🗊«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №2«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №3«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №4«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №5«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №6«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №7«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №8«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №9«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №10«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №11«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №12«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №13«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №14«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №15«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №16«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №17«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ К. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК

                                         МЕТОДА

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ»
  
Автор Смыкова Елена Викторовна,учитель начальных классов,  МОУ СОШ№1 Г.Мичуринск

 ИССЛЕДОВАНИЕ НА БАЗЕ ШКОЛЫ – МОУСОШ №1, Мичуринска.
Описание слайда:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ» Автор Смыкова Елена Викторовна,учитель начальных классов, МОУ СОШ№1 Г.Мичуринск ИССЛЕДОВАНИЕ НА БАЗЕ ШКОЛЫ – МОУСОШ №1, Мичуринска.

Слайд 2





ПРОБЛЕМА
                                       ПРОТИВОРЕЧИЯ :
между  методами преподавания и различным уровнем способности учащихся

между репродуктивным характером обучения и стремлению личности к творческому самовыражению;

между большим объемом материала и неумением применять полученные знания в практических целях; 

между традиционной неэффективной методикой приобщения ребёнка к  чтению и пониманию художественного произведения через читательское сотворчество и и собственное  литературное творчество.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА ПРОТИВОРЕЧИЯ : между методами преподавания и различным уровнем способности учащихся между репродуктивным характером обучения и стремлению личности к творческому самовыражению; между большим объемом материала и неумением применять полученные знания в практических целях; между традиционной неэффективной методикой приобщения ребёнка к чтению и пониманию художественного произведения через читательское сотворчество и и собственное литературное творчество.

Слайд 3





Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи.
Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи.
Описание слайда:
Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи. Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи.

Слайд 4





    Развитие речи, формирование интереса к её 
      совершенствованию и обогащению.

 Создание методических рекомендаций для факультативного курса «Речевые секреты»

Создание альбома «Книга – учитель, советчик, наставник».
Описание слайда:
Развитие речи, формирование интереса к её совершенствованию и обогащению. Создание методических рекомендаций для факультативного курса «Речевые секреты» Создание альбома «Книга – учитель, советчик, наставник».

Слайд 5








ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

Слайд 6





Как  повлияет  использование метода проекта на   развитие культуры  речи  школьников?
Можно ли недооценивать значение слова?
Произведения каких жанров раскрывают выразительные возможности слова?
Описание слайда:
Как повлияет использование метода проекта на развитие культуры речи школьников? Можно ли недооценивать значение слова? Произведения каких жанров раскрывают выразительные возможности слова?

Слайд 7


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





       Проект рассчитан для учащихся начальной школы. Данный проект нацеливает на самостоятельную    исследовательскую деятельность, формирует навыки       анализа. Развивает потребность совершенствовать 
и обогащать речь. Расширяет знания учащихся 
о произведениях разного жанра и формирует умение  работать с книгой. Способствует развитию творческих навыков учащихся.
Описание слайда:
Проект рассчитан для учащихся начальной школы. Данный проект нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки анализа. Развивает потребность совершенствовать и обогащать речь. Расширяет знания учащихся о произведениях разного жанра и формирует умение работать с книгой. Способствует развитию творческих навыков учащихся.

Слайд 9





Исследовательский
Исследовательский
Практико – ориентированный 
Долгосрочный
Межпредметный
Описание слайда:
Исследовательский Исследовательский Практико – ориентированный Долгосрочный Межпредметный

Слайд 10


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Этапы и сроки работы над проектом
Этап 1 Информационно-аналитический (2006 г.)
Изучение сущности проектной деятельности и литературы по проблеме.
Определение возможных направлений исследовательской деятельности.
Утверждение направлений и индивидуальных планов участников групп.
Этап 2 Практический этап (2007-2008 гг.)
Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями.
Разработка исследовательских проектов: «Книга – наставник, друг, советчик» - 3 класс, «Тамбовский край – гордимся мы историей твоей» - 
4 класс. 
Разработка факультативного курса « Речевые секреты» с методическими разработкам.
Этап 3 Реализация проекта (2008 г.)
Защита программы  факультативного курса «Речевые секреты».
Участие детей  в российском заочном конкурсе «Познание и творчество».
Выступление на конференции.
Дидактический материал (задания, тесты). 
Этап 4 Анализ и оценка результатов
Выводы. Рекомендации. Опрос.
Описание слайда:
Этапы и сроки работы над проектом Этап 1 Информационно-аналитический (2006 г.) Изучение сущности проектной деятельности и литературы по проблеме. Определение возможных направлений исследовательской деятельности. Утверждение направлений и индивидуальных планов участников групп. Этап 2 Практический этап (2007-2008 гг.) Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями. Разработка исследовательских проектов: «Книга – наставник, друг, советчик» - 3 класс, «Тамбовский край – гордимся мы историей твоей» - 4 класс. Разработка факультативного курса « Речевые секреты» с методическими разработкам. Этап 3 Реализация проекта (2008 г.) Защита программы факультативного курса «Речевые секреты». Участие детей в российском заочном конкурсе «Познание и творчество». Выступление на конференции. Дидактический материал (задания, тесты). Этап 4 Анализ и оценка результатов Выводы. Рекомендации. Опрос.

Слайд 12







ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Речевые секреты»  
      ИДЕЯ:  СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
          1. Развитие речи младших школьников.
      2. Ознакомление  с основами речевого поведения и речевого 
           этикета.
      3. Формирование  поэтического слуха детей. 
      4. Воспитание художественного вкуса.
   
I Раздел. Для чего нужна речь

II Раздел. Секреты волшебницы речи

III Раздел. Учимся вежливости
Описание слайда:
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Речевые секреты» ИДЕЯ: СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 1. Развитие речи младших школьников. 2. Ознакомление с основами речевого поведения и речевого этикета. 3. Формирование поэтического слуха детей. 4. Воспитание художественного вкуса. I Раздел. Для чего нужна речь II Раздел. Секреты волшебницы речи III Раздел. Учимся вежливости

Слайд 13





    РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 14





                                                                                         ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, 
.                                                                                        ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ 
                                                                                         ПО СВОЕМУ
                                                                                                                Ж.Ж. Руссо
                                                                                                                     

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник»

 Создать условие для развитии личности ребёнка.
 Развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
 Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом  
Жанры  фольклора
Сведения об авторе (творчество и биография)
Работа с текстом,  умение ориентироваться в книгах
Иллюстрации книг
Описание слайда:
ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, . ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ Ж.Ж. Руссо УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для развитии личности ребёнка. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом Жанры фольклора Сведения об авторе (творчество и биография) Работа с текстом, умение ориентироваться в книгах Иллюстрации книг

Слайд 15


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





УЧЕНИК
УЧЕНИК
Активен
Субъект обучения
Несёт ответственность за свою деятельность
Описание слайда:
УЧЕНИК УЧЕНИК Активен Субъект обучения Несёт ответственность за свою деятельность

Слайд 17





Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997.
Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997.
Вартаньян Э. А. «Путешествие в слово» М., «Детская литература», 1982.
Васильева Л. П. «Азбука вежливости» М., «Педагогика», 1989. с144
Волина В. В. «Учимся играя. Весёлая грамматика» М., «Новая школа», 1994.
Ильченко Л. П. «Уроки эстетического цикла, как средство воспитания младших школьников в духе толетарности.» Н. ш., 2004, №5, 25-29. 
Ковалёва Г. Е. «Как дети читают и понимают текст» М., «Народное образование 2006, № 5, 71-76. 
            
Ковяков Д. М. «Приключения слов» М.,»Детская литература» 1966.
Описание слайда:
Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Вартаньян Э. А. «Путешествие в слово» М., «Детская литература», 1982. Васильева Л. П. «Азбука вежливости» М., «Педагогика», 1989. с144 Волина В. В. «Учимся играя. Весёлая грамматика» М., «Новая школа», 1994. Ильченко Л. П. «Уроки эстетического цикла, как средство воспитания младших школьников в духе толетарности.» Н. ш., 2004, №5, 25-29. Ковалёва Г. Е. «Как дети читают и понимают текст» М., «Народное образование 2006, № 5, 71-76. Ковяков Д. М. «Приключения слов» М.,»Детская литература» 1966.

Слайд 18


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК                                             МЕТОДА    ФОРМИРОВАНИЯ К, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию