🗊Использование диагностических контрольных работ на уроках английского языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №1Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №2Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №3Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №4Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №5Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №6Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №7Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №8Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №9Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №10Использование диагностических контрольных работ  на уроках английского языка, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Использование диагностических контрольных работ на уроках английского языка. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование диагностических контрольных работ 
на уроках английского языка
Описание слайда:
Использование диагностических контрольных работ на уроках английского языка

Слайд 2





   Традиционно в учебном процессе существует различные формы контроля: самостоятельные и контрольные работы. Сейчас в практику школы входят тестовые формы контроля, а также диагностические контрольные работы. 
   Традиционно в учебном процессе существует различные формы контроля: самостоятельные и контрольные работы. Сейчас в практику школы входят тестовые формы контроля, а также диагностические контрольные работы. 
    Последняя форма контроля знаний не очень распространена хотя несет в себе полезную информацию для принятия продуктивных решений, а также включает механизмы саморазвития.
Описание слайда:
Традиционно в учебном процессе существует различные формы контроля: самостоятельные и контрольные работы. Сейчас в практику школы входят тестовые формы контроля, а также диагностические контрольные работы. Традиционно в учебном процессе существует различные формы контроля: самостоятельные и контрольные работы. Сейчас в практику школы входят тестовые формы контроля, а также диагностические контрольные работы. Последняя форма контроля знаний не очень распространена хотя несет в себе полезную информацию для принятия продуктивных решений, а также включает механизмы саморазвития.

Слайд 3





    Целью дидактического диагностирования является своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности учебного процесса. Традиционная проверка знаний в основном констатирует результаты, не объясняя причин. Диагностирование рассматривает результаты оценки в связи со способами их достижения, выявляет тенденции работы конкретного учителя. 
    Целью дидактического диагностирования является своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности учебного процесса. Традиционная проверка знаний в основном констатирует результаты, не объясняя причин. Диагностирование рассматривает результаты оценки в связи со способами их достижения, выявляет тенденции работы конкретного учителя. 
   Так же диагностирование включает в себя контроль, оценивание, анализ статистических данных, выявление динамики, прогнозирование дальнейшего развития событий.
Описание слайда:
Целью дидактического диагностирования является своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности учебного процесса. Традиционная проверка знаний в основном констатирует результаты, не объясняя причин. Диагностирование рассматривает результаты оценки в связи со способами их достижения, выявляет тенденции работы конкретного учителя. Целью дидактического диагностирования является своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности учебного процесса. Традиционная проверка знаний в основном констатирует результаты, не объясняя причин. Диагностирование рассматривает результаты оценки в связи со способами их достижения, выявляет тенденции работы конкретного учителя. Так же диагностирование включает в себя контроль, оценивание, анализ статистических данных, выявление динамики, прогнозирование дальнейшего развития событий.

Слайд 4





      Мы в своей работе опираемся на уровни усвоения, выделенные В.Н.Максимовой [1], так как можем оценить и уровень познавательной деятельности учащихся: репродуктивный (1-2 вопросы), частично-поисковый (3-4 вопросы) и творческий (5-6 вопросы).
      Мы в своей работе опираемся на уровни усвоения, выделенные В.Н.Максимовой [1], так как можем оценить и уровень познавательной деятельности учащихся: репродуктивный (1-2 вопросы), частично-поисковый (3-4 вопросы) и творческий (5-6 вопросы).
    
    Диагностические контрольные работы (ДКР) нацелены на проблемное обучение. Составляя ДКР, учитель встает перед необходимостью осознанного систематического включения в работу элементов проблемного обучения, что повышает мотивацию изучения данного предмета.
Описание слайда:
Мы в своей работе опираемся на уровни усвоения, выделенные В.Н.Максимовой [1], так как можем оценить и уровень познавательной деятельности учащихся: репродуктивный (1-2 вопросы), частично-поисковый (3-4 вопросы) и творческий (5-6 вопросы). Мы в своей работе опираемся на уровни усвоения, выделенные В.Н.Максимовой [1], так как можем оценить и уровень познавательной деятельности учащихся: репродуктивный (1-2 вопросы), частично-поисковый (3-4 вопросы) и творческий (5-6 вопросы). Диагностические контрольные работы (ДКР) нацелены на проблемное обучение. Составляя ДКР, учитель встает перед необходимостью осознанного систематического включения в работу элементов проблемного обучения, что повышает мотивацию изучения данного предмета.

Слайд 5





К составлению ДКР предъявляются особые требования, которые мы проиллюстрируем на примерах.
К составлению ДКР предъявляются особые требования, которые мы проиллюстрируем на примерах.
Задание на узнавание включает в себя наличие готового ответа.
Задание на запоминание составляется в одном из вариантов:
 Задание на понимание включает в себя формулировку вопроса на основе ранее изученных фактов; 
 Задание на внутритемное обобщение включает в себя применение изученных фактов, понятий в новой ситуации; логическую детализацию явлений, процессов, изучаемых в данной теме, обобщение и выводы по данной теме. 
 Задание на межтемное обобщение включает в себя материал, требующий выделения причинно-следственных связей в результате анализа и сравнения нескольких тем
 Задание на межпредметное обобщение включает в себя материал, требующий межпредметного обобщения на основе ассоциативных связей, задание носит эвристический характер.
Описание слайда:
К составлению ДКР предъявляются особые требования, которые мы проиллюстрируем на примерах. К составлению ДКР предъявляются особые требования, которые мы проиллюстрируем на примерах. Задание на узнавание включает в себя наличие готового ответа. Задание на запоминание составляется в одном из вариантов: Задание на понимание включает в себя формулировку вопроса на основе ранее изученных фактов; Задание на внутритемное обобщение включает в себя применение изученных фактов, понятий в новой ситуации; логическую детализацию явлений, процессов, изучаемых в данной теме, обобщение и выводы по данной теме. Задание на межтемное обобщение включает в себя материал, требующий выделения причинно-следственных связей в результате анализа и сравнения нескольких тем Задание на межпредметное обобщение включает в себя материал, требующий межпредметного обобщения на основе ассоциативных связей, задание носит эвристический характер.

Слайд 6





   Таким образом, использование диагностических контрольных работ позволяет провести поуровневую проверку обученности учащихся, обращая внимание учителя на уровень их познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, творческий. По анализу результатов ДКР можно судить об общей направленности преподавания учителя, дать ему соответствующие рекомендации.
   Таким образом, использование диагностических контрольных работ позволяет провести поуровневую проверку обученности учащихся, обращая внимание учителя на уровень их познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, творческий. По анализу результатов ДКР можно судить об общей направленности преподавания учителя, дать ему соответствующие рекомендации.
Описание слайда:
Таким образом, использование диагностических контрольных работ позволяет провести поуровневую проверку обученности учащихся, обращая внимание учителя на уровень их познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, творческий. По анализу результатов ДКР можно судить об общей направленности преподавания учителя, дать ему соответствующие рекомендации. Таким образом, использование диагностических контрольных работ позволяет провести поуровневую проверку обученности учащихся, обращая внимание учителя на уровень их познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый, творческий. По анализу результатов ДКР можно судить об общей направленности преподавания учителя, дать ему соответствующие рекомендации.

Слайд 7





ДКР для 4 класса (УМК Верещагиной О.В.)
                                                                         TOPIC "SCHOOL LIFE".
l.Underline the subject and the predicate.
1 .We have got 5 or 6 lessons a week.
2. Our classes begin at 8.20.
3. The school year is over in May.
4. You will need a rubber and a ruler in your Maths class.
2.Make up general guestions to the previous statements and give short answers.
3.Complete the dialogue.
— When does the school year begin in Russia ?
__....................................................................?
— We study Maths, Literature, Biology and other subjects.
— What are the most important ones ?
4.Translate from Russian into English.
1.В понедельник у нас по расписанию 5 уроков.
2.Мы читаем, пишем, считаем на уроках.
3.Уроки заканчиваются в 13.10.
4.После уроков мы играем в лапту.
5.Make up sentences, using the following verbs and nouns.
to bring pens, exercise-books,
to need paints, trainers, rulers
6.Write 6 sentences about  primary schools in Great  Britain.
Описание слайда:
ДКР для 4 класса (УМК Верещагиной О.В.) TOPIC "SCHOOL LIFE". l.Underline the subject and the predicate. 1 .We have got 5 or 6 lessons a week. 2. Our classes begin at 8.20. 3. The school year is over in May. 4. You will need a rubber and a ruler in your Maths class. 2.Make up general guestions to the previous statements and give short answers. 3.Complete the dialogue. — When does the school year begin in Russia ? __....................................................................? — We study Maths, Literature, Biology and other subjects. — What are the most important ones ? 4.Translate from Russian into English. 1.В понедельник у нас по расписанию 5 уроков. 2.Мы читаем, пишем, считаем на уроках. 3.Уроки заканчиваются в 13.10. 4.После уроков мы играем в лапту. 5.Make up sentences, using the following verbs and nouns. to bring pens, exercise-books, to need paints, trainers, rulers 6.Write 6 sentences about primary schools in Great Britain.

Слайд 8





      1.Express the same idea in other words.                                     TOPIC "HOBBIES". 
      1.Express the same idea in other words.                                     TOPIC "HOBBIES". 
1 .Do you enjoy collecting stamps? 
2.He is interested in gardening. 
3.They don't like dancing.
 4.1 often go to the theatre. 
Use: care for, be a theatre-goer, be keen on, be fond of.
2.Translate from Russian into English.
1 .У него есть дорогая коллекция картин. 
2.Я горжусь моей тематической коллекцией марок.
3.Как представление(было)? Прекрасно!
4.Сколько стоит билет на балет «Щелкунчик" ? (Nutcracker)
5.Книга - скучная.
6.Я родилась в 2001 году.
3.Make the sentences complete.
l.My favourite actor is Stalone because he................
2.Many famous actors took part in the performance that's why it........
3.1 care for reading books because they........
. 4.He is proud of his collection because it...........
5.1 am not a cinema-goer,I prefer............
Use: teach us different interesting things, act one's part well, be expensive and very good, be a success, watch videos.
4.Ask your friend questions about his (her) hobbies. (5 questions)
5.Fill in prepositions.     ( Use: on, by, at, in, of, for)
1.1 am late......school.
2.He is keen......music.
3.She is interested......Maths.
4.They are proud.....their collection.
5.1 care.....Art.
6.It is a novel......Tolstoy.
6.Write about your last visit to the theatre. ( 10 sentences)
Описание слайда:
1.Express the same idea in other words. TOPIC "HOBBIES". 1.Express the same idea in other words. TOPIC "HOBBIES". 1 .Do you enjoy collecting stamps? 2.He is interested in gardening. 3.They don't like dancing. 4.1 often go to the theatre. Use: care for, be a theatre-goer, be keen on, be fond of. 2.Translate from Russian into English. 1 .У него есть дорогая коллекция картин. 2.Я горжусь моей тематической коллекцией марок. 3.Как представление(было)? Прекрасно! 4.Сколько стоит билет на балет «Щелкунчик" ? (Nutcracker) 5.Книга - скучная. 6.Я родилась в 2001 году. 3.Make the sentences complete. l.My favourite actor is Stalone because he................ 2.Many famous actors took part in the performance that's why it........ 3.1 care for reading books because they........ . 4.He is proud of his collection because it........... 5.1 am not a cinema-goer,I prefer............ Use: teach us different interesting things, act one's part well, be expensive and very good, be a success, watch videos. 4.Ask your friend questions about his (her) hobbies. (5 questions) 5.Fill in prepositions. ( Use: on, by, at, in, of, for) 1.1 am late......school. 2.He is keen......music. 3.She is interested......Maths. 4.They are proud.....their collection. 5.1 care.....Art. 6.It is a novel......Tolstoy. 6.Write about your last visit to the theatre. ( 10 sentences)

Слайд 9





TOPIC "THE PLACE WE LIVE IN".
TOPIC "THE PLACE WE LIVE IN".
1.Fill in the proper words.
1.There is a bed in the...............
2.There are cupboards in the............
3.The TV set is in the.................
4.We wash in the..............
2.Make up special questions to the previous sentences. Use: What...?    Where...?
3.Complete the dialogue.
—- I heard you have moved in a new flat...............?
— 4 rooms.Besides there is a hall, a bathroom,a toilet and a kitchen.
—  Have you got a room of your own?
— Yes,I have.It is small but comfortable.
—  What makes it lovely?
—.................on the window.
.................on the floor.
4.Ask your friend different types of questions about his ( her ) flat.
5.Describe Jane's room. ( 5 sentences )
Use: on, opposite, next to               
 


6.Describe your own room. ( 6 sentences )
Описание слайда:
TOPIC "THE PLACE WE LIVE IN". TOPIC "THE PLACE WE LIVE IN". 1.Fill in the proper words. 1.There is a bed in the............... 2.There are cupboards in the............ 3.The TV set is in the................. 4.We wash in the.............. 2.Make up special questions to the previous sentences. Use: What...? Where...? 3.Complete the dialogue. —- I heard you have moved in a new flat...............? — 4 rooms.Besides there is a hall, a bathroom,a toilet and a kitchen. — Have you got a room of your own? — Yes,I have.It is small but comfortable. — What makes it lovely? —.................on the window. .................on the floor. 4.Ask your friend different types of questions about his ( her ) flat. 5.Describe Jane's room. ( 5 sentences ) Use: on, opposite, next to 6.Describe your own room. ( 6 sentences )

Слайд 10





Литература
   
   Диагностика учебно-воспитательного процесса и опытно-экспериментальной работы школы /сост. Максимова В.Н. - ЛОИУУ, 1995. - 86с
Описание слайда:
Литература Диагностика учебно-воспитательного процесса и опытно-экспериментальной работы школы /сост. Максимова В.Н. - ЛОИУУ, 1995. - 86с

Слайд 11





Презентацию подготовила
Презентацию подготовила
Рянняль Лариса Алексеевна
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
Презентацию подготовила Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию