🗊 Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №1  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №2  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №3  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №4  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №5  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №6  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №7  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №8  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №9  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №10  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №11  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №12  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №13  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №14  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №15  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №16  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №17  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №18  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №19  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №20  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №21  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №22  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №23  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №24  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №25  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №26  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Описание слайда:
Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Слайд 2





«Учить детей, 
что может быть важней?
Воспитывать ,
что может быть красивей?»
Описание слайда:
«Учить детей, что может быть важней? Воспитывать , что может быть красивей?»

Слайд 3


  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Требования  к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС :
- любознательный,  интересующийся, активно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться;
- любящий родной край и свою страну;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера;
-  умеющий высказать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС : - любознательный, интересующийся, активно познающий мир; - владеющий основами умения учиться; - любящий родной край и свою страну; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; - умеющий высказать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Слайд 5





Задача современного образования -
сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.
Описание слайда:
Задача современного образования - сформировать социально-активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.

Слайд 6





Результаты в обучении  достигаются
  в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения.
Описание слайда:
Результаты в обучении достигаются в непрерывном взаимодействии, взаимообогащении, сотрудничестве, взаиморазвитии, диалоге, коммуникации, рефлексии между учителем и учеником, а это и есть суть интерактивного обучения.

Слайд 7





Interactive 
Interactive 
Inter – взаимный
to act - действовать
Описание слайда:
Interactive Interactive Inter – взаимный to act - действовать

Слайд 8





Интерактивное обучение- 
   это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой.
                              (Б.М Бим - Бад Педагогический
                                        энциклопедический словарь)
Описание слайда:
Интерактивное обучение- это сложный процесс взаимодействия ведущего (тренера, руководителя дискуссии, педагога) и обучаемых , основанный на диалоге. Это обучение, основанное на взаимодействии обучаемых с учебной средой. (Б.М Бим - Бад Педагогический энциклопедический словарь)

Слайд 9





Цель:      активизация познавательной деятельности учащихся путем использования интерактивных методов 
Задачи:
Изучить литературу и опыт коллег по теме исследования;
использовать интерактивные методы обучения для развития познавательной деятельности учащихся;
повысить уровень познавательной деятельности учащихся;
провести мониторинг результативности.
Описание слайда:
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся путем использования интерактивных методов Задачи: Изучить литературу и опыт коллег по теме исследования; использовать интерактивные методы обучения для развития познавательной деятельности учащихся; повысить уровень познавательной деятельности учащихся; провести мониторинг результативности.

Слайд 10





Интерактивные формы обучения
сократический метод
группы постоянного состава
мигрирующие группы
статичные пары
пары сменного состава
центры активного обучения
творческие мастерские
Описание слайда:
Интерактивные формы обучения сократический метод группы постоянного состава мигрирующие группы статичные пары пары сменного состава центры активного обучения творческие мастерские

Слайд 11





Сократический метод
Описание слайда:
Сократический метод

Слайд 12





Группы постоянного состава
Описание слайда:
Группы постоянного состава

Слайд 13





Статичные пары
Описание слайда:
Статичные пары

Слайд 14





Пары сменного состава
Описание слайда:
Пары сменного состава

Слайд 15





Центры активного обучения
Описание слайда:
Центры активного обучения

Слайд 16





Творческие мастерские
Описание слайда:
Творческие мастерские

Слайд 17


  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Уровень познавательной активности
Описание слайда:
Уровень познавательной активности

Слайд 19





Результативность
использования интерактивных методов
Описание слайда:
Результативность использования интерактивных методов

Слайд 20





Познавательная активность
повышается если…
   урок 
не оставил детей равнодушными к тому, 
что на нём происходило
Описание слайда:
Познавательная активность повышается если… урок не оставил детей равнодушными к тому, что на нём происходило

Слайд 21





  уметь видеть реальные изменения  и вовремя поддержать обучающегося
  уметь видеть реальные изменения  и вовремя поддержать обучающегося
Описание слайда:
уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося уметь видеть реальные изменения и вовремя поддержать обучающегося

Слайд 22





   на уроке создан благоприятный психологический климат
   на уроке создан благоприятный психологический климат
Описание слайда:
на уроке создан благоприятный психологический климат на уроке создан благоприятный психологический климат

Слайд 23





учитель умеет удивлять
учитель умеет удивлять
Описание слайда:
учитель умеет удивлять учитель умеет удивлять

Слайд 24





учитель любит детей 
учитель любит детей 
и умеет это делать.
Описание слайда:
учитель любит детей учитель любит детей и умеет это делать.

Слайд 25





Выводы
   Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
Описание слайда:
Выводы Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала. Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

Слайд 26


  
  Использование интерактивных методов обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Источники
- ФГОС НОО
 - Педагогический энциклопедический словарь Бим-Бад. - М.: Большая рос. энцикл., 2002.
-  Пары сменного состава-http://www.yourkid.ru/educational-games/russian-games/pred-games/81-rucheek.html
-Творческая мастерская http://900igr.net/kartinki/pedagogika/Detskaja-shkolnaja-forma/032-Tvorcheskaja-masterskaja.html
-Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2003.
  -Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск: Современное слово, 2003.
Описание слайда:
Источники - ФГОС НОО - Педагогический энциклопедический словарь Бим-Бад. - М.: Большая рос. энцикл., 2002. - Пары сменного состава-http://www.yourkid.ru/educational-games/russian-games/pred-games/81-rucheek.html -Творческая мастерская http://900igr.net/kartinki/pedagogika/Detskaja-shkolnaja-forma/032-Tvorcheskaja-masterskaja.html -Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2003. -Григальчик Е. К., Губаревич Д. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск: Современное слово, 2003.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию