🗊Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства» Работа учащегося 4-Д класса Перминова Ярослава Научный руководитель: Шахи

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №1Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №2Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №3Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №4Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №5Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №6Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №7Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №8Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №9Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №10Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №11Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №12Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №13Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №14Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №15Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №16Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №17Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №18Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №19Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства» Работа учащегося 4-Д класса Перминова Ярослава Научный руководитель: Шахи. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»
Работа учащегося 4-Д класса
Перминова Ярослава
Научный руководитель: 
Шахина Светлана Вячеславовна
Соломина Ирина Станиславовна
Описание слайда:
Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства» Работа учащегося 4-Д класса Перминова Ярослава Научный руководитель: Шахина Светлана Вячеславовна Соломина Ирина Станиславовна

Слайд 2





«Мир погружен во тьму,
И свет в нем – на вес золота»
Кейт Ди Камилло
Описание слайда:
«Мир погружен во тьму, И свет в нем – на вес золота» Кейт Ди Камилло

Слайд 3





Цели и задачи:
1.Саморазвитие личности
2.Выявление и развитие творческого потенциала.
3. Расширение общекультурного кругозора.
Описание слайда:
Цели и задачи: 1.Саморазвитие личности 2.Выявление и развитие творческого потенциала. 3. Расширение общекультурного кругозора.

Слайд 4





В настоящее время, к сожалению, не часто можно встретить творческих людей, которые, не только высокообразованны, но еще и творчески подходят к любому делу. Была проведена анкета среди учеников 3-го класса. В результате которой мы узнали, что из 23 анкетируемых:

91% -ответил, что любит уроки музыки
Описание слайда:
В настоящее время, к сожалению, не часто можно встретить творческих людей, которые, не только высокообразованны, но еще и творчески подходят к любому делу. Была проведена анкета среди учеников 3-го класса. В результате которой мы узнали, что из 23 анкетируемых: 91% -ответил, что любит уроки музыки

Слайд 5





52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни 
52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни
Описание слайда:
52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни 52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни

Слайд 6





очень интересно ребята ответили на вопрос  о любимом композиторе
очень интересно ребята ответили на вопрос  о любимом композиторе
 48% назвали любимым композитором П.И. Чайковского, на этот ответ определенно повлияли проведенные уроки музыки 
4% назвали Бородина, Римского-Корсакова и В.Цоя
 31% учеников не смогли назвать любимого композитора 
 9% ответили, что их любимый композитор Ди Джей MIX
Описание слайда:
очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе 48% назвали любимым композитором П.И. Чайковского, на этот ответ определенно повлияли проведенные уроки музыки 4% назвали Бородина, Римского-Корсакова и В.Цоя 31% учеников не смогли назвать любимого композитора 9% ответили, что их любимый композитор Ди Джей MIX

Слайд 7





Не играют на музыкальных инструментах 65% 
Не играют на музыкальных инструментах 65% 
35% занимаются на музыкальных инструментах,  из которых 18% посещают музыкальную школу, остальные  музицируют на имеющихся дома музыкальных инструментах (гитара, фортепиано)
Описание слайда:
Не играют на музыкальных инструментах 65% Не играют на музыкальных инструментах 65% 35% занимаются на музыкальных инструментах, из которых 18% посещают музыкальную школу, остальные музицируют на имеющихся дома музыкальных инструментах (гитара, фортепиано)

Слайд 8





70% могут придумать  свои движения под музыку 
70% могут придумать  свои движения под музыку
Описание слайда:
70% могут придумать свои движения под музыку 70% могут придумать свои движения под музыку

Слайд 9





	

	Проведенное анкетирование показывает, что ученикам нравятся уроки музыки и они с удовольствием принимают участие в творческих заданиях, концертных программах, но очень печально, что в 3-м классе ученики не понимают  разницы между композитором и человеком, который  воспроизводит музыку в клубах со звуковых носителей. Поэтому нужно развивать общие способности, а для этого нужно заниматься всем: и литературой, и живописью, и танцами, и мастерством актера, и музыкой.
Описание слайда:
Проведенное анкетирование показывает, что ученикам нравятся уроки музыки и они с удовольствием принимают участие в творческих заданиях, концертных программах, но очень печально, что в 3-м классе ученики не понимают разницы между композитором и человеком, который воспроизводит музыку в клубах со звуковых носителей. Поэтому нужно развивать общие способности, а для этого нужно заниматься всем: и литературой, и живописью, и танцами, и мастерством актера, и музыкой.

Слайд 10





Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. 
Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.
Описание слайда:
Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.

Слайд 11





Импровизация-основа творчества
Импровизация-основа творчества
Виды импровизаций
Описание слайда:
Импровизация-основа творчества Импровизация-основа творчества Виды импровизаций

Слайд 12





Речевые – это передача эмоциональной окраски текста (радостно, грустно, вопросительно, задумчиво)
Например: фразу «Снег идет» можно прочитать разными интонациями : радостно, грустно, вопросительно, задумчиво.
Подбор рифм.
Например: снежок-лужок, плот-флот, песок-лесок…
Описание слайда:
Речевые – это передача эмоциональной окраски текста (радостно, грустно, вопросительно, задумчиво) Например: фразу «Снег идет» можно прочитать разными интонациями : радостно, грустно, вопросительно, задумчиво. Подбор рифм. Например: снежок-лужок, плот-флот, песок-лесок…

Слайд 13





Изобразительные: рисование на сюжеты музыкальных произведений, лепка из глины, пластилина персонажей музыкальных сказок, пьес, песен
Описание слайда:
Изобразительные: рисование на сюжеты музыкальных произведений, лепка из глины, пластилина персонажей музыкальных сказок, пьес, песен

Слайд 14





Когда я слушал произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» выполнил две работы в этой технике, так как на мой взгляд при помощи цвета можно выразить эмоции и чувства, возникающие во время слушания музыки, после того, как появились эти работы  у меня сложилась небольшая сказка:

«Однажды, в одном сказочном королевстве принц отправился на поиски своего счастья, долго бродил он по лесу, но ему не встретился ни один человек, ни жилища, ни избушки, и вдруг  сквозь тени деревьев принц увидел покрытый мхом и присыпанный землей вход в пещеру. Он оказался у  входа в пещеру Горного Короля. Ему было очень страшно, но хотелось узнать, что же скрывается внутри. Он вошел и увиденное поразило принца своим необыкновенным величием и красотой. Причудливые формы наростов с потолка и пола удивляли своей необычностью и торжественностью. Вдали виднелся камень странной формы, он сиял разными цветами, привлекая внимание, но подойти к нему было совсем непросто, так как слуги Горного Короля охраняли это сокровище.»
Описание слайда:
Когда я слушал произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» выполнил две работы в этой технике, так как на мой взгляд при помощи цвета можно выразить эмоции и чувства, возникающие во время слушания музыки, после того, как появились эти работы у меня сложилась небольшая сказка: «Однажды, в одном сказочном королевстве принц отправился на поиски своего счастья, долго бродил он по лесу, но ему не встретился ни один человек, ни жилища, ни избушки, и вдруг сквозь тени деревьев принц увидел покрытый мхом и присыпанный землей вход в пещеру. Он оказался у входа в пещеру Горного Короля. Ему было очень страшно, но хотелось узнать, что же скрывается внутри. Он вошел и увиденное поразило принца своим необыкновенным величием и красотой. Причудливые формы наростов с потолка и пола удивляли своей необычностью и торжественностью. Вдали виднелся камень странной формы, он сиял разными цветами, привлекая внимание, но подойти к нему было совсем непросто, так как слуги Горного Короля охраняли это сокровище.»

Слайд 15





Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тоже решил показать в цвете, получились две разные по настроению и характеру работы, родились такие строки: 
«Первые утренние лучи солнца, пробуждается природа, капельки росы на лепестках цветов, нераскрывшиеся бутончики и кружение запаха и цвета.
Солнце поднимается выше и начинается настоящее буйство форм, красок и ароматов…
Музыка льется прекрасная,
Кружатся в вальсе цветы,
Сказочно, радостно, празднично
Стало вдруг мне на душе. 
Хочется петь, танцевать, веселиться
Чтоб этой красой еще насладиться.»
Описание слайда:
Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тоже решил показать в цвете, получились две разные по настроению и характеру работы, родились такие строки: «Первые утренние лучи солнца, пробуждается природа, капельки росы на лепестках цветов, нераскрывшиеся бутончики и кружение запаха и цвета. Солнце поднимается выше и начинается настоящее буйство форм, красок и ароматов… Музыка льется прекрасная, Кружатся в вальсе цветы, Сказочно, радостно, празднично Стало вдруг мне на душе. Хочется петь, танцевать, веселиться Чтоб этой красой еще насладиться.»

Слайд 16





	Большое впечатление на меня произвела симфоническая картинка Анатолия Константиновича Лядова «Кикимора»

	Предписанная Лядовым в партитуре литературная программа гласит: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн – говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра и до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло держит Кикимора на весь люд честной. (Сказания русского народа. И.П. Сахаров)».
	Днем на болоте светло и спокойно, но только начинает смеркаться, наступает время нечистой силы и уж она-то дает себе разгуляться вволюшку, будь осторожен, путник!
Описание слайда:
Большое впечатление на меня произвела симфоническая картинка Анатолия Константиновича Лядова «Кикимора» Предписанная Лядовым в партитуре литературная программа гласит: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн – говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра и до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло держит Кикимора на весь люд честной. (Сказания русского народа. И.П. Сахаров)». Днем на болоте светло и спокойно, но только начинает смеркаться, наступает время нечистой силы и уж она-то дает себе разгуляться вволюшку, будь осторожен, путник!

Слайд 17


Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства»  Работа учащегося 4-Д класса  Перминова Ярослава  Научный руководитель:   Шахи, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ВЫВОД:
	Искусство очень многогранно, и каждый человек может импровизировать, благодаря  своей уникальности. Часто люди не задумываются над этим, поэтому жизнь становится однообразной и серой. Чтобы сделать ее ярче и разнообразнее,  я бы порекомендовал всем, кого заинтересовала моя тема, попробовать поработать над развитием своих способностей, заниматься любым видом искусства, на мой взгляд, это очень пригодится в дальнейшей жизни.
	Данная тема очень обширная, и я планирую в дальнейшем продолжить свои исследования и познания в мире прекрасного.
Описание слайда:
ВЫВОД: Искусство очень многогранно, и каждый человек может импровизировать, благодаря своей уникальности. Часто люди не задумываются над этим, поэтому жизнь становится однообразной и серой. Чтобы сделать ее ярче и разнообразнее, я бы порекомендовал всем, кого заинтересовала моя тема, попробовать поработать над развитием своих способностей, заниматься любым видом искусства, на мой взгляд, это очень пригодится в дальнейшей жизни. Данная тема очень обширная, и я планирую в дальнейшем продолжить свои исследования и познания в мире прекрасного.

Слайд 20





Оглянитесь вокруг себя и прислушайтесь!
Мир полон звуков и ярких красок!
Попробуйте и у вас обязательно все получится!
Описание слайда:
Оглянитесь вокруг себя и прислушайтесь! Мир полон звуков и ярких красок! Попробуйте и у вас обязательно все получится!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию