🗊Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638 Зеленоградского округа , г.Москвы идентифи

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №1Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №2Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №3Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №4Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №5Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №6Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №7Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №8Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №9Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №10Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №11Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №12Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №13Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №14Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №15Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №16Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638 Зеленоградского округа , г.Москвы идентифи. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»

ЕФРЕМОВ МИХАИЛ
ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638
 Зеленоградского округа , г.Москвы 
идентификатор:262-566-599
					
Руководитель работы: 
учитель начальных классов Куликова С.В.
идентификатор:100-464-412
Описание слайда:
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638 Зеленоградского округа , г.Москвы идентификатор:262-566-599 Руководитель работы: учитель начальных классов Куликова С.В. идентификатор:100-464-412

Слайд 2





Цель  проектно-исследовательской работы :
узнать больше о плесени
Описание слайда:
Цель проектно-исследовательской работы : узнать больше о плесени

Слайд 3





Задачи:
   вырастить плесень самому 
  (в домашних условиях); 
   научиться работать с интернет ресурсами; 
   учиться фиксировать результаты опытов;
  делать выводы по изученной теме.
Описание слайда:
Задачи: вырастить плесень самому (в домашних условиях); научиться работать с интернет ресурсами; учиться фиксировать результаты опытов; делать выводы по изученной теме.

Слайд 4





Гипотеза:
   Я предполагаю, чтобы быстро вырастить плесень не нужно никаких особых условий (плесень вырастит сама в любом случае).
Описание слайда:
Гипотеза: Я предполагаю, чтобы быстро вырастить плесень не нужно никаких особых условий (плесень вырастит сама в любом случае).

Слайд 5





Что такое плесень?
Оказалось, что плесень - это грибы.
В природе насчитывается свыше    100 000 видов, включая ложномучнистую росу, шляпочные грибы, ржавчинные грибы и дрожжи.
 Известно, что лишь около 300 видов грибов опасны для людей и животных.
 Другие играют важную роль в экологической цепи: они участвуют в переработке пищевых отходов, что служит удобрением для новых растений.
 Другие виды грибов сосуществуют с растениями, помогая им впитывать полезные вещества из почвы.
Описание слайда:
Что такое плесень? Оказалось, что плесень - это грибы. В природе насчитывается свыше 100 000 видов, включая ложномучнистую росу, шляпочные грибы, ржавчинные грибы и дрожжи. Известно, что лишь около 300 видов грибов опасны для людей и животных. Другие играют важную роль в экологической цепи: они участвуют в переработке пищевых отходов, что служит удобрением для новых растений. Другие виды грибов сосуществуют с растениями, помогая им впитывать полезные вещества из почвы.

Слайд 6





Опасна ли плесень?
   Витая в воздухе, споры плесени ждут благоприятного момента, чтобы атаковать. Идеальные условия – плюс 20градусов, 95-процентная влажность, плохая вентиляция и грязь. В таких условиях она поражает все: бетон, дерево, резину, пластик, окрашенные стены, бумагу, ткани и т.д.
   Плесень – токсична. Плесень – яд!
Описание слайда:
Опасна ли плесень? Витая в воздухе, споры плесени ждут благоприятного момента, чтобы атаковать. Идеальные условия – плюс 20градусов, 95-процентная влажность, плохая вентиляция и грязь. В таких условиях она поражает все: бетон, дерево, резину, пластик, окрашенные стены, бумагу, ткани и т.д. Плесень – токсична. Плесень – яд!

Слайд 7





Существование хорошей плесени тоже всем известно. 

При помощи дрожжей производят хлеб, вина, квасят капусту, солят огурцы, делают колбасы.
Описание слайда:
Существование хорошей плесени тоже всем известно. При помощи дрожжей производят хлеб, вина, квасят капусту, солят огурцы, делают колбасы.

Слайд 8





Даже в авиастроении нашлось место плесневым грибам — при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке.
Даже в авиастроении нашлось место плесневым грибам — при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке.

  В середине ХХ века был получен первый антибиотик — пенициллин, использование которого в медицине спасло жизнь миллионам людей.
Описание слайда:
Даже в авиастроении нашлось место плесневым грибам — при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке. Даже в авиастроении нашлось место плесневым грибам — при их участии изготавливают смеси, защищающие крылья самолётов от обледенения при взлёте и посадке. В середине ХХ века был получен первый антибиотик — пенициллин, использование которого в медицине спасло жизнь миллионам людей.

Слайд 9





Мой опыт:
  Я взял 4 одинаковых баночки, 4 кусочка хлеба и поместил их в разные условия:
Описание слайда:
Мой опыт: Я взял 4 одинаковых баночки, 4 кусочка хлеба и поместил их в разные условия:

Слайд 10







коробочку №1 я поставил открытой в холодильник.
 №2 — оставил открытой на столе при комнатной температуре (в комнате примерно +25-26 градусов).
Описание слайда:
коробочку №1 я поставил открытой в холодильник. №2 — оставил открытой на столе при комнатной температуре (в комнате примерно +25-26 градусов).

Слайд 11







Коробочку №3 поместил в пакет, чтобы создать влажную среду, и поставил в холодильник.
И №4, тоже поместил в пакет, но оставил на столе при комнатной температуре.
Описание слайда:
Коробочку №3 поместил в пакет, чтобы создать влажную среду, и поставил в холодильник. И №4, тоже поместил в пакет, но оставил на столе при комнатной температуре.

Слайд 12







Первые изменения появились на 5-й день. На хлебе, в 4-ой коробочке появились маленькие темные пятна.
Описание слайда:
Первые изменения появились на 5-й день. На хлебе, в 4-ой коробочке появились маленькие темные пятна.

Слайд 13


Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Кроме плесени вокруг кусочка хлеба я заметил черные точки — это споры плесени.  
Через 19 дней плесень полностью покрыла весь кусок хлеба.
Описание слайда:
Кроме плесени вокруг кусочка хлеба я заметил черные точки — это споры плесени. Через 19 дней плесень полностью покрыла весь кусок хлеба.

Слайд 15






на №1,2,3 так ничего не появилось
Описание слайда:
на №1,2,3 так ничего не появилось

Слайд 16





Вывод: 
 Моя гипотеза оказалась не совсем правильной. Для появления плесени нужна влажность и тепло. В таких условиях плесень хорошо и быстро растет.
 Любые организмы в мире природы нельзя расценивать только как что-то плохое или хорошее. Взаимоотношения человека с живой природой намного сложнее и интереснее. 
Не надо бояться плесени, она приносит человеку много пользы. Но надо учиться налаживать свой быт так, чтобы поддержать здоровье и экологическое благополучие. Плесень многолика. Да, она может причинить вред, став причиной болезни, но она несёт и благо.
Описание слайда:
Вывод: Моя гипотеза оказалась не совсем правильной. Для появления плесени нужна влажность и тепло. В таких условиях плесень хорошо и быстро растет. Любые организмы в мире природы нельзя расценивать только как что-то плохое или хорошее. Взаимоотношения человека с живой природой намного сложнее и интереснее. Не надо бояться плесени, она приносит человеку много пользы. Но надо учиться налаживать свой быт так, чтобы поддержать здоровье и экологическое благополучие. Плесень многолика. Да, она может причинить вред, став причиной болезни, но она несёт и благо.

Слайд 17


Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ»   ЕФРЕМОВ МИХАИЛ  ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ № 638   Зеленоградского округа , г.Москвы   идентифи, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию