🗊История Голливуда. Основано на реальных событиях.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №1История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №2История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №3История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №4История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №5История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №6История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №7История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №8История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №9История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать История Голливуда. Основано на реальных событиях.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История Голливуда.
Основано на реальных событиях.
Описание слайда:
История Голливуда. Основано на реальных событиях.

Слайд 2





Рождение

К началу XX века существовало несколько десятков мелких киностудий, преимущественно в Нью-Йорке. Дорогая аренда помещений, постоянные судебные иски, большое количество пасмурных и дождливых дней мешали кинопроизводству. И освещение в павильонах из-за слабо развитых осветительных средств и малой светочувствительности кинопленки напрямую зависело от солнечного света.
Деревня Голливуд, получившая название от огромного ранчо, находившегося на ее месте в конце XIX века, расположенная в окрестностях захолустного Лос-Анджелеса, обладала исключительными климатическими и географическими особенностями: более 300 солнечных дней в году, поблизости горные массивы (в том числе знаменитый Большой каньон), огромные пространства прерий и тихоокеанское побережье. Город под боком мог поставлять строительные материалы и рабочие ресурсы, а со временем стать центром по производству кинооборудования и киноматериалов (что и произошло в дальнейшем).
Чутко реагировала на политические события компания «Вайтограф». У берегов Гаваны в 1898 году произошло событие, послужившее поводом к началу американо-испанской войны. При загадочных обстоятельствах был взорван американский крейсер «Мен». В первый же день конфликта С. Блектон снял и выпустил фильм под названием «Испанский флаг сорван». Сотни копий фильма с большим успехом разошлись в течение нескольких дней. Таким образом, уже на самом раннем этапе своего развития кинематограф США открыто выказывал свое отношение к происходящим политическим событиям.
Земли под застройку доставались практически даром, и в Голливуде начался невиданный строительный бум.
Описание слайда:
Рождение К началу XX века существовало несколько десятков мелких киностудий, преимущественно в Нью-Йорке. Дорогая аренда помещений, постоянные судебные иски, большое количество пасмурных и дождливых дней мешали кинопроизводству. И освещение в павильонах из-за слабо развитых осветительных средств и малой светочувствительности кинопленки напрямую зависело от солнечного света. Деревня Голливуд, получившая название от огромного ранчо, находившегося на ее месте в конце XIX века, расположенная в окрестностях захолустного Лос-Анджелеса, обладала исключительными климатическими и географическими особенностями: более 300 солнечных дней в году, поблизости горные массивы (в том числе знаменитый Большой каньон), огромные пространства прерий и тихоокеанское побережье. Город под боком мог поставлять строительные материалы и рабочие ресурсы, а со временем стать центром по производству кинооборудования и киноматериалов (что и произошло в дальнейшем). Чутко реагировала на политические события компания «Вайтограф». У берегов Гаваны в 1898 году произошло событие, послужившее поводом к началу американо-испанской войны. При загадочных обстоятельствах был взорван американский крейсер «Мен». В первый же день конфликта С. Блектон снял и выпустил фильм под названием «Испанский флаг сорван». Сотни копий фильма с большим успехом разошлись в течение нескольких дней. Таким образом, уже на самом раннем этапе своего развития кинематограф США открыто выказывал свое отношение к происходящим политическим событиям. Земли под застройку доставались практически даром, и в Голливуде начался невиданный строительный бум.

Слайд 3





В 1907 кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе. 
В 1907 кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе. 
В 1913 в Голливуде
Первый фильм, с которого началась история Голливуда был вестерном Сесила Б.де Милля«Муж индианки».
К 1920, благодаря быстрому росту ряда крупных студий и возникновению системы кинозвезд, здесь снималось около 800 фильмов ежегодно, а само название стало символом роскоши, сладкой жизни и иллюзорной магии кино.
В течение каких-то 15 лет скромная деревушка превратилась в столицу киноиндустрии Америки, так как в ней сосредоточилось около 90% американский киностудий.
Описание слайда:
В 1907 кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе. В 1907 кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе. В 1913 в Голливуде Первый фильм, с которого началась история Голливуда был вестерном Сесила Б.де Милля«Муж индианки». К 1920, благодаря быстрому росту ряда крупных студий и возникновению системы кинозвезд, здесь снималось около 800 фильмов ежегодно, а само название стало символом роскоши, сладкой жизни и иллюзорной магии кино. В течение каких-то 15 лет скромная деревушка превратилась в столицу киноиндустрии Америки, так как в ней сосредоточилось около 90% американский киностудий.

Слайд 4





Становление

Становление американского кинематографа, пожалуй, одного из самых популярных на сегодняшний день, началось в 1892 году, когда Томас Эдисон сконструировал кинескоп. Первый публичный сеанс состоялся в Нью-Йорке в мюзик-холле Байэла и Костера. Сеанс состоял из небольших юмористических и танцевальных номеров.
Через 9 лет появились «Никельодеоны» — вид дешёвых кинотеатров в США начала XX века, вход в которые стоил 5 центов» . С каждым годом количество театром увеличивалось, и к 1908 году их было уже более трех тысяч. Конечно же, новое развлечение пользовалось большим успехом у зрителей. Обострение конкуренции приводило к краху более мелкие студий.
Стали появляться крупные объединения - так называемые кинотресты. Те в свою очередь стали объединяться с прокатными фирмами. Например:
В 1912 «Парамаунт» (название с 1927 ). 
В 1919 «Юнайтед артистс» (Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбэнкс, Чарли Чаплин и ДэвидГриффит). 
В 1924 «Метро-Голдэн-Майер». 
В 1925 «Уорнер бразерс». 
Первая студия в Калифорнии была создана в 1911 году независимой компанией «Нестор». К 1914 году началось строительство более фундаментальных студий во многом благодаря активному участию в проектах фирм, входящих в Компанию кинопатентов: «Байограф», «Вайтанраф» и т.д. Ориентация американской кинопромышленности на массового зрителя сильно ограничивала «авторские» возможности режиссеров.
Описание слайда:
Становление Становление американского кинематографа, пожалуй, одного из самых популярных на сегодняшний день, началось в 1892 году, когда Томас Эдисон сконструировал кинескоп. Первый публичный сеанс состоялся в Нью-Йорке в мюзик-холле Байэла и Костера. Сеанс состоял из небольших юмористических и танцевальных номеров. Через 9 лет появились «Никельодеоны» — вид дешёвых кинотеатров в США начала XX века, вход в которые стоил 5 центов» . С каждым годом количество театром увеличивалось, и к 1908 году их было уже более трех тысяч. Конечно же, новое развлечение пользовалось большим успехом у зрителей. Обострение конкуренции приводило к краху более мелкие студий. Стали появляться крупные объединения - так называемые кинотресты. Те в свою очередь стали объединяться с прокатными фирмами. Например: В 1912 «Парамаунт» (название с 1927 ). В 1919 «Юнайтед артистс» (Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбэнкс, Чарли Чаплин и ДэвидГриффит). В 1924 «Метро-Голдэн-Майер». В 1925 «Уорнер бразерс». Первая студия в Калифорнии была создана в 1911 году независимой компанией «Нестор». К 1914 году началось строительство более фундаментальных студий во многом благодаря активному участию в проектах фирм, входящих в Компанию кинопатентов: «Байограф», «Вайтанраф» и т.д. Ориентация американской кинопромышленности на массового зрителя сильно ограничивала «авторские» возможности режиссеров.

Слайд 5





Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а актёры-звёзды (возникла система кинозвезд) и продюсеры.
Развитие американского кинематографа не всегда шло гладко. Противоречия, столкновения разных направлений и тенденций, разорения и возрождения студий, их объединение. Довольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Например, в 1915 году была создана студия «Метро», в 1919 – «Голдвин Пикчерз», а в 1924 году они объединились в «Метро-Голдвин-Майер».
Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а актёры-звёзды (возникла система кинозвезд) и продюсеры.
Развитие американского кинематографа не всегда шло гладко. Противоречия, столкновения разных направлений и тенденций, разорения и возрождения студий, их объединение. Довольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Например, в 1915 году была создана студия «Метро», в 1919 – «Голдвин Пикчерз», а в 1924 году они объединились в «Метро-Голдвин-Майер».
Описание слайда:
Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а актёры-звёзды (возникла система кинозвезд) и продюсеры. Развитие американского кинематографа не всегда шло гладко. Противоречия, столкновения разных направлений и тенденций, разорения и возрождения студий, их объединение. Довольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Например, в 1915 году была создана студия «Метро», в 1919 – «Голдвин Пикчерз», а в 1924 году они объединились в «Метро-Голдвин-Майер». Система требовала «зрелищных» фильмов, приносящих больше прибыли, и потому на первый план вышли не режиссёры, а актёры-звёзды (возникла система кинозвезд) и продюсеры. Развитие американского кинематографа не всегда шло гладко. Противоречия, столкновения разных направлений и тенденций, разорения и возрождения студий, их объединение. Довольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Например, в 1915 году была создана студия «Метро», в 1919 – «Голдвин Пикчерз», а в 1924 году они объединились в «Метро-Голдвин-Майер».

Слайд 6







Главные достижения Голливуда связаны с разработкой жанров:
Комедии М.Линдера, Ч.Чаплина, Б.Китона, Г.Ллойда, братьев Маркс
Мелодрамы с участием Рудольфо Валентина
Вестерны Джона Форда
Фильмы-нуар с Х.Богартом
Мюзиклы с  Фредом Астером и Джином Келли
Триллеры А.Хичкока
и т.д. вплоть до фантастических лент, ужасов, боевиков и блокбастеров последнего времени, — все эти жанры живут и возникают «по требованию» массового зрителя, задают достаточно узкие рамки для самовыражения режиссёра.
Описание слайда:
Главные достижения Голливуда связаны с разработкой жанров: Комедии М.Линдера, Ч.Чаплина, Б.Китона, Г.Ллойда, братьев Маркс Мелодрамы с участием Рудольфо Валентина Вестерны Джона Форда Фильмы-нуар с Х.Богартом Мюзиклы с Фредом Астером и Джином Келли Триллеры А.Хичкока и т.д. вплоть до фантастических лент, ужасов, боевиков и блокбастеров последнего времени, — все эти жанры живут и возникают «по требованию» массового зрителя, задают достаточно узкие рамки для самовыражения режиссёра.

Слайд 7







Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звёзд неуклонно падал, и многие даже крупные киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы недоумевали о том, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссёров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссёров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошёл в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и в начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово «блокбастер». Руководители больших студий стали доверять молодым режиссёрам, приглашать их для съёмок стало модно, тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х захватила зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха. Голливудский кинематограф выступает идеологическим орудием, неким символом современной Америки и средством формирования имиджа этого государства на мировой арене.
Описание слайда:
Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звёзд неуклонно падал, и многие даже крупные киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы недоумевали о том, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссёров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссёров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошёл в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и в начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово «блокбастер». Руководители больших студий стали доверять молодым режиссёрам, приглашать их для съёмок стало модно, тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х захватила зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха. Голливудский кинематограф выступает идеологическим орудием, неким символом современной Америки и средством формирования имиджа этого государства на мировой арене.

Слайд 8






Звёзды голливудского кино
Институт звёзд

Институт звёзд в голливудском кино начал возникать ещё примерно в 1920-х годах, сформировавшись в 1930-х и достигнув рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям небожителями, будущих звёзд специально готовили на курсах при киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом звёзд, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об эксцентричных выходках самих звёзд, которые таким образом проверяли границы своей популярности. Лишь в 1970-х годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе, они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров.
Описание слайда:
Звёзды голливудского кино Институт звёзд Институт звёзд в голливудском кино начал возникать ещё примерно в 1920-х годах, сформировавшись в 1930-х и достигнув рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям небожителями, будущих звёзд специально готовили на курсах при киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом звёзд, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об эксцентричных выходках самих звёзд, которые таким образом проверяли границы своей популярности. Лишь в 1970-х годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе, они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров.

Слайд 9





Презентацию подготовила
Ученица 11 «А» класса                   Лебедева Елена
Описание слайда:
Презентацию подготовила Ученица 11 «А» класса Лебедева Елена

Слайд 10


История Голливуда.  Основано на реальных событиях., слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию