🗊Презентация Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №1Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №2Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №3Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №4Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №5Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №6Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №7Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №8Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №9Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №10Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №11Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №12Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №13Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №14Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №15Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №16Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №17Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №18Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №19Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №20Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №21Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №22Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №23Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА
МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАСЛАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 

«Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка»
Власенко Карина
11<<Б>> класс
Учитель английского языка
Надуёва Е.А.                                                                                       
                                                                                  
                                                                                                                                                              
2016
Описание слайда:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА МИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАСЛАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» «Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка» Власенко Карина 11<<Б>> класс Учитель английского языка Надуёва Е.А. 2016

Слайд 2





                              выбранной темы в том, что в настоящее время наибольшую остроту приобретает изучение правил поведения в конфликтных ситуациях и эффективных стратегий их разрешения. 

                    этой работы заключается в том, что в настоящее время на данном этапе развития системы обучения и воспитания, недостаточно внимания уделяется тренингам стратегий анализа и выхода из конфликта, а также правилам поведения в таких ситуациях для подростков.

            нашего исследования –  обосновать целесообразность использования коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка.

                 исследования – межличностные конфликты.

                        исследования –коммуникативные задания, направленные на решение межличностных конфликтов.
Описание слайда:
выбранной темы в том, что в настоящее время наибольшую остроту приобретает изучение правил поведения в конфликтных ситуациях и эффективных стратегий их разрешения. этой работы заключается в том, что в настоящее время на данном этапе развития системы обучения и воспитания, недостаточно внимания уделяется тренингам стратегий анализа и выхода из конфликта, а также правилам поведения в таких ситуациях для подростков. нашего исследования – обосновать целесообразность использования коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка. исследования – межличностные конфликты. исследования –коммуникативные задания, направленные на решение межличностных конфликтов.

Слайд 3





     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 

1) Показать роль международного лагеря в разработке и внедрении навыков по разрешению конфликтов для их эффективного применения в личной жизни, на работе и в международных отношениях;

2) Дать понятие конфликта и рассмотреть основные способы его разрешения;

3) Провести анкетирование учащихся класса и обобщить полученные результаты.
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Показать роль международного лагеря в разработке и внедрении навыков по разрешению конфликтов для их эффективного применения в личной жизни, на работе и в международных отношениях; 2) Дать понятие конфликта и рассмотреть основные способы его разрешения; 3) Провести анкетирование учащихся класса и обобщить полученные результаты.

Слайд 4





                Для решения поставленных задач в        данной работе используются следующие методы:               

1) метод анализа теоретических источников;
2) метод синтеза и анализа;
3) метод обобщения и сравнения; 
4) метод сопоставительного анализа;
5) метод анкетирования.
Описание слайда:
Для решения поставленных задач в данной работе используются следующие методы: 1) метод анализа теоретических источников; 2) метод синтеза и анализа; 3) метод обобщения и сравнения; 4) метод сопоставительного анализа; 5) метод анкетирования.

Слайд 5





Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни для разрешения конфликтов мирным путем.

Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках английского языка в рамках темы “Межличностные отношения” для развития навыков речевой деятельности.

Гипотезой исследования явилось предположение о том, что использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка повышает эффективность взаимодействия с подростками, что в свою очередь приведет к более качественному усвоению получаемых подростками знаний.
Описание слайда:
Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в повседневной жизни для разрешения конфликтов мирным путем. Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках английского языка в рамках темы “Межличностные отношения” для развития навыков речевой деятельности. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка повышает эффективность взаимодействия с подростками, что в свою очередь приведет к более качественному усвоению получаемых подростками знаний.

Слайд 6





                                                               What’s CISV?
 
                      (Children's International Summer Villages) – международная организация, основанная в 1950 году, цель которой заключается в формировании мирных гармоничных взаимоотношений между людьми любой национальности и культуры. Кроме того, CISV является партнером ЮНЕСКО, неправительственной организацией (НПО), имеет статус участника в деятельности Совета Европы и кандидата в члены Европейского молодежного форума.


Данная организация предлагает 7 основных видов программ для разного возраста участников. Наша команда принимала участие в программе под названием «Шаг вперёд» (Step Up), где большая доля ответственности за организацию лагеря легла на плечи самих ребят, а лидеры выступали как поддержка и опора. В жизни лагеря участвовали делегации из 9 стран: Беларуси, Бельгии, Бразилии, Греции, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и США.
Описание слайда:
What’s CISV? (Children's International Summer Villages) – международная организация, основанная в 1950 году, цель которой заключается в формировании мирных гармоничных взаимоотношений между людьми любой национальности и культуры. Кроме того, CISV является партнером ЮНЕСКО, неправительственной организацией (НПО), имеет статус участника в деятельности Совета Европы и кандидата в члены Европейского молодежного форума. Данная организация предлагает 7 основных видов программ для разного возраста участников. Наша команда принимала участие в программе под названием «Шаг вперёд» (Step Up), где большая доля ответственности за организацию лагеря легла на плечи самих ребят, а лидеры выступали как поддержка и опора. В жизни лагеря участвовали делегации из 9 стран: Беларуси, Бельгии, Бразилии, Греции, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и США.

Слайд 7






                                           Понятие конфликта     
Конфликт — это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её. Конфликтная ситуация - это накопления разногласий, которые содержат существенную причину конфликта. 







Межличностный конфликт — это столкновение личностей с разными целями, характерами, взглядами и др. Предпосылкой для возникновения конфликта является конфликтная ситуация. Она появляется при несовпадении интересов сторон, стремлении к противоположным целям, использовании разных средств их достижения и т.п. Конфликтная ситуация — это условие конфликта. Чтобы ситуация перешла в конфликт, нужен толчок.
Описание слайда:
Понятие конфликта Конфликт — это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её. Конфликтная ситуация - это накопления разногласий, которые содержат существенную причину конфликта. Межличностный конфликт — это столкновение личностей с разными целями, характерами, взглядами и др. Предпосылкой для возникновения конфликта является конфликтная ситуация. Она появляется при несовпадении интересов сторон, стремлении к противоположным целям, использовании разных средств их достижения и т.п. Конфликтная ситуация — это условие конфликта. Чтобы ситуация перешла в конфликт, нужен толчок.

Слайд 8





 Существует несколько примеров решения проблем: 
1. Уход (или уклонение от конфликта)
2. Сглаживание (ответчик) 
3. Компромисс 
4. Принуждение
5. Конфронтация 
6. Сотрудничество
Описание слайда:
Существует несколько примеров решения проблем: 1. Уход (или уклонение от конфликта) 2. Сглаживание (ответчик) 3. Компромисс 4. Принуждение 5. Конфронтация 6. Сотрудничество

Слайд 9





 Уход (или уклонение от конфликта)
Стремление человека не просто не попадать в конфликтную ситуации, отказ от обсуждения возникшей проблемы. Уход = просто откладывание конфликта, а не его разрешение. Уход позволяет обеим сторонам проанализировать ситуацию и избежать открытого столкновения.
 
Уход имеет отрицательные стороны: накапливается недовольство друг другом. 

Положительные стороны: конфликтующий остывает. 

Уклоняться от конфликта может та и другая стороны. Уклонение возникает, когда хотят сохранить отношения или когда предмет конфликта не существенен.
Описание слайда:
Уход (или уклонение от конфликта) Стремление человека не просто не попадать в конфликтную ситуации, отказ от обсуждения возникшей проблемы. Уход = просто откладывание конфликта, а не его разрешение. Уход позволяет обеим сторонам проанализировать ситуацию и избежать открытого столкновения. Уход имеет отрицательные стороны: накапливается недовольство друг другом. Положительные стороны: конфликтующий остывает. Уклоняться от конфликта может та и другая стороны. Уклонение возникает, когда хотят сохранить отношения или когда предмет конфликта не существенен.

Слайд 10





         Сглаживание (ответчик)
Проявляется в системе извинений, обещаний, оправдания. Сглаживание – демонстрация покорности, согласия с предъявляемой претензией. Но “сглаживатель” не вникает в суть проблемы, не пытается осознать предмет конфликта, ибо не собирается выполнять свои обещания, он апеллирует к потребности в солидарности  (“не стоит сердиться, “все мы одна команда”), в результате может наступить мир и гармония в отношениях, но только на короткое время. Сглаживание приводит к снижению эмоционального состояния – основная цель – предотвратить конфликт ==> снятие эмоционального напряжения. Но сглаживание все равно приводит к обострению отношений, ибо при сглаживании возникает недоверие к партнеру (только обещает, а сам ведет себя по-прежнему), кроме того, сглаживание сохраняет проблему (оправдания, извинения не только не снимают проблему, но могут привести к ее обострению).
Описание слайда:
Сглаживание (ответчик) Проявляется в системе извинений, обещаний, оправдания. Сглаживание – демонстрация покорности, согласия с предъявляемой претензией. Но “сглаживатель” не вникает в суть проблемы, не пытается осознать предмет конфликта, ибо не собирается выполнять свои обещания, он апеллирует к потребности в солидарности (“не стоит сердиться, “все мы одна команда”), в результате может наступить мир и гармония в отношениях, но только на короткое время. Сглаживание приводит к снижению эмоционального состояния – основная цель – предотвратить конфликт ==> снятие эмоционального напряжения. Но сглаживание все равно приводит к обострению отношений, ибо при сглаживании возникает недоверие к партнеру (только обещает, а сам ведет себя по-прежнему), кроме того, сглаживание сохраняет проблему (оправдания, извинения не только не снимают проблему, но могут привести к ее обострению).

Слайд 11





                Компромисс
Компромисс – это согласие, которое достигнуто путем взаимных уступок. Способствует снятию проблемы. Каждый получает частично то, что он хотел. Компромисс – открытое обсуждение мнений, позиций, направленное на поиск решения, наиболее приемлемого и удобного для обеих сторон. Компромисс – один из наиболее эффективных способов разрешения конфликта. Преимущество компромисса состоит - в легализации претензий, - в устранении возникшего противоречия (решение проблемы), - в соблюдении условий достигнутого соглашения, ибо оно принималось добровольно, при активном участии обеих сторон.
Описание слайда:
Компромисс Компромисс – это согласие, которое достигнуто путем взаимных уступок. Способствует снятию проблемы. Каждый получает частично то, что он хотел. Компромисс – открытое обсуждение мнений, позиций, направленное на поиск решения, наиболее приемлемого и удобного для обеих сторон. Компромисс – один из наиболее эффективных способов разрешения конфликта. Преимущество компромисса состоит - в легализации претензий, - в устранении возникшего противоречия (решение проблемы), - в соблюдении условий достигнутого соглашения, ибо оно принималось добровольно, при активном участии обеих сторон.

Слайд 12





             Принуждение
Принуждение – используется инициатором конфликта, так как это подавление своего партнера, игнорирование его мнения. 
«Я сказал!» Использование власти, подчинение партнера своей воле. Эти эффективные способы разрешения конфликта – у инициатора. У ответчика возникает униженное состояние, и желание отомстить ==> напряжение все равно остается. Принуждение оправдано: - при дефиците времени; - в экстренных ситуациях; - при субординации. Пример: родители – дети; авторитарный начальник – подчиненный. Принуждение – самый неблагоприятный для сохранения дружеских отношений способ разрешения конфликта.
Описание слайда:
Принуждение Принуждение – используется инициатором конфликта, так как это подавление своего партнера, игнорирование его мнения. «Я сказал!» Использование власти, подчинение партнера своей воле. Эти эффективные способы разрешения конфликта – у инициатора. У ответчика возникает униженное состояние, и желание отомстить ==> напряжение все равно остается. Принуждение оправдано: - при дефиците времени; - в экстренных ситуациях; - при субординации. Пример: родители – дети; авторитарный начальник – подчиненный. Принуждение – самый неблагоприятный для сохранения дружеских отношений способ разрешения конфликта.

Слайд 13





              Конфронтация 
Конфронтация как способ используется обеими сторонами: каждый настаивает на своем. Никто не хочет уступить, не желает ничем поступиться ==> конфликт заходит в тупик ==> необходима 3-я сторона – посредник, который попробует примирить. Конфронтация оправдана, когда люди не стремятся сохранить отношения, не заинтересованы друг в друге. И когда это принципиальный вопрос.
Описание слайда:
Конфронтация Конфронтация как способ используется обеими сторонами: каждый настаивает на своем. Никто не хочет уступить, не желает ничем поступиться ==> конфликт заходит в тупик ==> необходима 3-я сторона – посредник, который попробует примирить. Конфронтация оправдана, когда люди не стремятся сохранить отношения, не заинтересованы друг в друге. И когда это принципиальный вопрос.

Слайд 14





              Сотрудничество
Сотрудничество – такой выход из конфликтной ситуации, когда каждый выигрывает, каждый получает то, что хочет. Это наиболее сложный, но и наиболее оптимальный способ разрешения конфликта: - Обсуждение позиций; - выбор альтернатив. Таким образом, способов разрешения конфликта много, каждый выбирает для себя свой в зависимости от ситуации и личностных особенностей.
Описание слайда:
Сотрудничество Сотрудничество – такой выход из конфликтной ситуации, когда каждый выигрывает, каждый получает то, что хочет. Это наиболее сложный, но и наиболее оптимальный способ разрешения конфликта: - Обсуждение позиций; - выбор альтернатив. Таким образом, способов разрешения конфликта много, каждый выбирает для себя свой в зависимости от ситуации и личностных особенностей.

Слайд 15





Тема разрешения конфликтов была активно использована в проведении различных коммуникативных заданий. Эти мероприятия были созданы определенными планировочными группами из разных участников и странами на общем английском языке с целью, научиться решать конфликты, ссоры и выходить из этого положения по мирному пути, при помощи переговоров, общения и понимания друг друга, несмотря на языковой барьер.
Описание слайда:
Тема разрешения конфликтов была активно использована в проведении различных коммуникативных заданий. Эти мероприятия были созданы определенными планировочными группами из разных участников и странами на общем английском языке с целью, научиться решать конфликты, ссоры и выходить из этого положения по мирному пути, при помощи переговоров, общения и понимания друг друга, несмотря на языковой барьер.

Слайд 16


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Приехав домой, мне хотелось поделиться полученными знаниями с одноклассниками.  В начале учебного года среди учащихся 11 классов было проведено анкетирование, чтобы выяснить ответы на следующие вопросы:
Результаты оказались следующими:
Описание слайда:
Приехав домой, мне хотелось поделиться полученными знаниями с одноклассниками. В начале учебного года среди учащихся 11 классов было проведено анкетирование, чтобы выяснить ответы на следующие вопросы: Результаты оказались следующими:

Слайд 22





Результаты опроса:
Описание слайда:
Результаты опроса:

Слайд 23






Список литературы  
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. -464 с.
4. Demmers, Jolle. Theories of Violent Conflicts: An Introduction. Routhledge: London, 2012
5. Francis, D. Culture, Power Asymmetries and Gender in Conflict Transformation. Berghof Research Centre, 2004.
6. Gordon, M. Roots of empathy: changing the world, child by child. Toronto: T. Allen Publishers, 2007.
7. Galtung, J Både og. En innføring i konfliktarbeid 1st Ed, Kagge Forlag, 2003. 
8. Ramsbotham, O. Contemporary Conflict Resolution 3rd Ed. Polity Press, 2011.
9. http://en.copian.ca/library/learning/study/scdvd.htm
Описание слайда:
Список литературы   1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.:Аспект Пресс, 2000.-376 с. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с. 3. Гришина Н.В. Психология конфликта.- СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. -464 с. 4. Demmers, Jolle. Theories of Violent Conflicts: An Introduction. Routhledge: London, 2012 5. Francis, D. Culture, Power Asymmetries and Gender in Conflict Transformation. Berghof Research Centre, 2004. 6. Gordon, M. Roots of empathy: changing the world, child by child. Toronto: T. Allen Publishers, 2007. 7. Galtung, J Både og. En innføring i konfliktarbeid 1st Ed, Kagge Forlag, 2003. 8. Ramsbotham, O. Contemporary Conflict Resolution 3rd Ed. Polity Press, 2011. 9. http://en.copian.ca/library/learning/study/scdvd.htm

Слайд 24


Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию