🗊Презентация Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №1Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №2Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №3Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №4Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №5Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №6Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №7Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №8Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №9Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №10Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №11Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №12Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №13Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №14Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №15Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №16Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №17Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №18Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №19Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №20Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №21Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №22Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №23Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Исследовательская работа

Фразеологизмы
 в рекламе
Описание слайда:
Исследовательская работа Фразеологизмы в рекламе

Слайд 2





Актуальность исследования:
             Изучение средств массовой коммуникации, в частности рекламы, является чрезвычайно актуальным, так как лингвистические процессы в этой сфере отражают как социально-политические процессы в развитии общества, так и процессы в развитии языка: именно в средствах массовой коммуникации в большинстве случаев впервые употребляются слова, которые впоследствии закрепляются  в языке.
Описание слайда:
Актуальность исследования: Изучение средств массовой коммуникации, в частности рекламы, является чрезвычайно актуальным, так как лингвистические процессы в этой сфере отражают как социально-политические процессы в развитии общества, так и процессы в развитии языка: именно в средствах массовой коммуникации в большинстве случаев впервые употребляются слова, которые впоследствии закрепляются  в языке.

Слайд 3






Цель данного исследования 
  выявить закономерности и характерные особенности интерпретации ФЕ в рекламных слоганах, проследить степень изменения фразеологических значений – их расширение или переосмысление.
Описание слайда:
Цель данного исследования выявить закономерности и характерные особенности интерпретации ФЕ в рекламных слоганах, проследить степень изменения фразеологических значений – их расширение или переосмысление.

Слайд 4





Задачи исследования:
• выявить цели использования фразеологизмов в тексте рекламы; 
• рассмотреть различные способы использования  фразеологизмов в рекламе;
исследовать приемы трансформации фразеологизмов в рекламе;
• провести социологическое исследование (анкетирование) среди учащихся 8-10х классов по нескольким рекламным текстам и проанализировать его;
• обосновать возможность и необходимость использования фразеологизмов в тексте рекламы. 
Описание слайда:
Задачи исследования: • выявить цели использования фразеологизмов в тексте рекламы;  • рассмотреть различные способы использования фразеологизмов в рекламе; исследовать приемы трансформации фразеологизмов в рекламе; • провести социологическое исследование (анкетирование) среди учащихся 8-10х классов по нескольким рекламным текстам и проанализировать его; • обосновать возможность и необходимость использования фразеологизмов в тексте рекламы. 

Слайд 5





Гипотеза
Описание слайда:
Гипотеза

Слайд 6









Методы исследования: 

изучение теоретического научного материала;
составление перечня рекламных текстов, в которых использованы фразеологизмы;
 анкетирование учащихся школы с целью исследования понимания фразеологизмов, использованных в рекламе;
анализ анкет и обобщение результатов исследования.
Описание слайда:
Методы исследования: изучение теоретического научного материала; составление перечня рекламных текстов, в которых использованы фразеологизмы; анкетирование учащихся школы с целью исследования понимания фразеологизмов, использованных в рекламе; анализ анкет и обобщение результатов исследования.

Слайд 7





Структура работы:
Глава 1. Введение.
Глава 2. Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.
1. Чистый фразеологизм 
2. Переосмысленный фразеологизм 
3. Фразеологизмы, обыгрывающие имя бренда
Глава 3. Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.
Описание слайда:
Структура работы: Глава 1. Введение. Глава 2. Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы. 1. Чистый фразеологизм 2. Переосмысленный фразеологизм 3. Фразеологизмы, обыгрывающие имя бренда Глава 3. Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.

Слайд 8






Согласно этимологическому словарю Н.М.Шанского,  слово «реклама» заимствовано во второй половине XIX в. из франц. яз., где réclame восходит к лат. réclamare "кричать, выкрикивать, зазывать".
Описание слайда:
Согласно этимологическому словарю Н.М.Шанского,  слово «реклама» заимствовано во второй половине XIX в. из франц. яз., где réclame восходит к лат. réclamare "кричать, выкрикивать, зазывать".

Слайд 9





Рекламный слоган
    лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории. 
           Он должен быть кратким и хорошо запоминающимся, в нем непременно должна присутствовать какая-то изюминка, оригинальность.
Описание слайда:
Рекламный слоган лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории. Он должен быть кратким и хорошо запоминающимся, в нем непременно должна присутствовать какая-то изюминка, оригинальность.

Слайд 10






«Когда простуда берет за горло». Существительное «горло» употребляется здесь и в своем прямом значении, и во фразеологически связанном
Описание слайда:
«Когда простуда берет за горло». Существительное «горло» употребляется здесь и в своем прямом значении, и во фразеологически связанном

Слайд 11





«Вдохни жизнь в губы»
Описание слайда:
«Вдохни жизнь в губы»

Слайд 12





«Глаза – зеркало мысли»
Описание слайда:
«Глаза – зеркало мысли»

Слайд 13


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Мы узнали, что существуют фразеологические словари, в которых представлены источники происхождения фразеологизмов, их значение.
Описание слайда:
Мы узнали, что существуют фразеологические словари, в которых представлены источники происхождения фразеологизмов, их значение.

Слайд 19


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Результаты опроса учащихся
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся

Слайд 22


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Исследовательская работа. Фразеологизмы в рекламе, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию