🗊Презентация Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №1Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №2Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №3Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №4Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №5Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №6Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №7Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №8Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №9Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №10Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №11Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследование цикла Червякова с целью повышения эффективности ДВС. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: И.И. Тимергалиев
Студент группы 4 АТ КОГОБУ СПО Вятско-Полянский механический техникум.
Руководитель: Р.З. Исаков
Преподаватель специальных дисциплин.
Описание слайда:
Автор: И.И. Тимергалиев Студент группы 4 АТ КОГОБУ СПО Вятско-Полянский механический техникум. Руководитель: Р.З. Исаков Преподаватель специальных дисциплин.

Слайд 2





Назначение транспортных средств.
Описание слайда:
Назначение транспортных средств.

Слайд 3





При конструировании двигателей внутреннего сгорания и при их эксплуатации осуществляется нехватка КПД, и поэтому я взял на изучение «Цикл Червякова», который поможет решить эту проблему.
Описание слайда:
При конструировании двигателей внутреннего сгорания и при их эксплуатации осуществляется нехватка КПД, и поэтому я взял на изучение «Цикл Червякова», который поможет решить эту проблему.

Слайд 4





Цикл Червякова или как повысить мощность ДВС за  счет    повышения его эффективного КПД.
Описание слайда:
Цикл Червякова или как повысить мощность ДВС за счет повышения его эффективного КПД.

Слайд 5





Индикаторная диаграмма реального изменения давления 
Индикаторная диаграмма реального изменения давления
Описание слайда:
Индикаторная диаграмма реального изменения давления Индикаторная диаграмма реального изменения давления

Слайд 6





 Диаграмма изменения давления
Описание слайда:
Диаграмма изменения давления

Слайд 7





 Индикаторная диаграмма крутящего момента.
Описание слайда:
Индикаторная диаграмма крутящего момента.

Слайд 8






Диаграмма полезной площади
Описание слайда:
Диаграмма полезной площади

Слайд 9





    Если вынести максимальное давление за ВМТ на 20º, то площадь диаграммы будет составлять 38 единиц, то есть прирост крутящего момента составит 25%. 
    Если вынести максимальное давление за ВМТ на 20º, то площадь диаграммы будет составлять 38 единиц, то есть прирост крутящего момента составит 25%.
Описание слайда:
Если вынести максимальное давление за ВМТ на 20º, то площадь диаграммы будет составлять 38 единиц, то есть прирост крутящего момента составит 25%. Если вынести максимальное давление за ВМТ на 20º, то площадь диаграммы будет составлять 38 единиц, то есть прирост крутящего момента составит 25%.

Слайд 10





Геометрические параметры КШМ.
Геометрические параметры КШМ.
Описание слайда:
Геометрические параметры КШМ. Геометрические параметры КШМ.

Слайд 11






Сравнительные диаграммы: цикл Дизеля(а), цикл Отто(б), «цикл Червякова»(в)
Описание слайда:
Сравнительные диаграммы: цикл Дизеля(а), цикл Отто(б), «цикл Червякова»(в)

Слайд 12





Вывод
Для увеличения крутящего момента и мощности, сокращения расхода топлива и токсичности отработанных газов, без изменения конструкции ДВС  необходимо:
Производить  подвод тепла не вблизи ВМТ, а за 20-34 градусов.
Увеличить степень сжатия двигателя до ε=13 единиц.
Описание слайда:
Вывод Для увеличения крутящего момента и мощности, сокращения расхода топлива и токсичности отработанных газов, без изменения конструкции ДВС необходимо: Производить подвод тепла не вблизи ВМТ, а за 20-34 градусов. Увеличить степень сжатия двигателя до ε=13 единиц.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию