🗊Презентация История развития и создание компьютерных игр

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
История развития и создание компьютерных игр, слайд №1История развития и создание компьютерных игр, слайд №2История развития и создание компьютерных игр, слайд №3История развития и создание компьютерных игр, слайд №4История развития и создание компьютерных игр, слайд №5История развития и создание компьютерных игр, слайд №6История развития и создание компьютерных игр, слайд №7История развития и создание компьютерных игр, слайд №8История развития и создание компьютерных игр, слайд №9История развития и создание компьютерных игр, слайд №10История развития и создание компьютерных игр, слайд №11История развития и создание компьютерных игр, слайд №12История развития и создание компьютерных игр, слайд №13История развития и создание компьютерных игр, слайд №14История развития и создание компьютерных игр, слайд №15История развития и создание компьютерных игр, слайд №16История развития и создание компьютерных игр, слайд №17История развития и создание компьютерных игр, слайд №18История развития и создание компьютерных игр, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История развития и создание компьютерных игр. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История развития и создание  компьютерных игр
Презентацию выполнил
 студент группы Фт-360009
Масленников Михаил
Описание слайда:
История развития и создание компьютерных игр Презентацию выполнил студент группы Фт-360009 Масленников Михаил

Слайд 2





                   Первая видеоигра
                                                                  1972

PONG - одна из первых аркадных видеоигр и первая столь популярная видеоигра. Оригинальная игра была разработана компанией Atari Incorporated (Atari), которая выпустила ее в 1972 году. Аллан Алкорн создал Pong в качестве тренировки навыков, которую ему предложил основатель Atari Нолан Бушнелл. В отличие от вышедших ранее аркадных видеоигр Pong ждал невероятный успех и признание игроков.
Индустрия видеоигр вошла в свой «золотой век» 
в 1978 после выхода Space Invaders
Описание слайда:
Первая видеоигра 1972 PONG - одна из первых аркадных видеоигр и первая столь популярная видеоигра. Оригинальная игра была разработана компанией Atari Incorporated (Atari), которая выпустила ее в 1972 году. Аллан Алкорн создал Pong в качестве тренировки навыков, которую ему предложил основатель Atari Нолан Бушнелл. В отличие от вышедших ранее аркадных видеоигр Pong ждал невероятный успех и признание игроков. Индустрия видеоигр вошла в свой «золотой век»  в 1978 после выхода Space Invaders

Слайд 3





8-бит 16-бит
В 1985 в Америке игровой рынок консолей получил новый толчок развития благодаря тому, что
Nintendo выпустила свою 8-ми битную приставку Famicom, известную в Азии как
Nintendo Entertainment System (NES)
Развитие игровой индустрии активно продолжалось. Свет увидели десятки классических игр. Во многие из них мы играли в детстве, восхищаясь тем, как они выглядят, и тем, какие эмоции дарят.  Сегодня мы испытываем ностальгические чувства, глядя на эти игры.
Sega Genesis, известная за пределами Северной Америки как Mega Drive, является 16-ти битной приставкой, которую разработала компания Sega Enterprises, Ltd. Sega Genesis была третей приставкой в линейке консолей компании. Sega была выпущена в 1988 году в Японии.
Описание слайда:
8-бит 16-бит В 1985 в Америке игровой рынок консолей получил новый толчок развития благодаря тому, что Nintendo выпустила свою 8-ми битную приставку Famicom, известную в Азии как Nintendo Entertainment System (NES) Развитие игровой индустрии активно продолжалось. Свет увидели десятки классических игр. Во многие из них мы играли в детстве, восхищаясь тем, как они выглядят, и тем, какие эмоции дарят.  Сегодня мы испытываем ностальгические чувства, глядя на эти игры. Sega Genesis, известная за пределами Северной Америки как Mega Drive, является 16-ти битной приставкой, которую разработала компания Sega Enterprises, Ltd. Sega Genesis была третей приставкой в линейке консолей компании. Sega была выпущена в 1988 году в Японии.

Слайд 4






32 Бита, 1994   

                                                             PlayStation
PlayStation (официальное сокращение PS) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии. Приставка оказалась очень популярной, было продано более 100 млн. приставок.
Описание слайда:
32 Бита, 1994 PlayStation PlayStation (официальное сокращение PS) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии. Приставка оказалась очень популярной, было продано более 100 млн. приставок.

Слайд 5





64 Бита
                                                     Nintendo 64
Nintendo 64  — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn. 
Приставка получила заслуженное признание игроков по всему миру.
Описание слайда:
64 Бита Nintendo 64 Nintendo 64  — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn.  Приставка получила заслуженное признание игроков по всему миру.

Слайд 6





 Grand Theft Auto 3
Grand Theft Auto III  — консольная и компьютерная игра, разработанная компанией Rockstar Limited и выпущенная Rockstar Games. Это третья по счету и первая трехмерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2.

Концепция игры и геймплей в сочетании с использованием 3D-движка игры впервые в данной серии игр способствовали тому, что Grand Theft Auto III была хорошо встречена геймерами и стала самой продаваемой видеоигрой 2001 года и оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи игровой приставки PlayStation 2.
Описание слайда:
Grand Theft Auto 3 Grand Theft Auto III  — консольная и компьютерная игра, разработанная компанией Rockstar Limited и выпущенная Rockstar Games. Это третья по счету и первая трехмерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2. Концепция игры и геймплей в сочетании с использованием 3D-движка игры впервые в данной серии игр способствовали тому, что Grand Theft Auto III была хорошо встречена геймерами и стала самой продаваемой видеоигрой 2001 года и оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи игровой приставки PlayStation 2.

Слайд 7





 Shenmue II 
Shenmue II — сиквел видеоигры Shenmue, вторая игра серии, выпущенная для консоли Xbox в 2002 году. Руководитель и продюсер игры — Ю Судзуки.

Действия Shenmue II разворачиваются вскоре после событий первой части, когда Рё Хадзуки, главный герой серии, покинул Японию и отправился по следам убийцы своего отца. Если предшественница выступает в качестве пролога и рассказывает историю лишь первой главы, то вторая игра повествует с третьей по пятую.
Описание слайда:
Shenmue II  Shenmue II — сиквел видеоигры Shenmue, вторая игра серии, выпущенная для консоли Xbox в 2002 году. Руководитель и продюсер игры — Ю Судзуки. Действия Shenmue II разворачиваются вскоре после событий первой части, когда Рё Хадзуки, главный герой серии, покинул Японию и отправился по следам убийцы своего отца. Если предшественница выступает в качестве пролога и рассказывает историю лишь первой главы, то вторая игра повествует с третьей по пятую.

Слайд 8





 Портативная консоль
Портативные консоли имели легкий вес, встроенный экран, элементы управления и динамики. Они были меньшего размера нежели домашние консоли, что позволяло людям брать их с собой в дорогу в любое время.
Описание слайда:
Портативная консоль Портативные консоли имели легкий вес, встроенный экран, элементы управления и динамики. Они были меньшего размера нежели домашние консоли, что позволяло людям брать их с собой в дорогу в любое время.

Слайд 9





Текущее поколение

В настоящее время рынок игровых консолей делят Sony, Microsoft и Nintendo. Лидирует PS4 от Sony, на втором месте Xbox One от Microsoft и замыкает гонку Wii U от Nintendo.
Описание слайда:
Текущее поколение В настоящее время рынок игровых консолей делят Sony, Microsoft и Nintendo. Лидирует PS4 от Sony, на втором месте Xbox One от Microsoft и замыкает гонку Wii U от Nintendo.

Слайд 10


История развития и создание компьютерных игр, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


История развития и создание компьютерных игр, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


История развития и создание компьютерных игр, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


История развития и создание компьютерных игр, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


История развития и создание компьютерных игр, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


История развития и создание компьютерных игр, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


История развития и создание компьютерных игр, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Список литературы
1. История развития компьютерных игр - от первых игр до виртуальной реальности// https://www.stevsky.ru/starie-igri/istoriya-razvitiya-igr-ot-pervich-igr-do-virtualnoy-realnosti
2. История развития компьютерных игр//http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr.html
3. Этапы создания компьютерной игры//http://gamesisart.ru/game_dev_create.html
4. Разработка игр – это просто//https://proglib.io/p/gamedev-study-guide/
5. Как создаются компьютерные игры: коротко о главном https://www.techcult.ru/soft/3223-kak-sozdayutsya-igry
Описание слайда:
Список литературы 1. История развития компьютерных игр - от первых игр до виртуальной реальности// https://www.stevsky.ru/starie-igri/istoriya-razvitiya-igr-ot-pervich-igr-do-virtualnoy-realnosti 2. История развития компьютерных игр//http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr.html 3. Этапы создания компьютерной игры//http://gamesisart.ru/game_dev_create.html 4. Разработка игр – это просто//https://proglib.io/p/gamedev-study-guide/ 5. Как создаются компьютерные игры: коротко о главном https://www.techcult.ru/soft/3223-kak-sozdayutsya-igry

Слайд 18





Людология 
1. Марио
2. Sonic X
3. Grand Theft Auto III
Описание слайда:
Людология 1. Марио 2. Sonic X 3. Grand Theft Auto III

Слайд 19





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию