🗊Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №1Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №2Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №3Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №4Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №5Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №6Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №7Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №8Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №9Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №10Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №11Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №12Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №13Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №14Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №15Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №16Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №17Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №18Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №19Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №20Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №21Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №22Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №23Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №24Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №25Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №26Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №27Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №28Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №29Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №30Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №31Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №32Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №33Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №34Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №35Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект: 

                                            Автор проекта ученик
                           1 класса 
              МОУ «Тюневская СОШ»
                   Хнычёв Денис.

Руководитель проекта:
                                   Пластинина О А.

Тюнёво – 2008 г.
Описание слайда:
Исследовательский проект: Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв Денис. Руководитель проекта: Пластинина О А. Тюнёво – 2008 г.

Слайд 2





  Введение.
У каждого из  нас в доме есть часы: настенные, напольные, ручные, настольные и другие. Сейчас в современном мире жизнь без часов уже немыслима. Недавно я просмотрел мультфильм «Городок в табакерке». Мне сразу захотелось попасть в этот загадочный городок и всё увидеть собственными глазами.
Описание слайда:
Введение. У каждого из нас в доме есть часы: настенные, напольные, ручные, настольные и другие. Сейчас в современном мире жизнь без часов уже немыслима. Недавно я просмотрел мультфильм «Городок в табакерке». Мне сразу захотелось попасть в этот загадочный городок и всё увидеть собственными глазами.

Слайд 3





Аннотация.
Описание слайда:
Аннотация.

Слайд 4





Устройство часов
Описание слайда:
Устройство часов

Слайд 5


Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Оглавление.
1.Введение. 
2. Краткая аннотация.
3. Постановка цели проекта.
4. Задачи исследования.
5. Гипотеза.
6. Методы исследования.
7.Из истории развития часов.
А ) Солнечные часы.
Б ) Водяные часы.
В ) Огневые часы.
Г ) Песочные часы.
Д ) Механические часы.
Е ) Электронные часы.
8.Интересные факты.
9. Мои наблюдения.
10. Вывод.
Описание слайда:
Оглавление. 1.Введение. 2. Краткая аннотация. 3. Постановка цели проекта. 4. Задачи исследования. 5. Гипотеза. 6. Методы исследования. 7.Из истории развития часов. А ) Солнечные часы. Б ) Водяные часы. В ) Огневые часы. Г ) Песочные часы. Д ) Механические часы. Е ) Электронные часы. 8.Интересные факты. 9. Мои наблюдения. 10. Вывод.

Слайд 9





Цель моего исследования:
Изучить какую пользу приносят часы людям.
Описание слайда:
Цель моего исследования: Изучить какую пользу приносят часы людям.

Слайд 10





Задачи исследования:
Собрать сведения из истории  о часах;
Выяснить какие бывают часы;
Как мы зависим от часов;
Что произойдёт, если исчезнут часы на Земле.
Описание слайда:
Задачи исследования: Собрать сведения из истории о часах; Выяснить какие бывают часы; Как мы зависим от часов; Что произойдёт, если исчезнут часы на Земле.

Слайд 11





Моё предположение.
Я предполагаю, что часы изобрели не только для красоты, а они приносят большую пользу для всех жителей планеты. Это незаменимая вещь в жизни человека и для  всей живой природы.
Описание слайда:
Моё предположение. Я предполагаю, что часы изобрели не только для красоты, а они приносят большую пользу для всех жителей планеты. Это незаменимая вещь в жизни человека и для всей живой природы.

Слайд 12





Методы исследования:
Описание слайда:
Методы исследования:

Слайд 13





Так же я попросил Ольгу Алексеевну  помочь найти литературу в библиотеке, где можно ещё больше узнать всё о часах. А в свободное время мы вместе читали книги, подбирали материал в Интернете на разных сайтах. Вот что я узнал.
История часов – своеобразная история развития науки и техники. Науке неизвестна точная дата появления часов. В то время, когда жил Архимед уже упоминалось о часах.
Первым простейшим прибором для измерения времени солнечные часы – был изобретён вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. На плоском(кадран) разграфлённом линиями камне, служившим циферб-латом, укрепляли небольшой стержень (гномон), а часовой стрелкой служила тень от него. Гномон—это столб вкопанный в землю со шкалой начерченной возле него на земле.
 От солнца на землю падала тень, по которой люди определяли время. Но такие часы в основном использовали в тёплых странах, где длительное время был световой день. Солнечные часы не всегда были ненадёжны, иногда подводила и погода.
Описание слайда:
Так же я попросил Ольгу Алексеевну помочь найти литературу в библиотеке, где можно ещё больше узнать всё о часах. А в свободное время мы вместе читали книги, подбирали материал в Интернете на разных сайтах. Вот что я узнал. История часов – своеобразная история развития науки и техники. Науке неизвестна точная дата появления часов. В то время, когда жил Архимед уже упоминалось о часах. Первым простейшим прибором для измерения времени солнечные часы – был изобретён вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. На плоском(кадран) разграфлённом линиями камне, служившим циферб-латом, укрепляли небольшой стержень (гномон), а часовой стрелкой служила тень от него. Гномон—это столб вкопанный в землю со шкалой начерченной возле него на земле. От солнца на землю падала тень, по которой люди определяли время. Но такие часы в основном использовали в тёплых странах, где длительное время был световой день. Солнечные часы не всегда были ненадёжны, иногда подводила и погода.

Слайд 14





Водяные часы.
       На замену пришли водяные часы, названные греками клепсидра. Металлический, глиняный или стеклянный сосуд наполняли водой, которая медленно, по капле, вытекала, уровень ее понижался, и по делениям на сосуде определяли который час.
         Первый будильник на земле тоже был водяным - и будильником, и школьным звонком одновременно. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до нашей эры. Этот прибор, придуманный Платоном для созыва своих учеников на занятия.
Описание слайда:
Водяные часы. На замену пришли водяные часы, названные греками клепсидра. Металлический, глиняный или стеклянный сосуд наполняли водой, которая медленно, по капле, вытекала, уровень ее понижался, и по делениям на сосуде определяли который час. Первый будильник на земле тоже был водяным - и будильником, и школьным звонком одновременно. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до нашей эры. Этот прибор, придуманный Платоном для созыва своих учеников на занятия.

Слайд 15





Огневые часы.
     Кроме водяных часов были известны еще часы и огневые  или свечные(чаще всего будильники).
       Это была свеча метр высотой с 12-тью  метал-лическими стержнями и по мере сгорания,
     штырь падал на пол и было известно что прошёл ещё один час.
        На Востоке последние представляли собой палочки или шнуры, сделанные из медленно горящего состава.
Описание слайда:
Огневые часы. Кроме водяных часов были известны еще часы и огневые или свечные(чаще всего будильники). Это была свеча метр высотой с 12-тью метал-лическими стержнями и по мере сгорания, штырь падал на пол и было известно что прошёл ещё один час. На Востоке последние представляли собой палочки или шнуры, сделанные из медленно горящего состава.

Слайд 16





Песочные часы.
      Песочные часы появились примерно тысячу лет назад. Истории известны многие сыпучие индикаторы времени, но лишь развитие стеклодувного мастерства позволило создать относительно точный прибор. Однако при помощи песочных часов можно было измерять лишь небольшие промежутки времени, не более получаса. Обычные часы были рассчитаны на полчаса или час, реже — на 3 часа, и лишь в совершенно редких случаях строили огромные песочные часы на 12 часов хода. Не давало улучшения и соединение нескольких песочных часов в одно целое. Песочные часы представляют собой структуру из двух сосудов, которые соединены узкой горловиной. Именно в пересыпании песка из одной колбы в другую и заключается принцип действия песочных часов. Для изготовления песочных часов используют песок различной сыпучести.
Описание слайда:
Песочные часы. Песочные часы появились примерно тысячу лет назад. Истории известны многие сыпучие индикаторы времени, но лишь развитие стеклодувного мастерства позволило создать относительно точный прибор. Однако при помощи песочных часов можно было измерять лишь небольшие промежутки времени, не более получаса. Обычные часы были рассчитаны на полчаса или час, реже — на 3 часа, и лишь в совершенно редких случаях строили огромные песочные часы на 12 часов хода. Не давало улучшения и соединение нескольких песочных часов в одно целое. Песочные часы представляют собой структуру из двух сосудов, которые соединены узкой горловиной. Именно в пересыпании песка из одной колбы в другую и заключается принцип действия песочных часов. Для изготовления песочных часов используют песок различной сыпучести.

Слайд 17





Песочные часы
Описание слайда:
Песочные часы

Слайд 18





Механические часы.
       В средневековье поначалу с помощью механических башенных часов определялось лишь время молитвы в монастырях. Но вскоре это революционное устройство стало координировать жизнь целых городов. История его такова: самые первые механические часы, у которых пока еще не было маятника, были разработаны во второй половине тринадцатого века, где и когда появились первые механические часы точно не известно, но самыми старыми, хотя и документально не подтвержденными сообщениями о них, считают упоминание относящие-ся к X веку. Первые церковные часы были очень большими, их конструкция включала в себя тяжелую железную раму и несколько зубчатых колес, выкованных местными кузнецами; они не имели ни циферблата, ни стрелки часов, а просто каждый час били в колокол.
Описание слайда:
Механические часы. В средневековье поначалу с помощью механических башенных часов определялось лишь время молитвы в монастырях. Но вскоре это революционное устройство стало координировать жизнь целых городов. История его такова: самые первые механические часы, у которых пока еще не было маятника, были разработаны во второй половине тринадцатого века, где и когда появились первые механические часы точно не известно, но самыми старыми, хотя и документально не подтвержденными сообщениями о них, считают упоминание относящие-ся к X веку. Первые церковные часы были очень большими, их конструкция включала в себя тяжелую железную раму и несколько зубчатых колес, выкованных местными кузнецами; они не имели ни циферблата, ни стрелки часов, а просто каждый час били в колокол.

Слайд 19
















        Первые механические часы в России появились в XV веке. Любопытно то, что на часах того времени вместо цифр на циферблат были нанесены буквы... Знаменитые часы на Спасской башне установил в 1624 г. 
А в конце XVI века было сделано открытие. Молодой ученый Галилео Галилей, наблюдая за движением самых разных лампад в Пизанском соборе во время богослужения, установил, что ни вес, ни форма лампад, а лишь длина цепей, на которых они подвешены, определяет периоды их колебаний от ветра, врывающегося в окна. Ему и принадле-жит идея создания часов с маятником.
        На протяжении двадцатого века интерес к усовершенство-ванию часового механизма не только не ослабевал, но и позволил в десятки раз увеличить точность хода. Революционным прорывом стало изобретение в 1968 г кварцевого механизма для наручных часов - из престижного товара часы превратились в массовый и недорогой продукт, а точность, которая была ранее атрибутом лишь дорогих фирменных марок, стала доступной всем. Кроме того, появились часы специального назначения – с повышенной водозащитой для глубокого подводного погружения, антимагнитные часы, часы для альпинистов и т.д.
Описание слайда:
Первые механические часы в России появились в XV веке. Любопытно то, что на часах того времени вместо цифр на циферблат были нанесены буквы... Знаменитые часы на Спасской башне установил в 1624 г. А в конце XVI века было сделано открытие. Молодой ученый Галилео Галилей, наблюдая за движением самых разных лампад в Пизанском соборе во время богослужения, установил, что ни вес, ни форма лампад, а лишь длина цепей, на которых они подвешены, определяет периоды их колебаний от ветра, врывающегося в окна. Ему и принадле-жит идея создания часов с маятником. На протяжении двадцатого века интерес к усовершенство-ванию часового механизма не только не ослабевал, но и позволил в десятки раз увеличить точность хода. Революционным прорывом стало изобретение в 1968 г кварцевого механизма для наручных часов - из престижного товара часы превратились в массовый и недорогой продукт, а точность, которая была ранее атрибутом лишь дорогих фирменных марок, стала доступной всем. Кроме того, появились часы специального назначения – с повышенной водозащитой для глубокого подводного погружения, антимагнитные часы, часы для альпинистов и т.д.

Слайд 20





Механические часы
Описание слайда:
Механические часы

Слайд 21





Электронные часы.
       Часы, в которых для отсчёта времени используются периодические колебания электронного кварцевого генератора, при этом результаты выводятся на цифровое табло. Основа электронных часов - микросхема кварцевый генератор, который в свою очередь имеет в себе кварцевый резонатор. Проще говоря, систему, которая выдаёт строго определенное количество колебаний (импульсов) в астрономичес-кую единицу времени. Отсчитав строго определенное количество колебаний, имеем временной промежуток, который может быть приведен в принятые единицы измерения времени. 
        Электронные часы обязательно должны получать электрическое питание, это может быть как сеть, батарейки или аккумуляторы. Всё зависит от того, какой размер табло (экрана), на который выводятся текущие показатели.
Описание слайда:
Электронные часы. Часы, в которых для отсчёта времени используются периодические колебания электронного кварцевого генератора, при этом результаты выводятся на цифровое табло. Основа электронных часов - микросхема кварцевый генератор, который в свою очередь имеет в себе кварцевый резонатор. Проще говоря, систему, которая выдаёт строго определенное количество колебаний (импульсов) в астрономичес-кую единицу времени. Отсчитав строго определенное количество колебаний, имеем временной промежуток, который может быть приведен в принятые единицы измерения времени. Электронные часы обязательно должны получать электрическое питание, это может быть как сеть, батарейки или аккумуляторы. Всё зависит от того, какой размер табло (экрана), на который выводятся текущие показатели.

Слайд 22





Электронные часы
Описание слайда:
Электронные часы

Слайд 23





Интересные факты.
          Например, очень интересен  факт, что в игорных заведениях, таких, например, как казино, часы никогда не устанавливаются, делается это для того, чтобы люди могли расслабиться, увлечься игрой и не торопиться домой, но факт остаётся фактом. 

  Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему часы идут слева направо, так сказать по часовой стрелке. Ответ очень прост: дело в том, что тень, падающая от солнечных часов, движется именно слева направо. 

        Один час содержит 60 минут, одна минута – 60 секунд, но при этом 1 секунда делится на 1000 миллисекунд. 

 Самыми новейшими часами являются атомные, которые, только представьте себе, ошибутся за 6 миллионов лет всего-навсего на 1 секунду. Вот это точность!
Описание слайда:
Интересные факты. Например, очень интересен факт, что в игорных заведениях, таких, например, как казино, часы никогда не устанавливаются, делается это для того, чтобы люди могли расслабиться, увлечься игрой и не торопиться домой, но факт остаётся фактом.   Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему часы идут слева направо, так сказать по часовой стрелке. Ответ очень прост: дело в том, что тень, падающая от солнечных часов, движется именно слева направо.  Один час содержит 60 минут, одна минута – 60 секунд, но при этом 1 секунда делится на 1000 миллисекунд. Самыми новейшими часами являются атомные, которые, только представьте себе, ошибутся за 6 миллионов лет всего-навсего на 1 секунду. Вот это точность!

Слайд 24


Исследовательский проект:                                                Автор проекта ученик                             1 класса                 МОУ «Тюневская СОШ»          , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Наручные часы
Описание слайда:
Наручные часы

Слайд 26





Напольные часы
Описание слайда:
Напольные часы

Слайд 27





Настенные часы - ходики
Описание слайда:
Настенные часы - ходики

Слайд 28





Настенные часы
Описание слайда:
Настенные часы

Слайд 29





Настольные часы
Описание слайда:
Настольные часы

Слайд 30





Цветочные часы
Описание слайда:
Цветочные часы

Слайд 31





Часы на башне
Описание слайда:
Часы на башне

Слайд 32





Главные часы  нашей страны
Описание слайда:
Главные часы нашей страны

Слайд 33





Вывод:
          Я очень много интересного и полезного узнал о часах. Познакомился с разновидностями и их историей. По моим наблюдениям я сделал вывод: если бы на земле не было часов, то всё пошло  бы «кувырком», не было бы порядка и учёта.
       Ночь и день длились больше положенного времени и люди бы не смогли вовремя вставать утром, ложиться спать и ходить на работу. Самолёты, поезда, корабли сбились  бы с курса. Вовремя не смогли бы полететь космонавты в космос и вернуться на Землю. Вся при-рода нарушила бы все свои законы. Птицы не смогли бы в своё вывести птенцов и улететь на юг, животные заготовить пищу на долгую зиму и сменить свои «наряды». На полях, в садах, огородах люди не вырастили бы богатый урожай. Я просто не представ-ляю, что могло бы произойти на Земле…
            Работая над данным проектом мне очень захоте-лось изобрести свои необычные часы. Может быть и я принесу пользу своей стране и стану знаменитым. Надеюсь, что моя мечта когда - нибудь обязательно исполниться.
Описание слайда:
Вывод: Я очень много интересного и полезного узнал о часах. Познакомился с разновидностями и их историей. По моим наблюдениям я сделал вывод: если бы на земле не было часов, то всё пошло бы «кувырком», не было бы порядка и учёта. Ночь и день длились больше положенного времени и люди бы не смогли вовремя вставать утром, ложиться спать и ходить на работу. Самолёты, поезда, корабли сбились бы с курса. Вовремя не смогли бы полететь космонавты в космос и вернуться на Землю. Вся при-рода нарушила бы все свои законы. Птицы не смогли бы в своё вывести птенцов и улететь на юг, животные заготовить пищу на долгую зиму и сменить свои «наряды». На полях, в садах, огородах люди не вырастили бы богатый урожай. Я просто не представ-ляю, что могло бы произойти на Земле… Работая над данным проектом мне очень захоте-лось изобрести свои необычные часы. Может быть и я принесу пользу своей стране и стану знаменитым. Надеюсь, что моя мечта когда - нибудь обязательно исполниться.

Слайд 34





Список литературы:
Описание слайда:
Список литературы:

Слайд 35





Над проектом работали:
Хнычёв Денис  ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» – автор.

 Пластинина Ольга Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Тюневская СОШ» – руководитель данного проекта.
Описание слайда:
Над проектом работали: Хнычёв Денис ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» – автор. Пластинина Ольга Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Тюневская СОШ» – руководитель данного проекта.

Слайд 36





Спасибо за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию