🗊Презентация Использование информационных технологий на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №1Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №2Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №3Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №4Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №5Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №6Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №7Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №8Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №9Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №10Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №11Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №12Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №13Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №14Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №15Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №16Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №17Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №18Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №19Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №20Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №21Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №22Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №23Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №24Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №25Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №26Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №27Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №28Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №29Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №30Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №31Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №32Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №33Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №34Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №35Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №36Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №37Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №38Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №39Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №40Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №41Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №42Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №43Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №44Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №45Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №46Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №47Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №48Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №49Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №50Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование информационных технологий на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательного интереса учащихся
Автор опыта
Петренко Л.И.
Описание слайда:
Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательного интереса учащихся Автор опыта Петренко Л.И.

Слайд 2





…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции
…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции
В. Сухомлинский
Описание слайда:
…Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции …Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозоров и эрудиции В. Сухомлинский

Слайд 3





 ● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);  
 ● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);  
● закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);
 ● система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы);
 ● самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы);
 ● тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление).
Описание слайда:
● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);   ● при изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);   ● закрепление изложенного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы); ● система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы); ● самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы); ● тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление).

Слайд 4





Задачи:
●Уточнить классификацию образовательных средств ИКТ, применяемую в образовательном процессе в рамках данного предмета;
●Показать роль ИКТ в формировании положительной мотивации у учащихся;
● Раскрыть многообразие форм применения ИКТ  на уроках математики.
Описание слайда:
Задачи: ●Уточнить классификацию образовательных средств ИКТ, применяемую в образовательном процессе в рамках данного предмета; ●Показать роль ИКТ в формировании положительной мотивации у учащихся; ● Раскрыть многообразие форм применения ИКТ на уроках математики.

Слайд 5





Основные функциональные возможности мультимедийного урока:
 игровая форма познания;
активное вмешательство в любой процесс или явление, моделируемое в ходе работы;
наглядное отображение вмешательства ребенка в процесс или явление;
 возможность для каждого ребенка выбрать свой темп и режим работы.
Описание слайда:
Основные функциональные возможности мультимедийного урока: игровая форма познания; активное вмешательство в любой процесс или явление, моделируемое в ходе работы; наглядное отображение вмешательства ребенка в процесс или явление; возможность для каждого ребенка выбрать свой темп и режим работы.

Слайд 6





Учебная информация готовится таким образом, чтобы решить следующие задачи:


 создать положительную мотивацию на уроке;
 развивать смысловую догадку;
открыть ребенку окно в мир знаний, мир книг и открытий.
Описание слайда:
Учебная информация готовится таким образом, чтобы решить следующие задачи: создать положительную мотивацию на уроке; развивать смысловую догадку; открыть ребенку окно в мир знаний, мир книг и открытий.

Слайд 7





Методы и приемы:
 анализ
 сравнение 
 обобщение
 классификация
 проблемные, поисковые методы
 игровой метод
Описание слайда:
Методы и приемы: анализ сравнение обобщение классификация проблемные, поисковые методы игровой метод

Слайд 8





Результаты работы с учащимися:
 Фиксируются мотивы предыдущих достижений;
 Используется иллюстрированный материал;
 Чередуются виды деятельности;
 Преодоление трудностей с помощью учителя 
Организация поиска самих учащихся
Описание слайда:
Результаты работы с учащимися: Фиксируются мотивы предыдущих достижений; Используется иллюстрированный материал; Чередуются виды деятельности; Преодоление трудностей с помощью учителя Организация поиска самих учащихся

Слайд 9





Использование исследовательского метода при обучении математики
Выделение и постановка проблемы ( выбор темы);
Постановка целей и задач;
Определение объекта и предмета;
Выбор методов;
Сбор материала и обобщение полученных данных;
Обсуждение результатов;
Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
Описание слайда:
Использование исследовательского метода при обучении математики Выделение и постановка проблемы ( выбор темы); Постановка целей и задач; Определение объекта и предмета; Выбор методов; Сбор материала и обобщение полученных данных; Обсуждение результатов; Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Слайд 10





Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ученику:

расширить знания и представления об окружающем мире, увидеть бесконечность его познания;
работать с различными источниками информации, осуществлять выбор наиболее значимого содержания из имеющегося информационного массива;
сформировать научно – исследовательские навыки;
реализовать личный творческий потенциал, самоутвердиться;
воспитать не знатока – исполнителя, а Творца.
Описание слайда:
Исследовательский навык, приобретенный в школе, поможет ученику: расширить знания и представления об окружающем мире, увидеть бесконечность его познания; работать с различными источниками информации, осуществлять выбор наиболее значимого содержания из имеющегося информационного массива; сформировать научно – исследовательские навыки; реализовать личный творческий потенциал, самоутвердиться; воспитать не знатока – исполнителя, а Творца.

Слайд 11





Цель применения компьютера на уроках математики:
Во- первых, решение практических задач:
формирование прочных вычислительных умений и навыков;
овладение нормами математического языка;
знание математических терминов;
 Во- вторых, организация самостоятельной работы учащихся;
 В-третьих, применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся. 
Описание слайда:
Цель применения компьютера на уроках математики: Во- первых, решение практических задач: формирование прочных вычислительных умений и навыков; овладение нормами математического языка; знание математических терминов; Во- вторых, организация самостоятельной работы учащихся; В-третьих, применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся. 

Слайд 12





Работая с интерактивной доской, преподаватель сможет:
- выполнить набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени;
- провести полноценную работу с текстом с указанием связей и взаимоотношений между словами;
- знакомство не только с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории;
- сохранять сделанные записи и пометки, исправления в документе и файле. Записать все действия на доске в единый файл конспекта урока;
- интерактивная доска дает возможность на уроках использовать тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы; 
- на видеоматериале можно организовать речевую ситуацию, обучать постановке вопроса, составлению высказывания, организации диалога.
Описание слайда:
Работая с интерактивной доской, преподаватель сможет: - выполнить набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени; - провести полноценную работу с текстом с указанием связей и взаимоотношений между словами; - знакомство не только с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории; - сохранять сделанные записи и пометки, исправления в документе и файле. Записать все действия на доске в единый файл конспекта урока; - интерактивная доска дает возможность на уроках использовать тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы; - на видеоматериале можно организовать речевую ситуацию, обучать постановке вопроса, составлению высказывания, организации диалога.

Слайд 13





Результаты работы:
повысился интерес и активность учащихся на уроке;
накоплена большая методическая база дидактических материалов в электронном виде;
созданы циклы уроков с использованием ИКТ по различным темам.
Описание слайда:
Результаты работы: повысился интерес и активность учащихся на уроке; накоплена большая методическая база дидактических материалов в электронном виде; созданы циклы уроков с использованием ИКТ по различным темам.

Слайд 14










Применение мультимедийных технологий
Описание слайда:
Применение мультимедийных технологий

Слайд 15





Параллельные прямые
Описание слайда:
Параллельные прямые

Слайд 16





Признаки параллельности прямых
Описание слайда:
Признаки параллельности прямых

Слайд 17





Свойства параллельности прямых
Описание слайда:
Свойства параллельности прямых

Слайд 18





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 19





Комбинированные задачи
Описание слайда:
Комбинированные задачи

Слайд 20


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





№5

Отрезки  СД и АВ пересекаются в точке О так, что ОА=ОВ, АС ll ДВ. Докажите, что треугольники АОС и ДОВ равны.
№6
В четырехугольнике АВСД ВС=АД и ВС ll ДА. Докажите, что треугольники АВС и ДАС равны.
Описание слайда:
№5 Отрезки СД и АВ пересекаются в точке О так, что ОА=ОВ, АС ll ДВ. Докажите, что треугольники АОС и ДОВ равны. №6 В четырехугольнике АВСД ВС=АД и ВС ll ДА. Докажите, что треугольники АВС и ДАС равны.

Слайд 43


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Дано: ВЕ II АР, АВ II ДЕ,
АВ=СД.
Доказать:    ВСЕ=   АДР
Дано: АВIIСД, ﮮ ВЕД=70°,
 ﮮ ЕДС=20°.
Найти: ﮮ АВС
Описание слайда:
Дано: ВЕ II АР, АВ II ДЕ, АВ=СД. Доказать: ВСЕ= АДР Дано: АВIIСД, ﮮ ВЕД=70°, ﮮ ЕДС=20°. Найти: ﮮ АВС

Слайд 45





Применение на уроках программы «Живая математика»
Описание слайда:
Применение на уроках программы «Живая математика»

Слайд 46


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Работа с интерактивной доской
Описание слайда:
Работа с интерактивной доской

Слайд 49








Найди ошибку!

 (3х+7)*2-3=17 
 (3х+7)*2=17-3, 
 (3х+7)*2=14
 3х+7=14:2  
 
  3х=7-7.
  Х=0
Описание слайда:
Найди ошибку! (3х+7)*2-3=17 (3х+7)*2=17-3, (3х+7)*2=14 3х+7=14:2 3х=7-7. Х=0

Слайд 50


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Использование информационных технологий на уроках математики, слайд №51
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию