🗊Презентация Источники монопольной власти. Тема 2

Нажмите для полного просмотра!
Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №1Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №2Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №3Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №4Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №5Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №6Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №7Источники монопольной власти. Тема 2, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Источники монопольной власти. Тема 2. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 2
Источники монопольной власти
Основные вопросы лекции: 
1. Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: 
а) Число продавцов и монопольная власть;
б) Дифференциация продукта и монопольная власть; 
в) Несовершенство информации и монопольная власть. 
2. Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа: 
а) Нестратегические барьеры входа; 
б) Стратегические барьеры входа; 
в) Административные барьеры входа.
Описание слайда:
Лекция 2 Источники монопольной власти Основные вопросы лекции: 1. Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: а) Число продавцов и монопольная власть; б) Дифференциация продукта и монопольная власть; в) Несовершенство информации и монопольная власть. 2. Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа: а) Нестратегические барьеры входа; б) Стратегические барьеры входа; в) Административные барьеры входа.

Слайд 2





Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: число продавцов
Монопольная власть - возможность выбирать цену;
Индекс Лернера  как показатель монопольной власти  
Единственный продавец обладает монопольной властью; 
Индекс Лернера для монополиста (из условия максимизации прибыли) 
			откуда 
Всегда ли на рынке с небольшим числом продавцов они обладают монопольной властью?
Описание слайда:
Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: число продавцов Монопольная власть - возможность выбирать цену; Индекс Лернера как показатель монопольной власти Единственный продавец обладает монопольной властью; Индекс Лернера для монополиста (из условия максимизации прибыли) откуда Всегда ли на рынке с небольшим числом продавцов они обладают монопольной властью?

Слайд 3





Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: дифференциация продукта
Несовершенная заменяемость ослабляет ценовую конкуренцию; 
Приверженность марке снижает ценовую эластичность остаточного спроса (спрос на товар компании)
Описание слайда:
Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: дифференциация продукта Несовершенная заменяемость ослабляет ценовую конкуренцию; Приверженность марке снижает ценовую эластичность остаточного спроса (спрос на товар компании)

Слайд 4





Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа
Барьеры входа:
- экономические барьеры входа (нестратегические барьеры и стратегические барьеры); 
- административные барьеры входа. 
Высота барьеров входа = постоянные затраты, которые должен нести входящий на рынок новичок, по сравнению с укоренившейся компанией
Описание слайда:
Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа Барьеры входа: - экономические барьеры входа (нестратегические барьеры и стратегические барьеры); - административные барьеры входа. Высота барьеров входа = постоянные затраты, которые должен нести входящий на рынок новичок, по сравнению с укоренившейся компанией

Слайд 5





Нестратегические барьеры входа: положительная отдача от масштаба
Минимально эффективный выпуск в сопоставлении с емкость рыночного спроса; 
Увеличение средних затрат при отклонении выпуска от минимально эффективного
Описание слайда:
Нестратегические барьеры входа: положительная отдача от масштаба Минимально эффективный выпуск в сопоставлении с емкость рыночного спроса; Увеличение средних затрат при отклонении выпуска от минимально эффективного

Слайд 6





Нестратегические барьеры входа: патенты и исключительные права
«Сигналы качества» как инвестиции в репутацию:
Описание слайда:
Нестратегические барьеры входа: патенты и исключительные права «Сигналы качества» как инвестиции в репутацию:

Слайд 7





Стратегические барьеры входа
Ограничивающая вход цена; 
Расходы на рекламу как инструмент ограничения входа; 
Исключительные контракты как инструмент ограничения входа.
Описание слайда:
Стратегические барьеры входа Ограничивающая вход цена; Расходы на рекламу как инструмент ограничения входа; Исключительные контракты как инструмент ограничения входа.

Слайд 8





Административные барьеры входа
Административные барьеры входа, связанные с регулирующей функцией государства
Административные барьеры входа, связанные с рентоориентированным поведением
Описание слайда:
Административные барьеры входа Административные барьеры входа, связанные с регулирующей функцией государства Административные барьеры входа, связанные с рентоориентированным поведением



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию