🗊Презентация Итоговое сочинение. Тематические направления

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №1Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №2Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №3Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №4Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №5Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №6Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №7Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №8Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №9Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №10Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №11Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №12Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №13Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №14Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №15Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №16Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №17Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №18Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №19Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №20Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №21Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №22Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №23Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №24Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №25Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №26Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №27Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №28Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №29Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №30Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №31Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №32Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое сочинение. Тематические направления. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
Описание слайда:
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 1. «Верность и измена».  В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Слайд 24





Работа с лексическим значением
Ве́рность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. 
Нарушение верности — измена. Согласно христианской этике измена является особенно серьёзным грехом
Описание слайда:
Работа с лексическим значением Ве́рность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Нарушение верности — измена. Согласно христианской этике измена является особенно серьёзным грехом

Слайд 25





Эти понятия достаточно широкие
Верность/измена в широком смысле
Верность/измена в любовной сфере
Верность/измена Родине, государственному долгу
Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убежедниям
Описание слайда:
Эти понятия достаточно широкие Верность/измена в широком смысле Верность/измена в любовной сфере Верность/измена Родине, государственному долгу Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убежедниям

Слайд 26





В древнегреческом языке есть два слова, обозначающих понятие верности: «алифиа» (надежность, твердость, постоянство, непреложность, истинность, справедливость, искренность) и «пистос» (верный, истинный, надежный, верующий, питающий уверенность)[4].
В древнегреческом языке есть два слова, обозначающих понятие верности: «алифиа» (надежность, твердость, постоянство, непреложность, истинность, справедливость, искренность) и «пистос» (верный, истинный, надежный, верующий, питающий уверенность)[4].
В период феодализма главной добродетелью вассала считалась верность по отношению к своему сеньору. В феодальной Японии верность самураев своему сюзеренубыла главнейшей заповедью кодекса бусидо: «Где бы я ни находился, в горах или под землей, в любое время и везде мой долг обязывает меня охранять интересы моего владыки. Это — долг каждого подданного. Это — позвоночник нашей религии, неменяющейся и вечной»[5]. Японское народное предание «Месть Ако» рассказывает о том, как 47 самураев отомстили за смерть своего господина ценой собственной жизни.
Главной добродетелью слуги также считалась верность своему господину.
От подданных требовалась верность своему государю. При вступлении государя на престол зачастую подданные приносили присягу на верность ему.
Верность другу ценится в дружбе.
Супружеская верность означает недопущение супружеской измены, а в более широком смысле — заботу о супруге, подчинение своего поведения его (её) интересам.
Верность могут проявлять не только люди, но также животные. Известно много историй о верности собак своим хозяевам (смотри, например, статью Памятник Преданности).
Верность может проявляться не только по отношению к человеку, но и по отношению к чьим-либо политическим, религиозным или этическим убеждениям. Такая верность описывается известными словами, приписываемыми Мартину Лютеру: «На том стою и не могу иначе!» С такой верностью связана верность политической партии или иной подобной организации. Ленин называл главным качеством чекиставерность[6].
Говорят также о верности военнослужащих воинскому долгу, о верности Родине. Это означает подчинение поведения человека интересам его государства.
Также говорят о верности государства своим союзникам, что означает выполнение межгосударственных договоров.
Описание слайда:
В древнегреческом языке есть два слова, обозначающих понятие верности: «алифиа» (надежность, твердость, постоянство, непреложность, истинность, справедливость, искренность) и «пистос» (верный, истинный, надежный, верующий, питающий уверенность)[4]. В древнегреческом языке есть два слова, обозначающих понятие верности: «алифиа» (надежность, твердость, постоянство, непреложность, истинность, справедливость, искренность) и «пистос» (верный, истинный, надежный, верующий, питающий уверенность)[4]. В период феодализма главной добродетелью вассала считалась верность по отношению к своему сеньору. В феодальной Японии верность самураев своему сюзеренубыла главнейшей заповедью кодекса бусидо: «Где бы я ни находился, в горах или под землей, в любое время и везде мой долг обязывает меня охранять интересы моего владыки. Это — долг каждого подданного. Это — позвоночник нашей религии, неменяющейся и вечной»[5]. Японское народное предание «Месть Ако» рассказывает о том, как 47 самураев отомстили за смерть своего господина ценой собственной жизни. Главной добродетелью слуги также считалась верность своему господину. От подданных требовалась верность своему государю. При вступлении государя на престол зачастую подданные приносили присягу на верность ему. Верность другу ценится в дружбе. Супружеская верность означает недопущение супружеской измены, а в более широком смысле — заботу о супруге, подчинение своего поведения его (её) интересам. Верность могут проявлять не только люди, но также животные. Известно много историй о верности собак своим хозяевам (смотри, например, статью Памятник Преданности). Верность может проявляться не только по отношению к человеку, но и по отношению к чьим-либо политическим, религиозным или этическим убеждениям. Такая верность описывается известными словами, приписываемыми Мартину Лютеру: «На том стою и не могу иначе!» С такой верностью связана верность политической партии или иной подобной организации. Ленин называл главным качеством чекиставерность[6]. Говорят также о верности военнослужащих воинскому долгу, о верности Родине. Это означает подчинение поведения человека интересам его государства. Также говорят о верности государства своим союзникам, что означает выполнение межгосударственных договоров.

Слайд 27





Для сочинения на тему "Верность и измена" можно выбрать два произведения - это "Гроза" Островского и "Евгений Онегин" Пушкина.
Для сочинения на тему "Верность и измена" можно выбрать два произведения - это "Гроза" Островского и "Евгений Онегин" Пушкина.
Выбор основан на том, что в этих двух произведениях ярко видно почему может случиться измена и какой может быть верность своим клятвам.
В драме Гроза и в повести Евгений Онегин главные героини вышли замуж не по любви, а по другим соображениям. В браке они были несчастливы, любили других мужчин, а не своих мужей и поэтому пришло время, когда возникло искушение супружеских отношений изменой.
Но поступки двух героинь в корне отличались друг от друга, если Катерина пошла на поводу своих чувств и жизненных обстоятельств изменив Тихону с Борисом, то Татьяна Ларина отказала Онегину в взаимности.
Оказалось, что разница в том состоится измена или нет находится в моральных принципах личности. Если у человека сильный характер и он бережет свои моральные ценности, то никакое искушение не собьет его с пути. Если же у человека слабый характер, то любые жизненные трудности меняет его ценности и человек идет на поводу внешних обстоятельств как травинка на ветру. Чаще всего слабость характера рождает потом большие проблемы для этого человека. В случае с Катериной из драмы Островского "Гроза" - это самоубийство от жизненного тупика.
Описание слайда:
Для сочинения на тему "Верность и измена" можно выбрать два произведения - это "Гроза" Островского и "Евгений Онегин" Пушкина. Для сочинения на тему "Верность и измена" можно выбрать два произведения - это "Гроза" Островского и "Евгений Онегин" Пушкина. Выбор основан на том, что в этих двух произведениях ярко видно почему может случиться измена и какой может быть верность своим клятвам. В драме Гроза и в повести Евгений Онегин главные героини вышли замуж не по любви, а по другим соображениям. В браке они были несчастливы, любили других мужчин, а не своих мужей и поэтому пришло время, когда возникло искушение супружеских отношений изменой. Но поступки двух героинь в корне отличались друг от друга, если Катерина пошла на поводу своих чувств и жизненных обстоятельств изменив Тихону с Борисом, то Татьяна Ларина отказала Онегину в взаимности. Оказалось, что разница в том состоится измена или нет находится в моральных принципах личности. Если у человека сильный характер и он бережет свои моральные ценности, то никакое искушение не собьет его с пути. Если же у человека слабый характер, то любые жизненные трудности меняет его ценности и человек идет на поводу внешних обстоятельств как травинка на ветру. Чаще всего слабость характера рождает потом большие проблемы для этого человека. В случае с Катериной из драмы Островского "Гроза" - это самоубийство от жизненного тупика.

Слайд 28





"Анна Каренина". Автор Лев Николаевич Толстой. Если не читали: Анна замужем за Карениным и у них семилетний сын. Но она испытывает невероятную тягу к Вронскому, который своими ухаживаниями все больше привлекает Анну. Со временем их любовную связь замечают абсолютно все, Каренин пытается поговорить с женой, но безуспешно. Вскоре Анна узнает что ждет ребенка от своего любовника. Каренин в свою очередь ни при каких условиях не отказывается от жены.Но Анна сбегает от мужа после родов, от которых она чуть не погибла. Много чего происходит.И вот Анна ненавидит своего мужа, но и Вронский ей стал не мил. Вся ситуация Анну безумно мучает. Конец произведения надеюсь известен. Анна прыгает под поезд от нежелания жить в таких тягостях.
"Анна Каренина". Автор Лев Николаевич Толстой. Если не читали: Анна замужем за Карениным и у них семилетний сын. Но она испытывает невероятную тягу к Вронскому, который своими ухаживаниями все больше привлекает Анну. Со временем их любовную связь замечают абсолютно все, Каренин пытается поговорить с женой, но безуспешно. Вскоре Анна узнает что ждет ребенка от своего любовника. Каренин в свою очередь ни при каких условиях не отказывается от жены.Но Анна сбегает от мужа после родов, от которых она чуть не погибла. Много чего происходит.И вот Анна ненавидит своего мужа, но и Вронский ей стал не мил. Вся ситуация Анну безумно мучает. Конец произведения надеюсь известен. Анна прыгает под поезд от нежелания жить в таких тягостях.
Описание слайда:
"Анна Каренина". Автор Лев Николаевич Толстой. Если не читали: Анна замужем за Карениным и у них семилетний сын. Но она испытывает невероятную тягу к Вронскому, который своими ухаживаниями все больше привлекает Анну. Со временем их любовную связь замечают абсолютно все, Каренин пытается поговорить с женой, но безуспешно. Вскоре Анна узнает что ждет ребенка от своего любовника. Каренин в свою очередь ни при каких условиях не отказывается от жены.Но Анна сбегает от мужа после родов, от которых она чуть не погибла. Много чего происходит.И вот Анна ненавидит своего мужа, но и Вронский ей стал не мил. Вся ситуация Анну безумно мучает. Конец произведения надеюсь известен. Анна прыгает под поезд от нежелания жить в таких тягостях. "Анна Каренина". Автор Лев Николаевич Толстой. Если не читали: Анна замужем за Карениным и у них семилетний сын. Но она испытывает невероятную тягу к Вронскому, который своими ухаживаниями все больше привлекает Анну. Со временем их любовную связь замечают абсолютно все, Каренин пытается поговорить с женой, но безуспешно. Вскоре Анна узнает что ждет ребенка от своего любовника. Каренин в свою очередь ни при каких условиях не отказывается от жены.Но Анна сбегает от мужа после родов, от которых она чуть не погибла. Много чего происходит.И вот Анна ненавидит своего мужа, но и Вронский ей стал не мил. Вся ситуация Анну безумно мучает. Конец произведения надеюсь известен. Анна прыгает под поезд от нежелания жить в таких тягостях.

Слайд 29





2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
Описание слайда:
2. «Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности. 2. «Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

Слайд 30





3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
Описание слайда:
3. «Цели и средства»  Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали. 3. «Цели и средства»  Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

Слайд 31





4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
Описание слайда:
4. «Смелость и трусость»  В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 4. «Смелость и трусость»  В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

Слайд 32





5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
Описание слайда:
5. «Человек и общество»  Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации. 5. «Человек и общество»  Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Слайд 33


Итоговое сочинение. Тематические направления, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию