организовать процесс обучения биологии и контроля знаний 
обеспечить высокую степень дифференциации обучения;
повысить мотивацию обучения;
активизировать познавательную активность учащихся;
сформировать интерес к изучаемому предмету;
исключить субъективизм в оценке качества знаний
 сделать обучение более эффективным
Описание слайда:
Пути реализации Использование компьютерного тестирования позволит: организовать процесс обучения биологии и контроля знаний обеспечить высокую степень дифференциации обучения; повысить мотивацию обучения; активизировать познавательную активность учащихся; сформировать интерес к изучаемому предмету; исключить субъективизм в оценке качества знаний сделать обучение более эффективным

Слайд 11





Зачет
Зачет
Описание слайда:
Зачет Зачет

Слайд 12





Результаты:
Положительная динамика учащихся-победителей различного уровня олимпиад, конкурсов и конференций
Рост количества учащихся, выбирающих для сдачи ГИА и ЕГЭ биологию.
Баллы, полученные учащимися на ЕГЭ в 2011 г, превышают региональный балл по предмету (соответственно 85,6 и 56,8).
Учащиеся отмечают повышение уровня комфортности при компьютерном тестировании, интереса к работе, о чем говорят результаты проведенного опроса среди учащихся 7-11 классов.
Описание слайда:
Результаты: Положительная динамика учащихся-победителей различного уровня олимпиад, конкурсов и конференций Рост количества учащихся, выбирающих для сдачи ГИА и ЕГЭ биологию. Баллы, полученные учащимися на ЕГЭ в 2011 г, превышают региональный балл по предмету (соответственно 85,6 и 56,8). Учащиеся отмечают повышение уровня комфортности при компьютерном тестировании, интереса к работе, о чем говорят результаты проведенного опроса среди учащихся 7-11 классов.

Слайд 13





Результаты*
 ( по 5-ти бальной шкале)
Описание слайда:
Результаты* ( по 5-ти бальной шкале)

Слайд 14





Источники:
Интернет-ресурсы:
http://mytest.klyaksa.net/ - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования 
http://mon.gov.ru/files/materials/7956/11.04.11-proekt.10-11.pdf -ФГОС
Фотографии авторские
Для оформления слайдов использованы картинки из коллекции Microsoft Office
Описание слайда:
Источники: Интернет-ресурсы: http://mytest.klyaksa.net/ - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования http://mon.gov.ru/files/materials/7956/11.04.11-proekt.10-11.pdf -ФГОС Фотографии авторские Для оформления слайдов использованы картинки из коллекции Microsoft Office

Слайд 15


  
  Использование информационной тестовой программы «My Test»  как условие для повышения качества знаний учащихся  по биологии   Кири, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию