🗊Педагогический конфликт

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический конфликт, слайд №1Педагогический конфликт, слайд №2Педагогический конфликт, слайд №3Педагогический конфликт, слайд №4Педагогический конфликт, слайд №5Педагогический конфликт, слайд №6Педагогический конфликт, слайд №7Педагогический конфликт, слайд №8Педагогический конфликт, слайд №9Педагогический конфликт, слайд №10Педагогический конфликт, слайд №11Педагогический конфликт, слайд №12Педагогический конфликт, слайд №13Педагогический конфликт, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический конфликт. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический конфликт
Описание слайда:
Педагогический конфликт

Слайд 2





Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Описание слайда:
Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.

Слайд 3





Конфликт возникает, если есть:
Участники;
Противоречие (проблема);
Инцидент (действие, провоцирующие обострение противоречий);
Конфликтная ситуация (противоборство)
Описание слайда:
Конфликт возникает, если есть: Участники; Противоречие (проблема); Инцидент (действие, провоцирующие обострение противоречий); Конфликтная ситуация (противоборство)

Слайд 4





Как удержаться от  конфликта, если вас задели за живое?
Советы детей
Надо успокоиться.
Не обращайте внимания.
Обдумать ситуацию.
Досчитать до 10.
Съесть шоколадку.
Выпить стакан воды.
Держать себя под контролем.
Описание слайда:
Как удержаться от конфликта, если вас задели за живое? Советы детей Надо успокоиться. Не обращайте внимания. Обдумать ситуацию. Досчитать до 10. Съесть шоколадку. Выпить стакан воды. Держать себя под контролем.

Слайд 5





Что делать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель?»
Как подготовиться?
Не слушать его.
Не реагировать.
Не общаться с ним.
Избегать его.
Попробовать подружиться с ним.
Думать о приятном (отвлечься).
Попытаться выслушать и понять.
Применить чувство юмора.
Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком.
Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на го место».
Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.
Описание слайда:
Что делать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель?» Как подготовиться? Не слушать его. Не реагировать. Не общаться с ним. Избегать его. Попробовать подружиться с ним. Думать о приятном (отвлечься). Попытаться выслушать и понять. Применить чувство юмора. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на го место». Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.

Слайд 6





Разрешение конфликта:
Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей общую значимость для участников конфликта, и на этой основе гармонизация их отношений.
Описание слайда:
Разрешение конфликта: Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей общую значимость для участников конфликта, и на этой основе гармонизация их отношений.

Слайд 7





Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем?
Мнение детей.
Выслушать учителя.
Не спорить с учителем («учитель всегда прав»).
Промолчать.
Если учитель прав, то извиниться; в остальных случаях – не реагировать.
Искать компромисс.
Описание слайда:
Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем? Мнение детей. Выслушать учителя. Не спорить с учителем («учитель всегда прав»). Промолчать. Если учитель прав, то извиниться; в остальных случаях – не реагировать. Искать компромисс.

Слайд 8





Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми?
  Мнение детей
 Проанализировать свои действия.
 Искать компромисс и способ примирения.
 Встать на место ученика.
 Поговорить с учеником после урока.
 Извиниться.
 Забыть обиду.
Описание слайда:
Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми? Мнение детей Проанализировать свои действия. Искать компромисс и способ примирения. Встать на место ученика. Поговорить с учеником после урока. Извиниться. Забыть обиду.

Слайд 9





Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт?
Должен поговорить и с учителем и классом.
Должен вмешаться и помочь найти компромисс.
Разобраться в ситуации.
Примирить стороны.
Поддержать и защитить ученика.
Выступить в роли судьи.
Если ничего не может сделать, то лучше не участвовать.
Описание слайда:
Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт? Должен поговорить и с учителем и классом. Должен вмешаться и помочь найти компромисс. Разобраться в ситуации. Примирить стороны. Поддержать и защитить ученика. Выступить в роли судьи. Если ничего не может сделать, то лучше не участвовать.

Слайд 10





Правило №1
«Два возбужденных человека не в состоянии прийти в согласию» (по Д.Карнеги).
Необходимо приложить волевые усилия, чтобы в острой ситуации конфликта сдержать себя и не раздражаться.
Описание слайда:
Правило №1 «Два возбужденных человека не в состоянии прийти в согласию» (по Д.Карнеги). Необходимо приложить волевые усилия, чтобы в острой ситуации конфликта сдержать себя и не раздражаться.

Слайд 11





Правило №2
«Задержка реакции»
Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, но в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Это вносит растерянность в действия дезорганизатора и снижает его активность, вносит сомнения в сознание остальных учащихся. Относительно их позиции – кого поддержать.
Описание слайда:
Правило №2 «Задержка реакции» Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, но в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Это вносит растерянность в действия дезорганизатора и снижает его активность, вносит сомнения в сознание остальных учащихся. Относительно их позиции – кого поддержать.

Слайд 12





Правило №3
«Перевод реакции»
Несмотря на «чрезвычайную» обстановку, учитель продолжает урок.
«Герой конфликта» остается один на один с собою и этим снижается сам замысел «борьбы»
Описание слайда:
Правило №3 «Перевод реакции» Несмотря на «чрезвычайную» обстановку, учитель продолжает урок. «Герой конфликта» остается один на один с собою и этим снижается сам замысел «борьбы»

Слайд 13





Правило №4
«Рационализация ситуации».
Учитель применяет юмор, что быстро разряжает обстановку, а дружный смех присутствующих завершает дело: конфликт снимается, торжествует учитель, а в его лице и положительные нормы и ценности.
Описание слайда:
Правило №4 «Рационализация ситуации». Учитель применяет юмор, что быстро разряжает обстановку, а дружный смех присутствующих завершает дело: конфликт снимается, торжествует учитель, а в его лице и положительные нормы и ценности.

Слайд 14





Правило №5
 «Парадоксальная реакция».
Использовать конфликт с пользой для урока.
Учитель, успешно применяющий эти правила успешно представляется в мнении школьников «сильной личностью» и приобретает уважение и авторитет.
Описание слайда:
Правило №5 «Парадоксальная реакция». Использовать конфликт с пользой для урока. Учитель, успешно применяющий эти правила успешно представляется в мнении школьников «сильной личностью» и приобретает уважение и авторитет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию