🗊Презентация Итоговое сочинение. Опыт и ошибки

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №1Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №2Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №3Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №4Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №5Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №6Итоговое сочинение. Опыт и ошибки, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое сочинение. Опыт и ошибки. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговое сочинение
Опыт и ошибки
Описание слайда:
Итоговое сочинение Опыт и ошибки

Слайд 2





Опыт -
совокупность всего, что происходит с человеком  в его жизни, что он осознает, переживает, узнаёт о себе, о других, о мире. Он может быть: - рассудочный / эмоциональный 
положительный / отрицательный / условно отрицательный 
- осмысленный / неосмысленный 
- опыт и эксперимент 
– над своей/чужой жизнью, жизнями 
- художественный / жизненный
Описание слайда:
Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни, что он осознает, переживает, узнаёт о себе, о других, о мире. Он может быть: - рассудочный / эмоциональный положительный / отрицательный / условно отрицательный - осмысленный / неосмысленный - опыт и эксперимент – над своей/чужой жизнью, жизнями - художественный / жизненный

Слайд 3





Ошибки - 
– отклонение от правильных действий, поступков, мыслей: 
сознательные / по незнанию
 - мировоззренческие (заблуждения)   Ошибки как часть опыта.
Описание слайда:
Ошибки - – отклонение от правильных действий, поступков, мыслей: сознательные / по незнанию - мировоззренческие (заблуждения) Ошибки как часть опыта.

Слайд 4





Основные способы получения опыта 
 

Наблюдение ( малозатратный, но и самый слабый способ) 
 Изучение 
Практика (самый затратный, но самый запоминающийся способ)
Описание слайда:
Основные способы получения опыта Наблюдение ( малозатратный, но и самый слабый способ) Изучение Практика (самый затратный, но самый запоминающийся способ)

Слайд 5





Вопросы в помощь
Может ли опытный человек ошибаться?  
2) Всегда ли нужно признавать собственные ошибки?  
3) Любую ли ошибку можно исправить? 
4) Всегда ли неопытность ведет к беде? 
5) Какой может быть расплата за ошибки? 
6) Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
Описание слайда:
Вопросы в помощь Может ли опытный человек ошибаться? 2) Всегда ли нужно признавать собственные ошибки? 3) Любую ли ошибку можно исправить? 4) Всегда ли неопытность ведет к беде? 5) Какой может быть расплата за ошибки? 6) Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

Слайд 6





Возможные темы
Как соотносятся друг с другом ошибки и опыт? 
2) Согласны ли вы с мнением, что источник нашей мудрости — наш опыт?  
3) Как вы понимаете высказывание «Опыт — самый лучший учитель, только плата за обучение слишком велика»?  
4) Опыт учит только тех, кто на нем учится.  
5) Как относиться к тем ошибкам, которые мы совершаем на жизненном пути? 
6) Мудрость людей измеряется не их опытом, а их способностью к опыту.  
7) Согласны ли вы с тем, что умение признать ошибки свидетельствует о силе человека? 
8) Всякую ли ошибку можно исправить?
Описание слайда:
Возможные темы Как соотносятся друг с другом ошибки и опыт? 2) Согласны ли вы с мнением, что источник нашей мудрости — наш опыт? 3) Как вы понимаете высказывание «Опыт — самый лучший учитель, только плата за обучение слишком велика»? 4) Опыт учит только тех, кто на нем учится. 5) Как относиться к тем ошибкам, которые мы совершаем на жизненном пути? 6) Мудрость людей измеряется не их опытом, а их способностью к опыту. 7) Согласны ли вы с тем, что умение признать ошибки свидетельствует о силе человека? 8) Всякую ли ошибку можно исправить?

Слайд 7





Возможные темы
9) Справедливо ли утверждение А. Пушкина, что опыт является «сыном ошибок трудных» и что такой опыт готовит нам новые открытия?  
10) Почему нужно анализировать свои ошибки? 
11) Согласны ли вы с тем, что ошибки – это основа жизненного опыта? 
12) Что добавляет читательский опыт к жизненному опыту? 
13) Как вы понимаете высказывание «Жизнь прожить – не поле перейти»? 
14) Какую жизнь можно считать прожитой не зря? 
16) Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью.
Описание слайда:
Возможные темы 9) Справедливо ли утверждение А. Пушкина, что опыт является «сыном ошибок трудных» и что такой опыт готовит нам новые открытия? 10) Почему нужно анализировать свои ошибки? 11) Согласны ли вы с тем, что ошибки – это основа жизненного опыта? 12) Что добавляет читательский опыт к жизненному опыту? 13) Как вы понимаете высказывание «Жизнь прожить – не поле перейти»? 14) Какую жизнь можно считать прожитой не зря? 16) Ошибки – обычный мост между опытом и мудростью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию