🗊Презентация История экономики транспорта

Нажмите для полного просмотра!
История экономики транспорта, слайд №1История экономики транспорта, слайд №2История экономики транспорта, слайд №3История экономики транспорта, слайд №4История экономики транспорта, слайд №5История экономики транспорта, слайд №6История экономики транспорта, слайд №7История экономики транспорта, слайд №8История экономики транспорта, слайд №9История экономики транспорта, слайд №10История экономики транспорта, слайд №11История экономики транспорта, слайд №12История экономики транспорта, слайд №13История экономики транспорта, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История экономики транспорта. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История экономики транспорта
2016-17 учебный год
Направление «Экономика» 
профиль «Экономика предприятий и организаций»
Описание слайда:
История экономики транспорта 2016-17 учебный год Направление «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»

Слайд 2





Основные темы
Задачи и цели
Преподаватель
Регламент обучения
Требования к освоению курса
Индивидуальное задание 
Список тем индивидуальных заданий
Рекомендованная литература
Описание слайда:
Основные темы Задачи и цели Преподаватель Регламент обучения Требования к освоению курса Индивидуальное задание Список тем индивидуальных заданий Рекомендованная литература

Слайд 3





Задачи/Цели
Целями освоения учебной дисциплины «История экономики транспорта»  являются: 
получение студентами  знаний по вопросам становления и основным этапам развития экономической теории отечественного транспорта в различные периоды формирования транспортной системы.
Описание слайда:
Задачи/Цели Целями освоения учебной дисциплины «История экономики транспорта» являются: получение студентами знаний по вопросам становления и основным этапам развития экономической теории отечественного транспорта в различные периоды формирования транспортной системы.

Слайд 4





Преподаватель
Старший преподаватель кафедры 
«Экономика и управление на транспорте»


Флягина 
Татьяна Анатольевна

t.fliagina@myief.ru
Описание слайда:
Преподаватель Старший преподаватель кафедры «Экономика и управление на транспорте» Флягина Татьяна Анатольевна t.fliagina@myief.ru

Слайд 5





Регламент обучения 
По дисциплине предусмотрено четыре модуля:
Описание слайда:
Регламент обучения По дисциплине предусмотрено четыре модуля:

Слайд 6





Итоговая оценка по курсу является аддитивной состоит из результатов за 
Выполнение практического (индивидуального) задания
Изучение контента и тестирование на учебном портале
Очное тестирование
Описание слайда:
Итоговая оценка по курсу является аддитивной состоит из результатов за Выполнение практического (индивидуального) задания Изучение контента и тестирование на учебном портале Очное тестирование

Слайд 7





Индивидуальное задание 
Реферат (5-7 страниц)
Презентация (7-10 слайдов)
Описание слайда:
Индивидуальное задание Реферат (5-7 страниц) Презентация (7-10 слайдов)

Слайд 8





Список тем индивидуальных заданий
Транспортные коммуникации в начальный период XIX века и создание государственных органов их управления.
 Строительство первых железных дорог в России.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в условиях капитализма, в том числе строительство железных дорог общего пользования: ~ до 1890 г.
Развитие производительных сил и транспортной системы России и в конце 19 - начале 20 века.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в период Первой мировой войны, революции 1917 г., Гражданской войны.
Развитие производительных сил и транспортной системы России после Гражданской войны 
XX в., начало реконструкции железных дорог: 1920-ые годы.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в период индустриального рывка и накануне Великой Отечественной войны (ВОВ): до 1941 г.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в период ВОВ, в том числе оценка вклада миитовцев в Победу с учетом профессиональных навыков и знаний, полученных в вузе: 1941-1945г.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в период ликвидации ущерба, нанесенного фашистской Германией железнодорожному транспорту СССР и в период общей реконструкции транспорта: ~ 1942-1955 годы.
Описание слайда:
Список тем индивидуальных заданий Транспортные коммуникации в начальный период XIX века и создание государственных органов их управления. Строительство первых железных дорог в России. Развитие производительных сил и транспортной системы России в условиях капитализма, в том числе строительство железных дорог общего пользования: ~ до 1890 г. Развитие производительных сил и транспортной системы России и в конце 19 - начале 20 века. Развитие производительных сил и транспортной системы России в период Первой мировой войны, революции 1917 г., Гражданской войны. Развитие производительных сил и транспортной системы России после Гражданской войны XX в., начало реконструкции железных дорог: 1920-ые годы. Развитие производительных сил и транспортной системы России в период индустриального рывка и накануне Великой Отечественной войны (ВОВ): до 1941 г. Развитие производительных сил и транспортной системы России в период ВОВ, в том числе оценка вклада миитовцев в Победу с учетом профессиональных навыков и знаний, полученных в вузе: 1941-1945г. Развитие производительных сил и транспортной системы России в период ликвидации ущерба, нанесенного фашистской Германией железнодорожному транспорту СССР и в период общей реконструкции транспорта: ~ 1942-1955 годы.

Слайд 9






 Развитие производительных сил и транспортной системы России в период первых попыток демократизации общественной жизни и реформирования управления народным хозяйством: середина 1950-х - конец 60-х годов.
  Развитие производительных сил и транспортной системы России в условиях административно-командной системы управления народным хозяйством, в том числе строительство БАМа: начало 1970-х - середина 1980-х годов.
Развитие производительных сил и транспортной системы России в переходный период на рыночные отношения: вторая половина 1980-х - середина 1990-х годов.
 Развитие производительных сил и транспортной системы России в период экономических реформ, в т.ч. направления реформирования железнодорожного транспорта: 1995-2000-ые гг.
 Предпосылки, цели, этапность и управление структурным реформированием федерального железнодорожного транспорта
 Великий Сибирский путь. 
Транссибирская магистраль, в т.ч. значение транспортного коридора Восток-Запад в настоящее время.
 Байкало-Амурская магистраль.
 Единая транспортная система - СССР-России, в т.ч. взаимодействие различных видов транспорта.
 Сравнительный анализ развития российского и зарубежного (страна или регион по выбору студента) железнодорожного транспорта.
 Международные транспортные коридоры: история и перспективы развития. 
 Скоростные и высокоскоростные магистрали: история и зарубежный опыт 
 Развитие железнодорожной сети отдельных регионов (по согласованию с преподавателем).
Описание слайда:
Развитие производительных сил и транспортной системы России в период первых попыток демократизации общественной жизни и реформирования управления народным хозяйством: середина 1950-х - конец 60-х годов. Развитие производительных сил и транспортной системы России в условиях административно-командной системы управления народным хозяйством, в том числе строительство БАМа: начало 1970-х - середина 1980-х годов. Развитие производительных сил и транспортной системы России в переходный период на рыночные отношения: вторая половина 1980-х - середина 1990-х годов. Развитие производительных сил и транспортной системы России в период экономических реформ, в т.ч. направления реформирования железнодорожного транспорта: 1995-2000-ые гг. Предпосылки, цели, этапность и управление структурным реформированием федерального железнодорожного транспорта Великий Сибирский путь. Транссибирская магистраль, в т.ч. значение транспортного коридора Восток-Запад в настоящее время. Байкало-Амурская магистраль. Единая транспортная система - СССР-России, в т.ч. взаимодействие различных видов транспорта. Сравнительный анализ развития российского и зарубежного (страна или регион по выбору студента) железнодорожного транспорта. Международные транспортные коридоры: история и перспективы развития. Скоростные и высокоскоростные магистрали: история и зарубежный опыт Развитие железнодорожной сети отдельных регионов (по согласованию с преподавателем).

Слайд 10





Рекомендованная литература
Описание слайда:
Рекомендованная литература

Слайд 11





Рекомендованные интернет-ресурсы
www.miit.ru
http://library.miit.ru/
www.rzd.ru
Описание слайда:
Рекомендованные интернет-ресурсы www.miit.ru http://library.miit.ru/ www.rzd.ru

Слайд 12





Методическая литература кафедры 
на сайте ИЭФа https://miit-ief.ru/student/elibrary
Описание слайда:
Методическая литература кафедры на сайте ИЭФа https://miit-ief.ru/student/elibrary

Слайд 13





Рекомендованные к просмотру видеоматериалы
Описание слайда:
Рекомендованные к просмотру видеоматериалы

Слайд 14





Вопросы!?!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Вопросы!?! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию